Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Тюнинг карбюраторов.

Рекомендуемые сообщения

sashok36
Ну конечно будет ехать лучше-вторая камера открывается раньше потому и газ меньше жмеш.газ на вторую камеру норм.отрегулирован?

Верхняя газовая комфорка и одинарный вентиль - дозатор рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
примерно так и хотел сделать, а газ на 2-ю камеру каким образом можно менять? у меня подача газа идет через проставку в карбе, над площадкой заслонок.

Провалы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей60

Спасибо за подсказку про синхронное открывание заслонок,Сделал теперь бегает как резвая

Изменено пользователем сергей60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Верхняя газовая комфорка и одинарный вентиль - дозатор рулит.

А сможешь при этом пользоваться воздушной заслонкой при холодном пуске на газу, и как теперь с расходом бенза по трассе ? Мне лично эта фигня не понравилась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
16fcd4564b76t.jpg rh,--0o9-0-9/../ >< -+\|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
А сможешь при этом пользоваться воздушной заслонкой при холодном пуске на газу, и как теперь с расходом бенза по трассе ? Мне лично эта фигня не понравилась.

На бензе не езжу нагазу расход остался тот же ,холодный пуск есть куда ему деться вторая камера чуть чуть не синхронно открывается с небольшим запазданием когда первая открыта примерно на 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
Я делал и сейчас с этим езжу, холодный пуск есть , едет заметно лучше. Только на поксиполе не держится , я сваркой прихватывал.

Пы.Сы.Езжу на газу.

Специально сейчас покрутил в руках К-151Д и при такой переделке на почти синхронное открытие заслонок нашел маленький косячок... Заслонки то открываются действительно почти синхронно. Но ближе к полному открытию оных заслонка второй камеры "обгоняет" заслонку первой камеры. То есть заслонка второй камеры открывается полностью, а вот заслонка первой камеры чуть недооткрывается...

Насколько это критично?

 

З.Ы. Но сама идея нравится. Тем более что вполне легко воплотима. И в случае неудачи легко восстанавливается то что было...

З.Ы.Ы. Сам тоже езжу только на газе...

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

И очень интересует как с такой переделкой изменится расход топлива... Что-то сильно сомнительно если он не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент
А сможешь при этом пользоваться воздушной заслонкой при холодном пуске на газу, и как теперь с расходом бенза по трассе ?

Пользуюсь как обычно... Вытягиваю подсос и... фырк!... и завелась... Все работает как обычно... Напомню что я таки сделал почти параллельное открытие заслонок...

С расходом бензина не знаю как. Не езжу на бензине. Но расход газа не увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast
актуально распилить перегородку на впускном коллекторе которая делит (на 406ДВС) впускной распределительный колодец на две части, тем самым ухудшая наполнение ЦПГ

хочется все же узнать на сколько ее пилить по размеру и можно ли еще сделать пропил в нижней части карбюратора между камерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Кто делал пропил, отзовитесь пожалуйста и еще вопрос, как лучше обеднить 2ю камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Кто делал пропил, отзовитесь пожалуйста и еще вопрос, как лучше обеднить 2ю камеру?

Зачем пропил :lol: А обедняют обычно по-разному,но сподручнее как-то жиклерами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Да пропил в колекторе делают как я понял для лучшего наполнения, в 406м там перегородка же между камерами. А обеднить мне надо чтоб не было провала, после того как переделал карб К151Д на паралельное открытие заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Да пропил в колекторе делают как я понял для лучшего наполнения, в 406м там перегородка же между камерами. А обеднить мне надо чтоб не было провала, после того как переделал карб К151Д на паралельное открытие заслонок.

Ну можно не пропил а прям в форме стадиона как на узам и вазах.Так провал обычно от переобеднения если ун не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Вот хочется и узнать как лучше будет. Или пропил или как говоришь сделать в форме стадиона, т.е. вообще там все спилить.

 

А УН у меня работает, провал появился после переделки на паралельное открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вот хочется и узнать как лучше будет. Или пропил или как говоришь сделать в форме стадиона, т.е. вообще там все спилить.

 

А УН у меня работает, провал появился после переделки на паралельное открытие.

А я сразу говорил что 151 не совсем корректно работает с параллельным открытием ;) Замучаяся переходную систему настраивать потому что вторая заслонка теперь открывается слишком рано-вот если бы одновременно с первой...Сделать то можно но чего мучаться если есть готовый синхронник 135,хотя да-135 еще найти надо и жики перекрутить а 151 уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Вроде здесь было написано, что после такой переделки надо обеднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вот хочется и узнать как лучше будет. Или пропил или как говоришь сделать в форме стадиона, т.е. вообще там все спилить.

 

А УН у меня работает, провал появился после переделки на паралельное открытие.

Если есть еще один коллектор-пилини.Будиш первым :rolleyes:

 

Вроде здесь было написано, что после такой переделки надо обеднять.

Не видел,зато знаю что ун на 151 с запаралеленным открытием малость не вовремя сыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Вроде здесь было написано, что после такой переделки надо обеднять. И кстати открытие второй камеры я сделал почти одновременное, порядка 2мм от первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вроде здесь было написано, что после такой переделки надо обеднять. И кстати открытие второй камеры я сделал почти одновременное, порядка 2мм от первой.

Т.е. УН уже свое отработал.Это на газу хорошо работает-там это уже пофигу,а тут надо немного переходную систему вт.камеры обогатить и будет все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

А каким способом лучше ее обогатить? Газ кстати у меня подведен через систему СРОГ, в колекторе пришлось немного отверстия увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А каким способом лучше ее обогатить? Газ кстати у меня подведен через систему СРОГ, в колекторе пришлось немного отверстия увеличивать.

Жиклеры попробовать пожирней поставить.У меня на 135 при вообще отключенном ун есть маленький провальчик-хотя жиклеры пер.системы стоят самые маленькие а провал маленький потому что заслонки работают одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Спасибо за советы, а какие именно жиклеры ставить жирнее? У меня щас воздушные по 330, а топливные 1я-230, 2я-340.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sevast,

Газ кстати у меня подведен через систему СРОГ
это как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

там скорее всего не подводка а отбор разряжения для диафрагмы редуктора , просто сверлиться не хотели в трубу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...