Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня "феликс" красный с весны, раньше на обычном тосоле "феликс" ездил 10 лет - разницы не вижу пока ))

Тебе поможет только кран и тройники - надо сделать циркуляцию помимо печек или доп помпу ставить , что бы работала вместе с помпой подогревателя.

У меня помпа внутри Гидроника .

Либо меняй радиаторы печек и все шланги на новые , что бы не воздушило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Не стану искать свой пост, о бошевской помпе, и заменой ее на нашу. Старого образца. Проблема двух печек и циркуляции на холодную снимается. Но как ее прикрутить к Вебасто, я не знаю. На Бинаре все гараздо проще.

 

olegin222, Тебе 10 раз сказали, о проблеме циркуляции ОЖ. Ты стоял на своем, что топливо виновато. А что на деле получилось? По правильному надо ехать к установщикам, и требовать чтобы они переподключали грелку. Минуя печки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я думаю "мягкую промывку" взять и как минимум три раза промыть,потом один раз кипячённой водой.

какой антифриз взять?

чё там промывать то? слей всё и дунь в систему компрессором(на Штаере после масла в расширительном,промыл водой с Саноксом,потом просто водой,потом продул)залей антифриз,я лью зелёный антифриз СИБИРИЯ,Бинару нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Про выбор антифриза

 

Sir001, Новосибирск

 

Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

 

Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

 

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

 

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

 

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

 

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

 

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

 

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

 

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

 

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

 

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

olegin222, не забивай себе голову, не поможет смена ОЖ на другую , ставь кран трёхходовой хоть от "бизнеса" , хоть сантехнический трёхходовой и тройник в обратку печки  и шланг на него с крана, что бы при работе подогревателя с утра ОЖ шла напрямую мимо печек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

olegin222, не забивай себе голову, не поможет смена ОЖ на другую , ставь кран трёхходовой хоть от "бизнеса" , хоть сантехнический трёхходовой и тройник в обратку печки  и шланг на него с крана, что бы при работе подогревателя с утра ОЖ шла напрямую мимо печек.

ну почему тогда у одного чела на каменсе всё пашет,и не стоит у него не каких кранов и вебасто тоже самое:эбер.

вот только у него не тосол залит а антифриз.

Здесь походу только три причины:

1. завоздушивание системы.

2. бошевская помпа не может протолкнуть,из-за своей малой мощности.

3. установщики что-то накосорезили со врезкой в систему охлж. (хотя это под вопросом.на работающий двс всё пашет идеально.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

имхо: только что со звонился с напарником , утром он не заводя двс, включил первое положение печки и запустил подогреватель,через три минуты заработал моторчик печки а стало быть вместе с ним и доп. электромоторчик системы охлаждения. подогреватель продолжал работать и отработал весь цикл. на улице было -13.

на завтра установит запуск по времени,без включения первого положения печки...вот и поглядим,что получится из это-го.

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот и решение проблемы - две помпочки. Я свои штатные помпы , если честно , то отключал сразу при  установке подогревателя , что бы экономить аккум , да и на новых авто всё работало со штатной помпой подогревателя - патрубки новые , воздух не засасывает в контур отопителя. Ну и потом штатная помпа авто работает только при включённом моторчике печки, а с печкой подогреватель будет очень долго греть мотор и салон одновременно - никогда не нагреет мотор выше 55грд.


olegin222, у вас прикрутили установщики плюс от подогревателя к предохранителю моторчика печки штатной - протяните этот плюс на штатную заводскую помпу и она будет включаться вместе с помпой подогревателя при нагреве ОЖ до 40 грд без включения моторчика в первое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegin222

Ну вот и решение проблемы - две помпочки. Я свои штатные помпы , если честно , то отключал сразу при  установке подогревателя , что бы экономить аккум , да и на новых авто всё работало со штатной помпой подогревателя - патрубки новые , воздух не засасывает в контур отопителя. Ну и потом штатная помпа авто работает только при включённом моторчике печки, а с печкой подогреватель будет очень долго греть мотор и салон одновременно - никогда не нагреет мотор выше 55грд.

olegin222, у вас прикрутили установщики плюс от подогревателя к предохранителю моторчика печки штатной - протяните этот плюс на штатную заводскую помпу и она будет включаться вместе с помпой подогревателя при нагреве ОЖ до 40 грд без включения моторчика в первое положение.

до того как в пятницу ездили к установщикам,я тоже пробовал так запускать,но на второй минуте у меня выдавало ошибку и происходил срыв,вообщем там они на всякий случай поменяли датчик пламени и посоветовали поменять тосол на антифриз.

насчёт плюса на штатную помпу:это тема как раз тоже была затронута. сказали что надо ставить дополнительное реле и ещё что-то там. иначе при влюченной штатной помпе будет также работать и помпа подогревателя,даже когда подогреватель не запущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

и к стати ещё один вопрос: при запуске и отключения подогревателя  скачет стрелка зарядки и мерцают все включенные на этот момент лампы,даже фары.что это???

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

до того как в пятницу ездили к установщикам,я тоже пробовал так запускать,но на второй минуте у меня выдавало ошибку и происходил срыв,вообщем там они на всякий случай поменяли датчик пламени и посоветовали поменять тосол на антифриз.

насчёт плюса на штатную помпу:это тема как раз тоже была затронута. сказали что надо ставить дополнительное реле и ещё что-то там. иначе при влюченной штатной помпе будет также работать и помпа подогревателя,даже когда подогреватель не запущен.

Так через реле нетрудно сделать, но всё равно ток появляется на этом проводе при нагреве ОЖ до 30-40 грд, вот у тебя через раз и запускается с включённой печкой , по идее надо делать плюс на штатную помпу от плюса помпы подгревателя через реле или диоды , что бы при включении подогревателя сразу обе помпы запускались и ток обратно не проходил или временно отключить штатный провод от штатной помпы и кунуть на неё соплю от помпы подогревателя. Можно сразу через реле пятиконтактное - подаёшь на него плюс с акуума или силовых предохранителей + массу и выход на штатную помпу , а питание с помпы подогревателя будет как управляющий  плюс. Делов то на 15 минут и реле 90 руб.

и к стати ещё один вопрос: при запуске и отключения подогревателя  скачет стрелка зарядки и мерцают все включенные на этот момент лампы,даже фары.что это???

При заведённом моторе ? Так ведь просадка напряжения идёт при пуске подогревателя - помпа начинает работать, горелка.. Но у себя не замечал мерцания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

ладно,завтра посмотрим как без штатной помпы запустится, будем ставить реле.

лампы мерцают что так, что так.

но замечал.что иногда это не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


сказали что надо ставить дополнительное реле и ещё что-то там. иначе при влюченной штатной помпе будет также работать и помпа подогревателя,даже когда подогреватель не запущен.
Простой диод за  3 руб. решает эту проблему.

 

diodes.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kym959

Переделал свой догреватель в подогреватель по схеме в 168-м посту ,подал + на кнопку и перемкнул реле которое под капотом , на не заведённой всё работает а при заведённой когда включаешь отопитель принудительно включается догреватель . Кто-нибудь сталкивался с таким ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

ладно,завтра посмотрим как без штатной помпы запустится, будем ставить реле.

лампы мерцают что так, что так.

но замечал.что иногда это не происходит...

без штатной помпы,опять показало ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Нужна электрическая схема штатной газелевской вебасты. Хочу подключить её к сигналке. У кого-нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Все прочитал и не нашел , как разблокировать вебастик , который работает только как автономка . у меня нет кнопки догрева на панели только пультик  с таймером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Все прочитал и не нашел , как разблокировать вебастик , который работает только как автономка . у меня нет кнопки догрева на панели только пультик  с таймером.

 

ослобляешь клейму на акб,включаешь вебасту и быстренько скидываешь клейму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

прочитай тему вебасто термо топ,все уже мильён раз разжовано,или забейц вгугле,разблокировка вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

прочитай тему вебасто термо топ,все уже мильён раз разжовано,или забейц вгугле,разблокировка вебасты

По инструкции процедуру провёл - заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i63

Дизеля не груются на ХХ

предпусковый подогреватель

догрев двигателя на ходу

 

Психоаналитика к нам в палату

у дизеля всегда в салоне холодно

стоит штатный догреватель вебаста замечательно в любой мароз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Начал этой зимой чудить термостат. Двигатель прогревался не более 65 градусов на всех режимах и с закрытой " мордой". Заменил термостат ( оригинал, но немного другая конструкция, по сравнению с заводским) - проблема исчезла. В пробках и накатом с горки температура чуть ниже 80 гр. Когда машина была новая - было холоднее. Причина - термостат. Цена вопроса 1155 р. в ДМГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Всю тему прочитал, так нифига и не нашёл. ((  С утра как обычно включил вебасту и ушёл домой завтракать. Прихожу, включаю зажигание - машина холодная, пытаюсь завести - АКБ сдох, щёлкает и не крутит. Купил новый аккумулятор, вебаста жужжит, воняет солярой но ни фига не запускается((( Попробовал все способы, сбрасывал клемму, вытаскивал предохранитель - не помогло(( Машину запустил на холодную, проехал 20км - реакции никакой.. Придётся, по ходу, к специалистам ехать..

Зы. Солярка нормальная..

Зыы. Кто-нибудь в Москве или области ремонтников грамотных знает?

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Всю тему прочитал, так нифига и не нашёл. (( С утра как обычно включил вебасту и ушёл домой завтракать. Прихожу, включаю зажигание - машина холодная, пытаюсь завести - АКБ сдох, щёлкает и не крутит. Купил новый аккумулятор, вебаста жужжит, воняет солярой но ни фига не запускается((( Попробовал все способы, сбрасывал клемму, вытаскивал предохранитель - не помогло(( Машину запустил на холодную, проехал 20км - реакции никакой.. Придётся, по ходу, к специалистам ехать..

Зы. Солярка нормальная..

Зыы. Кто-нибудь в Москве или области ремонтников грамотных знает?

если приговорят мозги, пиши мне, подумаем вместе Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Всю тему прочитал, так нифига и не нашёл. ((  С утра как обычно включил вебасту и ушёл домой завтракать. Прихожу, включаю зажигание - машина холодная, пытаюсь завести - АКБ сдох, щёлкает и не крутит. Купил новый аккумулятор, вебаста жужжит, воняет солярой но ни фига не запускается((( Попробовал все способы, сбрасывал клемму, вытаскивал предохранитель - не помогло(( Машину запустил на холодную, проехал 20км - реакции никакой.. Придётся, по ходу, к специалистам ехать..

Зы. Солярка нормальная..

Зыы. Кто-нибудь в Москве или области ремонтников грамотных знает?

Походу свеча хыкнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...