Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей А.

Скачет давление топлива

Рекомендуемые сообщения

novikov2911
Скачет давление топлива в системе.Если кто сталкивался с этим-помогите советом.Если по порядку,то началось всё с того,что сначала еле слышно начали появляться звуки зы-зы-зы при работе двигателя под нагрузкой при оборотах 2200-3000.Видимо,это были лёгкие колебания давления топлива.Теперь картина ухудшилась.При этих оборотах происходит значительная потеря мощности,нет приемистости двигателя.Сам двигатель работает ровно,но при резком нажатии на педаль газа,а особенно под нагрузкой чётко слышны завывания в подаче топлива.Манометр перед двигателем(после фильтров тонкой очистки) показывает 1.4 атм,стрелка нервно дрожит на ХХ и при включенном зажигании,даёшь обороты скачет от 1.5 до 2,0 атм. и именно с той амплитудой,которая ощущается при движении.Началось всё осенью,тогда я ещё не думал на давление,ставил запасные мозги,датчик наддува,числа оборотов,топливный насос,толку не было.Менял обратный клапан,все топливные шланги,чистил отстойник(был сильно загрязнён),заборник в баке,старый насос не создавал давление,поэтому думал на него ,но насос новый только что получил от Альберта,давление создает отличное,а скачки остались.Что это может быть?Подсос воздуха?Загрязнена топливная магистраль?Может какая то ещё причина?

Гдето хватанул хреновой солярки-возможно прихватывание плунжеров в НФ. Попробуй добавить очиститель топливной аппаратуры.Если не поможет,то возможно придётся менять НФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Мотался по стране,некогда было заниматься машиной.Всё больше склоняюсь к датчику положения рейки.Мозги точно не при чём,у меня их двое,немецкие и Старый Оскол,разницы в работе не заметил.Насос тоже не при чём,менял и сеточки выкидывал,результат нулевой.Буду менять датчик.
Обратный топливный клапан смотрел? Могла подсесть пружина, или шарик заржавел. Разбери его и осмотри. Если нет нового растяни немного пружинку. Сравни работу двигателя до и после. Если изменений нет, дело не в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novikov2911
Подушки двигателя в норме,буду проверять всё по очереди.Врезка резистора является проверкой подношенности датчика положения рейки?

От клапана на турбине дёргаться не будет,будет подтупливать.Скорее всего всёже датчик рейки с магнитом вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Мотался по стране,некогда было заниматься машиной.Всё больше склоняюсь к датчику положения рейки.Мозги точно не при чём,у меня их двое,немецкие и Старый Оскол,разницы в работе не заметил.Насос тоже не при чём,менял и сеточки выкидывал,результат нулевой.Буду менять датчик.

если поменяеш напиши,что получилось. у меня тоже наверно датчик рейки, но менять ради эксперемента нехочется-очень блин дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
если поменяеш напиши,что получилось. у меня тоже наверно датчик рейки, но менять ради эксперемента нехочется-очень блин дорогой.

Поменял датчик положения рейки и турбину(клапан закрыт был наглухо,да уже и сопливилась).Результат почти нулевой,стала чуть порезвее,только и всего.Завывания на определённых оборотах как были,так и остались.Продиагностировано всё,что можно,проблем нет.Может ли поступать искаженный импульс от педали газа?Отступать я не намерен и чувствую,что проблема не в механике,а в электронике,установка резистора это показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Поменял датчик положения рейки и турбину(клапан закрыт был наглухо,да уже и сопливилась).Результат почти нулевой,стала чуть порезвее,только и всего.Завывания на определённых оборотах как были,так и остались.Продиагностировано всё,что можно,проблем нет.Может ли поступать искаженный импульс от педали газа?Отступать я не намерен и чувствую,что проблема не в механике,а в электронике,установка резистора это показала. После замены датчика рейку калибранул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

А мне кажется, что это насос. У меня была такая же фигня. Особенно звук зы-зы был сильно заметен в морозы. Замены насоса всё решила. Новый насос-не значит качественный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.
А мне кажется, что это насос. У меня была такая же фигня. Особенно звук зы-зы был сильно заметен в морозы. Замены насоса всё решила. Новый насос-не значит качественный!

Насос выдает давление больше 6 атм,поэтому на него не думаю,проверю на днях давление в движении на оборотах,под нагрузкой,потом будет видно,может и напряжение мерять придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Насос выдает давление больше 6 атм,поэтому на него не думаю,проверю на днях давление в движении на оборотах,под нагрузкой,потом будет видно,может и напряжение мерять придётся.

тоже считаю что скачки топлива это врядли насос. 99% что мандит электорника. в своём случае думаю на перемычки на блоке от "зимнего глюка", так как вскоре после этого началось. хочу их убрать(правда хз куда чего втыкать) или попробовать напрямую от аккума провода кинуть на насос. будет сразу видно насос или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
тоже считаю что скачки топлива это врядли насос. 99% что мандит электорника. в своём случае думаю на перемычки на блоке от "зимнего глюка", так как вскоре после этого началось. хочу их убрать(правда хз куда чего втыкать) или попробовать напрямую от аккума провода кинуть на насос. будет сразу видно насос или нет.

Думаю,что перемычки не при чём,если только контакты окислились.Мне наоборот их только поставили,завывания остались в том же виде.А вот заменил обратный клапан топлива,давление стало чуть меньше,но скачки пропали по крайней мере на хх.Зы-зы-зы остались.Надо замерить давление топлива на ходу.Ещё крутится мысль о газ-педали.А как ведёт себя машина у тебя при резком сбросе газа на месте?У меня пытается заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Думаю,что перемычки не при чём,если только контакты окислились.Мне наоборот их только поставили,завывания остались в том же виде.А вот заменил обратный клапан топлива,давление стало чуть меньше,но скачки пропали по крайней мере на хх.Зы-зы-зы остались.Надо замерить давление топлива на ходу.Ещё крутится мысль о газ-педали.А как ведёт себя машина у тебя при резком сбросе газа на месте?У меня пытается заглохнуть.

при резком сбросе падает до 700, через сек. 850, вобщем нормал. а зачем проверять на ходу. газани на месте. будет тоже давление что и на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
при резком сбросе падает до 700, через сек. 850, вобщем нормал. а зачем проверять на ходу. газани на месте. будет тоже давление что и на ходу.

На нормально отстроенном и исправном двигле нет понижения оборотов, и если это сильно заметно то должно насторожить. И на ХХ не одно и тоже что под нагрузкой. Расход разный.

 

при резком сбросе падает до 700, через сек. 850, вобщем нормал. а зачем проверять на ходу. газани на месте. будет тоже давление что и на ходу.

На нормально отстроенном и исправном двигле нет понижения оборотов, и если это сильно заметно то должно насторожить. И на ХХ не одно и тоже что под нагрузкой. Расход разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
при резком сбросе падает до 700, через сек. 850, вобщем нормал. а зачем проверять на ходу. газани на месте. будет тоже давление что и на ходу.
Понаблюдай за рейкой при сбросах. У меня на не исправном датчике рейки такое происходило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
На нормально отстроенном и исправном двигле нет понижения оборотов, и если это сильно заметно то должно насторожить. И на ХХ не одно и тоже что под нагрузкой. Расход разный.

 

 

На нормально отстроенном и исправном двигле нет понижения оборотов, и если это сильно заметно то должно насторожить. И на ХХ не одно и тоже что под нагрузкой. Расход разный.

расход согласен. но человека интересовало давление. или под нагрузкой давление тоже меняется?

 

Понаблюдай за рейкой при сбросах. У меня на не исправном датчике рейки такое происходило...

поподробней можно? что должно и чего не должно происхоить с рейкой при сбросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
расход согласен. но человека интересовало давление. или под нагрузкой давление тоже меняется?

 

 

поподробней можно? что должно и чего не должно происхоить с рейкой при сбросах.

Рейка сдвигается ниже обычного и встаёт на место.Обороты падают до 650, и выравниваются до 845...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
расход согласен. но человека интересовало давление. или под нагрузкой давление тоже меняется?

 

 

поподробней можно? что должно и чего не должно происхоить с рейкой при сбросах.

Если производите6льность насоса ниже положенного, то соответсвенно и давление будет падать при большем расходе. Поэтому когда начинает дохнуть насос, проявляется это в первую очередь под нагрузкой. Появляются "провалы" при сбросе газа на ХХ, глохнет при выжиме сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Рейка сдвигается ниже обычного и встаёт на место.Обороты падают до 650, и выравниваются до 845...

Рейка встает обычно как надо, а потом если необходимо начинает добавлять. Т.е. алгоритм таков, отпустили педальку рейка ушла в ноль, обороты упали до ХХ рейка встала на положенные для ХХ 5 с небольшим мм. Дальше если надо прибавляет, оттого и провальчики и глохнет при посаженных насос форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Рейка встает обычно как надо, а потом если необходимо начинает добавлять. Т.е. алгоритм таков, отпустили педальку рейка ушла в ноль, обороты упали до ХХ рейка встала на положенные для ХХ 5 с небольшим мм. Дальше если надо прибавляет, оттого и провальчики и глохнет при посаженных насос форсунках.

а какие признаки подсевших и севших насос-форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а какие признаки подсевших и севших насос-форсунок?
первый и самый основной плохо заводится на горячую.тоесть холодная с полпинка.средний нагрев40-50гр уже с трейтего четвертого оборота короче чем горечее тем хуже.тоесть при увеличении оборотов начинает постепенно схватыатьи наконец заводится.(непутать не заводится вообще сколько не крути.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
тоесть при увеличении оборотов начинает постепенно схватыатьи наконец заводится.(непутать не заводится вообще сколько не крути.)

Тут зависит от ЭБУ, мой старый ЭБУ не держал рейку в положении страта, движка чихнет и все, рейка падает, хоть закрутись. Всю проводку перелопатил. В помощь отвертка опять шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Тут зависит от ЭБУ, мой старый ЭБУ не держал рейку в положении страта, движка чихнет и все, рейка падает, хоть закрутись. Всю проводку перелопатил. В помощь отвертка опять шла.
поэтому и пишу не путать не заводится совсем .(тоесть вовремя запуска рейка сначала выйдет на подачу а как только крутонеш стартером сразу сброс.) было токое выличил заменой всей колодки предохранителей.но тут проблема парная. плохой контакт в редохранителе и датчик рейки на пределе.из-за этого при включении стартера происходит подение напряжения в цепи датчика .+датчик подношен . тоесть контактная пластина в самом датчике сносилась на один бок.от сюда эбу не понемает датчик. и происходит сброс. если к примеру при такой неисправности талкнуть к премеру с горки двс тутже заводится.. прявляется приимущественно на горячую. обясняю . все знают что при нагревании тела расширяются показания датчика изменились. под капотом тоже тепло контакт в предохранителе тоже ослаб. от сюда и сыр бор. повторюсь это происходит когда пораметры датчика на пределе..перепрошитый эбу ведет себя в такой ситуации немного иначе. в силу того что у него изменены пораметры в частности реогирование на показание датчика рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
поэтому и пишу не путать не заводится совсем .(тоесть вовремя запуска рейка сначала выйдет на подачу а как только крутонеш стартером сразу сброс.) было токое выличил заменой всей колодки предохранителей.но тут проблема парная. плохой контакт в редохранителе и датчик рейки на пределе.из-за этого при включении стартера происходит подение напряжения в цепи датчика .+датчик подношен . тоесть контактная пластина в самом датчике сносилась на один бок.от сюда эбу не понемает датчик. и происходит сброс. если к примеру при такой неисправности талкнуть к премеру с горки двс тутже заводится.. прявляется приимущественно на горячую. обясняю . все знают что при нагревании тела расширяются показания датчика изменились. под капотом тоже тепло контакт в предохранителе тоже ослаб. от сюда и сыр бор. повторюсь это происходит когда пораметры датчика на пределе..перепрошитый эбу ведет себя в такой ситуации немного иначе. в силу того что у него изменены пораметры в частности реогирование на показание датчика рейки.

Знач еще не всю проводку перелопатил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Проверил давление топлива под нагрузкой.Пришлось сначала заменить обратный клапан,новый,его только неделю назад поставил, держал 0.8-1.0 атм на хх.

После проверки всё вроде бы в норме.На ХХ давление 1.2,при небольших оборотах до 1.4,на оборотах около 3000 при резком нажатии на газ скачек до 2.0 и обратно и держится на 1.4.

В результате всех этих замен запчастей машина потихоньку преображается,до 2500 оборотов ведет себя так же как и раньше,готова взлететь,но основаная причина потери мощности в районе 2500-3000 оборотов так и осталась.

Перепады напряжения тоже отпадают,т.к. насос качает ровно без скачков,склоняюсь все таки к электронике,в которой ни бум-бум,возможно мелочь какая-то,но как её найти? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Проверил давление топлива под нагрузкой.Пришлось сначала заменить обратный клапан,новый,его только неделю назад поставил, держал 0.8-1.0 атм на хх.

После проверки всё вроде бы в норме.На ХХ давление 1.2,при небольших оборотах до 1.4,на оборотах около 3000 при резком нажатии на газ скачек до 2.0 и обратно и держится на 1.4.

как бы наоборот должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...