Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей А.

Скачет давление топлива

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.
Скажу так . экспеременнально устоновлено ,что оптимально отрегулированый клапан должен начать открыватся если подать на снятый шланг(идущий от улитки ) давление 0,5 при 1атм клапан должен быть почти полностью открыт.. Замерять давление нужно, не до, а после турбины

насчет резьбы на тяге . это не очем не говорит. встричал разные тяги . поэтому нужно сделать оптимальный натяг. чтобы ослабить естественно надо увеличить видимую часть резьбы. если нет источника сжатого воздуха то приблезительно можно настроить .если снять штопорное кольцо и тягу с посадочного места то она доложна не достовать 5-10мм (зависит от силы самой пружины ) ты не написал как себя ведет авто без реле топ насоса (с отключеным насосом )

Авто без реле топ насоса ведёт себя странно,не так как я ожидал.Раньше,когда насосы отказывали,машина не хотела ехать,глохла,а сейчас едет,хоть и туповато.

Произошло маленькое чудо.Несколько дней назад поменял масло,топливные и воздушный фильтры,в общем,всё как обычно,и машина "побежала".В чем причина не могу понять.Воздушный фильтр отпадает,т.к. поменял их несколько за время "тупости",один даже рвался,а эффекта не было.Можно было бы на этом поставить точку,но чувствую,что мощности ещё на 10-15% можно добавить.Но возможно это у меня было из-за прошивки,а теперь стоит другая прога.Попробую сначала отрегулировать клапан турбы,а там видно будет,катастрофически не хватает времени на все эти дела.

Ещё вопрос.Установил дополнительный фильтр тонкой очистки топлива от валдая.Что делать со старыми?Так неохота возиться с ними при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Авто без реле топ насоса ведёт себя странно,не так как я ожидал.Раньше,когда насосы отказывали,машина не хотела ехать,глохла,а сейчас едет,хоть и туповато.

Произошло маленькое чудо.Несколько дней назад поменял масло,топливные и воздушный фильтры,в общем,всё как обычно,и машина "побежала".В чем причина не могу понять.Воздушный фильтр отпадает,т.к. поменял их несколько за время "тупости",один даже рвался,а эффекта не было.Можно было бы на этом поставить точку,но чувствую,что мощности ещё на 10-15% можно добавить.Но возможно это у меня было из-за прошивки,а теперь стоит другая прога.Попробую сначала отрегулировать клапан турбы,а там видно будет,катастрофически не хватает времени на все эти дела.

Ещё вопрос.Установил дополнительный фильтр тонкой очистки топлива от валдая.Что делать со старыми?Так неохота возиться с ними при замене.

если у тебя стоит насос ( бош )те что ставят на штаера то его рабочее давление всего 3атм для нормальной работы двс это маловато

если топливная система герметична. и форсы в норме то они сами засасывают топливо и кроме как тупость двс при отказе насоса ни как не определиш. проверено насос на 3атм давление в топ магистрали 1,5-1,8 двс тупит снимаеш реле топ насоса разницы почти нет ставиш насос на 6атм тоже давление 1,5 а мотор порер. вывод нехватка топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
если у тебя стоит насос ( бош )те что ставят на штаера то его рабочее давление всего 3атм для нормальной работы двс это маловато

если топливная система герметична. и форсы в норме то они сами засасывают топливо и кроме как тупость двс при отказе насоса ни как не определиш. проверено насос на 3атм давление в топ магистрали 1,5-1,8 двс тупит снимаеш реле топ насоса разницы почти нет ставиш насос на 6атм тоже давление 1,5 а мотор порер. вывод нехватка топлива

Тут вы заблуждаетесь. Продаю насосы БОШ штаеровские на 406 движки. Все без проблем. Наскока знаю там давление около 5 атм для впрыска. Может у Вас бош мэйд ин чина?

Разница в насосах только в калибре защитной сетки, не более.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Тут вы заблуждаетесь. Продаю насосы БОШ штаеровские на 406 движки. Все без проблем. Наскока знаю там давление около 5 атм для впрыска. Может у Вас бош мэйд ин чина?

Разница в насосах только в калибре защитной сетки, не более.

Без обид . мне не важно кто что продает.в моем случае ни какой теории только практика.говорю так потому что опробывал сам, речь веду вот о таком насосе который стоял на авто с завода. 2003г бош 0 580 464 076 c074a49ecfb7.jpg из фото видно что выходное отверстие у него довольно узкое и рабочее давление согласно каталога 3 -3,5 атм

на авто 1999г стоял вот такой b0f98c198f4a.jpg невооружонным глазом видно что выходное отверсние как минимум в двое больше. от сюда и пропускная способность не скажу что с первым насосом авто не едет. но такой резвости как с насосом на 6-6,5 атм а при запоре и все 8. вам не добится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
если у тебя стоит насос ( бош )те что ставят на штаера то его рабочее давление всего 3атм для нормальной работы двс это маловато

если топливная система герметична. и форсы в норме то они сами засасывают топливо и кроме как тупость двс при отказе насоса ни как не определиш. проверено насос на 3атм давление в топ магистрали 1,5-1,8 двс тупит снимаеш реле топ насоса разницы почти нет ставиш насос на 6атм тоже давление 1,5 а мотор порер. вывод нехватка топлива

У меня стоит сейчас насос с верхнего снимка.Когда ставил-не понравился диаметр выходного отверстия,но машина барахлила к тому времени уже два месяца,и эта замена ничего не изменила .Давление показывает более 6 атм(шкала манометра до 6 атм).До этого катался на старооскольских насосах,тяга была жуткая,сейчас давление они не держат,уже возвращал на завод.

Возможно,действительно не хватает топлива.Где найти насос с нижнего снимка или его замену с хорошими параметрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
У меня стоит сейчас насос с верхнего снимка.Когда ставил-не понравился диаметр выходного отверстия,но машина барахлила к тому времени уже два месяца,и эта замена ничего не изменила .Давление показывает более 6 атм(шкала манометра до 6 атм).До этого катался на старооскольских насосах,тяга была жуткая,сейчас давление они не держат,уже возвращал на завод.

Возможно,действительно не хватает топлива.Где найти насос с нижнего снимка или его замену с хорошими параметрами?

Всем хватает а Вам нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Всем хватает а Вам нет?

Про всех не знаю,скорее всего и мне хватает,но когда при замене насоса меняешь штатный шланг топливопровода на меньший диаметр,невольно возникает вопрос,зачем уменьшен диаметр?

Ищу причину потери тяги двигателя с ноября месяца,а специалисты говорят,что всё нормально.Многое удалось уже восстановить,в том числе и с Вашей помощью,осталось сделать ещё чуть-чуть,поэтому и рассматриваю возможные варианты неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Про всех не знаю,скорее всего и мне хватает,но когда при замене насоса меняешь штатный шланг топливопровода на меньший диаметр,невольно возникает вопрос,зачем уменьшен диаметр?

Ищу причину потери тяги двигателя с ноября месяца,а специалисты говорят,что всё нормально.Многое удалось уже восстановить,в том числе и с Вашей помощью,осталось сделать ещё чуть-чуть,поэтому и рассматриваю возможные варианты неисправностей.

да со шлангом там явная нестыковочка. тоже был не мало озадачен разницей в диаметре выходного отверстия насоса и шланга. бред какойта. такое может быть только на "ГАЗе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Про всех не знаю,скорее всего и мне хватает,но когда при замене насоса меняешь штатный шланг топливопровода на меньший диаметр,невольно возникает вопрос,зачем уменьшен диаметр?

Ищу причину потери тяги двигателя с ноября месяца,а специалисты говорят,что всё нормально.Многое удалось уже восстановить,в том числе и с Вашей помощью,осталось сделать ещё чуть-чуть,поэтому и рассматриваю возможные варианты неисправностей.

сейчас наверное насос (PIERBURG) с нижнего снимка наити трудно, но можно поставить от мерса завтра напишу от какого и сделаю фото.У меня сейчас стоит китайский проблем нет. Да еще забыл сказать проверено ,что подсос воздуха в топ ссистему приводит к повышению давления . Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Менял турбину,перепускной клапан и датчик положения рейки и делал диагностику в Н.Новгороде 1,5 месяца назад.Это я к тому,что все настройки,калибровки и т.д. делали специалисты и всё проверено на ходу,в т.ч. и давление турбины.Впрыск тоже должны были проверить.Машина стала повеселее,но основаня причина-туповатость двигателя не исчезла,в моём случае,к сожалению,мне не помогли.Причина какая-то нестандартная.Может сеточки форсунок забиты,или тогда будет высокое давление в топливной системе?Обычно я для профилактики лью периодически хай гир небольшими дозами.Может попробовать что-нибудь потермоядерней на одну заправку?

Через недельку-другую надо будет менять ремень ГРМ,даст что-нибудь перекидка на зуб ремня ГРМ(аккуратно)?

Ура,победа! Поменял позавчера ремень ГРМ,машина как с конвейера сошла,летит как стрела и это без прошивки.С двумя тоннами вчера на любую горку на пятой,как и прежде.Двигатель работает намного мягче и почти беззвучно.Звуки зы-зы-зы исчезли напрочь,т.е. из-за них то и была потеря мощности.Вывод,в моём случае были две причины потери мощности:1.На старой турбине клапан сброса был заклинен в закрытом положении 2.Ремень ГРМ.

Что могло быть с заменённым ремнём ГРМ хотелось бы услышать от знатоков,неужели он мог так растянуться,что это повлияло на впрыск?Ремень был как и сейчас Дейко и половину срока службы отходил нормально,если дело в нём.Натяжение было тоже в норме.

А скачки давления топлива есть и сейчас, это из-за обратного клапана,но ни на что они не влияют...

Всем спасибо за помощь,удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Ура,победа! Поменял позавчера ремень ГРМ,машина как с конвейера сошла,летит как стрела и это без прошивки.Двигатель работает намного мягче и почти беззвучно.Звуки зы-зы-зы исчезли напрочь,т.е. из-за них то и была потеря мощности.Вывод,в моём случае были две причины потери мощности:1.На старой турбине клапан сброса был заклинен в закрытом положении 2.Ремень ГРМ.

Что могло быть с заменённым ремнём ГРМ хотелось бы услышать от знатоков,неужели он мог так растянуться,что это повлияло на впрыск?Ремень был как и сейчас Дейко и половину срока службы отходил нормально,если дело в нём.Натяжение было тоже в норме.

А скачки давления топлива есть и сейчас, это из-за обратного клапана,но ни на что они не влияют...

Прочитал всю ветку. Всем большое спасибо!!!!!!!!! Все как и у меня. Похоже, что это и мой случай. Уже 2 года не могу разобраться! Приобрел турбину для замены. Я вначале грешил на перенадув (на моей прикипел клапан и начала на больших оборотах подкидывать масло) да и ремень ГРМ уже накатал почти 120. На днях собираюсь отвезти Альберту 4 резервные форсунки на диагностику и ремонт чтобы за раз все работы сделать. И еще хочется поставить интеркулер! Сам радиатор есть а трубы не могу найти, наверное придется что-то кумекать самому. Жалко прогу придется менять, та что сейчас у меня стоит написана под мой двигло и под мои пожелания. Очень ею доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Прочитал всю ветку. Всем большое спасибо!!!!!!!!! Все как и у меня. Похоже, что это и мой случай. Уже 2 года не могу разобраться! Приобрел турбину для замены. Я вначале грешил на перенадув (на моей прикипел клапан и начала на больших оборотах подкидывать масло) да и ремень ГРМ уже накатал почти 120. На днях собираюсь отвезти Альберту 4 резервные форсунки на диагностику и ремонт чтобы за раз все работы сделать. И еще хочется поставить интеркулер! Сам радиатор есть а трубы не могу найти, наверное придется что-то кумекать самому. Жалко прогу придется менять, та что сейчас у меня стоит написана под мой двигло и под мои пожелания. Очень ею доволен.
если прогой доволен то ставь просто кулер . а прошивку не трогай. и будет тебе счастье. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
если прогой доволен то ставь просто кулер . а прошивку не трогай. и будет тебе счастье.

 

Вопрос: А как быть, если у меня в проге увеличина подача топлива на форсы? В свое время хапнул соляры и машина стола заметно(сильно) тупить, встал выбор - форсы в ремонт или увеличить подачу но при этом увеличиться соответственно и расход. Попробовали увеличили подачу (а заодно внесли и другие изменения в параметрах) и машина приемлемо поехала. На этом и остановились. Если сейчас заменю форсы на новые - то как скажется расход, динамика, и в целом работа???? Я боюсь что сейчас не найду этого спеца по корректировке проги. Попробую конечно ближе к делу. И еще вопрос. А можно ли эту прогу сохранить в памяти компа?

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вопрос: А как быть, если у меня в проге увеличина подача топлива на форсы? В свое время хапнул соляры и машина стола заметно(сильно) тупить, встал выбор - форсы в ремонт или увеличить подачу но при этом увеличиться соответственно и расход. Попробовали увеличили подачу (а заодно внесли и другие изменения в параметрах) и машина приемлемо поехала. На этом и остановились. Если сейчас заменю форсы на новые - то как скажется расход, динамика, и в целом работа???? Я боюсь что сейчас не найду этого спеца по корректировке проги. Попробую конечно ближе к делу. И еще вопрос. А можно ли эту прогу сохранить в памяти компа?
насчет прошивки ни скажу не делал.если увеличена подача то придется больше полагатся на себя (как на механике)... также можно уменьшить подачу топлива не вмешиваясь в прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Решение ещё одной проблемы,может кому пригодится.

Месяца два назад стала плохо заводиться машинка на горячую,пробег 350 тысяч,ну,думаю,пора готовиться к замене форсунок.Заменил одну из релюшек,просто методом тыка,и всё вроде восстановилось,но через месяц опять началось, и глохнуть стала в самых неподходящих местах,не держались обороты холостого хода,а заводиться не хотела опять на горячую.Снимал датчики температуры воздуха и охл.жидкости и так заводил,а потом и это перестало помогать.Давление было маловато в топливной системе-0.9,поднял при помощи шайб в обратном клапане до 1.7,но проблему это не решило.Кстати,когда толкал рейку заводилась без проблем.Спасибо знакомому товарищу,соображает в этой машине,увидел,что рейка недостаточно выдвигается,т.е. не хватало мощности электромагнита,выяснилось,что не хватает 1.5 В,где-то была потеря в цепи.Потеря оказалась в секретке,видимо начал барахлить выключатель.Отключение его и перепрошивка мозгов привели к заводке машины с полтыка хоть на холодную,хоть на горячую.Езжу две недели-проблем нет,а форсы пока подождут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Решение ещё одной проблемы,может кому пригодится.

Месяца два назад стала плохо заводиться машинка на горячую,пробег 350 тысяч,ну,думаю,пора готовиться к замене форсунок.Заменил одну из релюшек,просто методом тыка,и всё вроде восстановилось,но через месяц опять началось, и глохнуть стала в самых неподходящих местах,не держались обороты холостого хода,а заводиться не хотела опять на горячую.Снимал датчики температуры воздуха и охл.жидкости и так заводил,а потом и это перестало помогать.Давление было маловато в топливной системе-0.9,поднял при помощи шайб в обратном клапане до 1.7,но проблему это не решило.Кстати,когда толкал рейку заводилась без проблем.Спасибо знакомому товарищу,соображает в этой машине,увидел,что рейка недостаточно выдвигается,т.е. не хватало мощности электромагнита,выяснилось,что не хватает 1.5 В,где-то была потеря в цепи.Потеря оказалась в секретке,видимо начал барахлить выключатель.Отключение его и перепрошивка мозгов привели к заводке машины с полтыка хоть на холодную,хоть на горячую.Езжу две недели-проблем нет,а форсы пока подождут...

Как замерить напряжение на магните, попадробнее если можно. у меня переодически выдаёт ошибку 186 ( не работает электромагнит). Может датчик рейки накрылся, а может просто напряжения не хватает. Машина вялая. Вчера весь день дёргалась, а под конец дня вообще глохнуть стала, как будто топлива не хватало. Разъединил-соединил фишку датчика рейки, дёргаться перестала, но всёравно едет не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Как замерить напряжение на магните, попадробнее если можно. у меня переодически выдаёт ошибку 186 ( не работает электромагнит). Может датчик рейки накрылся, а может просто напряжения не хватает. Машина вялая. Вчера весь день дёргалась, а под конец дня вообще глохнуть стала, как будто топлива не хватало. Разъединил-соединил фишку датчика рейки, дёргаться перестала, но всёравно едет не очень.
Тестером замерь в разъёме на магните до и после ошибки. Посмотри параметры датчика (нулевое положение во время калибровки и после)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Тестером замерь в разъёме на магните до и после ошибки. Посмотри параметры датчика (нулевое положение во время калибровки и после)

там два разъёма. и на каком проводе?

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Тестером замерь в разъёме на магните до и после ошибки. Посмотри параметры датчика (нулевое положение во время калибровки и после)

Ну не замеряешь там ничего, сигнал с ШИМ.

 

Как замерить напряжение на магните, попадробнее если можно. у меня переодически выдаёт ошибку 186 ( не работает электромагнит). Может датчик рейки накрылся, а может просто напряжения не хватает. Машина вялая. Вчера весь день дёргалась, а под конец дня вообще глохнуть стала, как будто топлива не хватало. Разъединил-соединил фишку датчика рейки, дёргаться перестала, но всёравно едет не очень.

2001 год возможен косяк в самой фишке, плохой обжим контактов. Надо разобрать фишку (папу), вытаещить зелененькую вставочку, затем тоненькой отверточкой отгибаешь язычки и вытаскиваешь штырьки по одному. Проверить на предмет болтания вдоль провода, при необходимости поджать. Фишка датчика положения рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Как замерить напряжение на магните, попадробнее если можно. у меня переодически выдаёт ошибку 186 ( не работает электромагнит). Может датчик рейки накрылся, а может просто напряжения не хватает. Машина вялая. Вчера весь день дёргалась, а под конец дня вообще глохнуть стала, как будто топлива не хватало. Разъединил-соединил фишку датчика рейки, дёргаться перестала, но всёравно едет не очень.
проверить простым тестером удастся только напряжение на самом датчиеке рейки на него доложно поступать +5 вольт.чтобы проверить напругу на магните. понадобится осцилограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
проверить простым тестером удастся только напряжение на самом датчике рейки на него доложно поступать +5 вольт.чтобы проверить напругу на магните. понадобится осциллограф.

Насчет 5 вольт на датчик рейки тестером согласен! А вот насчет осциллографа на магнит - то же верно но по моему немного слишком точно, да и не каждый водитель возит его с собой!? По сути это тупой эл.магнит который ни чем не отличается от того что стоит в реле (лично мое мнение), только намного мощнее. А проверить его можно как тестором на сопротивление так и подсоединив кратковременно провода с АКБ (причем не важно какой полярности) он должен сработать в любом случае. А вот идет на него питание или нет я проверяю переноской (разъединяю клейму и подсоединяю провода от переноски вместо магнита, что идут с ЭБУ а саму лампу кладу на ветровик и зажимаю дворником) Вкл зажигание и наблюдаю за лампой. Если вспихивает и горит в пол накала - значит напряжение идет. И причину нужно искать в другом. Если вспихивает и сразу тухнет - значит хана датчику положения рейки или цепи к нему. И начинаются танцы с бубном (клеймы, релюшки, провода, калибровка и тд). По крайней мере я так раньше делал пока не установил БК и не начал возить с собой тестер. Хотя переноской до сих пор иногда пользуюсь. Если подсоединить к разъему тестер (без подсоединенного магнита) - то если не изменяет память, показывает 12В, но не силу тока, что также важно для мощного эл.магнита (ну можно в разрыве цепи и ток замерить, только зачем усложнять если есть переноска), а вот если осциллограф - увидим еще и амплитуду подачи этого сигнала. Утверждать не буду (специально не проверял) но на него всегда идет 12 вольт, а вот натугу можно проверить по осциллографу или по накалу лампы. Чем выше чистота подачи сигнала с ЭБУ - тем ярче горит лампа и сильнее выдвигается шток у магнита.

Это лично мои наблюдения. Несколько раз в дороге пригождалось когда под рукой кроме переноски ни чего не было.

Изменено пользователем Roman 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Решение ещё одной проблемы,может кому пригодится.

Месяца два назад стала плохо заводиться машинка на горячую,пробег 350 тысяч,ну,думаю,пора готовиться к замене форсунок.Заменил одну из релюшек,просто методом тыка,и всё вроде восстановилось,но через месяц опять началось, и глохнуть стала в самых неподходящих местах,не держались обороты холостого хода,а заводиться не хотела опять на горячую.Снимал датчики температуры воздуха и охл.жидкости и так заводил,а потом и это перестало помогать.Давление было маловато в топливной системе-0.9,поднял при помощи шайб в обратном клапане до 1.7,но проблему это не решило.Кстати,когда толкал рейку заводилась без проблем.Спасибо знакомому товарищу,соображает в этой машине,увидел,что рейка недостаточно выдвигается,т.е. не хватало мощности электромагнита,выяснилось,что не хватает 1.5 В,где-то была потеря в цепи.Потеря оказалась в секретке,видимо начал барахлить выключатель.Отключение его и перепрошивка мозгов привели к заводке машины с полтыка хоть на холодную,хоть на горячую.Езжу две недели-проблем нет,а форсы пока подождут...

Рано я стал радоваться,проблема вернулась.Не хочет заводиться на горячую и всё.Вроде и причины все известны,но одна голова-хорошо ,а две лучше.Жду ваших советов.

Завожу сейчас с посторонней помощью,выдвигая рейку отвёрткой,заводится с полтыка.При включении зажигания рейка выдвигается где-то на 15 мм и через секунду падает обратно в исходное положение и дальше при включении стартера движок не заводится.Разве на горячем двигателе рейка должна так выдвигаться?Насколько я слышал должна выдвигаться на пару мм.С холодным пуском проблем нет,да и на горячую может два дня нормально заводиться ,а потом опять мозги компостировать.

Да ещё вот что.Если двигатель заглушил и тут же в течение пары минут заводить,то заводится хорошо,но через 5 минут уже запускать двигун бесполезно.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Рано я стал радоваться,проблема вернулась.Не хочет заводиться на горячую и всё.Вроде и причины все известны,но одна голова-хорошо ,а две лучше.Жду ваших советов.

Завожу сейчас с посторонней помощью,выдвигая рейку отвёрткой,заводится с полтыка.При включении зажигания рейка выдвигается где-то на 15 мм и через секунду падает обратно в исходное положение и дальше при включении стартера движок не заводится.Разве на горячем двигателе рейка должна так выдвигаться?Насколько я слышал должна выдвигаться на пару мм.С холодным пуском проблем нет,да и на горячую может два дня нормально заводиться ,а потом опять мозги компостировать.

Да ещё вот что.Если двигатель заглушил и тут же в течение пары минут заводить,то заводится хорошо,но через 5 минут уже запускать двигун бесполезно.

ищи дальше где то теряется напряжение идущее постоянно на эбу при падении до 10вольт эбу просто вырубаетс я(защита )и крутить безполезно.первым делом проверь всю проводку,начаная от акб,---- предохранитель возле акб,-------- 30 ножка реле свечей накала,--------- предохранитель F 4, 86ножка главного релеК27, 1 ножка эбу при вкл стартера в любой из этих точек доложно быть не менее 10-11 вольт. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Рано я стал радоваться,проблема вернулась.Не хочет заводиться на горячую и всё.Вроде и причины все известны,но одна голова-хорошо ,а две лучше.Жду ваших советов.

Завожу сейчас с посторонней помощью,выдвигая рейку отвёрткой,заводится с полтыка.При включении зажигания рейка выдвигается где-то на 15 мм и через секунду падает обратно в исходное положение и дальше при включении стартера движок не заводится.Разве на горячем двигателе рейка должна так выдвигаться?Насколько я слышал должна выдвигаться на пару мм.С холодным пуском проблем нет,да и на горячую может два дня нормально заводиться ,а потом опять мозги компостировать.

Да ещё вот что.Если двигатель заглушил и тут же в течение пары минут заводить,то заводится хорошо,но через 5 минут уже запускать двигун бесполезно.

Заводить можешь и один, сними разъём с датчика темп. охл. жидкости и заводи, затем обратно накинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Заводить можешь и один, сними разъём с датчика темп. охл. жидкости и заводи, затем обратно накинь.

В том то и дело,что этот фокус не проходит,и с датчиком воздуха тоже.

SA.DIESEL,спасибо,буду проверять на днях,проводка пока хрустит на морозе,всю переломаю.А рейка ведёт себя нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...