Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей А.

Скачет давление топлива

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
кто что скажет по этому поводу ? так оставить или порегулировать помене до 2кг/c ???

да, шарики-пружинки чисты как слеза, что меня порадовало...

Занятся тебе нечем-попинал по колесам и достаточно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Занятся тебе нечем-попинал по колесам и достаточно... :D

масло менял - заодно и заморочился... парни выскажетесь пож-ста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
масло менял - заодно и заморочился... парни выскажетесь пож-ста...

Нужны тебе эти эксперименты на "межгороде"? Сделай как положено, делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
сегодня вставлял новый манометр куда только можно. результат :

масло на горячем(80"С) дв-ле: холостые об-ты _ 1,5 ; 2000 об _ 5 ; 3000 об _ 5,5

топливо(насос WEBER от 405 бензинки): в тупик давит 9(!) очков ; в системме 1,2...

снял клапан обратки, растянул пружину, собрал - в системме стало 4(!) очка. понимаю, что многовато, но больше пока не полез. думаю пружинка подсядет со временем.

кто что скажет по этому поводу ? так оставить или порегулировать помене до 2кг/c ???

да, шарики-пружинки чисты как слеза, что меня порадовало...

конечно не лезь, подумаешь продавит резинки под колпаками насос форсунок, делов то. Будешь соляру вылавливать из тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
конечно не лезь, подумаешь продавит резинки под колпаками насос форсунок, делов то. Будешь соляру вылавливать из тосола.

:( уговорили... полез раскрутил штуцер, поджал пружинку... проверил - с первого раза получилось ровно 2 очка ! :D

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Рано я стал радоваться,проблема вернулась.Не хочет заводиться на горячую и всё.Вроде и причины все известны,но одна голова-хорошо ,а две лучше.Жду ваших советов.

Завожу сейчас с посторонней помощью,выдвигая рейку отвёрткой,заводится с полтыка.При включении зажигания рейка выдвигается где-то на 15 мм и через секунду падает обратно в исходное положение и дальше при включении стартера движок не заводится.Разве на горячем двигателе рейка должна так выдвигаться?Насколько я слышал должна выдвигаться на пару мм.С холодным пуском проблем нет,да и на горячую может два дня нормально заводиться ,а потом опять мозги компостировать.

Да ещё вот что.Если двигатель заглушил и тут же в течение пары минут заводить,то заводится хорошо,но через 5 минут уже запускать двигун бесполезно.

Всем привет! Всё таки затянувшаяся война с переменным успехом с проблемой запуска на горячую закончилась.Были вычищены до блеска все контакты-эффект почти нулевой.Рейка выдвигалась на 11-12 мм вместо 15-обман ЭБУ и команда выдвигаться на 12 мм дал неделю безукоризненной работы и опять всё вернулось в прежнее русло.Снятие электромагнита показало люфт штифта или как его там.Благо был запасной электромагнит,сейчас всё окей.Да,ещё.В последнее время машину на холостых плавно раскачивало,замена электромагнита решила и эту проблему.Большое спасибо SA.DIESEL за помощь!

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Снятие электромагнита показало люфт штифта или как его там.

имеешь ввиду штифт - сердечник элктромагнита? который в нем ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
имеешь ввиду штифт - сердечник элктромагнита? который в нем ходит?

Да,оно самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

Всем привет, такой вопрос:

Стоит насос Bosch. Есть ли в нем встроенный обратный клапан? Возни к вопрос так как при подключении манометра в топл магистраль при включении зажигания насос накачивает 1.4атм и держит( то же и на хх), но при выключении зажигания давление падает до нуля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

при включении зажигания насос накачивает 1.4атм и держит( то же и на хх), но при выключении зажигания давление падает до нуля...

всё нормально у тебя,не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

всё нормально у тебя,не парься

Да вот парюсь, думаю на насос, не хватает производительности ему что-ли... После остановки( на светофоре, например) пора тройку разгонов и немного сникает мотор... На максимальное давление не проверял... Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 На максимальное давление не проверял...

пережми шланг после манометра и увидишь максимальное давление насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883
пережми шланг после манометра и увидишь максимальное давление насоса[/quot
пережми шланг после манометра и увидишь максимальное давление насоса

Качает 5атм, дальше не стал испытывать...

Решил проверить обратный клапан на блоке, не понятно: то стравливает и трещит, то держит те самые 1,4...Заметил, что насос перед стартом двигателя бывает работает туговато ближе к моменту щелчка клапана, а бывает как-будто без сопротивления. Может он то работать, то пропускать? Темно, не стал выворачивать.

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ame="колобок" post="1307927" timestamp="1436558240"]пережми шланг после манометра и увидишь максимальное давление насоса[/quot

Качает 5атм, дальше не стал испытывать...

Решил проверить обратный клапан на блоке, не понятно: то стравливает и трещит, то держит те самые 1,4...Заметил, что насос перед стартом двигателя бывает работает туговато ближе к моменту щелчка клапана, а бывает как-будто без сопротивления. Может он то работать, то пропускать? Темно, не стал выворачивать.

все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

все может быть

И всё-таки, должно ли держаться давление при выключении двигателя? Ведь насос обратно не пропускает(проверял), и форсунки тоже(открываются по большому давлению). Да и здесь же читал и на других дизелях минут по 15-20 давление снижается(ну это можно понять), но не моментально же... Думаю, шарик клапана уже не круглый. Поменяю-отпишусь.

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
evgen270883, клапан обратки не настолько герметичен, чтобы продолжительное время держать давление. + надо учитывать износ шарика. У меня сразу падает до 0,6 и так держит какое то время. Важно, чтоб при работе было постоянное давление. Если сомневаешься, проверь заборник и сеточку в насосе. И поставь перед ним фильтр. Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

evgen270883, клапан обратки не настолько герметичен, чтобы продолжительное время держать давление. + надо учитывать износ шарика. У меня сразу падает до 0,6 и так держит какое то время. Важно, чтоб при работе было постоянное давление. Если сомневаешься, проверь заборник и сеточку в насосе. И поставь перед ним фильтр.

Спасибо, насос, как я и говорил, качает больше 5 атм, проверял раз 10 зажимая шланг после манометра. А вот давление у меня падает СРАЗУ до 0 при выключении. Манометр установлен не в салоне и на ходу шарик может не держать и давление падать почти до нуля-я этого не увижу... И мотор будет на разгоне не выдавать полную мощность(после хх, насос вроде поддерживает 1.4 т.к. клапан держит из-за низкого расхода через форсунки и хватает производительности). А дальше, как и говорил выше, шарик встает не герметично и давление перед НФ будет чуть выше 0, чего для мощностных режимов маловато...что косвенно подтверждает нестабильное давление срабатывания клапана( то держит 1.4, то трещит около 0.2-0.3. Разберу в пн и, скорее всего, заменю...

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Снял перепускной клапан, шарик то на нем круглый, но весь в каких-то рисках(как хром снят царапинами) на глаз не глубже 0,1 мм. Решил поменять шарик на шарик от подшипника. Теперь держит стабильно, немного растянул пружину(до 1,6атм). Кстати, после выключения падает до 1-1,1атм и оч медленно снижается (минут 10), ка-то больше похоже на правду... Что до снижения иногда динамики, сразу как-то машинка поплотнее побежала и не тупит ПОСЛЕ пары разгонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 68

Доброе время суток!!! Стоит ли увеличивать давления до перепускного клапана в топлевной системе ( у меня 1 атм) если да то сколько должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сколько должно быть

1.2 кг\см2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 68

И после выключения насоса давление падает тут же. Вопрос: стоит ли увеличивать давление и менять клапан или незаморачтваться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И после выключения насоса давление падает тут же. Вопрос: стоит ли увеличивать давление и менять клапан или незаморачтваться????

поменяй,а то шарик уже наверно квадратный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 68

поменяй,а то шарик уже наверно квадратный

 

От куда взять шарик. От чего подойтет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

От куда взять шарик. От чего подойтет

клапан в сборе поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...