Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

со сранья просверлил отв. в бортах мовилем пролил все заглушил саморезами,гниет только задний борт-подмял сам идиот,бывает,по наружке конечно все рыжее...реагенты мать их,рыба гниет с головы,а у газели борта с новья,на пизнесах подсмотрел уже отвестия проштормлены с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vanessa

у меня муж по весне собирается обрабатывать кабину мовилем.я ему не завидую нюхать эти "ароматы" ;)

Изменено пользователем Vanessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

у меня муж по весне собирается обрабатывать кабину мовилем.я ему не завидую нюхать эти "ароматы" ;)

Лучше уж недолго подышать этими "ароматами", чем потом смотреть из кабины на улицу не через лобовое, а через отверстия от коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Решил не ждать весны, пролить пока новая.

На деле оказалось - не так черт страшен.

У комби можно достать не сверля ничего, через заглушки в задней части, просто отжав картонки в нижней части кузова - вдуть в пороги сверху по всей длине, плоть до передней ступеньки. В верхней части - крепление крыши. Двери и дырки вокруг них. Переднюю арку - через отверстия под накладками в кик-панелях - аж три штуки есть. Из-под капота - в передние лонжероны.

Цена вопроса - 350 за мовильницу, 330 за 5 кг цинкового мовиля.

Мовиль разбавил до жидкого состояния соляркой, около литра.

На улице было 0...-5, нормально всё прошло.

Воздух взял с шиномонтажа - 10 атм., пришлось чуть зажимать форсунку.

Прошло несколько дней - смесь ещё не встала, но особо не воняет, пусть порастекается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Решил не ждать весны, пролить пока новая.

На деле оказалось - не так черт страшен.

У комби можно достать не сверля ничего, через заглушки в задней части, просто отжав картонки в нижней части кузова - вдуть в пороги сверху по всей длине, плоть до передней ступеньки. В верхней части - крепление крыши. Двери и дырки вокруг них. Переднюю арку - через отверстия под накладками в кик-панелях - аж три штуки есть. Из-под капота - в передние лонжероны.

Цена вопроса - 350 за мовильницу, 330 за 5 кг цинкового мовиля.

Мовиль разбавил до жидкого состояния соляркой, около литра.

На улице было 0...-5, нормально всё прошло.

Воздух взял с шиномонтажа - 10 атм., пришлось чуть зажимать форсунку.

Прошло несколько дней - смесь ещё не встала, но особо не воняет, пусть порастекается..

Да так все делают на цельнометаллах. Нафига что то сверлить, когда практически везде можно и так дунуть мовилем или антикором. Где нельзя напрямую, можно просто выкрутить ближайший болтик или шурупчик и через него дунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Да так все делают на цельнометаллах. Нафига что то сверлить, когда практически везде можно и так дунуть мовилем или антикором. Где нельзя напрямую, можно просто выкрутить ближайший болтик или шурупчик и через него дунуть.

blink.png Похоже погорячился с соляркой...

 

До сих пор течет. Особенно с капота.

Хотя мож и к лучшему. Проникнет куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

анти кор делать при температуре ниже +15 не рекомендует ся качество проникновения нет деньги на ветер .И если мо виде м то лучше раз в 2 года повторять.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

анти кор делать при температуре ниже +15 не рекомендует ся качество проникновения нет деньги на ветер .И если мо виде м то лучше раз в 2 года повторять.!!!

Абсолютно верно. Много раз наблюдал такую картину. В крыле или двери машины дыра от коррозии, а внутри все плотно залито Мовилем. Спрашивается почему? А потому что Мовиль наносился зимой и элементарно превратился в корку. Собственно поэтому я никогда им (одним) не пользуюсь. Только вместе с отработкой или битумом с отработкой и олифой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

Битумом и маслами вязкости высокой 75W140 это по бедности лили 10%-90%..но уж лучше разогреть пуш сало до кипения и с мовильницы за б брызги ть но поверхность подготавливать нада .Сейчас делают какойто фигней типа Тектил цинк цена внедорожника обработать 12000 русских!!!!Аэрозольный тектил балкон 0.5 литра стоит400руб в среднем жидкого высокопроникающего с дверями нада 4 литра.голова две руки. и роба на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Битумом и маслами вязкости высокой 75W140 это по бедности лили 10%-90%..но уж лучше разогреть пуш сало до кипения и с мовильницы за б брызги ть но поверхность подготавливать нада .Сейчас делают какойто фигней типа Тектил цинк цена внедорожника обработать 12000 русских!!!!Аэрозольный тектил балкон 0.5 литра стоит400руб в среднем жидкого высокопроникающего с дверями нада 4 литра.голова две руки. и роба на выброс.

Я свой Фермер в 2000 году обработал как раз тектилом с цинком. Вещь конечно неплохая, но потом года через три заметил, что когда возишься с коробкой под машиной и немного заденешь ключем по днищу кабины, то обработка отваливается. Вот с тех пор я никогда не обрабатываю на сервисах. Капот и двери обрабатываю пушсалом, все остальное смесью битума, отработки и олифы. После такой обработки иногда заденешь днище какой нибудь торчащей из земли проволокой, то сразу все намеки на коррозию сами затягиваются обработкой (она всегда мягкая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

 

Мужики где в Москве антикор .норм .делают .чтоб я заехал высота от земли до макушки 3.60.нужно только кабину облить. в салоне 8.000 требуют :angry: скиньте в личку адрес если не сложно .область тоже можно.

80 км от Столицы есть неплохая контора по обработке. На данный момент цена в районе 7 килорублей (тектил). Ехать по киевскому ш. Если кому нужно, могу контакты поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

Тектилы и Вальволины это конечно хорошо, но дорого и главное (это не скрывают обработчики) рассчитано на год-два, потом обязательные дополнительные обработки. В связи с этим хочу предложить старый проверенный и очень надежный способ защиты кабины и днища.

1-й состав: 10 кг. битума, 300-400 гр. олифы и 200 гр. резиновой крошки.

2-й состав: пол-ведра нигрола или отработки, 2 пачки оконной замазки и 4-6 парафиновых свечей.

 

Это все рассчитано на полную обработку днища и пола цельнометаллической Газели. Все конечно перед нанесением смешивается и разогревается. Такой состав после нанесения отлично работает до 10 лет. Почему так долго - он сам затягивает все сколы и препятствует ржавчине.

Есть проще вариант олифа смешивается с суриком ,видел запор у дедушки больше десяти лет прошло.пропорция, до нужной вязкости для какого инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Есть проще вариант олифа смешивается с суриком ,видел запор у дедушки больше десяти лет прошло.пропорция, до нужной вязкости для какого инструмента.

Лутший вариант - нигрол и по пыльной дороге - и так раза 4-5. В итоге нечто напоминающее пластилин и с эффектом самозатягивания царапин.

А суриком обрабатывал - чуть лутше обычной безшумки и кстати обрабатывал ЗАЗ ;) ,

но еще лутше промазать литолом - водой не смывается - в жару по чуть - чуть расплывается - лезет даже вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Весной талая вода смывает литол на ура. Так получается на 1 год защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Лутший вариант - нигрол и по пыльной дороге - и так раза 4-5. В итоге нечто напоминающее пластилин и с эффектом самозатягивания царапин.

А суриком обрабатывал - чуть лутше обычной безшумки и кстати обрабатывал ЗАЗ ;) ,

но еще лутше промазать литолом - водой не смывается - в жару по чуть - чуть расплывается - лезет даже вверх.

Я бы не советовал обрабатывать днище одним только нигролом или литолом (впрочем как и любыми другими смазками в т.ч. пушсалом). Все дело в том, что любая жидкая смазка быстро вымывается водой (даже если она с пылью). Когда то у меня был ВАЗ-2101 и я в лонжероны несколько раз заливал нигрол. Так вот после десятка длительных поездок по сильному дождю (или после каждой весны) лонжероны снова становились абсолютно чистыми. Весь нигрол через вентиляционные отверстия вымывался водой. Поняв свою ошибку, пролил их смесью битума, отработки и олифы и все на этом (машину продал в таком же состоянии через 21 год эксплуатации). Конечно же "голь на выдумку хитра" и наверняка есть много других самодельных составов, но я на своей практике убедился (на пяти своих машинах), что для меня нет ничего лучше смеси битума, олифы и отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

Согласен,не вариант литолы-нигролы.Должна быть корка на днище но не костяная  -которая защищает от камней песка и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Согласен,не вариант литолы-нигролы.Должна быть корка на днище но не костяная  -которая защищает от камней песка и т.д

Вот именно в самую точку. С определенного времени я не доверяю антикорам, которыми обрабатывают на СТО. В принципе эти антикоры неплохие, но зимой на морозе они делаются очень твердыми и элементарно выкрашиваются ото льда, летящего из под колес, а еще от движения по колеям, когда днище иногда может целяться за твердый покров (хотя это больше относится к легковым авто). И конечно самое главное в антикоре это консистенция при которой любые мелкие механические повреждения покрытия сами затягиваются и встают на пути коррозии. И теперь еще немного, не связанного напрямую с антикором, но связанного с защитой от коррозии. Иногда наблюдаю как некоторые чутть ли не до середины кабины покрывают антикором, объясняя это тем, что защищают кабину и кузов на цельнометаллах от гравия и прочей фигни, летящей из-под колес. Я противник этого и давно решил для себя эту проблему. Уже не на первой своей машине делаю два уголка, креплю их к раме под кабиной (там есть уже отверстия) и к этим уголкам креплю довольно большие брызговики (или от фур, или от ГАЗ-3307). При этом заводские брызговики тоже остаются на месте, я их не трогаю. Сзади на цельнометалле выбрасываю заводские брызговики и ставлю вместо них самодельные, вырезанные из транспортерной ленты. И передние и задние брызговики делаю так, чтобы они выступали наружу на 5-7 см. И все, топливный бак чистый, запаска чистая, неговоря уже о том, что ничего не отбивает краску с кузова. Вот как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

Обычно с обработкой сильно не заморачиваюсь ,пользуюсь обычными битумными мастиками (магазинными ) разбавляю бензином..Самое главное условие -это наносить антикор на чистую поверхнось и загрунтованную. где это нужно Если мазать так -абы как она обязательно отслоится и отвалится .А так в принципе держится не плохо ,несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Обычно с обработкой сильно не заморачиваюсь ,пользуюсь обычными битумными мастиками (магазинными ) разбавляю бензином..Самое главное условие -это наносить антикор на чистую поверхнось и загрунтованную. где это нужно Если мазать так -абы как она обязательно отслоится и отвалится .А так в принципе держится не плохо ,несколько лет.

В принципе согласен с этим методом. Но со своей стороны выскажу немного другое мнение. Если в антикоре присутствует отработка, то даже пр нанесении на участки, которые не удалось до конца отмыть от грязи, все (и грязь) пропитывается таким антикором и нормально держится. Кстати не раз видел лично, как некоторые автолюбители перед нанесением добавляют в антикор обычную пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

Нужно будет попробовать весной с отработкой. не разу не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Нужно будет попробовать весной с отработкой. не разу не пробовал.

Попробую дать несколько советов. Так как все смешивается "на глаз" я бы советовал сначала смешать все компоненты, разогрев, потом нанести на контрольную поверхность любого куска железа (желательно сильно ржавого) и на следующий день посмотреть как антикор пропитает ржавчину по краям пятна нанесения. Оптимальная консистенция это когда ржавчина пропитается на 3-5 мм. за пределами нанесения. Тогда можно быть уверенным, что коррозия побеждена. Второй совет это конечно плотность и твердость итогового покрытия. Нанесенный антикор должен совсем немного продавливаться и пачкаться (при температуре воздуха около 20 градусов). И последний совет: если будете наносить антикор кистью, то необходимо просто разогреть и наносить. А вот если будете наносить краскопультом, то до необходимой консистенции можно смело разбавлять бензином. Он через час после нанесения полностью испариться с днища. Вот вроде и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

Спасибо .обязательно воспользуюсь вашим советом .Буду с компрессора обрабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

А вобще тема эта ,благодаря нашему металу. У знакомого таёта 89 года ,ещё вся краска и обработка родная нет даже намёка ,что надо обрабатывать .Даже царапина до метала на двери ,трёх летней давности -как будто только царапнул .Но это исключение ,было не мало иномарок у самого ,и на 80% метал тоже некудышный -но получьше чем на газели это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А вобще тема эта ,благодаря нашему металу. У знакомого таёта 89 года ,ещё вся краска и обработка родная нет даже намёка ,что надо обрабатывать .Даже царапина до метала на двери ,трёх летней давности -как будто только царапнул .Но это исключение ,было не мало иномарок у самого ,и на 80% метал тоже некудышный -но получьше чем на газели это точно.

Что правда, то правда. Качество нашего металла не просто плохое, а отвратительное. Не помню где, но где то читал, что у нас в России принципиальные отличия в производстве листового проката для автомобильной промышленности. На иностранных авто не только преимущество в оцинковке, но и сам металл другой. Вот и получается, что на наших машинах мало того, что иногда не грунтуют (Газели), но и через пару лет иногда от коррозии элементарно вздувается краска (пример тому Газели цвета юниор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

Неделю назад купил себе газель борт  2006г взамен 2705 1998 г .Так вот состояние лакокрасочного  в (новой газели) ужасное , моя в лучьшем виде (но гниловата).На ровном месте рыжики по всей кабине и это подплёночная коррозия и с этим очень тяжело боротся .Ни фосфотирование ,ни супер грунты не помогут особо  .Гнить начинает металл с нутри .Перелопатил весь нет по газелям  90% авто в таком состоянии-никаком .Буду менять всё на пластик ,жаль дверей нет пластиковых .Два вида грунта,краска, день - два дня  личного времени, и внешний вид обеспечен на дясителетия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...