Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

lgorka
Я бы пошёл другим путём, Зашил-бы прошивку в 148 кобыл и 360 ньютон, но ограничение момента оставил. Думаю таким образом бы раздвинул полку момента. Такая прошивка позволила-бы наверное пораньше-бы достигнуть 250 Ньютон. И коробка, вроде поцелее. Ток на эксперименты времени нет. Да и не езжу я на Газельках постоянно.

Прошивку не буду менять по следующим причинам:

- у меня нет пока другой нормальной прошивки (то что есть на cummins incall - с другим кодом деталей ) т.е. после перепрошивки не факт, что назначение выводов ЕСМ совпадет.

- по опыту работы с ЕСМ грузовых авто прошивка может закончится не всегда успешно. Так ЕСМ Cummins ISX прошивается с авто, а ECM Cummins Celect и Celect plus прошиваются только снятыми с авто (благо у них есть режим boot rum). Поэтому пока уменя не будет полной инфы по перепрошивке я не буду этотго делать. Если у тебя есть хоть какойто опыт по перепрошивке ЕСМ ISF подились пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
... (то что есть на cummins incall - с другим кодом деталей ) .

.хоть какойто опыт по перепрошивке ЕСМ ISF подились пожалуйста.

 

У тебя сейчас зашита калибровка BV90010.00, на инкале сейчас уже обновление BV90010.02

Цепляешься для безопасности от обрыва питания под капотом к тройняшке и вперёд.

У нас сейчас на грузопассажирском цельнометале прошивка BV90004.04 (перешит для эксперимента), а на удлиненном фермере BV90010.00(родная с завода). Ограничения по моменту везде стоят.

Цельнометал стал весьма динамичен, посравнению с фермером, сперва думал что вес фермера больше, но посмотрел в книжку и увидел обратное.

Расход топлива на цельнометале не вылазит за 10литров на сотню, до перешивки около 14литров, хотя у нас молодёжь отжигает и на тапочку давит. А фермер по ощущениям туповат по сравнению с цельнометалом (хотя специально замеров по динамике не производил) ну и расход в 14 литров на сотню при той-же отжигающей молодёжи.

Изменено пользователем KVB
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
У тебя сейчас зашита калибровка BV90010.00, на инкале сейчас уже обновление BV90010.02

Цепляешься для безопасности от обрыва питания под капотом к тройняшке и вперёд.

У нас сейчас на грузопассажирском цельнометале прошивка BV90004.04 (перешит для эксперимента), а на удлиненном фермере BV90010.00(родная с завода). Ограничения по моменту везде стоят.

Цельнометал стал весьма динамичен, посравнению с фермером, сперва думал что вес фермера больше, но посмотрел в книжку и увидел обратное.

Расход топлива на цельнометале не вылазит за 10литров на сотню, до перешивки около 14литров, хотя у нас молодёжь отжигает и на тапочку давит. А фермер по ощущениям туповат по сравнению с цельнометалом (хотя специально замеров по динамике не производил) ну и расход в 14 литров на сотню при той-же отжигающей молодёжи.

Огромное спасибо за инфу.

 

Завтра буду поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...

Завтра буду поглядеть.

 

Посмотри какое давление топлива на холостых оборотах (прогретый мотор!!!), и на тесте на утечки с твоей прошивкой. Это так для информации, чтоб убедиться что Инсайт у тебя показывает и у меня (сравнить) У меня с прошивкой BV90010.00 на холостых 350 бар., на тесте 1300 бар.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
У тебя сейчас зашита калибровка BV90010.00, на инкале сейчас уже обновление BV90010.02

Цепляешься для безопасности от обрыва питания под капотом к тройняшке и вперёд.

У нас сейчас на грузопассажирском цельнометале прошивка BV90004.04 (перешит для эксперимента), а на удлиненном фермере BV90010.00(родная с завода). Ограничения по моменту везде стоят.

Цельнометал стал весьма динамичен, посравнению с фермером, сперва думал что вес фермера больше, но посмотрел в книжку и увидел обратное.

Расход топлива на цельнометале не вылазит за 10литров на сотню, до перешивки около 14литров, хотя у нас молодёжь отжигает и на тапочку давит. А фермер по ощущениям туповат по сравнению с цельнометалом (хотя специально замеров по динамике не производил) ну и расход в 14 литров на сотню при той-же отжигающей молодёжи.

Поясни пожалуйста получаеться если я отключу защита силового агрегата в прошивке то у меня машина станет динамичней экономичней а как на кпп это все отразиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Поясни пожалуйста получаеться если я отключу защита силового агрегата в прошивке то у меня машина станет динамичней экономичней а как на кпп это все отразиться

 

Ты немного запутался в постах. igorka ставил эксперименты с отключением защиты и получил плохо для коробки, но получил увеличение динамики. Я экспериментировал с типами прошивок, но ограничения по моменту оставлял.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Ты немного запутался в постах. igorka ставил эксперименты с отключением защиты и получил плохо для коробки, но получил увеличение динамики. Я экспериментировал с типами прошивок, но ограничения по моменту оставлял.

если я поставлю прошивку BV90004.04 как на цельнометалической у тебя не отключая защита силового агрегата то у меня расход упадет и станет машина динамичней сейчас расход от 10,5 до 13,8 хочеться 8-9 машина борт 4 метра стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Если поменять прошивку и динамика увеличится почему это не будет плохо для коробки как при сняти ограничения, разве момент не будет больше? Откуда динамика тогда возмётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drops921
У тебя сейчас зашита калибровка BV90010.00, на инкале сейчас уже обновление BV90010.02

Цепляешься для безопасности от обрыва питания под капотом к тройняшке и вперёд.

У нас сейчас на грузопассажирском цельнометале прошивка BV90004.04 (перешит для эксперимента), а на удлиненном фермере BV90010.00(родная с завода). Ограничения по моменту везде стоят.

Цельнометал стал весьма динамичен, посравнению с фермером, сперва думал что вес фермера больше, но посмотрел в книжку и увидел обратное.

Расход топлива на цельнометале не вылазит за 10литров на сотню, до перешивки около 14литров, хотя у нас молодёжь отжигает и на тапочку давит. А фермер по ощущениям туповат по сравнению с цельнометалом (хотя специально замеров по динамике не производил) ну и расход в 14 литров на сотню при той-же отжигающей молодёжи.

А по подробней где можно перепрошиться на BV90004.04 и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Ещё вопрос а где диагностический разём находится? Я так понял что под капотом такая розетка с тремя отверстиями на верху мотора, выходит из толстого жгута проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
если я поставлю прошивку BV90004.04 как на цельнометалической у тебя не отключая защита силового агрегата то у меня расход упадет и станет машина динамичней сейчас расход от 10,5 до 13,8 хочеться 8-9 машина борт 4 метра стандарт

 

Давайте я ещё возьму время для посмотреть, хочу чтоб эта машинка отбегала тыс.10, тогда может более уверенный вывод сделаю (поездят разные водители, по разным маршрутам и т.д.). А то официальные источники говорят о том, что эти две прошивки одинаковы по топливу, хотя на фермере я в 10 литров никак уложиться не смог (не ехать же 70км/ч постоянно, стараюсь держать около 100 км/ч), а цельнометал без всяких стараний 10литров(держу те-же 100км/ч.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Давайте я ещё возьму время для посмотреть, хочу чтоб эта машинка отбегала тыс.10, тогда может более уверенный вывод сделаю (поездят разные водители, по разным маршрутам и т.д.). А то официальные источники говорят о том, что эти две прошивки одинаковы по топливу, хотя на фермере я в 10 литров никак уложиться не смог (не ехать же 70км/ч постоянно, стараюсь держать около 100 км/ч), а цельнометал без всяких стараний 10литров(держу те-же 100км/ч.)

а вообще где можно прошить как у тебя и сколько это будет стоить или где взять эту прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Сегодня заглянул в инкалл - а там оказывается для нас три прошивки есть (и куда я раньше смотрел не пойму :unsure: )BV90004.04,BV90005.04,BV90010.0(последняя - наша родная прошивка).

Учтя положительный опыт прошивки KVB я решился залить себе на Соболя BV90005.04 с такими параметрами:

629841ebdfcdt.jpg

Авто после этого не просто стало динамичное, а сверхдинамичное, прям даже супер сверхдинамичное :D .

Есть правдо несколько "но" - после прошивки не перенеслись сл. параметры:9fead6c3ef52t.jpg

и перестал работать подогрев воздуха на входе в ДВС (с этим попробую разобратся завтра).

 

Сразу оговорюсь - я ни кого не огитирую перепрошиватся т.к. КПП наша не выдержит однозначно. Просто проверяю на что способен наш дрыгатель. После неболшого пробега я поставлю себе ограничение по кр моменту, сейчас хочу замерить какой будет ср расход с такой прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Сегодня заглянул в инкалл - а там оказывается для нас три прошивки есть (и куда я раньше смотрел не пойму :unsure: )BV90004.04,BV90005.04,BV90010.0(последняя - наша родная прошивка).

Учтя положительный опыт прошивки KVB я решился залить себе на Соболя BV90005.04 с такими параметрами:

629841ebdfcdt.jpg

Авто после этого не просто стало динамичное, а сверхдинамичное, прям даже супер сверхдинамичное :D .

Есть правдо несколько "но" - после прошивки не перенеслись сл. параметры:9fead6c3ef52t.jpg

и перестал работать подогрев воздуха на входе в ДВС (с этим попробую разобратся завтра).

 

Сразу оговорюсь - я ни кого не огитирую перепрошиватся т.к. КПП наша не выдержит однозначно. Просто проверяю на что способен наш дрыгатель. После неболшого пробега я поставлю себе ограничение по кр моменту, сейчас хочу замерить какой будет ср расход с такой прошивкой.

 

Народ прям за вами не успеет прошивать :D . А что за инкал такой что это вообще и откудавы берёте себе эти прошивки? Сегодня активировал себе повышение оборотов через круиз. Ещё раз спасибо тебе очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
Посмотри какое давление топлива на холостых оборотах (прогретый мотор!!!), и на тесте на утечки с твоей прошивкой. Это так для информации, чтоб убедиться что Инсайт у тебя показывает и у меня (сравнить) У меня с прошивкой BV90010.00 на холостых 350 бар., на тесте 1300 бар.

Извини давление до прошивки забыл посмотреть, после прошивки такое:21142c45ad5bt.jpg, а тест завтра сделаю если выкраю время м\у клиентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
Народ прям за вами не успеет прошивать :D . А что за инкал такой что это вообще и откудавы берёте себе эти прошивки? Сегодня активировал себе повышение оборотов через круиз. Ещё раз спасибо тебе очень удобно.

инкалл - официальная программа cummins с набором прошивок на практически все ЕСМ cummins. Работает ч\з инсайт :lol: (через нее тебе меняли параметры ЕСМ

 

Не зачто :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
инкалл - официальная программа cummins с набором прошивок на практически все ЕСМ cummins. Работает ч\з инсайт :lol: (через нее тебе меняли параметры ЕСМ

 

Не зачто :rolleyes:

 

Ясно. Ну я с прошивками иксперементировать пока не буду, а то я разорюсь на экперементах блин. Да и диагност особо не разбирается в том что делает. Я ему показывал твои картинки и говорил что и где менять надо. Так что про свои экпереметны рассказывай не стесняйся буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Интересная штука получается_ после перепрошивки круиз-контроль находу начал работать адекватно. Т.е. заезде в горку он добавляет газу и при спускании отпускает газ. Короче держит скорость жестко+ - 1,5 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Народ прям за вами не успеет прошивать :D . А что за инкал такой что это вообще и откудавы берёте себе эти прошивки? Сегодня активировал себе повышение оборотов через круиз. Ещё раз спасибо тебе очень удобно.

Написали бы как это делаеться, многие спрашивали, и в отдельную тему которую закроем от флуда и т.д.

На заводе конструктор говорил, только не запомнил как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Сегодня заглянул в инкалл - а там оказывается для нас три прошивки есть (и куда я раньше смотрел не пойму :unsure: )BV90004.04,BV90005.04,BV90010.0(последняя - наша родная прошивка).

Учтя положительный опыт прошивки KVB я решился залить себе на Соболя BV90005.04 с такими параметрами:

629841ebdfcdt.jpg

Авто после этого не просто стало динамичное, а сверхдинамичное, прям даже супер сверхдинамичное :D .

Есть правдо несколько "но" - после прошивки не перенеслись сл. параметры:9fead6c3ef52t.jpg

и перестал работать подогрев воздуха на входе в ДВС (с этим попробую разобратся завтра).

 

Сразу оговорюсь - я ни кого не огитирую перепрошиватся т.к. КПП наша не выдержит однозначно. Просто проверяю на что способен наш дрыгатель. После неболшого пробега я поставлю себе ограничение по кр моменту, сейчас хочу замерить какой будет ср расход с такой прошивкой.

а что с расходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Сегодня заглянул в инкалл - а там оказывается для нас три прошивки есть (и куда я раньше смотрел не пойму :unsure: )BV90004.04,BV90005.04,BV90010.0(последняя - наша родная прошивка).

Учтя положительный опыт прошивки KVB я решился залить себе на Соболя BV90005.04 с такими параметрами:

629841ebdfcdt.jpg

Авто после этого не просто стало динамичное, а сверхдинамичное, прям даже супер сверхдинамичное :D .

Есть правдо несколько "но" - после прошивки не перенеслись сл. параметры:9fead6c3ef52t.jpg

и перестал работать подогрев воздуха на входе в ДВС (с этим попробую разобратся завтра).

 

Сразу оговорюсь - я ни кого не огитирую перепрошиватся т.к. КПП наша не выдержит однозначно. Просто проверяю на что способен наш дрыгатель. После неболшого пробега я поставлю себе ограничение по кр моменту, сейчас хочу замерить какой будет ср расход с такой прошивкой.

KVB когда прошивал свое авто ограничение по моменту вроди бы не трогал только прошивку а ты говоришь кпп не выдеожит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
KVB когда прошивал свое авто ограничение по моменту вроди бы не трогал только прошивку а ты говоришь кпп не выдеожит

KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм

 

а что с расходом

Расход будет позже когда накатаю хотябы 500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм

 

 

Расход будет позже когда накатаю хотябы 500км

надо коробку другую подбирать побыстрее газовцам или самим от какой нибудь иномарки и шестиступку вот тогда будет счастье если редуктор не начнет сыпаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм

 

 

Расход будет позже когда накатаю хотябы 500км

кРАСОТА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Экспериментаторам с мощностью и моментом напоминаю: двигателеь связан не только с коробкой, но и системами охлаждения, впуска, выпуска и топливной. Выше мощность/момент - больше тепловыделение в охлаждающую жидкость и воздух, больше расход воздуха и выхлопных газов, больше поток топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...