Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Ну вот и ответ-перегрев котла. Там надо разогреть стакан тосола, как раз пару минут гудения

У меня то же 2-3 минуты работал, а потом вырубался. Если сразу вырубается, то возможно и брак (( Нынешние Гидроники уже не те , по словам мастеров(( С брата 5500 взяли за пару часов работы на сервисе - начал глючить Гидроник после четырёх зим интенсивной эксплуатации . То же не запускался, даже не гудел - пропаяли контакты в "мозгах" почистили пыль от щёток и всё стало отлично!

 

 

То есть ОЖ проходит через ДВЕ печки? Придется тебе переделывать подключение грелки. без печек.

У брата без проблем работает с 2010 года Гидроник через две печки (Фермер с камминз)

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Бинаровцы говорят, что разбавлять дизель надо или керосином, или бензином, но вне бака. Т.е. хорошо перемешивать соляру с бензином, просто налить не достаточно. В противном случае, бензин может хлопнуть в камере сгорания, разрушив её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

100% выдаст диагностика ошибку перегрева (( У меня так было - либо радиатор печки внутри забит, либо и это скорей всего , идёт ночью подсос воздуха и завоздушивается контур отопителя(( Может ещё уровень тосола низкий.

Попробуй с вечера открутить пробку на расширительном бачке - должно утром запуститься без проблем.

Завоздушивание печки легко проверить - утром заводишь мотор и не газуя , даёшь ему прогреться до 70-80 , если печка после этого не дует теплом, то это значит , что образовалась воздушная пробка . Лечится прогазовкой до 2000 -2500 обр ))

уровень тосола в норме,крышку уже оставил открученной завтра испытаю.

что касается второго пункта: прогреть штаер в минус 20 до температуры 70-80 на холостых,то это из области фантастики,короче просто не реально. и при температуре двс свыше 50 из печек начинает дуть тёпленький воздух.нет там воздушной пробки.

Бинаровцы говорят, что разбавлять дизель надо или керосином, или бензином, но вне бака. Т.е. хорошо перемешивать соляру с бензином, просто налить не достаточно. В противном случае, бензин может хлопнуть в камере сгорания, разрушив её.

в общий бак с солярой добавление бензина вообще не допустимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

в рашрительном бачке ДАВЛЕНИЕ, а не РАЗРЯЖЕНИЕ. и подсоса воздуха не может быть. Течи наружу ОЖ могут, а вот подсоса воздуха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета.

однако у меня это так .как я описывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


в общий бак с солярой
Он имел в виду отдельный бак с солярой, для грелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

в рашрительном бачке ДАВЛЕНИЕ, а не РАЗРЯЖЕНИЕ. и подсоса воздуха не может быть. Течи наружу ОЖ могут, а вот подсоса воздуха нет.

согласен,если есть плохое соединение то за ночь тосол просочится в этом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


однако у меня это так
Что так? не идет топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета.

 

Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. 

не знаешь, а утверждаешь,ну это впринципе в твоём репертуаре

в рашрительном бачке ДАВЛЕНИЕ, а не РАЗРЯЖЕНИЕ. и подсоса воздуха не может быть. Течи наружу ОЖ могут, а вот подсоса воздуха нет.

 

и в этом случае тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Он имел в виду отдельный бак с солярой, для грелки.

а.просто не допонял,теперь догнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Я вообще не могу понять в чем спор? И так все ясно... что забор соляры не причем тут. Не может соляра стать теплой в баке за 10 минут работы ДВС. А если уж она и замерзла в трубке от грелки, то вообще никогда не отойдет...до лета.

Легко в баке солярка становиться теплой при работающем моторе , и да же не поверишь снег тает и в дождь бак снаружи парит как будто через него выхлопная труба проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Что так? не идет топливо?

вебасто запускается через 10 минут после запуска двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Легко в баке солярка становиться теплой при работающем моторе
Через 10 минут работы ДВС?  Или через 10 часов работы ДВС?

И как быть с солярой в трубке подачи на грелку, она тоже от обратки прогревается?


 

 


вебасто запускается через 10 минут после запуска двс.
Значит в трубке грелки она тоже отогревается за 10 минут? Я правильно тебя понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Через 10 минут работы ДВС?  Или через 10 часов работы ДВС?

И как быть с солярой в трубке подачи на грелку, она тоже от обратки прогревается?

Про какие 10 часов ты говоришь , трубка обратки становиться теплой через пару минут работы мотора , 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

согласен,если есть плохое соединение то за ночь тосол просочится в этом месте...

У меня на УМЗ стал ручьём течь тосол из под помпы в морозы и со шлангов подводки к редуктору ГБО , если откручена пробка бачка . Если пробку затянуть вечером на тёплом моторе, то ни капли не течёт .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Через 10 минут работы ДВС?  Или через 10 часов работы ДВС?

И как быть с солярой в трубке подачи на грелку, она тоже от обратки прогревается?

 

 

Значит в трубке грелки она тоже отогревается за 10 минут? Я правильно тебя понял?

 

через 10 минут,как оно есть так я и пишу.

всегда было интересно слушать рассуждения людей про дизельные двс,которые сами ездять на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Скорей всего у тебя в районе топливного бака есть изгиб трубки и прихватывает солярку, Постав отдельный бак и разводи 1:1 с керосином . Мы с Отцом на его камне бизнесе то же доп бак поставили . После того как в -30 вебаста не заработала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То же самое было и на ЗМЗ 405 - первые зимы подогреватель запускался в любые морозы, а на четвёртую зиму стал глючить при - 20 и ниже (( После запуска мотора  запускался без проблем через пару минут))

Снял его и повёз на диагностику в СПБ , там подогреватель подключили с стенду - он запустился , и без проблем отработал свой цикл. В памяти была одна многочисленная ошибка - 14 (перегрев котла) . Отдал я 850 руб за диагностику и поехал домой ))

Если будет и на УМЗ так глючить , то буду закрывать кран на печку , что бы Гидроник гонял ОЖ  помимо печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

F61621, В каком месте? На сколько повысится темп соляр в баке после 10 минут работы?  при объме в 30 литров например.

Как мерзлая соляра проходит через фильтр, а через трубку грелки не проходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

через 10 минут,как оно есть так я и пишу.

всегда было интересно слушать рассуждения людей про дизельные двс,которые сами ездять на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях.

Ты давай-ка, завтра с утра выходи на улицу, заводи машину и через десять минут ссы на бак, и на камеру снимай, как у тебя с горячего бака испаряться будет. За десять минут при 15-20 градусах стёкла ещё не отойдут, не то что бак согреется

А про рассуждения бензиновых товарищей будем считать что ни я ни ТАД не видели, ну или не про нас это.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

через 10 минут,как оно есть так я и пишу.

 

всегда было интересно слушать рассуждения людей про дизельные двс,которые сами ездят на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях.

 
Ты подожди сейчас еще пяткой левой в грудь бить себя будут . Что все знают .
Изменено пользователем F61621
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Скорей всего у тебя в районе топливного бака есть изгиб трубки и прихватывает солярку, Постав отдельный бак и разводи 1:1 с керосином . Мы с Отцом на его камне бизнесе то же доп бак поставили . После того как в -30 вебаста не заработала 

вот это я думаю самое правильное решение,больше не вижу выхода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что за солярка у вас , если она замерзает при -20 ? Брат запитал Гидроник и Планар из бака основного - ни разу не было проблем с запуском Гидроника за 4 зимы, даже в -32.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


которые сами ездять на бензиновых,и не имеют малейшего понятие о дизелях.
Ты это мне сказал?.

 

 


больше не вижу выхода..
Удачи ))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...