Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

 

Ну вот например такого http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1037918&hid=90575

 

Что за бред , это домашний и подключается к водопроводу , при малом даже давлении воды в системе этот нагреватель не включится , хороший напор  воды нужен , которого никогда не создать в машине .Бредовая идея , до вас уже всё изобрели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996

у меня небольшая проблема,иногда включаю вебасто вручную или с таймера,несколько минут работает потом выключается,включаю второй раз всё нормально,работает до конца,в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

у меня небольшая проблема,иногда включаю вебасто вручную или с таймера,несколько минут работает потом выключается,включаю второй раз всё нормально,работает до конца,в чём проблема?

такая же херня но я на это не обращаю  внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Раз идея бродит в умах и описание понравилось Сергею Кедру - опишу подробней физику подогрева машины от ее же акб!

Да это реально при выполнении определенных условий и понимания процессов!

Итак:

у меня в авто инвертор на 2500вт

 

Возьмем для примера подогреватель на 1500Вт

Время прогрева 15мин 

Теплоемкость тосола 3600

Тосола в системе при закрытом термостате 6кг

 

Считаем 6кг*3600*Т = 1500вт *15мин*60сек     Т= 62 град

На столько теоретически поднимется температура тосола от уличной

То есть если было -20С то станет +42 - в реале будет меньше так как прогревается алюминий двигателя и наружу тоже утекает тепло - реально около +20 будет!

Считаем ток акб: 1500/12 =125А  для акб 60АЧ это будет 2С   для 75АЧ 1,4C  для 110АЧ = 1С

Емкость акб 125А * 15/60 = 30АЧ идеально будет потрачено на разогрев

Смотрим разрядную кривую акб - при 2С будет процентов 40% для 1С 50% так что идеально нужен будет акб не меньше 75АЧ

Акб живет дольше чем менее глубокие разряды - значит надо акб брать 90-100АЧ или ставить пару 55АЧ

 

В расчете подразумевается что на стартер стоит отдельный акб! КПД инвертора не учитывали он около 86% - если ТЭН на 12В расчитан то все 100% можно считать!

 

Вообщем сделать такое можно если возить 3и акб по 55ач или 2а по 75АЧ - иметь ТЭН не шибко мощный на киловатт или полтора и греть минут 15! А также иметь полностью исправный генератор и борт сеть для подзарядки этого хозяйства! Ну и поездки и должны быть не короткие, на полчасика минимум чтоб акб подпитывались или пользоваться подогревом не всегда (только в сильные морозы) или не на всю температуру!

 

ЗЫ

У меня в авто штатно установлены 2а акб 55 и 65АЧ что маловато для затеи!

post-60026-0-21444200-1382395998_thumb.gif

post-60026-2730_thumb.gif

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Раз идея бродит в умах и описание понравилось Сергею Кедру - опишу подробней физику подогрева машины от ее же акб!

Да это реально при выполнении определенных условий и понимания процессов!

Итак:

у меня в авто инвертор на 2500вт

 

Возьмем для примера подогреватель на 1500Вт

Время прогрева 15мин 

Теплоемкость тосола 3600

Тосола в системе при закрытом термостате 6кг

 

Считаем 6кг*3600*Т = 1500вт *15мин*60сек     Т= 62 град

На столько теоретически поднимется температура тосола от уличной

То есть если было -20С то станет +42 - в реале будет меньше так как прогревается алюминий двигателя и наружу тоже утекает тепло - реально около +20 будет!

Считаем ток акб: 1500/12 =125А  для акб 60АЧ это будет 2С   для 75АЧ 1,4C  для 110АЧ = 1С

Емкость акб 125А * 15/60 = 30АЧ идеально будет потрачено на разогрев

Смотрим разрядную кривую акб - при 2С будет процентов 40% для 1С 50% так что идеально нужен будет акб не меньше 75АЧ

Акб живет дольше чем менее глубокие разряды - значит надо акб брать 90-100АЧ или ставить пару 55АЧ

 

В расчете подразумевается что на стартер стоит отдельный акб! КПД инвертора не учитывали он около 86% - если ТЭН на 12В расчитан то все 100% можно считать!

 

Вообщем сделать такое можно если возить 3и акб по 55ач или 2а по 75АЧ - иметь ТЭН не шибко мощный на киловатт или полтора и греть минут 15! А также иметь полностью исправный генератор и борт сеть для подзарядки этого хозяйства! Ну и поездки и должны быть не короткие, на полчасика минимум чтоб акб подпитывались или пользоваться подогревом не всегда (только в сильные морозы) или не на всю температуру!

 

ЗЫ

У меня в авто штатно установлены 2а акб 55 и 65АЧ что маловато для затеи!

И еще  на прицепе электростанцию киловатт так на 70  :D  :D  :D  :D и тогда вообще морозы не почем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну шутки шутками а я вполне серьезно описал физику процесса и баланс энергии!

 

А так да - есть такая идея тоже возить в кузове маленький генератор на 1-2квт и запускать с него и стартер и подогрев!

 

Есть и другая идея - возле дома от сети 220 пускаться - а в дороге от акб - приехал домой - акб на подзарядку на ночь от 220 через ЗУ в машине а с утра снова прогрев и завод от 220 и ездить с полными акб!

 

Вариантов много - комуто может быть вполне оптимальными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Ну шутки шутками а я вполне серьезно описал физику процесса и баланс энергии!

 

А так да - есть такая идея тоже возить в кузове маленький генератор на 1-2квт и запускать с него и стартер и подогрев!

 

Есть и другая идея - возле дома от сети 220 пускаться - а в дороге от акб - приехал домой - акб на подзарядку на ночь от 220 через ЗУ в машине а с утра снова прогрев и завод от 220 и ездить с полными акб!

 

Вариантов много - комуто может быть вполне оптимальными!

Да зачем так заморачиваться у меня стоит вебаста .аккумулятор поставил варта (гелевый емкость: 70 А*ч)

 

.У нас другая проблема чтоб соляра не замерзла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Электричеством с акб греть? А потом как заряжать акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начкар

Электричеством с акб греть? А потом как заряжать акб?

каким электричеством?. запускаешь вебасту минут на 15 и усе движок +15 это если на улице -20. вебаста от соляры работает а электричество жрет копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ебаста от соляры работает а электричество жрет копейки.

серьезное заявление ,надо посмотреть... надо посмотреть 482пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И про 6 кг тосола тоже есть нюансы, в виде 180кг железа, которые то и нужно погреть

Тупо разделив 180 на 6,имеем примерно в 30 раз меньший результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще один нюанс, был у меня тен на 0,5квт ,так он вообще не мог погреть мотор когда холодно на улице, видимо есть сильное противонагревательное охлаждение

Это заметно кстати когда зимой сходил в магазин, мотор уже остыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Еще один нюанс, был у меня тен на 0,5квт ,так он вообще не мог погреть мотор когда холодно на улице, видимо есть сильное противонагревательное охлаждение

Это заметно кстати когда зимой сходил в магазин, мотор уже остыл

зачем колхозить когда есть вебаста .которая без проблем прогревает наши движки.а когда в магазин сходил у нас есть кнопочка подогревателя . тот же хер только вид с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну шутки шутками а я вполне серьезно описал физику процесса и баланс энергии!

 

Балланс энергии может упереться в жизнеспособность аккамуляторов, вот тогда тебе вебаста покажется дешёвым вариантом.

зачем колхозить когда есть вебаста .которая без проблем прогревает наши движки.а когда в магазин сходил у нас есть кнопочка подогревателя . тот же хер только вид с боку.

А тут надо почитать сообщение №462...и всё станет на свои места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Балланс энергии может упереться в жизнеспособность аккамуляторов, вот тогда тебе вебаста покажется дешёвым вариантом.

А тут надо почитать сообщение №462...и всё станет на свои места...

я уже написал что у меня гелиевый аккумулятор.до этого соболя была машина тоже с дизелем я без проблем заводил машину и в -33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Конечно не совсем гладкий рассчет (нагреть надо не 6 литров тосола, а 100 кг железяк, а если Камень то 270). Но вот вопрос - насколько будет востребованна данная схема если после прогрева надо будет для восполнения заряда проехать несколько сотен км? А сколько с такой эксплуатацией проживет АКБ? А может лучше поставить тяговый? А по конечному итогу- доп. АКБ который долго не проживет и дорого стоит (поскольку большой), электроподогреватель, инвертор, место надо искать под это все (под АКБ-монстр вообще проблема). Или безгеморройная автономка, Бинар например около 15рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

я уже написал что у меня гелиевый аккумулятор.до этого соболя была машина тоже с дизелем я без проблем заводил машину и в -33

Да и я о том же, что предпусковой подогрев от акума - не совсем оправданная затея, а вот догреватель - это более полезно.

Конечно не совсем гладкий рассчет (нагреть надо не 6 литров тосола, а 100 кг железяк, а если Камень то 270). Но вот вопрос - насколько будет востребованна данная схема если после прогрева надо будет для восполнения заряда проехать несколько сотен км? А сколько с такой эксплуатацией проживет АКБ? А может лучше поставить тяговый? А по конечному итогу- доп. АКБ который долго не проживет и дорого стоит (поскольку большой), электроподогреватель, инвертор, место надо искать под это все (под АКБ-монстр вообще проблема). Или безгеморройная автономка, Бинар например около 15рублей стоит.

Да так и получается, что по цене АКБ-монстр+инвертор-монстр+зарядное+подогреватель=автономка (маленькая,экономичная). Ну а про обслуживание и возможные поломки можно только догадываться, хотя предварительно - чем меньше деталей, тем меньше гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

каким электричеством?. запускаешь вебасту минут на 15 и усе движок +15 это если на улице -20. вебаста от соляры работает а электричество жрет копейки.

А сама Вебаста сколько стоит не напомнишь? :) Вот люди и морочаться! 

 

 

Я описал это только потому что эта идея бродит в умах!

Ну смотрите ребят:

инвертор уже есть - денег на него не надо

2а акбшника уже стоят - тоже денег не надо

купить 3ий акб - друг сказал что брали отцу за 2500руб 75АЧ - мне не оч верится но за 3-4тыщи можно найти!

Электроподогреватель тосола стоит около 1тыщи!

По деньгам сплошная экономия!

Про ресурс акб: 400 циклов должен выдержать легко при любом обращении - однако я выше писал что если оставлять в акб определенный заряд то служит гораздо дольше! То есть надо акб с запасиком взять и в ноль не сажать!

 

Да гелевый или тяговый акб лучше конечно - но тут смотреть по деньгам надо!

 

Сколько проехать чтоб зарядить - это второй вопрос - я пришу что есть и такой способ подогрева - он не лишен недостатков но и плюсы имеет свои!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

А сама Вебаста сколько стоит не напомнишь? :) Вот люди и морочаться! 

+ 25 к цене авто ,у меня заводская установка.А так люди пишут вроде около 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А сама Вебаста сколько стоит не напомнишь? :) Вот люди и морочаться! 

В в позапрошлом году друх в МСК...взял мокрую бебасто ...за 15 000 вроде ...новую! А его друх месяц назад примерно, в Питере за 6000 б/у.с ебея вроде...Искать надо ...Или думать ...Вот ты думай-думай пробуй не слушай их! Вдруг прорыв совершишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megalink

У меня стоит бинар 5д. Уже второй год. Доволен. Подключил к сигнализации. Запускаю с брелка. Можно программировать запуск по времени по дням недели, но мне не удобно, я на нем каждый день не езжу. Работает без нареканий. Салон не прогревает. Убрали эту функцию дабы не сажать аккумулятор. Но особо не напрягает, заводиться легко в любой мороз. Сразу из печки дует теплый воздух, салон прогревается быстро. Цена вопроса с установкой была 16 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvaDok

Парни у кого нибудь есть схема подключения дополнительного отопителя фермера к вебасто , чтоб салон грела на стоянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока

Привет коллеги!Поделюсь опытом использования автономного подогревателя:у меня была газель с дв.Cummins,я поставил автономку фирмы eberspaecher( Hydronic) 4квт дизель,подключили к доп.каналу сигнализации-при -35С за 20 минут работы прогревался двигатель до 80С.Эксплуатировал устройство 2 зимы пока не продал машину.Сейчас купил Газель NEXT комплектации К2 с подогревателем webasto 5 квт при -5С(холоднее еще небыло) за 20 минут работы прогревается двигатель до 40С -очень слабо!На ТО будем разбираться.При опросе у всех владельцев NEXTа так!Использую так:запускаю с пульта или по таймеру подогреватель,через 20мин.(при-30С)с автозапуска сигнализации запускаю двигатель-через 5 минут в салоне Ташкент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Привет коллеги!Поделюсь опытом использования автономного подогревателя:у меня была газель с дв.Cummins,я поставил автономку фирмы eberspaecher( Hydronic) 4квт дизель,подключили к доп.каналу сигнализации-при -35С за 20 минут работы прогревался двигатель до 80С.Эксплуатировал устройство 2 зимы пока не продал машину.Сейчас купил Газель NEXT комплектации К2 с подогревателем webasto 5 квт при -5С(холоднее еще небыло) за 20 минут работы прогревается двигатель до 40С -очень слабо!На ТО будем разбираться.При опросе у всех владельцев NEXTа так!Использую так:запускаю с пульта или по таймеру подогреватель,через 20мин.(при-30С)с автозапуска сигнализации запускаю двигатель-через 5 минут в салоне Ташкент!

больше похоже что на next стоит 4киловатная автономка. посмотрите что написано на самой вебасте.

а вообще я с гидроником не общялся но были разные вебасты. итог простой минимум 20-30мин это от -20 до +71 (дальше она уходит на подогрев)

я на следующую машину попробую гидроник вкорячить. а то много не обоснованных хороших мнений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Парни у кого нибудь есть схема подключения дополнительного отопителя фермера к вебасто , чтоб салон грела на стоянке

с вебасты выходит два толстых провода. цепляй их на вентилятор и всего делов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...