Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

L2140
33 минуты назад, pitbul сказал:

подскажите кто знает, сколько весит передний шрусовый кардан на соболь?

 
.5022382-2
8,48 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

@L2140 спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Для информации:

в торговле для валов DANA-SPICER появились ШРУСы пр-ва Noname Турция. Цена, примерно, 15000р

артикула у него не существует. За качество не знаю.

 

6e3fd38e-af89-11e9-82a0-00155d02f800.JPEG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 часа назад, L2140 сказал:

Для информации:

в торговле для валов DANA-SPICER появились ШРУСы пр-ва Noname Турция. Цена, примерно, 15000р

артикула у него не существует. За качество не знаю.

 

6e3fd38e-af89-11e9-82a0-00155d02f800.JPEG

Пипец иномарка,два шруса уже 30р.,плюс сам вал,не зря у нас цены за один кардан уже за сорок перевалила,и даже за эти деньги не найти даже в нино.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Карданы на шрусах тоже появились турецкие аналоги . Не тирсан. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
4 часа назад, L2140 сказал:

Для информации:

в торговле для валов DANA-SPICER появились ШРУСы пр-ва Noname Турция. Цена, примерно, 15000р

артикула у него не существует. За качество не знаю.

 

6e3fd38e-af89-11e9-82a0-00155d02f800.JPEG

по 10 рублей эти комплекты были всегда, могли сейчас  чуть поднять из за курса $

1 час назад, Toyota007 сказал:

Пипец иномарка,два шруса уже 30р.,плюс сам вал,не зря у нас цены за один кардан уже за сорок перевалила,и даже за эти деньги не найти даже в нино.:blink:

были и есть всегда,Cань.Кардан в сборе новый DANA SPICER не дороже 35 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
13 часов назад, УТЮГ888 сказал:

были и есть всегда,Cань.Кардан в сборе новый DANA SPICER не дороже 35

Искали задний на соболь,за сорок ни у кого не нашли,нужно было срочно,чел из Челябинска завис.Так и уехал домой на одном переднем.Задний снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
10 часов назад, Toyota007 сказал:

Искали задний на соболь,за сорок ни у кого не нашли,нужно было срочно,чел из Челябинска завис.Так и уехал домой на одном переднем.Задний снял.

:cool:на восьмёрки не судьба набрать было!? :biggrin:я вроде никому никогда в помощи не отказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
13 часов назад, УТЮГ888 сказал:

:cool:на восьмёрки не судьба набрать было!? :biggrin:я вроде никому никогда в помощи не отказывал.

Извини,тупо забыл про тебя.Старею!!!:blush:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
10 часов назад, Toyota007 сказал:

Извини,тупо забыл про тебя.Старею!!!:blush:

Сань, мы ж  с тобой ровестники:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабельщик

Народ, всем привет!

Время идёт, карданы стареют, технологии развиваются, исходя из этого вопрос... Имеет ли смысл переход с обычных карданов на шрусовые карданы, и если да то на какие? Думал поменять сразу комплект, но на свою Газель 27057 сходу ничего не нашёл... Предполагаю что карданы могут быть взаимозаменяемые между любыми полноприводными  Газелями и Соболями, но цены на заводские карданы более чем по двадцатке за каждый неприятно удивили... Читал на Драйв2 старые записи о том что народ колхозил себе что-то из карданов от Jeep Wrangler, но не думаю что с нашим теперешним курсом эта затея окажется экономически оправдана... Может кто подскажет что? Неужели на дворе 2021 год, а купить нормальные шрусовые карданы такая проблема?

PS: Я бы может и крестовины бы просто на старых карданах поменял, но боюсь что к привычному расколбасу добавится ещё больше расколбаса, а это будет уже совсем тоска...

Изменено пользователем Кабельщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Почитай тему и решишь, что тебе надо. Здесь все разжовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабельщик

Я её в общем-то прочитал прежде чем написать, дело в том что там обсуждается древность древняя и всякий прочий колхоз, а хотелось бы простое решение, которое возможно кто-то уже нашёл за прошедшее с тех пор время... Хотя судя по всему, либо народ забил на шрусовые карданы, либо рыдает и покупает новые оригинальные за их конскую стоимость, от того и добавить к этой теме нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Кабельщик сказал:

Я её в общем-то прочитал прежде чем написать, дело в том что там обсуждается древность древняя и всякий прочий колхоз, а хотелось бы простое решение, которое возможно кто-то уже нашёл за прошедшее с тех пор время... Хотя судя по всему, либо народ забил на шрусовые карданы, либо рыдает и покупает новые оригинальные за их конскую стоимость, от того и добавить к этой теме нечего...

Исходя из обоих постов следует что проблема в твоей нищите или не понимании, что даже тюбик(которого нет) ориг. смазки для шрусов Spicer стоит как половина крестовинного кардана . 
Цены на оригинал существенно варьируются судя по авито. Кроме нового оригинала есть б/у оригинал и ремкомплекты оригинальные. Есть турецкие аналоги валов целиком и россыпью. Всё это освещено на форуме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабельщик
58 минут назад, L2140 сказал:

Исходя из обоих постов следует что проблема в твоей нищите...

 

Авта 1977 года отличный показатель достатка! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Есть бабки купи шрусы нет лишних денег поменяй креставины. Вариантов не так много... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я не поверил когда в магазине мне назвали цену на тирсан, жалко только один 3 года у них лежал никто не спрашивал, говорят берут только Арзамасский и Беларусь. 

IMG_20230821_160202_1.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, jon61rus сказал:

Я не поверил когда в магазине мне назвали цену на тирсан, жалко только один 3 года у них лежал никто не спрашивал, говорят берут только Арзамасский и Беларусь. 

IMG_20230821_160202_1.jpg

Это цена 20.года. Сегодня цена от 25р. Это тебе подарок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
24 минуты назад, Игорь85 сказал:

Это цена 20.года. Сегодня цена от 25р. Это тебе подарок. 

Я сам офигел, просто спросил цену узнать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В 2019 или 2020  - точно не помню, купил Тирсановские карданы к мостам по 8 т.р. (Шлицевые устали до предела) Родным остался лишь промежуточный от КПП к раздатке. Оставил его под предлогом, что изгиба крестовин практически нет - будет ходить при перебивке крестовин вечно. А теперь жалею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, jon61rus сказал:

Я сам офигел, просто спросил цену узнать... 

Ну это самое лучшие, что можно поставить, да и крестовины меняются на российские без проблем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_Perm

Добрый день!

 

Соболь 4х4, 2017 год, УМЗ-A274

Передний кардан (от раздатки до переднего моста). Болты с обеих сторон открутил, ШРУС'ы из "объятий фланцев" освободил.

Казалось бы - снимай. Но!

 

Кардан не выходит! Он как бы зажат между двумя фланцами. Крутится, чуть-чуть вперед назад есть свобода. Но для того, что бы вывести его из

посадочного во фланце свободы явно мало.

 

Поздно уже было, помучаться что бы прийти  к каким-то выводам не успел.

 

Он все таки должен выйти без каких-то дополнительных "откручиваний"? Или придется еще гайки покрутить?

 

Я сначала не понял куда правильнее писать. Написал в обычные "карданы". ,Сейчас понял, что логичнее сюда. А там сообщение удалить можно? Не нашел "кнопки" Удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_Perm

Изменять сообщения видимо нельзя?

 

Снял я его, таки :) Двумя не большими отвёртка напротив друг друга за "полосочку" около пыльника взялся, надавил, он на шлицах неохотно сдвинулся на миллиметр. И так несколько раз. А там уже и щель между ШРУС и фланцем образовалась. Отвёрткой чуть нажал и цель достигнута.

 

Но, появился другой вопрос. 

 

Половинки на шлицах сидят прям очень плотно. Ни под собственным весом, ни руками "без утяжелителей" мне их сдвинуть одну относительно другой не удается.

 

Это так и должно быть и мне туда с мазутой лезть не стоит?

 

Я видел карданы со шлищевым соединение. Они в нем были довольно подвижны. Но те были без покрытия, т.е. пара металл - металл.

 

А тут не ясно - это прям хорошо, или прям плохо?

 

До снятия след подвижности половинок присутствует, около одного сантиметра. Т.е. на ходу они двигаются относительно друг друга, хоть и с большим натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Denis_Perm 

2017 год.  Валы DANA-Spicer  по шлицевым ходят (должны ходить) лёгким движением руки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...