Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Тюнинг карбюраторов.

Рекомендуемые сообщения

sevast

ЭТ у меня стоят в 1й-4 ряда отверстий,2я-три.По диаметру не знаю, там нет никаких цифр, но на вид в 1й больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Дык у тебя ГБО провал на бензине не избежен без модернизации системы подводки газа ! и по этому трубки жиклёры это уже подбирать вовторую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

ГБО то щас как раз и не подключено, сперва хочу добиться нормальной работы на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

тогда начать надо с простого -увеличить впрыск УН и убедится что распылители трудятся правильно . И всё же не понятно с подводкой газа ( не когда не встречал ваш вариант подачи прям в впуск коллектор) так же если подача отключена то как ? правильно отключить это - заглушить подающий шланг , как в вашем случае перед впускным коллектором .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

MetalVoice, да подводку газа я заглушил. Газ я действительно пустил через СРОГ, как доведу эту систему до ума отпишусь в соответствующей теме. Меня щас больше бензин волнует.УН попробую настроить на максимум и еще подскажите пожалуйста на сколько все же пилить перегородку в колекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
MetalVoice, да подводку газа я заглушил. Газ я действительно пустил через СРОГ, как доведу эту систему до ума отпишусь в соответствующей теме. Меня щас больше бензин волнует.УН попробую настроить на максимум и еще подскажите пожалуйста на сколько все же пилить перегородку в колекторе?

Да может все же не стоит пилить :rolleyes: а нормально карб настроить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
MetalVoice, да подводку газа я заглушил. Газ я действительно пустил через СРОГ, как доведу эту систему до ума отпишусь в соответствующей теме. Меня щас больше бензин волнует.УН попробую настроить на максимум и еще подскажите пожалуйста на сколько все же пилить перегородку в колекторе?

перегородку пилить это моя теория ( был бы у меня 406 давно бы объединил два распределительных колодца в один , тем более газ подведён через СРОГ я так думаю выходит он только в один колодец из двух) о которой я четыре тома писать не буду;), пробуйте расскажите, а то всё я да я , делитесь и вы своим потерянным временем ! Далее по провалу _ если максимальная производительность УН не поможет , второй простой шаг это - заменить вентури на 3,5 вместо штатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
перегородку пилить это моя теория ( был бы у меня 406 давно бы объединил два распределительных колодца в один , тем более газ подведён через СРОГ я так думаю выходит он только в один колодец из двух) о которой я четыре тома писать не буду;), пробуйте расскажите, а то всё я да я , делитесь и вы своим потерянным временем ! Далее по провалу _ если максимальная производительность УН не поможет , второй простой шаг это - заменить вентури на 3,5 вместо штатных.

Есть мнение,не знаю правильное или нет,что убирание ,,мяса,, в коллекторе под карбюратором увеличивает насколько то там мощность но ухудшает отклик на дросель :rolleyes: на своем коллекторе я просто расточил маленькую дырку которая на 32мм- до 34мм под спаренный 135,чтобы ступенек не было,думаю этого и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Большое спасибо создателю темы, за подробный отчет о тюненге карбов.

Решил попробовать свои силы и Ваши знания на к-151(старый сильно деформированный с волги 402). Перебрал выровнял и притер поверхности, запилил все что можно. 

Эту серию карбов я то же мягко говоря недолюбливаю, поэтому и решил взяться пока мой новый к-135 еще не привезли.

Результат - честно говоря я надеялся что работать не будет, но все вышло в точности наоборот.

Карб оказался очень даже ничего,( стоит на соболе-баргузине 406), работает хорошо провалов нет, резвый отклик на педаль газа, запуск с пол оборота, тянет лучше чем к-151с без переделки(неделю назад его перебирал хороший карбюраторщик). Расход я еще не мерил, но надеюсь будет не большой.

Дорогие одноклубники - большое Вам спасибо!!!

Успехов во всех делах и начинаниях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Еще один карб к-151у  поставил на свою газель 3302 змз 402.

Карб переделанный и запилинный, на первичной камере топливный жиклер 330, все остальные стандартные. Работает очень хорошо, запуск с пол оборота. Расход еще не мерил. Тяга хорошая, провалов нет совсем. Раньше стоял дааз 2107 *******-20.

А вот к-135 еще не привезли, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Топливный жиклер первой камеры заменил на 240(к-151у), сьездил на Москву. Тяга отличная с грузом 1450 кг до Белгорода ниже 4-й не включал, скорость 80-95 км\час расход смешанный составил 13,3 литра\100км. Первый раз Москву проехал без ПРОБОК!!! 

Привезли мне новый к-135 карб, переточил, запилил, зажиклерил, поставил на волгу 402 мотор. Букс на первой передаче пока держиш газ в пол, на второй метра два буксует потом просто разгоняется и все это на новом асфальте. К-135 потребовал доработок в плане (устойчевый ХХ, правильно сделать привод газа, установить воздушный фильтр).

В общем  снял и поставил солекс назад пока не устранил все недоделки. И просто удивился, с солеклом такое ощущение что мотор вообще не хочет работать, еле тянет. Да еще побочный эффект вылез, развалился глушитель после 135-го, хотя недавно менял.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

И просто удивился, с солеклом такое ощущение что мотор вообще не хочет работать, еле тянет.

А если попробуете четырёх камерный карбюратор от гоночных машин тоже удивитесь, только вот расход будет 30 литров, но это ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

новый к-135 карб, переточил, запилил, зажиклерил, поставил на волгу 402 мотор.

Проверил СО и о.!?!? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Нет, не мерил. Но вот решил доделать карб, просто когда дожигал бензин в карбе перед тем как снять. Мотор работал достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werdex

У меня к-151 406дв. поставил проставку с пропилом между камерами, воздушный фильтр от инжектора, р.валы от инжектора, для газа ввёртыши в карбюраторе и дозатор раздельный, прошивка газовая, ДАД отключен, после этих переделок жрать стала меньше а тянуть лучше и отклик на педаль газа мнгновеный (ваз-2110 инжектор так быстро не откликается), холодный запуск отличный, расход по трассе бенз-13л(95-го) газ-18л, тент 1,8м

Не думаю что надо пилить карбюраторы и делать синхрон, спорт всёравно не будет B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 а ты удали перегородку  в ресивере ,  эффект  будет круче чем с проставкой без перегородки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 а ты удали перегородку  в ресивере ,  эффект  будет круче чем с проставкой без перегородки

А как её удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Как ? Прояви смекалку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 Как ? Прояви смекалку ;)

Ладно, разберу проявлю...жадина :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werdex

 а ты удали перегородку  в ресивере ,  эффект  будет круче чем с проставкой без перегородки

 

давно думаю её вырезать но специально снимать коллектор неохота, позже если понадобится так прорежу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Все равно какой то большой у Вас расход 13 - 18 литров. Моя газель 3302 с 402 по трассе в 11- 12 литров укладывается (бенз), волга после регулировок 402, 11,5 литров газа с мешенный цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werdex

Все равно какой то большой у Вас расход 13 - 18 литров. Моя газель 3302 с 402 по трассе в 11- 12 литров укладывается (бенз), волга после регулировок 402, 11,5 литров газа с мешенный цикл.

Мы же не меряем расход в идеальных условиях, у меня замер получается такой: по трассе 250км гружёный 1,5-2т в одну сторону и 250км в обратную пустой, машина пустая вместе со мной 2500кг (в паспорте 1850кг) скорость 99км\ч, резина медведь всесезонная, тент 1,8метра с обтекателем (бес тента до 120км\ч разгонялась в лёгкую) и дорога 200км и 500км повороты подьёмы спуски серпантин короче. 

До газели была соболь цельнометалический, так у него расход 13л\100км(пустой) и 14,5л\100км(1,5т) при скорости 99км\ч на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

к151с-отл.карбюратор.ни провалов ни дёрганий с ним нет.смысл мучиться на что-то другое переделывать не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

к151с-отл.карбюратор.ни провалов ни дёрганий с ним нет.смысл мучиться на что-то другое переделывать не вижу.

Может и неплохой, вот только чтобы его отрегулировать нужнен опыт и практические знания. А систему холостого хода вообще отрегулировать нереально (имею ввиду ту систему, где шланги, клапан, реле и концевик). По мне так лучше (и проще) ДААЗ-21083 ничего лучшего нет. Даже если человек ни разу не видел в глаза карбюратора, сможет разобрать, почистить и отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Alexq55 тут я с тобой согласен.но всё-таки родной он и есть родной.Уважаемые клубовцы я обидеть ни кого не хотел.всем удачи в переделках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...