Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

85rin85

 

Вентилятор запускающийся от датчика температуры в патрубке хочу подключить через РПВФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках

 
0_13e13f_195fe27c_L.jpg

 

сколько стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

 

Решил отказаться от электро муфты, установив ЭВСО от Нивы.Подключение хочу осуществить по этой вот схемеФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках

 
0_13e13e_963be19d_L.jpg
Мог бы кто нибудь подсказать рабочая ли она, может что изменить надо?

 

Могу ошибаться, но мне кажется, что муфта компом через "-" управляется. По крайней мере у отца на 105 Волге так вент включается. Следовательно левую часть схемы нужно переделывать, а то левый карсон будет тарахтеть постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Могу ошибаться, но мне кажется, что муфта компом через "-" управляется. По крайней мере у отца на 105 Волге так вент включается. Следовательно левую часть схемы нужно переделывать, а то левый карсон будет тарахтеть постоянно.

Все ты правильно говоришь,С эбу идет управление минусом,но он то хочет брать сигнал с штатной реле,которое в принципе не нужно как лишнее,но с штатного реле выходит то плюс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

Решил отказаться от электро муфты, установив ЭВСО от Нивы.Подключение хочу осуществить по этой вот схемеФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках

 
0_13e13e_963be19d_L.jpg
Мог бы кто нибудь подсказать рабочая ли она, может что изменить надо?

 

Схема полностью рабочая,только я бы лично.Плюс с акб бы поменял на массу.У меня бы с реле шел бы плюс,а у тебя с реле идет минус.Разница только в том,чем меньше весящих проводов под большой напругой и постоянно под напряжением.А это не очень хорошо,провод перетерся,или зажало его чем,вот и каратыш.А если в проводах ни чего нет,пока реле выключено,меньше риска на замыкание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Решил герметизировать диффузор, т.к. казалось. что очень большие щели . Проклеил 5 мм-ой шумкой. сначала для пробы налепил небольшой кусок, неделю поездил- не отлетела, не отклеилась. По городу венты вроде меньше стали работать.

Не вполне понятен физический смысл проделанного. Зачем закрыли свободные от лопастей поверхности радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не вполне понятен физический смысл проделанного.
уплотнил прилегание дифузора к радиатору,чем там меньше щелей,тем выше эффект от вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

уплотнил прилегание дифузора к радиатору,чем там меньше щелей,тем выше эффект от вентилятора.

Поверхности радиатора между вентиляторами теперь не работают не при вкл не при выкл пропеллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поверхности радиатора между вентиляторами теперь не работают не при вкл не при выкл пропеллере.

а зачем их заклеивать?тебе говорят про уплотнение между диффузором и радиатором.а не про проклейку площади радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANTOXA163

Схема полностью рабочая,только я бы лично.Плюс с акб бы поменял на массу.У меня бы с реле шел бы плюс,а у тебя с реле идет минус.Разница только в том,чем меньше весящих проводов под большой напругой и постоянно под напряжением.А это не очень хорошо,провод перетерся,или зажало его чем,вот и каратыш.А если в проводах ни чего нет,пока реле выключено,меньше риска на замыкание...

Спасибо. А датчик и в правду лучше 92-88 поставить наверно, температура включения электро муфты вроде 93?

 

 

сколько стоит

440 руб на рынке у нас.  Изменено пользователем ANTOXA163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 

 А датчик и в правду лучше 92-88 поставить наверно, 

только ращитывай сразу , что запаздывание будет по температуре(если датчик в радиаторе стоит)темп дв 92- в радиаторе 80  с копейками, у меня 92 датчик вкл. при температуре дв 95-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

только ращитывай сразу , что запаздывание будет по температуре(если датчик в радиаторе стоит)темп дв 92- в радиаторе 80  с копейками, у меня 92 датчик вкл. при температуре дв 95-96

я в верхний патрубок ставить хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

я в верхний патрубок ставить хочу.

а в верхнем они выключаться не будут- всегда "свежий , горячий тосол" из головки( тоже прверял-на своем "опыте" и подопытном авто) ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

а в верхнем они выключаться не будут- всегда "свежий , горячий тосол" из головки( тоже прверял-на своем "опыте" и подопытном авто)

 

тогда может лучше 82-87, в радиатор, что бы срабатывал один вент раньше чем тот что от питания муфты срабатывает, я там выше схемку выкладывал. Изменено пользователем ANTOXA163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

тогда может лучше 82-87, в радиатор, что бы срабатывал один вент раньше чем тот что от питания муфты срабатывает

надо искать-пробовать . 87 у меня на скорости иногда включался(в радиаторе). берешь варианты(датчики), и пробуешь- какой тебя устроит. меняються они на раз, не сливая тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

надо искать-пробовать . 87 у меня на скорости иногда включался(в радиаторе). берешь варианты(датчики), и пробуешь- какой тебя устроит. меняються они на раз, не сливая тосол

Буду эксперементировать тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Буду эксперементировать тогда

поставь в патрубок один, в радиатор другой. и првода подлинней- чтоб туда -сюда доставали, и покатайся ,попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А кто нибудь ставил трёх контактный датчик?? Интересует именно на каминсе... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

У меня трех контактный 92-88 и 88-85,но на бизнесе с 405ым.Два вентиля и рамки от "классики"(за радиатором) Все просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

При установке Нивовских вентов проверяйте падение напряжения в борт. сети в момент их  включения т.к. например у меня на Ниве когда в БС 13,8 и оба вента включаются - напряжение падает до 12,8 V. У Нивы бывают периоды недозаряда АКБ. 

Аналогичный-одиночный вент на Калине при напр. борт. сети 14,2-14,6 просаживает напругу на 0,1-0,2 вольта и тем не менее справляется с охолаждением, а недозаряда АКБ нет.

пс. темп-ра включения что у Нивы что у Калины согласно стоковой программы ЭБУ = 102 гр.

пспс. пусковой ток вентилятора Калина = 25А т.е. 350 вт. , а два Нивовских будут все 700 вт. Если учесть что даже сток гена 80-90А на ХХ выдаст порядка 40А (не больше) отсюда еще отнимем на работу ЭСУД+БС+габариты+мотор печки=20А остается всего 280 вт.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


При установке Нивовских вентов проверяйте падение напряжения в борт. сети в момент их включения т.к. например у меня на Ниве когда в БС 13,8 и оба вента включаются - напряжение падает до 12,8 V. У Нивы бывают периоды недозаряда АКБ.

пара секунд в момент включения не критична,а если в работе падение то венты тут не при чём

это уже гена,акб ,контакты и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


это уже гена,акб ,контакты и тп

ну все массы , гены , напряжения и прочее в полном порядке в соотвевие с ФАКами и мануалами что на Калине , что на Ниве, что на Газели. Всего лишь привел свои наблюдения.

всем удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

У меня трех контактный 92-88 и 88-85,но на бизнесе с 405ым.Два вентиля и рамки от "классики"(за радиатором) Все просто замечательно.

А поконкретнее от чего датчик взял??  Хочу в экзисте заказать...а то на рынке только 100градусные от пассата ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


в полном порядке в соотвевие с ФАКами и мануалами что на Калине , что на Ниве, что на Газели. Всего лишь привел свои наблюдения.

дык и я свои...при 13,8 просаживает(нивовскую спарку) только в момент пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

От дизельного транспортера(конкретно от кого в магазе не смогли сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Планирую поставить вместо эл. муфты вентилятор от Нивы, вопрос к тем кто знает . Если выкинуть Эл муфту то какой ремень покупать и какая схема  натяжки ?  двигатель 42164 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...