Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

chuma1962

Раз идея бродит в умах и описание понравилось Сергею Кедру - опишу подробней физику подогрева машины от ее же акб!

Да это реально при выполнении определенных условий и понимания процессов!

Итак:

у меня в авто инвертор на 2500вт

 

Возьмем для примера подогреватель на 1500Вт

Время прогрева 15мин 

Теплоемкость тосола 3600

Тосола в системе при закрытом термостате 6кг

 

Считаем 6кг*3600*Т = 1500вт *15мин*60сек     Т= 62 град

На столько теоретически поднимется температура тосола от уличной

То есть если было -20С то станет +42 - в реале будет меньше так как прогревается алюминий двигателя и наружу тоже утекает тепло - реально около +20 будет!

Считаем ток акб: 1500/12 =125А  для акб 60АЧ это будет 2С   для 75АЧ 1,4C  для 110АЧ = 1С

Емкость акб 125А * 15/60 = 30АЧ идеально будет потрачено на разогрев

Смотрим разрядную кривую акб - при 2С будет процентов 40% для 1С 50% так что идеально нужен будет акб не меньше 75АЧ

Акб живет дольше чем менее глубокие разряды - значит надо акб брать 90-100АЧ или ставить пару 55АЧ

 

В расчете подразумевается что на стартер стоит отдельный акб! КПД инвертора не учитывали он около 86% - если ТЭН на 12В расчитан то все 100% можно считать!

 

Вообщем сделать такое можно если возить 3и акб по 55ач или 2а по 75АЧ - иметь ТЭН не шибко мощный на киловатт или полтора и греть минут 15! А также иметь полностью исправный генератор и борт сеть для подзарядки этого хозяйства! Ну и поездки и должны быть не короткие, на полчасика минимум чтоб акб подпитывались или пользоваться подогревом не всегда (только в сильные морозы) или не на всю температуру!

 

ЗЫ

У меня в авто штатно установлены 2а акб 55 и 65АЧ что маловато для затеи!

Не правильно расчитываешь емкость аккумулятора для подогревателя. 1500Вт - это энергия вырабатываемая подогревателем сжигая топливо. Мой подогреватель на Nexte "Thermo Top Evo 5" вырабатывает 5000Вт, а потребляет электроэнергии от аккумулятора макс. 33Вт это 33Вт/12В=2,75А в час. Аккумулятор у меня стоит 85Ah, значит его "хватит" грубо 85Ah/2.75А= 30,9часов работы подогревателя.

У меня другая проблема - иногда глушу двигатель, а вебасто работает, хотя я его не включал. Возможно активируется по заводским установкам. Машина стоит в гараже, если запустится подогреватель, как бы пожар не случился. У кого такая же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gera3d4wd

те же симптомы, продули компрессором топливную магистраль (трубочку) от насоса на раме до входа в котел - был засор.

Ерунда какая-то с Вебастой происходит - температура опускается ниже 15, происходит обрыв пламени и она не запускается, как только просто прогреешь двигатель - она работает весь день, ночь опять проморозит и опять не запускается...
подскажите, в чем причина?
я уж только на топливо грешу - мож саляру прихватывает?

Изменено пользователем gera3d4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chuma1962

Не правильно расчитываешь емкость аккумулятора для подогревателя. 1500Вт - это энергия вырабатываемая подогревателем сжигая топливо. Мой подогреватель на Nexte "Thermo Top Evo 5" вырабатывает 5000Вт, а потребляет электроэнергии от аккумулятора макс. 33Вт это 33Вт/12В=2,75А в час. Аккумулятор у меня стоит 85Ah, значит его "хватит" грубо 85Ah/2.75А= 30,9часов работы подогревателя.

У меня другая проблема - иногда глушу двигатель, а вебасто работает, хотя я его не включал. Возможно активируется по заводским установкам. Машина стоит в гараже, если запустится подогреватель, как бы пожар не случился. У кого такая же проблема?

Снимаю реплику. Не разобрался о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Всем привет, чуть похолодало и вебаста установленная с завода не запустилась, грешу на топливо, залито летнее. В мануале написано для снятия блокировки нужно вынуть предохранитель, не подскажете где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

если ненайдёшь то скинь клемму у акб

а ты знаешь что блокируется она после 10 пусков неудачных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

нашел в блоке предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Может воздух? там пробочка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

 

 


Всем привет, чуть похолодало и вебаста установленная с завода не запустилась, грешу на топливо, залито летнее. В мануале написано для снятия блокировки нужно вынуть предохранитель, не подскажете где он находится?
У меня тоже такая проблемма возникла,промерзшая за ночь вебаста не хочет запускаться,после того как заведу машину и прогрею вебаста запускается,тоже грешил на летнюю соляру но,залил зимнюю и такаяже беда,на прогретой машине запускается,постоит ночь и не запускается пока опять машину не прогрееш,(блин кто кого греть то должен?)может кто подскажет в чем может быть причина такого не адекватного поведения, этого прибора со странным названием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Я разобрался с своей вебастой! Заработала! не поступало топливо с бака-его и не поймешь насос щелкает ,топливо идет но видать мало(продувал компрессором не помогло) .подключил от бочка планара и проблемма изчезла.2-по совету форумчан промывал насос очистителем карбюратора после чего он совсем заклинил, искал уже новый но вышел из положения старым проверенным универсальным способом-постучал насосом о твердую поверхность чтобы плунжер под своим весом стал двигатся.. Вот и вся любовь))) чтобы разблокировать надо нажать пуск и в течении нескольких секунд! Сдернуть клейму АКБ.


Хочу еще добавить -как сказали установщики автономок у вебасты насос качает 7 литров,а планаровский 6,8л.почти одинаково должен работать и наш на вебасте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

У меня тоже такая проблемма возникла,промерзшая за ночь вебаста не хочет запускаться,после того как заведу машину и прогрею вебаста запускается,тоже грешил на летнюю соляру но,залил зимнюю и такаяже беда,на прогретой машине запускается,постоит ночь и не запускается пока опять машину не прогрееш,(блин кто кого греть то должен?)может кто подскажет в чем может быть причина такого не адекватного поведения, этого прибора со странным названием?

залил зимнюю, для уверенности плеснул антигеля, сбросил блокировку сняв предохранитель, запустил работает как надо насос не слышно, на летней щёлкал. И ещё, стал откручивать крышку бака услышал пшик воздуха, как будто в баке образовался вакуум, может быть из-за этого насос не смог закачать топливо. В любом случае сейчас работает, тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Подскажите пожалуйста вебаста установлена с завода хотел спросить разеденяю трубку подачи топлива но она пустая отуда даже капли не упало так должно быть или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Подскажите пожалуйста вебаста установлена с завода хотел спросить разеденяю трубку подачи топлива но она пустая отуда даже капли не упало так должно быть или нет

У вас там мороз а трубка тонкая- залей дт зимнию нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

залил зимнюю, для уверенности плеснул антигеля, сбросил блокировку сняв предохранитель, запустил работает как надо насос не слышно, на летней щёлкал. И ещё, стал откручивать крышку бака услышал пшик воздуха, как будто в баке образовался вакуум, может быть из-за этого насос не смог закачать топливо. В любом случае сейчас работает, тьфу тьфу тьфу

Насос и должен щелкать- это он так работает, насчет крышки бака- все может быть, сейчас температура то + то - могло дренаж в баке прихватить. Кстати еще одна причина незапуска- прихват клапана в расширительном бачке ОЖ. Можно попробовать с вечера снимать крышку бачка, после прогрева ставить назад- моему знакомому помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Насос и должен щелкать- это он так работает, насчет крышки бака- все может быть, сейчас температура то + то - могло дренаж в баке прихватить. Кстати еще одна причина незапуска- прихват клапана в расширительном бачке ОЖ. Можно попробовать с вечера снимать крышку бачка, после прогрева ставить назад- моему знакомому помогло.

Утром открутил крышку расширительного бачка,клапан замерзший,но вот как это может препятствовать запуску вебасты,я что то не догоняю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Все,утром если опять не запустится,загоню машину в сервис,пусть там разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Разобрался я с вебастой,утром пришел на стоянку,включил не работает,в сервис не поехал,полез сам смотреть,отсоединил трубку от бака до насоса,попробовал продать сначала ртом,не дуется,достал компрессор,дунул с трубки выдулось несколько кусочков льда,после чего воздух стал проходить через трубку свободно,отсоединил трубку от насоса до подогревателя,эта трубка гораздо длиннее и продуть ее компрессором мне удалось только после того,как отогрел ее немного в тепле,с нее тоже выдавил немного льда,ну и сам насос,снял и отогрел у сторожа на печке,после чего все собрал,включил и о чудо,насос защелкал,подогреватель загудел.Короче в трубки попала вода,видимо в баке скопился конденсат,вот теперь думаю,толи снимать бак,толи чего делать,в сепараторе тоже махонькие шарики водички обнаружил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

залил зимнюю, для уверенности плеснул антигеля, сбросил блокировку сняв предохранитель, запустил работает как надо насос не слышно, на летней щёлкал. И ещё, стал откручивать крышку бака услышал пшик воздуха, как будто в баке образовался вакуум, может быть из-за этого насос не смог закачать топливо. В любом случае сейчас работает, тьфу тьфу тьфу

насос вебасты скорей бак в лист бумаги сдавит чем неосилит прокачать! 

а вот замерзшая солярка запросто может остановить его.

насос должен щёлкать :( 

видимо вязкость такая что двигается он с сильным затруднением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

не щелкает он у меня кроме того случая, кстати какой он по принципу действя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Разобрался я с вебастой,....Короче в трубки попала вода,видимо в баке скопился конденсат,вот теперь думаю,толи снимать бак,толи чего делать,в сепараторе тоже махонькие шарики водички обнаружил?

Молодец!!! Ни гроша сервисменам.

Ана счёт воды...вот я всегда за то был, что бы бак на автономки был свой...Если вдруг соляр перемёрзне на мотор...хоть ВебастО будет работать!  А не видно от куда из бака Вебасто захватывает топливо? Наверное ссамого дна?! 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Молодец!!! Ни гроша сервисменам.

Ана счёт воды...вот я всегда за то был, что бы бак на автономки был свой...Если вдруг соляр перемёрзне на мотор...хоть ВебастО будет работать! А не видно от куда из бака Вебасто захватывает топливо? Наверное ссамого дна?!

 

Так вот и не знаю,почему на заводе не ставят отдельный бачек на вебасту,видимо так проще и дешевле.А вот откуда идет забор солярки,так я думаю что трубка ее с самого дна и сосет,а сеточки там скорее всего нет,а водичка как раз на самом дне и скапливается. я вот думаю, попробовать снять чтоли весь этот модуль,да посмотреть,может быть обрезать немного трубку забора топлива вебасты,что бы с самого дна всякую муть не тянула? Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Gazelist-22, Разбирал я этот заборник осенью, как вы говорите все правильно забирает он с самого дна, если будет вода то он засосет в первую очередь. Там как бы стакан с клапаном, еще даже пружины его жмут ( чтоб при минимальном уровне топлива когда едешь в горку топливо не закончилось), И сеточка мягкая сделана мешочком. Если будете переделывать то надо будет ставить еще сеточку для пускового. там идут гофрированные трубки диаметром на 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

не щелкает он у меня кроме того случая, кстати какой он по принципу действя?

внутри плунжен управляемый электро магнитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Gazelist-22, Разбирал я этот заборник осенью, как вы говорите все правильно забирает он с самого дна, если будет вода то он засосет в первую очередь. Там как бы стакан с клапаном, еще даже пружины его жмут ( чтоб при минимальном уровне топлива когда едешь в горку топливо не закончилось), И сеточка мягкая сделана мешочком. Если будете переделывать то надо будет ставить еще сеточку для пускового. там идут гофрированные трубки диаметром на 10мм.

Тоесть,если я правильно понял,там как бы один заборник с сеточкой и к нему подсоеденены две трубки,одна на топливную двигателя вторая на вебасту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Так вот и не знаю,почему на заводе не ставят отдельный бачек на вебасту,видимо так проще и дешевле.А вот откуда идет забор солярки,так я думаю что трубка ее с самого дна и сосет,а сеточки там скорее всего нет,а водичка как раз на самом дне и скапливается. я вот думаю, попробовать снять чтоли весь этот модуль,да посмотреть,может быть обрезать немного трубку забора топлива вебасты,что бы с самого дна всякую муть не тянула?

Сомневаюсь, что качает с самого дна, опять же из своего опыта если горит лампочка то 50 на 50 сработает, если ещё машину с уклоном вперед оставлю с горящей лампочкой, то не запустится вообще. Думаю это так специально сделано, а иначе выйдешь сутра, а вебаста остатки топлива скушала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Тоесть,если я правильно понял,там как бы один заборник с сеточкой и к нему подсоеденены две трубки,одна на топливную двигателя вторая на вебасту ?

да

yan_ybius, Вот только сейчас пожалел что не сфотографировал, и в интернете никак похожее не найду. Там полгода проходит и снизу ржавеют болты, при выкручиваниии они срываются, потом беда их высверливать, один я все таки сорвал.

 

модуль с уаза дизельного, что то похожее 235902-6f2f9-45871110-m750x740-uba649.jp

Изменено пользователем Луидор-мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...