Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей А.

Скачет давление топлива

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.
как бы наоборот должно быть...

А поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
А поподробней?

Чем больше обороты, тем больше расход и меньше давление топлива. Может газы прорывает в магистраль тогда? Насос форсунки не трогал? если поднимал может с кольцом медным че нетак...

SA.DIESEL через НФ могут газы обрано в топливную попаст если там че-нить не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Чем больше обороты, тем больше расход и меньше давление топлива. Может газы прорывает в магистраль тогда? Насос форсунки не трогал? если поднимал может с кольцом медным че нетак...

SA.DIESEL через НФ могут газы обрано в топливную попаст если там че-нить не так?

теоритически могут газы проити через медную шайбу. но тогда двс бы работал неустойчево (троил)..и дт поподало бы в целиндр и добовлялся бы уровень масла. + система бы завоздушивалась. если двс работает ровно,и все отрегулировано правильно то давление в топ системе практически не меняется.хочу спрсить чем ты мерееш давление.(каким монометром) может проблема в нем.если придел измерения монометра небольшой. то при работе двс

стрелка может дергатся

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
Проверил давление топлива под нагрузкой.Пришлось сначала заменить обратный клапан,новый,его только неделю назад поставил, держал 0.8-1.0 атм на хх.

После проверки всё вроде бы в норме.На ХХ давление 1.2,при небольших оборотах до 1.4,на оборотах около 3000 при резком нажатии на газ скачек до 2.0 и обратно и держится на 1.4.

В результате всех этих замен запчастей машина потихоньку преображается,до 2500 оборотов ведет себя так же как и раньше,готова взлететь,но основаная причина потери мощности в районе 2500-3000 оборотов так и осталась.

Перепады напряжения тоже отпадают,т.к. насос качает ровно без скачков,склоняюсь все таки к электронике,в которой ни бум-бум,возможно мелочь какая-то,но как её найти? :blink:

Мужики неповерите Гдето снеделю мучался стакойже проблемой Проявилась после зимы машина стояла Поменял насос клапан настроил всё клапона фарсунки угол про фильтра инеговорю Всё полная правда пишет какбудто про мою Также давление пляшет ипо оборотам до 2500 как на самолёте а до 3000 тяжело дальше опять быстро.У меня пара волговская как бы и 2500 и хватает но нелюблю когда штото неработает. Нашол поломку случайно.Вытащил реле управления магнитом хотел проверить случайно перепутал полюса врелюшке сгорел диод Сгорел интересно он замкнул на к\з.Кстати вопрос Так задумано штоли.Может туда помощней диод впоять .Поставил я релюшку нашу с жигулей машина поехала провал 2500 3000 пропал Менял местами релюшки появляется Может две жигулёвские поставить.Штойто мне родные после этого случия сильно разанравились Если диод сам по сибе сгорит онже и блок спалить может или там есть защита.Подскажите кто знает .Всем удачи Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Мужики неповерите Гдето снеделю мучался стакойже проблемой Проявилась после зимы машина стояла Поменял насос клапан настроил всё клапона фарсунки угол про фильтра инеговорю Всё полная правда пишет какбудто про мою Также давление пляшет ипо оборотам до 2500 как на самолёте а до 3000 тяжело дальше опять быстро.У меня пара волговская как бы и 2500 и хватает но нелюблю когда штото неработает. Нашол поломку случайно.Вытащил реле управления магнитом хотел проверить случайно перепутал полюса врелюшке сгорел диод Сгорел интересно он замкнул на к\з.Кстати вопрос Так задумано штоли.Может туда помощней диод впоять .Поставил я релюшку нашу с жигулей машина поехала провал 2500 3000 пропал Менял местами релюшки появляется Может две жигулёвские поставить.Штойто мне родные после этого случия сильно разанравились Если диод сам по сибе сгорит онже и блок спалить может или там есть защита.Подскажите кто знает .Всем удачи Олег

Если про реле топливного насоса и главное реле ЭБУ то можно поставить нашенские реле, ничего страшного не будет. Диод стоит для гашения скачков напряжения. Когда у меня закнуло на этих реле, то провода оплавились. и ЭБУ не включалось при этом.

Или что за реле управления магнитом, не пойму что-то...

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
Если про реле топливного насоса и главное реле ЭБУ то можно поставить нашенские реле, ничего страшного не будет. Диод стоит для гашения скачков напряжения. Когда у меня закнуло на этих реле, то провода оплавились. и ЭБУ не включалось при этом.

Или что за реле управления магнитом, не пойму что-то...

НУ да япро них. ЭБУ цел или хана.Я это хотел узнать в нём есть защита или нет. Если нет надо что нибудь придумать. Ато жалко если изза рылюшек ЭБУ менять. Всем удачи Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
НУ да япро них. ЭБУ цел или хана.Я это хотел узнать в нём есть защита или нет. Если нет надо что нибудь придумать. Ато жалко если изза рылюшек ЭБУ менять. Всем удачи Олег

У меня все цело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Чем больше обороты, тем больше расход и меньше давление топлива. Может газы прорывает в магистраль тогда? Насос форсунки не трогал? если поднимал может с кольцом медным че нетак...

SA.DIESEL через НФ могут газы обрано в топливную попаст если там че-нить не так?

Насос форсунки не трогал.Уровни масла,антифриза и т.д.-всё в норме.

 

теоритически могут газы проити через медную шайбу. но тогда двс бы работал неустойчево (троил)..и дт поподало бы в целиндр и добовлялся бы уровень масла. + система бы завоздушивалась. если двс работает ровно,и все отрегулировано правильно то давление в топ системе практически не меняется.хочу спрсить чем ты мерееш давление.(каким монометром) может проблема в нем.если придел измерения монометра небольшой. то при работе двс

стрелка может дергатся

Двигатель работает как часы.Манометр использую обыкновенный водяной до 6 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.
Мужики неповерите Гдето снеделю мучался стакойже проблемой Проявилась после зимы машина стояла Поменял насос клапан настроил всё клапона фарсунки угол про фильтра инеговорю Всё полная правда пишет какбудто про мою Также давление пляшет ипо оборотам до 2500 как на самолёте а до 3000 тяжело дальше опять быстро.У меня пара волговская как бы и 2500 и хватает но нелюблю когда штото неработает. Нашол поломку случайно.Вытащил реле управления магнитом хотел проверить случайно перепутал полюса врелюшке сгорел диод Сгорел интересно он замкнул на к\з.Кстати вопрос Так задумано штоли.Может туда помощней диод впоять .Поставил я релюшку нашу с жигулей машина поехала провал 2500 3000 пропал Менял местами релюшки появляется Может две жигулёвские поставить.Штойто мне родные после этого случия сильно разанравились Если диод сам по сибе сгорит онже и блок спалить может или там есть защита.Подскажите кто знает .Всем удачи Олег

Это уже интересно,а то уже не знаю,куда лезть,тоже не люблю,когда с кормилицей непорядок.Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Это уже интересно,а то уже не знаю,куда лезть,тоже не люблю,когда с кормилицей непорядок.Буду пробовать.
навряд ли из-за реле может такое произходить.сегодня специально попробывал ставил и те и другие разницы ни какой единственная на мой взгляд проблема с использованием реле с шунтирующим диодом заключается вповышеной чувствительности этого реле (тоесть по сравнению с отечественными оно очень быстро включается и также мгновено выключается) и если есть окисления на контактах реле и ли в колодке. то может произойти так называемая (звонковая работа).отечественое реле реле потребляет немного больший ток в силу этого пробивается окисление и оно работает более стабильно. также необходимо знать что все датчики управления двс питаются наптяжением +5в тоесть эбу подает 5вольт и сравнивает с тем что на выходе. естественно для нормальной и коректной работы подение в проводке и в контактах доложно быть минимальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
навряд ли из-за реле может такое произходить.сегодня специально попробывал ставил и те и другие разницы ни какой единственная на мой взгляд проблема с использованием реле с шунтирующим диодом заключается вповышеной чувствительности этого реле (тоесть по сравнению с отечественными оно очень быстро включается и также мгновено выключается) и если есть окисления на контактах реле и ли в колодке. то может произойти так называемая (звонковая работа).отечественое реле реле потребляет немного больший ток в силу этого пробивается окисление и оно работает более стабильно. также необходимо знать что все датчики управления двс питаются наптяжением +5в тоесть эбу подает 5вольт и сравнивает с тем что на выходе. естественно для нормальной и коректной работы подение в проводке и в контактах доложно быть минимальным

Я сильно Уважаю ваше мнение сам пользуюсь вашими советами за что большое спосибо.Но здесь позвольте несогласится.Перепробовал кучу релюшек на всех едет прктически по разному на какихто лутше накаких хуже. нашёл парочку сейчас работает отлично.Компа нет может у меня ЭБУ так их воспринимает по разному.Пробовал ставить другой ЭБУ перепрошитый у Альберта там релюшки без разницы здесь ясвами согласен.Но он плохо работает с сопротивлением на датчике рейки Простой блок ЭБУ с сопротивлением работает гораздо лудше во всяком случае у меня так.Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я сильно Уважаю ваше мнение сам пользуюсь вашими советами за что большое спосибо.Но здесь позвольте несогласится.Перепробовал кучу релюшек на всех едет прктически по разному на какихто лутше накаких хуже. нашёл парочку сейчас работает отлично.Компа нет может у меня ЭБУ так их воспринимает по разному.Пробовал ставить другой ЭБУ перепрошитый у Альберта там релюшки без разницы здесь ясвами согласен.Но он плохо работает с сопротивлением на датчике рейки Простой блок ЭБУ с сопротивлением работает гораздо лудше во всяком случае у меня так.Олег.
то что нашол те которые работают ,это хорошо. но все же я буду настаивать на том что от перемены (исправных) реле сумма не меняется. так как их работа просто замкнуть контакт.и пропустить через этот контакт (без потерь) питающие напряжение. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
то что нашол те которые работают ,это хорошо. но все же я буду настаивать на том что от перемены (исправных) реле сумма не меняется. так как их работа просто замкнуть контакт.и пропустить через этот контакт (без потерь) питающие напряжение.

Всё понял. Большое Спосибо. Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
то что нашол те которые работают ,это хорошо. но все же я буду настаивать на том что от перемены (исправных) реле сумма не меняется. так как их работа просто замкнуть контакт.и пропустить через этот контакт (без потерь) питающие напряжение.

Да,толку от замены реле нет.

Вырисовывается такая картина:замена турбины,датчика положения рейки,топливного насоса,релюшек,чистка контактов ни к чему не привела.Двигатель отлично работает и тянет до 2500 оборотов,затем тупит.Причем,если педаль газа до пола на больших оборотах под нагрузкой,а затем слегка её отпустить,то для двигателя как будто облегчение наступает.Заводить на горячую-лотерея,либо глохнет,либо пытается это сделать.

Может ли барахлить сам электромагнит? И опять спрошу про газ-педаль,могут ли исходить какие-то глюки от неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да,толку от замены реле нет.

Вырисовывается такая картина:замена турбины,датчика положения рейки,топливного насоса,релюшек,чистка контактов ни к чему не привела.Двигатель отлично работает и тянет до 2500 оборотов,затем тупит.Причем,если педаль газа до пола на больших оборотах под нагрузкой,а затем слегка её отпустить,то для двигателя как будто облегчение наступает.Заводить на горячую-лотерея,либо глохнет,либо пытается это сделать.

Может ли барахлить сам электромагнит? И опять спрошу про газ-педаль,могут ли исходить какие-то глюки от неё?

сам электро магнит врядли будет глючить ,газ педаль тоже при износе ведет себя не так. а вот неисправный датчик наддува ведет себя именно так.

для начала снеми фишку с датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
сам электро магнит врядли будет глючить ,газ педаль тоже при износе ведет себя не так. а вот неисправный датчик наддува ведет себя именно так.

для начала снеми фишку с датчика.

При снятой фишке тяга пропадает,датчик исправен.Но вот и звуки зы-зы-зы пропадают при снятой фишке на больших оборотах,их просто нет.Может где-то проблемы с подачей воздуха?Хотя диагностика говорит,что всё окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

[.Может где-то проблемы с подачей воздуха?Хотя диагностика говорит,что всё окей.

А ты прокладку менял,между коллектором и турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
[.Может где-то проблемы с подачей воздуха?Хотя диагностика говорит,что всё окей.

 

А ты прокладку менял,между коллектором и турбиной?

Да,менял.

Вообще,если бы был карбюраторный двигатель,я бы сказал,что позднее зажигание.Устал уже ломать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да,менял.

Вообще,если бы был карбюраторный двигатель,я бы сказал,что позднее зажигание.Устал уже ломать голову.

в теории дизель будет тупить по двум основным причинам поздний впрыск и неправильно отрегулирован перепускной клапан на турбе.(в расчет не берутся неисправности) может клапан на турбе сбрасывает давление .от сюда и зы-зы-зы.в моей практике скачки давления наблюдались только когда от попадания воды завис распылитель на форсе. но там было наоборот при наборе оборотов давление падало.так как плунжер качает а впрыска нет естествено идет сброс в магистраль.но это неисправность двс при этом троит.и плохо тянет.но ехать при этом вполне можно.в моем случае 1200км.на трех цилиндрах.. чтобы понять виновен ли клапан на турбе в твоей проблеме. нужно сделать следующие. снять тягу с заслонки клапана,закрепить с помощию пружины клапан в закрытом положении.и тудаже подсоеденить торосик или проволоку. и вывестив кабину, во время разгона и проблемных на твой взгляд оборотах пробовать открывать и закрывать заслонку..и если все остольные системы у тедя в порядке то ты сразу поймеш что надо твоему мотору.(тоесть ослабить или наоборот закрутить тягу ) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
в теории дизель будет тупить по двум основным причинам поздний впрыск и неправильно отрегулирован перепускной клапан на турбе.(в расчет не берутся неисправности) может клапан на турбе сбрасывает давление .от сюда и зы-зы-зы.в моей практике скачки давления наблюдались только когда от попадания воды завис распылитель на форсе. но там было наоборот при наборе оборотов давление падало.так как плунжер качает а впрыска нет естествено идет сброс в магистраль.но это неисправность двс при этом троит.и плохо тянет.но ехать при этом вполне можно.в моем случае 1200км.на трех цилиндрах.. чтобы понять виновен ли клапан на турбе в твоей проблеме. нужно сделать следующие. снять тягу с заслонки клапана,закрепить с помощию пружины клапан в закрытом положении.и тудаже подсоеденить торосик или проволоку. и вывестив кабину, во время разгона и проблемных на твой взгляд оборотах пробовать открывать и закрывать заслонку..и если все остольные системы у тедя в порядке то ты сразу поймеш что надо твоему мотору.(тоесть ослабить или наоборот закрутить тягу )
По поводу распылителя форсунки, у меня на днях похоже завис. Затроила, не тянет. Выпускной на ощупь холодней остальных был в третьем цилиндре. Перед этим заправился почти до полного и проехал км-60. До дома км 100 ехал на трёх котлах. Утром завёл всё в норме. Залил в бак очиститель форсунок-хай гир. Видимо в соляре на заправке чтото попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
в теории дизель будет тупить по двум основным причинам поздний впрыск и неправильно отрегулирован перепускной клапан на турбе.(в расчет не берутся неисправности) может клапан на турбе сбрасывает давление .от сюда и зы-зы-зы.в моей практике скачки давления наблюдались только когда от попадания воды завис распылитель на форсе. но там было наоборот при наборе оборотов давление падало.так как плунжер качает а впрыска нет естествено идет сброс в магистраль.но это неисправность двс при этом троит.и плохо тянет.но ехать при этом вполне можно.в моем случае 1200км.на трех цилиндрах.. чтобы понять виновен ли клапан на турбе в твоей проблеме. нужно сделать следующие. снять тягу с заслонки клапана,закрепить с помощию пружины клапан в закрытом положении.и тудаже подсоеденить торосик или проволоку. и вывестив кабину, во время разгона и проблемных на твой взгляд оборотах пробовать открывать и закрывать заслонку..и если все остольные системы у тедя в порядке то ты сразу поймеш что надо твоему мотору.(тоесть ослабить или наоборот закрутить тягу )

Менял турбину,перепускной клапан и датчик положения рейки и делал диагностику в Н.Новгороде 1,5 месяца назад.Это я к тому,что все настройки,калибровки и т.д. делали специалисты и всё проверено на ходу,в т.ч. и давление турбины.Впрыск тоже должны были проверить.Машина стала повеселее,но основаня причина-туповатость двигателя не исчезла,в моём случае,к сожалению,мне не помогли.Причина какая-то нестандартная.Может сеточки форсунок забиты,или тогда будет высокое давление в топливной системе?Обычно я для профилактики лью периодически хай гир небольшими дозами.Может попробовать что-нибудь потермоядерней на одну заправку?

Через недельку-другую надо будет менять ремень ГРМ,даст что-нибудь перекидка на зуб ремня ГРМ(аккуратно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Менял турбину,перепускной клапан и датчик положения рейки и делал диагностику в Н.Новгороде 1,5 месяца назад.Это я к тому,что все настройки,калибровки и т.д. делали специалисты и всё проверено на ходу,в т.ч. и давление турбины.Впрыск тоже должны были проверить.Машина стала повеселее,но основаня причина-туповатость двигателя не исчезла,в моём случае,к сожалению,мне не помогли.Причина какая-то нестандартная.Может сеточки форсунок забиты,или тогда будет высокое давление в топливной системе?Обычно я для профилактики лью периодически хай гир небольшими дозами.Может попробовать что-нибудь потермоядерней на одну заправку?

Через недельку-другую надо будет менять ремень ГРМ,даст что-нибудь перекидка на зуб ремня ГРМ(аккуратно)?

ни в коем случае не эксперементируй с перекидкой ремня, если не хочеш раскошелится на рокера. Возник вопрос какой топливный насос у тебя стоит? может причина в нем?..и еще если ты подозреваеш поздний впрыс то непрогретая машина сильно дымит белым дымом. насчет топлиа снеми реле топ насоса и прокатись, разница доложна быть ощутимая. Насчет тяги на турбе двс на высоких оборотах тупит если тяга зажата.

если снять шланг который идет на механизм открывания, и подать туда сжатый воздух то при давлении 0,5атм клапан должен начать открыватся при давлении 1,5 атм клапан должен быть полностью открыт. при сбросе давления все доложно вернутся в исходное положение.(быстро и без заедания) если нет прибора замеряющего довление топлива . то проверку перепускного топливного клапана можно поизвести тоже с помощью сжатого воздуа .он конечно не держит вакум но и пропускать тоже не должен. срабатывает он при давлении1,5. но лучше 1,8атм.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Менял турбину,перепускной клапан и датчик положения рейки и делал диагностику в Н.Новгороде 1,5 месяца назад.Это я к тому,что все настройки,калибровки и т.д. делали специалисты и всё проверено на ходу,в т.ч. и давление турбины.Впрыск тоже должны были проверить.Машина стала повеселее,но основаня причина-туповатость двигателя не исчезла,в моём случае,к сожалению,мне не помогли.Причина какая-то нестандартная.Может сеточки форсунок забиты,или тогда будет высокое давление в топливной системе?Обычно я для профилактики лью периодически хай гир небольшими дозами.Может попробовать что-нибудь потермоядерней на одну заправку?

Через недельку-другую надо будет менять ремень ГРМ,даст что-нибудь перекидка на зуб ремня ГРМ(аккуратно)?

На счёт термоядерной присадки: Если сильно ядрёную в бак зальёшь, могут раствориться резинки в ФТО и насосом погонит всякую грязь в форсунки. Я применял промывку wynn"s. Глушу мотор, отсоединяю шланг от трубки подачи топлива,одеваю силиконовый шланг и опускаю в банку с винсом. Завожу и на холостых прожигаю половину банки. Ну пару раз газону и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
ни в коем случае не эксперементируй с перекидкой ремня, если не хочеш раскошелится на рокера. Возник вопрос какой топливный насос у тебя стоит? может причина в нем?..и еще если ты подозреваеш поздний впрыс то непрогретая машина сильно дымит белым дымом. насчет топлиа снеми реле топ насоса и прокатись, разница доложна быть ощутимая. Насчет тяги на турбе двс на высоких оборотах тупит если тяга зажата.

если снять шланг который идет на механизм открывания, и подать туда сжатый воздух то при давлении 0,5атм клапан должен начать открыватся при давлении 1,5 атм клапан должен быть полностью открыт. при сбросе давления все доложно вернутся в исходное положение.(быстро и без заедания) если нет прибора замеряющего довление топлива . то проверку перепускного топливного клапана можно поизвести тоже с помощью сжатого воздуа .он конечно не держит вакум но и пропускать тоже не должен. срабатывает он при давлении1,5. но лучше 1,8атм.

Экспериментировать с ремнём не буду.Насос стоит Бош,выдает давление до 8атм.Машина на холодную не дымит белым дымом,значит поздний впрыск отпадает.Поставил запасной новый датчик давления воздуха,стала ещё машина чуть потяговитей.Хочу вывернуть датчик температуры воздуха на подаче и на его место поставить манометр и замерить на ходу давление воздуха.Должна быть 1атм избыточного давления?

С Винсом наверное тоже экпериментировать не буду,по крайней мере пока.

Насчет тяги на турбе двс на высоких оборотах тупит если тяга зажата.Видимой резьбы у меня где-то 5мм.Чтобы отжать тягу,резьбу надо увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Экспериментировать с ремнём не буду.Насос стоит Бош,выдает давление до 8атм.Машина на холодную не дымит белым дымом,значит поздний впрыск отпадает.Поставил запасной новый датчик давления воздуха,стала ещё машина чуть потяговитей.Хочу вывернуть датчик температуры воздуха на подаче и на его место поставить манометр и замерить на ходу давление воздуха.Должна быть 1атм избыточного давления?

С Винсом наверное тоже экпериментировать не буду,по крайней мере пока.

Насчет тяги на турбе двс на высоких оборотах тупит если тяга зажата.Видимой резьбы у меня где-то 5мм.Чтобы отжать тягу,резьбу надо увеличить?

Скажу так . экспеременнально устоновлено ,что оптимально отрегулированый клапан должен начать открыватся если подать на снятый шланг(идущий от улитки ) давление 0,5 при 1атм клапан должен быть почти полностью открыт.. Замерять давление нужно, не до, а после турбины

насчет резьбы на тяге . это не очем не говорит. встричал разные тяги . поэтому нужно сделать оптимальный натяг. чтобы ослабить естественно надо увеличить видимую часть резьбы. если нет источника сжатого воздуха то приблезительно можно настроить .если снять штопорное кольцо и тягу с посадочного места то она доложна не достовать 5-10мм (зависит от силы самой пружины ) ты не написал как себя ведет авто без реле топ насоса (с отключеным насосом )

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...