Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Тюнинг карбюраторов.

Рекомендуемые сообщения

Сергей779

Просьба модераторов не пинаться-А не создать ли нам отдельную тему про тюнинг-доработку карбюраторов?Думаю эта тема будет интересна тем у кого карбюраторные движки.Делимся в этой теме своими доработками,фотками,идеями по улучшению работы этого прибора ;) А вопросы вроде((( а чо будет если я поставлю карбюратор от Ауди Жыгулей и т.д-а также перепутал жиклеры почему не едет...или почему Газель жрет 25 литров просьба размещать в соответствующих разделах.))).А здесь просто рассказываем про расточку и шлифовку диффузоров,аэродинамическому запилу и т.д.А также про карбюраторы с других авто,установленных на двигатель газели.Какие при этом плюсы и минусы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Ставил я карб от жиги классики на УМЗ,разгонял до 150км/ч

+ скорость

-расход 30л на 100 и погнул кардан :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ставил я карб от жиги классики на УМЗ,разгонял до 150км/ч

+ скорость

-расход 30л на 100 и погнул кардан :lol:

b3d75d689ca6.jpg Понятно.Я вообще то примерно такое имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
6bc21d884675.jpg Запиленный карбик с одноногими вентури и убранными ступеньками в верхней-средней-нижней части.Этот динозавр еще жив ;) И подозреваю что немногим то уступит солексам с даазами. Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
b3d75d689ca6.jpg

на динозавра не похож совсем, а вот на стерео трубу смахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
на динозавра не похож совсем, а вот на стерео трубу смахивает

Есть такое :D Этот карб после жестокого запила неделю уже ездит на волге одной-помнишь я тебе говорил.А хозя собирался выкидать этого динозавра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
95c134aca25a.jpg На фото Дааз 4178 чего то там 40-который для волг газелей-его еще ошибочно называют солекс для газели.Взялся вот его сделать -заодноножить-располовинить оси заслонок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
5579805bc792.jpg Подразобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
fe86623b4a76.jpg Запиленная нижняя часть дааза.Заслонки стали вполовину меньше.Придумал так делать Юрий Металвойс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Ставил я карб от жиги классики на УМЗ,разгонял до 150км/ч

+ скорость

-расход 30л на 100 и погнул кардан :lol:

прикольно!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

я вот как раз сейчас карбом занимаюсь. А что дают спиленные плечи малых диффузоров (вентури)? уменьшение сопротивления, как и одноплечие заслонки. И что в результате получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
я вот как раз сейчас карбом занимаюсь. А что дают спиленные плечи малых диффузоров (вентури)? уменьшение сопротивления, как и одноплечие заслонки. И что в результате получается?

Наполнение лучше.Нужно поставить немного пожирнее топливные жиклеры чтобы компенсировать запил.В результате получается меньший расход и лучшая крутильность движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Так если пожирней, расход наооборот больше будет. Или нет.

Вот соседняя ветка почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry503194

Может мне с ХХ поможешь заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Так если пожирней, расход наооборот больше будет. Или нет.

Вот соседняя ветка почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry503194

Может мне с ХХ поможешь заодно.

В случае запила расход больше не будет.У меня например карбюратор с газона-к-135 :) С параллельным открытием заслонок.А вот с хол.ходом виртуально помочь тебе не смогу.Да и недолюбливаю я серию к-151 если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Слыхал, что делают прорезь в прокладке под карбом между каналами камер, для улучшения наполнения при работе 1-й камеры (актуально для 16-и клапанных, т.е. для 406-го двигла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

актуально распилить перегородку на впускном коллекторе которая делит (на 406ДВС) впускной распределительный колодец на две части, тем самым ухудшая наполнение ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
актуально распилить перегородку на впускном коллекторе которая делит (на 406ДВС) впускной распределительный колодец на две части, тем самым ухудшая наполнение ЦПГ

Коллектор жалко - он дорогой, а прокладка (текстолит или алюминий которая, толщиной в 1см примерно) - дешовая. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Коллектор жалко - он дорогой, а прокладка (текстолит или алюминий которая, толщиной в 1см примерно) - дешовая. :rolleyes:

пилить то и то , о проставке я писал, ищи в моих сообщениях , лудше иметь алюминиевую

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
актуально распилить перегородку на впускном коллекторе которая делит (на 406ДВС) впускной распределительный колодец на две части, тем самым ухудшая наполнение ЦПГ

а можно поподробнее про перегородку. а то порой руки чешутся ее спилить. останавливает только то что зачем то ее поставили. разжуй пожалуйста если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

блин, это целую книгу можно написать , да печатать под диктовку некому, пилите хуже не будет или приезжайте расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Слыхал, что делают прорезь в прокладке под карбом между каналами камер, для улучшения наполнения при работе 1-й камеры (актуально для 16-и клапанных, т.е. для 406-го двигла)

чё тока не придумают,чтоб жрала больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
чё тока не придумают,чтоб жрала больше

АХА!!!! Про эти прокладки, проставки в журнале за рулем как минимум одна статья была, с тестами! Эффект в лучшем случае никакой! А в худшем, кто как сумеет намудрить! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

На 402-м коллектор двух-дырковый-делалось для лучшего распределения смеси-а на деле получилась лажа-при открытии второй камеры(она богаче)-если ехать по трассе внутренние горшки 2-й и 3-й получают больше смеси-вот и свечи темнее чем в 1-м и 4-м горшке.Да еще и карб стоит немного неправильно-богатой второй камерой обращен к внутренним цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Про перегородку(исключительно для 406-го двигла!): смысл в том, чтоб заставить поступать смесь в цилиндры (при работе 1-й камеры карба) не через 4 клапана, а через 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ad69d60e5de4.jpg44e2fe48349d.jpgЗапиленная нижняя часть синхронного карба К-126 Б. Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...