Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

санёк001

Мужики где в Москве антикор .норм .делают .чтоб я заехал высота от земли до макушки 3.60.нужно только кабину облить. в салоне 8.000 требуют :angry: скиньте в личку адрес если не сложно .область тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex992
Народ а никто не делал антикор краскопультом?

Хочу набодяжить смесь мовиля,растворителя и чего еще там нужно чтобы лучше защита была

купить краскопульт тыщи за 1.5 и полностью пролить свой 2705

один вопрос-сможет ли распылять все это дело форсунка,которая идет на краскопульте?думаю взять с запасом по вязкозти,но еще в сомнениях что прокатит

400 рублей специально для антикора-себе покупал 2 недели назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Ну вот и я сегодня решил машиной заняться перед зимой. Снял подножки , обработал Цинкарём, 88b1725aa27et.jpg и случайно заглянул в порог и увидел что там лежит полителен. Вытащил крючком из проволоки и охренел 9f2c09644e91t.jpg проверил левый порог и достал такую же фигня!ab2bb8b98546t.jpg81d0fcc59154t.jpg Вот теперь интересно это на заводе засунули что бы лишний мусор не выносить или где то на станции запихали. Кстати грязи там собралось не мало, теперь хочу пороги промыть и мовилем залить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
400 рублей специально для антикора-себе покупал 2 недели назад

я именно так и сделал , мовиль с цинком рабавил с раств и нагрел , обрызгал все ! и по два раз . вонь до сих пор не выветрилась ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
я именно так и сделал , мовиль с цинком рабавил с раств и нагрел , обрызгал все ! и по два раз . вонь до сих пор не выветрилась ..

Ещё хорошо добавить пушсало.И аромат опять же усилится :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Пушсало, мовиль пля, битумная мастика, отработка и по пыли... А потом все это гуно отваливается вместе с расцветшей под ним ржавчиной.

 

Литр РастСтопа стоит 400 рублей, ИМХО лучше еще ничего не придумано, существует 2 состава густой и жидкий. Жидкий лезет вообще во все щели, поднимается по гладкой вертикальной поверхности на метр, мешается с густым в любой пропорции. Коррозию в отличие от других составов не замазывает а пропитывает и останавливает. На цельнометаллик 2х литров - за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Пушсало, мовиль пля, битумная мастика, отработка и по пыли... А потом все это гуно отваливается вместе с расцветшей под ним ржавчиной.

Есть старый добрый способ - еще с совковых времен, хорошо работает даже на днище снаружи. Обливается все нигролом и действительно по пыльной дороге, повторить несколько раз. В результате имеем практически несмываемое покрытие которое к тому же не трескается в любой мороз! Довелось как то с братаном рихтовать Жигуль обработаный по такой технологии лет за 10 до этого - задолбался отшкребать это покрытие, потом пришлось еще и бензином протирать, иначе рихтовочный инструмент махом на рабочие поверхности песочек подхватывал, что не есть хорошо при рихтовке. Но есть у него и минус - если доведется варить (особенно рядом з закрытыми коробами) то нужно как минимум еще двое пожарников рядом и самому не зевать, а то еще горячий нигрол за шиворот натечет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

RAV, не спорю, у пыльного нигрола охрененная адгезия и пластичность на высоте. Но - напроч отсутствуют проникающие свойства, в трещику он не затечет, он не способен вытеснить из нее же влагу, в нем напроч отсутствуют ингибиторы коррозии. Так что применять его можно только на гладких поверхностях днища, если же залить им углы, можно не сомневаться, что вода найдет способ попасть в них сверху-изнутри. Со всеми неприятными последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
RAV, не спорю, у пыльного нигрола охрененная адгезия и пластичность на высоте. Но - напроч отсутствуют проникающие свойства, в трещику он не затечет, он не способен вытеснить из нее же влагу, в нем напроч отсутствуют ингибиторы коррозии. Так что применять его можно только на гладких поверхностях днища, если же залить им углы, можно не сомневаться, что вода найдет способ попасть в них сверху-изнутри. Со всеми неприятными последствиями.

Э это ты его разводить керосином - уайт-спиритом - сольвентом не пробовал, причем керосин предпочтительнее. Я его в пороги залил, так через год чуть с потолка не капало. Но еще лутше применять литол, правда где долезть можно. Я своему ЗАЗ-968 бочины изнутри промазал лет 13 тому назад, так до сих пор как только постоит на солнышке так из отверстий под крепления молдинга жирные пятна наружу лезут, и воды он не боится. Из порога капать пытается.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

RAV, как бы объяснить помягче... Есть, короче, умные люди. С серьезным образованием. С научной базой. С возможностью проводить различные эксперименты. Так вот этим людям поставили многомиллиярдное задание - сделать антикорроззийный состав, по качеству заметно по своему назначению превосходящий составы призванные бороться с износом... Тем более что у них, в Канаде, те же проблеммы с коррозией, соли сыпять даже больше нашего. Так вот, эти замечательные химики создали препарат, который уже пару десятков лет никто не может не усовершенствовать, ни превзойти... Стоит он у нас, как уже писалось выше - 400 руб за литр, в розницу. В 2 раза дороже литола, у которого совсем другое предназначение.

 

Какой науй нигрол?

Какой литол?

Какой мовиль, если его производит неизвестно кто и как?

Какое пушсало?

 

Свинцовый сурик из той оперы еще есть, он да, химически активен определенным образом. Но опять же, не применительно к авто.

 

Дедовскме методы это хорошо, когда других нет, или в качестве альтернативы, когда другие - не идеальны. Здесь не тот случай.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
RAV, как бы объяснить помягче... Есть, короче, умные люди. С серьезным образованием. С научной базой. С возможностью проводить различные эксперименты. Так вот этим людям поставили многомиллиярдное задание - сделать антикорроззийный состав, по качеству заметно по своему назначению превосходящий составы призванные бороться с износом... Тем более что у них, в Канаде, те же проблеммы с коррозией, соли сыпять даже больше нашего. Так вот, эти замечательные химики создали препарат, который уже пару десятков лет никто не может не усовершенствовать, ни превзойти... Стоит он у нас, как уже писалось выше - 400 руб за литр, в розницу.

 

Какой науй нигрол?

Какой литол?

Какой мовиль, если его производит неизвестно кто и как?

Какое пушсало?

 

Свинцовый сурик из той оперы еще есть, он да, химически активен определенным образом. Но опять же, не применительно к авто.

Вот мовиль в его нынешнем истолнении 100 процентов нафиг!!! Пушсало пожалуй тоже, А растстоп у нас еще попробуй найди не бодяженый, мне во всяком случае года 4 назад это не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Вот мовиль в его нынешнем истолнении 100 процентов нафиг!!! Пушсало пожалуй тоже, А растстоп у нас еще попробуй найди не бодяженый, мне во всяком случае года 4 назад это не удалось.

А как его бодяжить прикажешь? У него настолько характерный запах и консистенция, что это вообще малореально. А при его цене так и не выгодно ни разу! Забей в поисковике, найдешь продавцов в своем регионе, какие проблеммы? Тем более что указананая мною цена - это в Мск и в первой попавшейся антикоррозийной мастерской, возможно намного дешевле можно купить, а по оптовке он в 2-3-4-5 раз дешевле в бочках. Из чего его бодяжить? Он копейки стоит.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А как его бодяжить прикажешь? У него настолько характерный запах и консистенция, что это вообще малореально. А при его цене так и не выгодно ни разу! Забей в поисковике, найдешь продавцов в своем регионе, какие проблеммы?

Счас уже не актуально, а характерный запах надо хотя бы знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

RAV, это долго еще актуально будет, даже новую иномарку лучше обрабатывать если конечно это не Мерседес или БМВ. По поводу запаха - приезжай, дам понюхать :D А вообще в Газель в двери и в капот жидкого по паре пятикубовых шприцов по осени - 100 лет ничего изнутри не сгниет, и хватит литра на 30 лет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
RAV, это долго еще актуально будет, даже новую иномарку лучше обрабатывать если конечно это не Мерседес или БМВ. По поводу запаха - приезжай, дам понюхать :D А вообще в Газель в двери и в капот жидкого по паре пятикубовых шприцов по осени - 100 лет ничего изнутри не сгниет, и хватит литра на 30 лет :rolleyes:

Просто у меня счас везде залито и натолкано уже, а вообще надо первому хазяину спасибо сказать - изначально чего то залил - до сих пор дыр нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а что именно надо промазывать то я просто новую купил вот

Изнутри нужно промазывать всё.В плоть до капота.Делать лучше это пульверизатором.И в теплом помещении.Я обработку кузова делал в мастерской.Кузов цельно метал вышел 6500р.Сюда вошло сверление технологических отверстий для обработки всего изнутри,подкрылки и антикор всего днища.Потом час в печке всей машины.И всё!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ

Была у меня газель 2002 года брал новую. Так как был ноябрь антикор сделал в магазине,.. холодно было уже самому делать. Зиму отъездил и решил сделать еще раз. Газель цельнометаллическая уточняю. Карщеткой вычистил все углы и вымыл под напором водой .Зтем из баллона обработал резино-битумной мастикой все углы. Сохнет она быстро затем ,смешав мовиль, солярку и отработку примерно 1к1, облил из пульвиризатора весь низ и все скрытые полости. Так как все снизу и испачкаться невозможно, лил не жалея..Что касается дверей и порогов. Снял всю обшивку и также обработал. Но пелед этим пластилином замазал сливные отверстия и тупо налил.,, щедро, налил того чем обрабатывыл кузов и катался так недельку .Затем ножом пороковырял пластилин и все слил Да и главное не забывайте хотябы перед зимой чистить сливные отверстия в дверях и порогах чтоб вода стекала из внутренних полостей. За лето по пыле это очень хорошо застывает., А там где можно испач каться заливаете мовилем из баллона или пуливизатора, он сам высыхает .Каждый год летом машину натирал полиролью пару раз это точно не ленился. Когда продавал ее небыло ни ржавчины не дыр это за 10 лет непрерывной эксплуатации, двери даже и не пытались по низу ржаветь . Родная краска без подкраски, Да так обрабатывал через год. Ну а двери если залезал под обшивку дле ремонта, то обязательно кисточкой промазывал. Я удивился что у меня капот даже не зацвел. Удачи :rolleyes: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx

Подскажите, кто знает, как правильно выбрать цинкарь, и какой вообще лучше? Просто покупал в прошлом году, брызнешь на ржавчину, зашипит, вспенится, протрёшь блестит! Позже купил такой же, но какой то беспонтовый, по запаху похожий на электролит, почти не шипит и не пениться, и ржавчина на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, с помощью чего проливают мовилем/тектилом скрытые полости? Возможно сделать самому такую приспособу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Народ, с помощью чего проливают мовилем/тектилом скрытые полости? Возможно сделать самому такую приспособу?

Думаю,проще купить.800 руб не великие деньги,и терять время на изобретение велосипеда.Да,и еще- мовильница предполагает наличие компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Подскажите, кто знает, как правильно выбрать цинкарь, и какой вообще лучше? Просто покупал в прошлом году, брызнешь на ржавчину, зашипит, вспенится, протрёшь блестит! Позже купил такой же, но какой то беспонтовый, по запаху похожий на электролит, почти не шипит и не пениться, и ржавчина на месте...

Если это не подделка, то это простой преобразователь ржавчины. Они тоже бывают разные, некоторые сразу вступают в реакцию со ржавчиной, а некоторые преобразуют ржавчину, только через некоторое время и после обработки этого места водой (да именно водой). Вот видно и попался такой преобразователь, нужно полить водой и тогда ржавчина побелеет и эта фигня защищает это место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Народ, с помощью чего проливают мовилем/тектилом скрытые полости? Возможно сделать самому такую приспособу?

За 30 с лишним лет борьбы со ржавчиной (не одна машина сгнила за это время) пришел к выводу, что есть только 2 старых, дешевых и проверенных способа защиты машины от ржавчины.

1. Это конечно битум. Разбавляешь с отработкой и немного бензина (можно без бензина, но тогда нужно нагреть). Сначала надо проверить консистенцию разбавленной смеси (при остывании покрытие должно пачкаться). Если обрабатывать 1 раз в 2 года, то машина будет вечной (ну почти вечной).

2. Для скрытых полостей нет ничего лучше отработки. Шприцем (для заливки трансмиссионных масел в легковые авто) брызгаешь везде, и спокойно спишь целый год. Через год (желательно в жаркий день) повторяешь процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Народ, с помощью чего проливают мовилем/тектилом скрытые полости? Возможно сделать самому такую приспособу?

я с помощю компресора и распылителя разбавил уайт спиртом и в жаркий день в три слоя , между слоями сутки на высыхание , а вот снаружи все мои страния смылись при безконтактной мойки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
За 30 с лишним лет борьбы со ржавчиной (не одна машина сгнила за это время) пришел к выводу, что есть только 2 старых, дешевых и проверенных способа защиты машины от ржавчины.

1. Это конечно битум. Разбавляешь с отработкой и немного бензина (можно без бензина, но тогда нужно нагреть). Сначала надо проверить консистенцию разбавленной смеси (при остывании покрытие должно пачкаться). Если обрабатывать 1 раз в 2 года, то машина будет вечной (ну почти вечной).

2. Для скрытых полостей нет ничего лучше отработки. Шприцем (для заливки трансмиссионных масел в легковые авто) брызгаешь везде, и спокойно спишь целый год. Через год (желательно в жаркий день) повторяешь процедуру.

+много,я еще отработку с мовилем мешаю (который в банке жестяной)и каждый год по весне повторяю процедуру а также закрвшиваю точечно все сколы и пятнышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Думаю,проще купить.800 руб не великие деньги,и терять время на изобретение велосипеда.Да,и еще- мовильница предполагает наличие компрессора

А что из себя представляет эта мовильница? Ни разу не видел, поэтому и интересуюсь. Компрессор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...