Сергей779 16 Опубликовано 3 марта, 2011 Просьба модераторов не пинаться-А не создать ли нам отдельную тему про тюнинг-доработку карбюраторов?Думаю эта тема будет интересна тем у кого карбюраторные движки.Делимся в этой теме своими доработками,фотками,идеями по улучшению работы этого прибора ;) А вопросы вроде((( а чо будет если я поставлю карбюратор от Ауди Жыгулей и т.д-а также перепутал жиклеры почему не едет...или почему Газель жрет 25 литров просьба размещать в соответствующих разделах.))).А здесь просто рассказываем про расточку и шлифовку диффузоров,аэродинамическому запилу и т.д.А также про карбюраторы с других авто,установленных на двигатель газели.Какие при этом плюсы и минусы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 58 Опубликовано 3 марта, 2011 Ставил я карб от жиги классики на УМЗ,разгонял до 150км/ч+ скорость-расход 30л на 100 и погнул кардан :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 марта, 2011 Ставил я карб от жиги классики на УМЗ,разгонял до 150км/ч+ скорость-расход 30л на 100 и погнул кардан :lol: Понятно.Я вообще то примерно такое имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Запиленный карбик с одноногими вентури и убранными ступеньками в верхней-средней-нижней части.Этот динозавр еще жив ;) И подозреваю что немногим то уступит солексам с даазами. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 марта, 2011 на динозавра не похож совсем, а вот на стерео трубу смахивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 марта, 2011 на динозавра не похож совсем, а вот на стерео трубу смахиваетЕсть такое :D Этот карб после жестокого запила неделю уже ездит на волге одной-помнишь я тебе говорил.А хозя собирался выкидать этого динозавра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 марта, 2011 На фото Дааз 4178 чего то там 40-который для волг газелей-его еще ошибочно называют солекс для газели.Взялся вот его сделать -заодноножить-располовинить оси заслонок и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 марта, 2011 Подразобрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 11 марта, 2011 Запиленная нижняя часть дааза.Заслонки стали вполовину меньше.Придумал так делать Юрий Металвойс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 11 марта, 2011 Ставил я карб от жиги классики на УМЗ,разгонял до 150км/ч+ скорость-расход 30л на 100 и погнул кардан :lol: прикольно!(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 11 марта, 2011 я вот как раз сейчас карбом занимаюсь. А что дают спиленные плечи малых диффузоров (вентури)? уменьшение сопротивления, как и одноплечие заслонки. И что в результате получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 11 марта, 2011 я вот как раз сейчас карбом занимаюсь. А что дают спиленные плечи малых диффузоров (вентури)? уменьшение сопротивления, как и одноплечие заслонки. И что в результате получается?Наполнение лучше.Нужно поставить немного пожирнее топливные жиклеры чтобы компенсировать запил.В результате получается меньший расход и лучшая крутильность движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Так если пожирней, расход наооборот больше будет. Или нет.Вот соседняя ветка почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry503194Может мне с ХХ поможешь заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 11 марта, 2011 Так если пожирней, расход наооборот больше будет. Или нет.Вот соседняя ветка почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry503194Может мне с ХХ поможешь заодно.В случае запила расход больше не будет.У меня например карбюратор с газона-к-135 :) С параллельным открытием заслонок.А вот с хол.ходом виртуально помочь тебе не смогу.Да и недолюбливаю я серию к-151 если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 11 марта, 2011 Слыхал, что делают прорезь в прокладке под карбом между каналами камер, для улучшения наполнения при работе 1-й камеры (актуально для 16-и клапанных, т.е. для 406-го двигла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 марта, 2011 актуально распилить перегородку на впускном коллекторе которая делит (на 406ДВС) впускной распределительный колодец на две части, тем самым ухудшая наполнение ЦПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 11 марта, 2011 актуально распилить перегородку на впускном коллекторе которая делит (на 406ДВС) впускной распределительный колодец на две части, тем самым ухудшая наполнение ЦПГКоллектор жалко - он дорогой, а прокладка (текстолит или алюминий которая, толщиной в 1см примерно) - дешовая. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Коллектор жалко - он дорогой, а прокладка (текстолит или алюминий которая, толщиной в 1см примерно) - дешовая. :rolleyes: пилить то и то , о проставке я писал, ищи в моих сообщениях , лудше иметь алюминиевую Изменено 11 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 11 марта, 2011 актуально распилить перегородку на впускном коллекторе которая делит (на 406ДВС) впускной распределительный колодец на две части, тем самым ухудшая наполнение ЦПГа можно поподробнее про перегородку. а то порой руки чешутся ее спилить. останавливает только то что зачем то ее поставили. разжуй пожалуйста если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 марта, 2011 блин, это целую книгу можно написать , да печатать под диктовку некому, пилите хуже не будет или приезжайте расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 12 марта, 2011 Слыхал, что делают прорезь в прокладке под карбом между каналами камер, для улучшения наполнения при работе 1-й камеры (актуально для 16-и клапанных, т.е. для 406-го двигла)чё тока не придумают,чтоб жрала больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 12 марта, 2011 чё тока не придумают,чтоб жрала большеАХА!!!! Про эти прокладки, проставки в журнале за рулем как минимум одна статья была, с тестами! Эффект в лучшем случае никакой! А в худшем, кто как сумеет намудрить! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 марта, 2011 На 402-м коллектор двух-дырковый-делалось для лучшего распределения смеси-а на деле получилась лажа-при открытии второй камеры(она богаче)-если ехать по трассе внутренние горшки 2-й и 3-й получают больше смеси-вот и свечи темнее чем в 1-м и 4-м горшке.Да еще и карб стоит немного неправильно-богатой второй камерой обращен к внутренним цилиндрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 13 марта, 2011 Про перегородку(исключительно для 406-го двигла!): смысл в том, чтоб заставить поступать смесь в цилиндры (при работе 1-й камеры карба) не через 4 клапана, а через 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Запиленная нижняя часть синхронного карба К-126 Б. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты