sharky5 61 Опубликовано 7 августа, 2010 А можно ли пушсалом покрыть железо в моторном отсеке!Да можно, попробуй, только потом может появиться тема "Как отмыть моторный отсек" :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 7 августа, 2010 бороться с ржавчиной юбки 2705 ---довольно хитрая задача. низ возле бака и боковины сзади кузова имеют очень хитромудрую конструкцию . они ногослойные и продувка мовилем и чем то более хитрым материалом не дает желаемых результатов.я считаю что не надо гоняться за дорогими антикорами --а залить в боковины и двери жидкого антикора. предварительно залепив все швы пластелином. после нескольких дней почистить пластелин. трудоемко? но легких путей не бывает. хочу предостеречь от обработки скрытых полостей разогретым пуш салом.проблема в том что разогретое пуш сало быстро стынет и не проникает в труднодоступные места\сварные швы завальцовка филёнок ипр.\. получаеться некий самообман.варить потом такой авто довольно тяжело. такчто надо чтобы антикор был жидким при температуре хотябы градусов сорок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 23 августа, 2010 У кого есть опыт обработки днища Tectyl Bodysafe ? Получается липкий слой , который явно никогда не засохнет. Не получится так , что к нему налипнет все подряд или будет вымываться постепенно?Tectyl ML для скрытых полостей понятно , что лучше, чтобы не засыхал , а вот насчет днища не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 30 августа, 2010 Поверх мастики Тектил прошел одним слоем Тектил 190 антигравий. Получилось супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Разобрал сегодня кабину изнутри фермера. Все супер кроме карманов которые сбоков задних сидений, там ржавчина внизу. Снял пластмассовые штуки ступенек, а там кило по три песка в каждой и ржавчина!!! Надо же так изобрести :lol:Когда снимал их винты которы под отвертку на дне этих пластмасок не открутились, пришлось прорывать их через пластмассу. Теперь дамаю как отверстия в пластмассе закрыть. Срезать старые и просверлить дырки нечем, а вода будет через дырки куда не надо попадать :angry: Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 58 Опубликовано 18 сентября, 2010 Разобрал сегодня кабину изнутри фермера. Все супер кроме карманов которые сбоков задних сидений, там ржавчина внизу. Снял пластмассовые штуки ступенек, а там кило по три песка в каждой и ржавчина!!! Надо же так изобрести :lol:Когда снимал их винты которы под отвертку на дне этих пластмасок не открутились, пришлось прорывать их через пластмассу. Теперь дамаю как отверстия в пластмассе закрыть. Срезать старые и просверлить дырки нечем, а вода будет через дырки куда не надо попадать :angry:Всё было тоже самое,песка море.Болты открутил с помощью маленького газового ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 18 сентября, 2010 Всё было тоже самое,песка море.Болты открутил с помощью маленького газового ключа. Спасибо за совет, так и хотел завтра попробовать. Хочу сзади черный линолеум постелить, па то лежит светло коричневый, некрасиво. Попробовать хочу соорудить под задними сиденьями место хранения инструмента и запчастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Мовиль и моторное масло (не отработку) в пропорции 50/50. Через компрессор облить всё и все скрытые полости. Дёшево и сердито. А главное - эффективно! Воняет недолго, в отличие от отработки. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 октября, 2010 Цельнометаллический кузов. Обработал снизу хорошо, а вот раму саму обошел, покрашена вроде неплохо. В тот момент подумалось, что рама точно кузов переживет. Может зря и стоит раму пройтись мастикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 943 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Igor61, сто лет твоей раме ничего не будет! У меня за четыре года и 280 тыс км даже не заржавела! Изменено 10 октября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 октября, 2010 Алексей Ф., Ну тогда точно все правильно сделал, она у меня машина "выходного"дня , мне на ней 280 тыс. за мою жизнь не наездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 10 октября, 2010 Срезать старые и просверлить дырки нечем, а вода будет через дырки куда не надо попадать :angry:Дырки в кузове нужны везде.Потому вода все равно затечет,а вот как вытекать будет это вопрос.Да и зимой конденсат ни кто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boogi 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Привет всем!!! Только приобрел чудо Баргузин, а у него на крышке багажника где сварены петли подгнило немного, как туда подлезть чтоб промазать.Спасибо за ранее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем привет.Варил на своей Газели кузовщину(вырвало посадочные места самых задних подушек).И вот когда с верху немного вскрыл полость(там где установлены резиновые заглушки скрывающие болты крепления кузова к подушкам) обнаружил антикорозийку типа как вазелин.Подумал что это Тектил для скрытых поверхностей,купил его.А оказалось это не он.Если кто сталкивался с такой байдой то просвятите.P.S ложу фанеру в грузовой отсек и вот хочу промазать сначала этим антикором,уж больно он мне понравился-вид такой как будто недавно его залили.Вобщем если кто что знает подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 декабря, 2010 Может пушсало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Может пушсало?Не знаю,не видел ни когда его.Тут правда наткнулся на инфу что автозаводы при установке полостей(при сборке кузова) закладывают туда технический вазелин.Не знаю на сколько это правда и относиться ли это к ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) что касаемо днища-Парни, а зачем выдумывать велосипед...сам раньше алхимией занимался,мешал и пуш сало и мовиль,нигрол...в наше время все продается и по доступным ценам...замазал себе все вот этим сначала вымыл брюхо керхером,высушил,затем кое где зачистил щеткой.мазал в один слой -жирно,колесные арки и задницу(по центру паучков было жалко :D )хватило одной банки,немного развел сольвентом и иногда грел по лампой,иначе очень вязкая.сохнет быстро...очень понравилось,и цена тоже(около 8уе)...знакомый мастер посоветовал,сказал,что особой разницы нет,есть раскрученный бренд и за это берут бабки,да чуть не забыл - имел неосторожность капнуть на пол(мазал у себя в гараже) бетонный,так вот мастику хрен отдерешь,только отковыривается с бетоном... Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Juravel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 декабря, 2010 Не знаю,не видел ни когда его.Тут правда наткнулся на инфу что автозаводы при установке полостей(при сборке кузова) закладывают туда технический вазелин.Не знаю на сколько это правда и относиться ли это к ГАЗПо консистенции и цвету они похожи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 31 января, 2011 Ford отзывает более полумиллиона машин из-за ржавчины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex3110 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня "зацвела юбка" *11 (газель фургон цельнометалический). В некоторых местах даже дырочки есть. На форуме про антикоррозийную обработку ничего не нашел. Хотелось бы у знающих узнать как с этим бороться? *23 Причем желательно все в деталях. От первого до последнего шага. И какие материалы лучше применять (название, производители). Заранее спасибо что не оставили без внимания! *23требуется обработать 1)ржавчину преобразователем 2)снуть обшивки дверей и если есть то и кузова и распылить туда под давлением пушсало(разбавленное растворителем и разогретое примерно до 70 градусов) очень важно что бы детали были сухими и погода не влажная места коррозии обработать кислотным грунтом.затем обычным .а после покраска в цвет могу помочь с покраской и сваркой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogomol 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста...Слышал "Тектил" оч хороший антикор - так это или нет? и где его можно купить в Самаре??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din din 4 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) 2)снуть обшивки дверей и если есть то и кузова и распылить туда под давлением пушсало(разбавленное растворителем и разогретое примерно до 70 градусов) Это как это возможно :lol: давайте если советовать, то только то что сам делал а не придумал только, да тем более не реализуемое. Подскажите пожалуйста...Слышал "Тектил" оч хороший антикор - так это или нет? и где его можно купить в Самаре??? В "стал авто" обрабатывают им, а купить можно на ракитовском рынке. Не чем он мовиля не лучше, всё одно и то же. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Din din Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 9 апреля, 2011 Bogomol, Я сам свою осенью обрабатывал Тектилом. Для скрытых полостей бери ML(к нему еще насадки с заглушками прилагаются), а для днища Тектил цинк. Вполне приличный антикор. Я пользовался аэрозольными баллончиками. Очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 9 апреля, 2011 Это как это возможно :lol: давайте если советовать, то только то что сам делал а не придумал только, да тем более не реализуемое. ПУШСАЛО охрененный антикор!!!! по виду напоминает солидол, при нагреве плавится. Действительно для укладки пушсала через распылитель его необходимо нагревать. По поводу растворителя не скажу - по моим данным его хрен чем растворишь.Имел опыт работы с пушсалом- заливали тонами, фигня редкостная- если попадёт на одежду- можно выкидывать, на кожу (а не дай бог на волосы) хрен чем отмоешь.. Жалко что не привёз пару бочек...Так что про придумал и не реализуемое это как посмотреть. Возможно, что ВЫ тов. сами пушсала не видели в глаза :lol: Если облить пушсалом днище и в жаркую погоду погонять по пыльной дороге - потом хрен чем отскребёшь сей "антикор"Лично у меня днище обработано (и бока и салон) БНК (битумно наиритовая композиция), наследство с реконструкции спец объектов МО РФ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 9 апреля, 2011 Не знаю,не видел ни когда его.Тут правда наткнулся на инфу что автозаводы при установке полостей(при сборке кузова) закладывают туда технический вазелин.Не знаю на сколько это правда и относиться ли это к ГАЗЧёт я не понял, пушсало и технический вазелин не одно и тоже ? То у меня целая банка этого гавна, когда отдавали сказали сало,а написанно тех.вазелин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты