Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

Igor85

люди!!!!!!!!!!!!! воткнул 3 шрусовых кардана ВОТ теперь машина комфортная, единственное меня обломало флянцы менять, точил переходники получилось айс!

комфорт   для  каждого  свой.  кто-то  и  с  родной рк,  и родными  карданами  ездит,  и  для  него  все  в  идиале,    думаю  за  65т.  не  купил-бы.   а  за  15т,  это  даром.  вопрос  на  сколько  хватит.  многие  избавляются  от  них,  по  причине  дороговизны.  переходят  на  тирсан.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Был в очередном ремонте у Андрея,и осмотр выявил умирание шлицевой на карданах... А говорили мне что ТИРСАН живёт долго...Пичалька... Вот думаю,а не попробовать ли восстановить шлицевую гальванизацией?? Кто нибудь пробовал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Был в очередном ремонте у Андрея,и осмотр выявил умирание шлицевой на карданах. А говорили мне что ТИРСАН живёт долго.Пичалька. Вот думаю,а не попробовать ли восстановить шлицевую гальванизацией?? Кто нибудь пробовал??

все  зависит  от  эксплуатации  авто,  попробовать  восстановить  можно,  сколько  это  будет  стоить,   и  на  сколько  хватит. при  средней  стоимости  кардана  7000р.  стоит ли  восстанавливать.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

у меня стояли тирсаны они далеко не идиальны (или виноват лифт) за 70т 1 крестовина заклинила (на промежуточном), 1 осевой люфт (на заднем задняя) остальные уж очень свободно перемещаются, зато шлицевые как новые 

пысы а комфорт это когда ППП не щумит и не трясет

 по живучести: тоже сцу поэтому одел дополнительные пыльники и на шрусы и на шлицывые

Изменено пользователем toolkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

у меня стояли тирсаны они далеко не идиальны (или виноват лифт) за 70т 1 крестовина заклинила (на промежуточном), 1 осевой люфт (на заднем задняя) остальные уж очень свободно перемещаются, зато шлицевые как новые 

пысы а комфорт это когда ППП не щумит и не трясет

 по живучести: тоже сцу поэтому одел дополнительные пыльники и на шрусы и на шлицывые

лучше  тирсана,  пока  не  чего  нет.  да  и  крестовины  меняются  на  наши  с  масленками.  если  рк  родная  и  от  лифтована.  карданы  долго  не  находят.  для  меня   комфорт  когда  можно  по  трассе  ехать  100-130.  как  на  задне приводном.  и  разговаривать  не  повышая  голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


 рк  родная  и  от  лифтована.  карданы  долго  не  находят.
 

 

уверен ?  прям юношеский максимализм .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 

 

уверен ?  прям юношеский максимализм .. 

 

я  как  понял,  отлифтовано   подвеской,  а  не  кузовом.  если  подвеской   то  карданы  долго  не  находят.  так  что  не  какого  максимализма  нет.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

я  как  понял

 

а я так думаю что пора уже научится говорить за себя , а не от всех.

 

и еще ... вот  видео с РОДНОЙ раздаткой ...  эт для тех кто превозносит  от 66 ... 

 

 

https://www.drive2.ru/l/7019213/

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

а я так думаю что пора уже научится говорить за себя , а не от всех.

 

и еще . вот  видео с РОДНОЙ раздаткой .  эт для тех кто превозносит  от 66 . 

 

 

https://www.drive2.ru/l/7019213/

Только цена вопроса,сколько в машину было вложено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


цена вопроса,сколько в машину было вложено.
 

 

 

ну у тебя чуть поменьше ...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

каждый  делает  то  что  считает  нужным.  во первых  очень  дорого,  и  не  известно  на  сколько  хватит  шрузовых   карданов.   переделка   под  66рк  встанет   в  несколько  раз  дешевле.   и  66 раздатка   авто  переживет  точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

 

 

 

ну у тебя чуть поменьше .  :)

 

Ни чуть,а в разы меньше,одни шрусовые карданы чего стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Видео не стал смотреть, но так понял он из фул тайма сделал, партайм или супер селект получился? Если просто партайм, то смысл теряется, этой переделки, у тойже 66 Раздатка, понижайка больше, денег на переделку меньше, выкидывать

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

ну конешно меньше .. мож посчитаете а ?  ток все  а не как принято ...  карданы оставим родные .. ну   кто правду скажет ?   

 

а все просто .. на родной поставить вместо дифа   вал  9000 р ... и ... все ... покупка б/у раздатки  66  в среднем   10 000 ...   а еще подрамник .. карданы ... так что хорошь гнать.. 

 

ну и да ... понижайка чуть хуже .. а вы на офроуд собрались ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ну конешно меньше .. мож посчитаете а ?  ток все  а не как принято .  карданы оставим родные .. ну   кто правду скажет ?   

 

а все просто .. на родной поставить вместо дифа   вал  9000 р . и .. все . покупка б/у раздатки  66  в среднем   10 000 .   а еще подрамник .. карданы . так что хорошь гнать.. 

 

ну и да . понижайка чуть хуже .. а вы на офроуд собрались ?

каждому   свое.  и  правда  у  каждого  своя.  о  стоимости   переделки  писали  не  раз.  то  что  переделка  под  рк66  будет  дешевле  в  разы,  это  факт.  да  и   от  перехода  на  66рк,  одни  плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ну конешно меньше .. мож посчитаете а ?  ток все  а не как принято .  карданы оставим родные .. ну   кто правду скажет ?   

 

а все просто .. на родной поставить вместо дифа   вал  9000 р . и .. все . покупка б/у раздатки  66  в среднем   10 000 .   а еще подрамник .. карданы . так что хорошь гнать.. 

 

ну и да . понижайка чуть хуже .. а вы на офроуд собрались ?

Раздатку взял за 5000,карданы родные,подрамник изготовил самостоятельно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


одни  плюсы.

 

 

 только один - пониженная 


 

 


карданы родные,подрамник изготовил самостоятельно
 

 

 

и че бесплатно ?  проставки не точил сваркой не пользовался ?   

 

вот о том и говорю   честно посчитайте .. а не так токарю пузырь   сварка своя руки свои .. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 только один - пониженная 

ну  не  только  пониженная.  рк  на  повышенной  работает  как  подвесной,   шума  0.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

 только один - пониженная 

 

 

 

 

 

и че бесплатно ?  проставки не точил сваркой не пользовался ?   

 

вот о том и говорю   честно посчитайте .. а не так токарю пузырь   сварка своя руки свои .. 

Поверь за пузырь,а варить сам умею,и сварка есть,а металл со свалки и электроды подарили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


а металл со свалки и электроды подарили.

 

 

:)   ну не у всех такие возможности .. вон михалыч какие вещи делает .. но это не значит бесплатно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

:)   ну не у всех такие возможности .. вон михалыч какие вещи делает .. но это не значит бесплатно..

Так сам с себя денег брать не будешь,не логично как то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Так сам с себя денег брать

 

 

так ты для других пишешь .. или еще раз делать будешь ?  :)

 

они затраты  то должны знать реальные ..


 

 


шума  0.  

 

у тебя да ... ты и в грязь то не ездишь покой она тебе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

так ты для других пишешь .. или еще раз делать будешь ?  :)

 

они затраты  то должны знать реальные ..

 

 

 

у тебя да . ты и в грязь то не ездишь покой она тебе 

Так пусть и прикидывают,в каждом регионе по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Один кардан, 20 тыров, млять о чем спор? Пусть в супер мастерской, переделку делают, выйдет как один кардан, сам по себе брось пургу гнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Один кардан, 20 тыров,

 

да кто тебя заставляет шрусовые брать   так хочется от шишиги что кроме нее ниче не видишь ?    или ты думаешь воткнешь ее переделав подрамник и все ... вот оно счастье ?  ога .. потом будешь карданы подгонять .. проставки точить .. об этом разговор .. про пургу себе говори ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...