Сергей779 16 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Собрал нижнюю и среднюю части синхронного карба К-126И.Вывел в ноль прилегающие плоскости,заодноножил малые диффузоры,отшлифовал большие диффузоры,убрал мешающие потоку воздуха ступеньки,уполовинил ось заслонок-в общем запиливание по полной программе. ;) Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Рабочий стол топливника и моя любимая отвёртка )) Изменено 3 апреля, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 апреля, 2011 Рабочий стол топливника и моя любимая отвёртка )) Ну а че..нормальный рабочий такой стол :) У меня тож типа такого..Правда карбы другие..А,ты с к-151 синхронный карб еще не сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 апреля, 2011 Запиленный синхронный карбик ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) латунный болтик я бы закруглил, а так красивый вышел Изменено 4 апреля, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 апреля, 2011 латунный болтик я бы закруглил, а так красивый вышелСпасиб!И то верно!Надо его подровнять ;) а то массивный-серьезный такой болтик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорЁК 1 Опубликовано 24 апреля, 2011 Парни, а как диффузор на одной ноге держится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 апреля, 2011 держаться надёжно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорЁК 1 Опубликовано 24 апреля, 2011 держаться надёжно !Это понятно. Я имел ввиду за счёт чего? ( приклеена, прикручена или иное ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 апреля, 2011 Иное , штифтованны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорЁК 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Спасибо, как нибудь займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
цветущий 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Про перегородку(исключительно для 406-го двигла!): смысл в том, чтоб заставить поступать смесь в цилиндры (при работе 1-й камеры карба) не через 4 клапана, а через 8. а можно немного поподробней что это за перегародка и что даст её отпиливание.а то я собрался устранять ступеньку промеж коллектора и карба во и её заодно бы пильнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 26 апреля, 2011 как то давно видел в магазине прокладку под карбюратор с двумя встроенными вентиляторами)))продавец уверял что от этого мощностьувеличивается,типа турбина для бедных)))я ее даже на телефон сфотал,щас хотел выложить да видимо удалил уже,нету((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 а можно немного поподробней что это за перегародка и что даст её отпиливание.а то я собрался устранять ступеньку промеж коллектора и карба во и её заодно бы пильнул. Ага и мне очень интересно что будет если отпилить эту перегородку какой эфект можно ожидать?1.Лучший прием2.Экономия топлива 3.Более стабильная работа на холостых оборотах Спецы если не сложно объясните более подробно заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорЁК 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Напишу немного об УПГС (устройство приготовления гомогенной бензо-воздушнной смеси). Описывать что это и как работает не буду, кого интересует- добудут всю инфу в инете. Посоветовал его мне сотрудник ДПС при первой покупке ТО. Цена сего продукта не соответствует обещаниям производителя. Из всех указанных преимуществ я не ощутил не одного, единственный плюс- очень ровная работа движка.Моё мнение- знал бы результат, деньги бы "пропил". :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@BARGYZIN@ 1 Опубликовано 26 мая, 2011 а я вот так мужики сделал тюнинг своему карбюратору. у меня к151, посмотрел систему его работы и гонял, что когда начинаешь газовать открывается сначало одна заслонка а уже в самом конце только открывается вторая, но вот почему впрыск бензина идет сразу в две камеры, но по началу открывается одна камера а во вторую камеру бензин просто так поступает что ли, это нужно нажать газ в пол и тогда откроется вторая заслонка и туда уже пойдет бензин. и я решил что вторая камера мне не нужна. взял плоскогубцы и сплющил кончик распылителя на вторую камеру, так что бы из него не шел бензин, соответственно подача бензина осталась только в левую основную камеру. завел машину и прокатился и разницы не заметил, зато расход стал 11 литров на 100. ну на бугорках стало немножко тяжелее, вторая камера та не работает. ну не осуждайте, я так себе сделал :-) Напишу немного об УПГС (устройство приготовления гомогенной бензо-воздушнной смеси). Описывать что это и как работает не буду, кого интересует- добудут всю инфу в инете. Посоветовал его мне сотрудник ДПС при первой покупке ТО. Цена сего продукта не соответствует обещаниям производителя. Из всех указанных преимуществ я не ощутил не одного, единственный плюс- очень ровная работа движка.Моё мнение- знал бы результат, деньги бы "пропил". :angry: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Просьба модераторов не пинаться-А не создать ли нам отдельную тему про тюнинг-доработку карбюраторов?Думаю эта тема будет интересна тем у кого карбюраторные движки.Делимся в этой теме своими доработками,фотками,идеями по улучшению работы этого прибора ;) А вопросы вроде((( а чо будет если я поставлю карбюратор от Ауди Жыгулей и т.д-а также перепутал жиклеры почему не едет...или почему Газель жрет 25 литров просьба размещать в соответствующих разделах.))).А здесь просто рассказываем про расточку и шлифовку диффузоров,аэродинамическому запилу и т.д.А также про карбюраторы с других авто,установленных на двигатель газели.Какие при этом плюсы и минусы.Парни сразу скажу тему не всю читал но кому надо грамотный тюнинг карбов то вот телефон для Москвы т. 8 905 733 96 37.Территориально чертаново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) взял плоскогубцы и сплющил кончик распылителя на вторую камеру,Да не новость, можно было и простой распылитель от 151(он же от любого жигулевского ДААЗа) поставить. А в солексах вторую трубку обычно загибают в первую камеру для того же эффекта. Изменено 27 мая, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 28 августа, 2011 господа, а кто-нибудь синхронное открытие заслонок на 151 делал? если да -то поделитесь идеей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 августа, 2011 shkiper сделав одновременное открытие заслонок, зри в корень... то есть ты удалишь по сути холодный пуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 августа, 2011 shkiper сделав одновременное открытие заслонок, зри в корень... то есть ты удалишь по сути холодный пускЧе это?А,если про к-151 то да,там же одна возд.заслонка ;) в отличие от к-135. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 29 августа, 2011 Че это?А,если про к-151 то да,там же одна возд.заслонка ;) в отличие от к-135.не ,я думал чтоб заслонка 2й камеры открывалась с небольшим запаздыванием относительно 1й,( чтоб холодный пуск не трогать), а не как сейчас- что 2я открывается когда 1я открыта больше чем наполовину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) господа, а кто-нибудь синхронное открытие заслонок на 151 делал? если да -то поделитесь идеей.Я делал и сейчас с этим езжу, холодный пуск есть , едет заметно лучше. Только на поксиполе не держится , я сваркой прихватывал.Пы.Сы.Езжу на газу. Изменено 29 августа, 2011 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Я делал и сейчас с этим езжу, холодный пуск есть , едет заметно лучше. Только на поксиполе не держится , я сваркой прихватывал.Пы.Сы.Езжу на газу.Ну конечно будет ехать лучше-вторая камера открывается раньше потому и газ меньше жмеш.газ на вторую камеру норм.отрегулирован? Изменено 29 августа, 2011 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 31 августа, 2011 Ну конечно будет ехать лучше-вторая камера открывается раньше потому и газ меньше жмеш.газ на вторую камеру норм.отрегулирован?примерно так и хотел сделать, а газ на 2-ю камеру каким образом можно менять? у меня подача газа идет через проставку в карбе, над площадкой заслонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты