Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Тюнинг карбюраторов.

Рекомендуемые сообщения

werdex

Может и неплохой, вот только чтобы его отрегулировать нужнен опыт и практические знания. А систему холостого хода вообще отрегулировать нереально (имею ввиду ту систему, где шланги, клапан, реле и концевик). По мне так лучше (и проще) ДААЗ-21083 ничего лучшего нет. Даже если человек ни разу не видел в глаза карбюратора, сможет разобрать, почистить и отрегулировать.

У меня был на ваз-2110 ДААЗ-21083, так после газа на бензине он нормально не ездил, 2 раза чистил и не помогало, электроклапана рабочие вобще проблема была найти(в мурманске), а со К151 проблем небыло ездит и на бензе и на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

У меня был на ваз-2110 ДААЗ-21083, так после газа на бензине он нормально не ездил, 2 раза чистил и не помогало, электроклапана рабочие вобще проблема была найти(в мурманске), а со К151 проблем небыло ездит и на бензе и на газу

я и говорю самый простой карб.я уже и не помню когда в него залазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольг Тамарович

Большое спасибо создателю темы, за подробный отчет о тюненге карбов.

Решил попробовать свои силы и Ваши знания на к-151(старый сильно деформированный с волги 402). Перебрал выровнял и притер поверхности, запилил все что можно. 

Эту серию карбов я то же мягко говоря недолюбливаю, поэтому и решил взяться пока мой новый к-135 еще не привезли.

Результат - честно говоря я надеялся что работать не будет, но все вышло в точности наоборот.

Карб оказался очень даже ничего,( стоит на соболе-баргузине 406), работает хорошо провалов нет, резвый отклик на педаль газа, запуск с пол оборота, тянет лучше чем к-151с без переделки(неделю назад его перебирал хороший карбюраторщик). Расход я еще не мерил, но надеюсь будет не большой.

Дорогие одноклубники - большое Вам спасибо!!!

Успехов во всех делах и начинаниях. 

Чёта я не надыбал , где можно в картинках посмотреть как 151 тюнингнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим85

мужики я новенький прочитал всю тему,но так и не понял что,где и как запиливать в карбюраторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

максим85, новенький?

Лучше не пили. Просто выведи плоскости, поменяй прокладки, промой-продуй каналы и жиклёры, отрегулируй правильно насос ускоритель, и обороты ХХ .

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

...отрегулируй правильно насос ускоритель,...

Дай свой совет как правильно это сделать..

Изменено пользователем паравоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

паравоз, тебе книгу по ремонту К151 процитировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Книгу не надо,имеется...думаю может есть какие тонкости из личного опыта. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

максим85, новенький?

Лучше не пили. Просто выведи плоскости, поменяй прокладки, промой-продуй каналы и жиклёры, отрегулируй правильно насос ускоритель, и обороты ХХ .

самый правильный и дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим85

Спасибо АНдрей за ответ,но мой151 Карб года 2 лежит в гараже,а езжу я на карбюраторе solex 2141 на нем газелька бодрее едет просто хочется его какнибуть усовершенствовать чтоб было ещё лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

если норм.едит тогда зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спасибо АНдрей за ответ,но мой151 Карб года 2 лежит в гараже,а езжу я на карбюраторе solex 2141 на нем газелька бодрее едет просто хочется его какнибуть усовершенствовать чтоб было ещё лучше

Единственное, солекс шустрее в разгон уходит, ездили на нем, а в остальном полное г..., если дальше третий не включать, еще терпимо, а если нормально ездить, то расход на нем почти в два раза больше по сравнению с 151.Он расчитан на объем двигателя 1500м3, а не 2300. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим85

На моём solex написано 3л его делал для Уаза Кулибин менял жиклеры,а ест она как и на 151 17-20газа на бензине не заменял,и все-таки что такое запилить карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Кулибин менял жиклеры,
Он тебе менял, что бы на газу лучше ездила?

 

 


Единственное, солекс шустрее в разгон уходит
С таким расходом почему бы не "уходить". Он, солекс, либо жрёт либо не едет, середины не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На моём solex написано 3л его делал для Уаза Кулибин менял жиклеры,а ест она как и на 151 17-20газа на бензине не заменял,и все-таки что такое запилить карбюратор

Ну да, расход то добрый против 12-13 на 151 и бензина, это если тапку топить.

Растачиваются диффузоры, по возможности дросселя увеличивают, вот и называется запил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

На моём solex написано 3л его делал для Уаза Кулибин менял жиклеры,а ест она как и на 151 17-20газа на бензине не заменял,и все-таки что такое запилить карбюратор

если он под трёх литровый зачем тогда жики меняли.не чёто у тебя не то.151. 135. 88.ставь один из этих карбиков и езди довольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим85

когда я купил газель на ней стоял 151 карб и бензина она ела 18 литров(так говорил первый хозяин(мой напарник по официальной работе))я проверил так и было,вместе с газелькой я забрал и карб solex от москвича 2141 переделаный на уаз но его можно поставить и на газель что я впоследствии и сделал когда начал ерундить 151 и чтобы вы не говорили на solexe она едет и на 1 и на 5 отлично, поэтому я вас и спросил как запилить карб может еще лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

когда я купил газель на ней стоял 151 карб и бензина она ела 18 литров(так говорил первый хозяин(мой напарник по официальной работе))я проверил так и было,вместе с газелькой я забрал и карб solex от москвича 2141 переделаный на уаз но его можно поставить и на газель что я впоследствии и сделал когда начал ерундить 151 и чтобы вы не говорили на solexe она едет и на 1 и на 5 отлично, поэтому я вас и спросил как запилить карб может еще лучше будет

Был у меня 4215, проходили,ставили, только на трассе на 151 при скорости 100-110 хавала 12-13 литров, на 1000км у меня всегда выходило три заправки и оставалось еще дома покататся, на солексе я ЧЕТЫРЕ сделал и на пустом баке домой приехал, после чего снял и в дальний угол закинул. На нем если ехать экономично, это 50-60 ползти, на первичке больше не едит, на 151 вторичку только на резких обгоных открывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Офигеть тюнинг,выяснять что лучше солекс или 151 ;)

 

Сказочник :D

4215 это не 402, крутил постоянно до 4000-5000 при разгоне, под ним не лежал, всегда сухой был и с места рвал, на 405 и на 409 в 12 укладываюсь при 110-120, скучно мне ездить даже 90. Нормально движки научитесь настраивать, а потом про сказочников говорите.

П.С. с гружоным прицепом расход 13, а скорость та же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

4215 это не 402, крутил постоянно до 4000-5000 при разгоне, под ним не лежал, всегда сухой был и с места рвал, на 405 и на 409 в 12 укладываюсь при 110-120, скучно мне ездить даже 90. Нормально движки научитесь настраивать, а потом про сказочников говорите.

П.С. с гружоным прицепом расход 13, а скорость та же.

я полностью согласен.я на своём движке и к151девяток на светофоре в жопе оставляю не говоря про тазики.с расходом тоже согласен.я одного маршрутчика подвозил он говорит"у тя чё инжект.мотор?прёт только газку подкидывай".я сказал карб 151.он-" не может 151 так работать".пока под капот не посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

4215 это не 402, крутил постоянно до 4000-5000 при разгоне, под ним не лежал, всегда сухой был и с места рвал, на 405 и на 409 в 12 укладываюсь при 110-120, скучно мне ездить даже 90. Нормально движки научитесь настраивать, а потом про сказочников говорите.

П.С. с гружоным прицепом расход 13, а скорость та же.

я полностью согласен.я на своём движке и к151девяток на светофоре в жопе оставляю не говоря про тазики.с расходом тоже согласен.я одного маршрутчика подвозил он говорит"у тя чё инжект.мотор?прёт только газку подкидывай".я сказал карб 151.он-" не может 151 так работать".пока под капот не посмотрел.

Сказочники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сказочники...

Вот вы обзываетесь потому что у самих так не получалось, да и 402 тяжело так раскручивать, по этому и не верите, а 4215 крутит на асфальте в букс, пока ремни на подушки не поставил, устал менять. Движка то  трехлитровый против  2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим85

Мужики может не в тему,но почитал другие темы в частности с других сайтов что вы думаете о карбе к-88 на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мужики может не в тему,но почитал другие темы в частности с других сайтов что вы думаете о карбе к-88 на газель

Была где то тема про 88-й, поисщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим85

Была тема и не только здесь,но всеже,что скажете-только по делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...