Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

karell
Здоровья Всем!!! Спасибо КАРЕЛ информация исчерпивающая особенно молодежи должна пойти на пользу но вот как на крайслере сделать - помпа внутри и работает совместно с двг --- я спасался ганяя тосол через печки возможно и перебирал по этому.УДАЧИ ВСЕМ!!!

Именно эл.помпа печек и помогает решить этот вопрос. А то что она не работает долго, вопросы к производителям. Надеюсь новые более долгоиграющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Февраль

Мои пару слов о охлаждении, когда машину купил была зима и это проблема меня сильно не тревожила. Тосол был относительно чистенький, машина не грелась. Пришло лето, в жаркие дни в пробках машина начала грется. В какую бы жару не ехать температура была 80-85км\ч а как только встанешь и привет, начинает повышатся(но выше 100 никогда небыло)... Приходилось сидеть газовать чтобы охлодить. И в один прекрасный день, я всё разобрал, купил жидкость для очистки внешней части радиатора(у меня оказывается не родной наверно уже стоит, медный 2х рядный, а может и родной фиг знает..) отнес его домой в ванной отчистил до состояния нового. Поменял шланги системы отопления(толстые которые) залил антифриз, после этого даже в самую жару(+34 вроде было летом) температура выше 90 градусов не поднималась! Даже газовать не приходилось, электровентелятор не ставил, принудиловка крутится. А сейчас похолодало, шел дождь, на улице +8 по трассе шел 100км\ч иду стрелка лежит на уровке 75 градусов, вот и думаю хорошо это или плохо... Незнаю что будет зимой, думаю придется ставить электровинтелятор чтобы не крутился когда прогревается мотор. На холостых при +10 температура двиготеля 80градусов. Вроде всё. Термостат не менял и не проверял, но кажется что чтоит на 82градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мои пару слов о охлаждении, когда машину купил была зима и это проблема меня сильно не тревожила. Тосол был относительно чистенький, машина не грелась. Пришло лето, в жаркие дни в пробках машина начала грется. В какую бы жару не ехать температура была 80-85км\ч а как только встанешь и привет, начинает повышатся(но выше 100 никогда небыло)... Приходилось сидеть газовать чтобы охлодить. И в один прекрасный день, я всё разобрал, купил жидкость для очистки внешней части радиатора(у меня оказывается не родной наверно уже стоит, медный 2х рядный, а может и родной фиг знает..) отнес его домой в ванной отчистил до состояния нового. Поменял шланги системы отопления(толстые которые) залил антифриз, после этого даже в самую жару(+34 вроде было летом) температура выше 90 градусов не поднималась! Даже газовать не приходилось, электровентелятор не ставил, принудиловка крутится. А сейчас похолодало, шел дождь, на улице +8 по трассе шел 100км\ч иду стрелка лежит на уровке 75 градусов, вот и думаю хорошо это или плохо... Незнаю что будет зимой, думаю придется ставить электровинтелятор чтобы не крутился когда прогревается мотор. На холостых при +10 температура двиготеля 80градусов. Вроде всё. Термостат не менял и не проверял, но кажется что чтоит на 82градуса.

На сколько я понимаю температура двигателя, в норме, должна быть не менее 80 гр.. Лучше 82 гр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
На сколько я понимаю температура двигателя, в норме, должна быть не менее 80 гр.. Лучше 82 гр..

Сам прекрасно это понимаю, в городе всё окей, а вот на трассе наверно придется решетку картонкой закрывать зимой :lol:

Да и я не виноват же, что у меня на стоковой системе так холодно... Температура не такая уж критичная(в меньшую сторону)... Вот прикол, все парятся как охлодить, а я буду думать как нагреть =))

Изменено пользователем Февраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Короче говоря фигня такая. Сегодня снимал торпедо, менял центральный переключатель света, когда поставил обратно, то оказалось что фигня которая управляет краном печки работает неправильно:

1. Не перекрывается поступление тосола в крайнем левом положении этой ручки;

2. Сама ручка крутится по часовой стрелке сколько угодно оборотов, а против часовой останавливается в крайнем левом положении, но прёт горячий воздух;

3. В дырдочку (при снятой ручке) увидел рычаг с закреплённым тросом, рычаг не двигается.

Кто-нибудь занимался этим? Подскажите, если знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Тоже хочу, чтоб у меня вентилятор поработал чутка после выключения двигла. Исходные данные= 405 дв. , вентилятор постоянного привода. Ваши советы колеги? Спасибо большое заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
А на Газель с 405-м, спереди вентилятор не поставишь, мешает масляный радиатор. Если бы влез, я с удовольствием поставил бы вентилятор спереди, перестал бы тогда на больших ямах втыкаться вентилятор в радиатор.

А ты попробуй сними дифузор и не будет втыкатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
Ребята мойте радиаторы снаружи после зимы,и проверяйте термостаты,только не вынимайте их вообще!Тогда всё будет охлаждаться как надо,а вент с 11 лопастями это лишнее,он когда включается на 405-м при разгоне машина носом клюёт.У меня 6 лопастной с ненатянутым ремнём обдувал нормально,для нашей местности,а для Астрахани натянуть пришлось. :)

В жару выдуваю воздухом на шиномонтаже с радиатора пыль,пух и всякий мусор по совету бывалых :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vsnv2000

Привет я новичек как в форуме так и с Соболем только начал знакомиться так как купил 2003 года с рук, у меня такая байда которую не заметил при покупке. Винелятор стоит на гидромуфте но работает с постоянным включением независимо холодный или горячий винт в работе. при нагреве от 80 гр начинают подниматься обороты двигателя при температуре 90 гр обороты поднимаются до 3000 подскажите где начинать рыть. ДВС 406 инжектор :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Привет я новичек как в форуме так и с Соболем только начал знакомиться так как купил 2003 года с рук, у меня такая байда которую не заметил при покупке. Винелятор стоит на гидромуфте но работает с постоянным включением независимо холодный или горячий винт в работе. при нагреве от 80 гр начинают подниматься обороты двигателя при температуре 90 гр обороты поднимаются до 3000 подскажите где начинать рыть. ДВС 406 инжектор :unsure:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5840

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Привет я новичек как в форуме так и с Соболем только начал знакомиться так как купил 2003 года с рук, у меня такая байда которую не заметил при покупке. Винелятор стоит на гидромуфте но работает с постоянным включением независимо холодный или горячий винт в работе. при нагреве от 80 гр начинают подниматься обороты двигателя при температуре 90 гр обороты поднимаются до 3000 подскажите где начинать рыть. ДВС 406 инжектор :unsure:

Попробуй заменить ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Попробуй заменить ДТОЖ.

У него гидромуфта. Пропеллер этим не вылечить, а от оборотов должно избавить.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vsnv2000

 

Спасибо я этот момен просмотрел, но почему обороты ростут?

 

Попробуй заменить ДТОЖ.

 

 

Расшифруй пожальста что такое ДТОЖ это думаю датчик и где он стоит, Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Спасибо я этот момен просмотрел, но почему обороты ростут?

"Спасибо" это внизу сообщения третья слева кнопка :lol:

Почему растут обороты, тебе скажет диагностика ;)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

vsnv2000, Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости. Расположен на термостате, двухконтакный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewave007

Помогите..! Сделал капиталку (мотор 402) проехал 400км. Двигатель начал кипеть. Термостата нет. Охлаждение принудительное. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
Термостат для начала обратно поставить, а потом проверить помпу и радиатор.

Доброго времени суток есть такая проблема авто газ 2752 соболь грузопас двигло 406 карб

До вчерашнего дня с температурой ОЖ было все ок ездил в основном по городу но и межгород тож бывал а вчера за городом попер тосол в расширительный бачок (хорошо что вовремя заметил рост температуры есть привычка поглядывать на показания датчика) остановился машина остыла долил тосол и потихоньку доехал домой . Из того что уже сделал это заменил термостат,

Хотя из всех с кем советовался по этому поводу говорят что пробило прокладку ГБЦ :( может кто подскажет как продиагностировать прокладку ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Самое простое - компрессию замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Самое простое - компрессию замерить

[/quote

Получаеца в том цилиндре где меньшая компресия и пробита прокладка? правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Получаеца в том цилиндре где меньшая компресия и пробита прокладка? правильно понял

компрессия будет отличаться значительно от остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

ок спасибо буду мерять компресию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

вот и померял компрессию да и вообще почти все проверил а имено

1) компресиию по всем цилиндрам разница 0,5/0,7 кг/см2

2) все свечи одинакового цвета а именно светло светло коричневые

3) расширительный бачок купленна новая пробка все шланги и патрубки все ок

4) поменян термостат на 82 градуса

5) ємульсии в масле нет его уровень не повышаеться

6) в глушитель не дымит

 

но тосол все равно прет в расширительный бачок :( может кто подскажет в чем причина заранее сенкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
вот и померял компрессию да и вообще почти все проверил а имено

1) компресиию по всем цилиндрам разница 0,5/0,7 кг/см2

2) все свечи одинакового цвета а именно светло светло коричневые

3) расширительный бачок купленна новая пробка все шланги и патрубки все ок

4) поменян термостат на 82 градуса

5) ємульсии в масле нет его уровень не повышаеться

6) в глушитель не дымит

 

но тосол все равно прет в расширительный бачок :( может кто подскажет в чем причина заранее сенкс

Тебе правильно сказали, прокладка,просто пока еще она мелкими порциями газы в систему вбрасывает,но потихоньку будет прогрессировать и забьет фонтаном из бачка ,при чем в самый неподходящий момент.Не веришь?Можешь проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

yerdna,

башку снимать?
да. и шлифануть желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...