Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

полосатый

Игорь, ладно ошибку принял и осмыслил, тогда ктонить делал электро охлаждение на 402 дв, от чего можно взять вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1

полосатый, ты в магазине большом посмотри-там выбор огромный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

atomoxod1, да это всё понятно, просто мож кто делал, совет даст, ну ежеле самому то тогда самому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

полосатый, а ты по серьезному хочешь или просто клавишу в салон поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ребята мойте радиаторы снаружи после зимы,и проверяйте термостаты,только не вынимайте их вообще!Тогда всё будет охлаждаться как надо,а вент с 11 лопастями это лишнее,он когда включается на 405-м при разгоне машина носом клюёт.У меня 6 лопастной с ненатянутым ремнём обдувал нормально,для нашей местности,а для Астрахани натянуть пришлось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Да с 405 го вентиль выкидуешь, и ставишь датчик с электровентилятором и проводку в салон для нажатия пальцем на случай поломки датчика, и все! Зато не надо ждать пока электромуфта навернется, и голву поведенную потом менять не будешь! Цена вопроса 3000 руб с бошевским вентилятором и кайф в пробках! а звук включения муфты это норма для 405 го, тока если навернется в пробке, то на прямую уже не подключешь, едь сразу за головой, иль ебить со шлифовкой! я на новой машине сразу переделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

после выключения вентилятора на 90град температура падает ещё до 85-86град. а вообще надо ставить дополнительный электро вентилятор, который будет включатся на 89 и виско муфту оставлять, вдруг чево! нагрузка большая и електро вент не справляется то виско муфта вклчится на 93 и поможет ему

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Есть "коробочка" электронная, которая управляет элекровентом,но дороговато получается на круг.

Сайт,не реклама, а чисто для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шалун

А вот еще одна ссылочка на установку электровентиляторов думаю на Газели так же работать будет: offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proff1

Врезал в металлический патрубок (верхний) на 406 моторе штуцер под "классический" датчик перекинул провода и не знаю проблем. Сделайте не пожалеете. прошлым летом+ 32 в московских пробках пережил ЛЕГКО. кстати в москве такие патрубки есть в продаже по150-200 рэ!

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
http://panick.ru/cars/howitworks/cooler устройство и принцип работы вискомуфты системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FPS

А ктонибудь умудрился поставить себе эл. вентилятор между решеткой и радиатором (снаружи)? Интересует какой эффект и какой вентилятор влезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я поставил.Нужно искать от иномарок плоские и с лопастями в нужную сторону,диффузор чтоб был,но я тоже думаю что не стоит спереди впихивать,уж очень плотно всё получается.У меня самособранный и без диффузора,в стороны больше поток воздуха уходит,"конструкция выходного дня",снимать обратно не стал,после глушения мотора дует в радиатор и ладно.Вкл и выкл от москвичёвского датчика ТМ108 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Я не знаю как у других полноприводников а у меня карлуша постоянно крутитя, как в автотазике копейке, для переезда бродов это плохо, а вот более 88-90 градусов по маршрутнику у меня двигатель не греется даже в пробках. дургая сторона беды остановился постоял заводиш 100-110 на градуснике, хоть и быстро падает до 85--88

Сергей

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

tixoxod-4x4 это нормальное явление ( по поводу температуры) если глушишь двигатель сразу как остановился. А если дать движку немного помолотить после того как остановился, около минуты, то не будет таких скачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт369

Температура в пробке достигла 100 по Бк, но не закипел.Вчера поставил 11-лопастной вентилятор, в среду в Москву на испытания. Интересно как поведет себя расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Мыхалычу мы вонзили 3х рядный радиатор и мотор ВОШ 5 сек и остыл,Мыхалыча спросите.Да и работает он при отключенном зажигании тоже.Так что изголяться особо не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Убрал крыльчатку с электромуфты (405) поставил электровентилятор БОШ, не перегревается, но в пробках вентилятор больше работает чем не работает, это нормально??? Когда включается то остужает двигатель,по времени, гораздо дольше , чем промежуток времени до следующего включения! Может надо поставить помпу от 406 движка??? Тосол на месте, радиатор и термостат новые! Какие мнения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт369

Жека

Помпа 406 и 405 по сути одинаковая. Отличие в том что на 405 помпе стоит электромагнитная муфта вентилятора. А твое решение правильное сам хочу так переделать.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Да еще вывел кнопку в салон, на случай поломки датчика, один раз туже спасло от перегрева, но норма ли то что вентилятор херачит в пробках почти не отключаясь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт369

Жека

При нынешней жаре думаю что да. Единственное что может помочь облегчить работу электродвигателя,такэто установка трехрядного радиатора.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Просто пробег машинки 10000км, и уже замучался с вкладыванием денег в нее, но все больные места стараюсь переделать заранее, как говорится скупой платит дважды!!! Кстати электромуфта включалась так же часто, но остужала движек моментально, вот я и грешу на помпу, она же родная осталась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Парни возникла такая делема.

Почти у всех у вас стоят борт.компьюторы ,там же есть функция принудительного вкл. вентилятора и что мудрить????

У меня нет бортовика я вот сегодня хочу просто поставить кнопку принуд.вкл вентилятора.

А так в пятницу корешь на ярославке 2.5 часа простоял вкл вент и темпервтура 80-85.Дв 405.

И такой вопрос при езде на антифризе температурный вопрос порще решается или нет разницы с тосолом???

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

http://www.tosol.ru/what.shtml

http://www.demax-rnh.nm.ru/index1.htm

http://www.teplonositeli.ru/

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...