Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM
Просто на Бизнесах с УМЗ выпуска с середины 2011 года в ЭБУ стоит прошивка с алгоритмом отключение цилиндра и повышением оборотов ХХ при достижении 110-115 градусов,при остывание всё нормализуется.Катушки здесь не причём.

Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Поверь что электровентилятор потребляет гораздо больше чем габариты,а у тебя он судя по всему будет молоть постоянно.Так хочется тебе чем нибудь помочь,но не знаю как.Просто ты никак не можешь найти причину своего перегрева и пытаешься выйти из этой проблемы установкой электровентилятора,а не устранением самой причины...

Да, электровентилятор потребляет около 30 ампер, но летом даже если аккумулятор получит небольшой разряд, то это совсем нестрашно, ведь машина-то все равно заведется даже на полупосаженном акуме. А вот для аккумулятора в жару лучше недозаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Да, электровентилятор потребляет около 30 ампер, но летом даже если аккумулятор получит небольшой разряд, то это совсем нестрашно, ведь машина-то все равно заведется даже на полупосаженном акуме. А вот для аккумулятора в жару лучше недозаряд.

У Ivan Rogozin 25-30 точек разгрузки,т.е. постоянные запуски и короткие поездки,он и так ездит без фар чтобы экономить АКБ.А добавить потребителя в 30А при генераторе в 72А будет неправильно-это лично моё мнение,никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
У Ivan Rogozin 25-30 точек разгрузки,т.е. постоянные запуски и короткие поездки,он и так ездит без фар чтобы экономить АКБ.А добавить потребителя в 30А при генераторе в 72А будет неправильно-это лично моё мнение,никому не навязываю.

Заряд аккумулятора идёт одним током, всего до 5 А, независимо от мощности генератора.

Генератор мощность 72А на борт отдаёт лишь при включенном двигателе. Пропеллер крутит лишь при заведённом двигателе. Соответственно на расходе аккумулятора не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Заряд аккумулятора идёт одним током, всего до 5 А, независимо от мощности генератора.

Генератор мощность 72А на борт отдаёт лишь при включенном двигателе. Пропеллер крутит лишь при заведённом двигателе. Соответственно на расходе аккумулятора не сказывается.

Включи все потребители-свет,печку,обогревы и т.д. и замерий напряжение в сети.вот допустим у меня стоит мощная электролебедка и когда я ей пользуюсь ,то едёт просадка напряжения чуть ли не до 10-11В,а какой зарядке в этот момент ты говоришь??в этот момент идёт глубочайший разряд АКБ.Это я к тому что при большом расходе энергии АКБ будет сложно держать в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
У Ivan Rogozin 25-30 точек разгрузки,т.е. постоянные запуски и короткие поездки,он и так ездит без фар чтобы экономить АКБ.А добавить потребителя в 30А при генераторе в 72А будет неправильно-это лично моё мнение,никому не навязываю.

С таким режимом аккумулятор все равно долго жить не будет, ресурс по запускам есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
Включи все потребители-свет,печку,обогревы и т.д. и замерий напряжение в сети.вот допустим у меня стоит мощная электролебедка и когда я ей пользуюсь ,то едёт просадка напряжения чуть ли не до 10-11В,а какой зарядке в этот момент ты говоришь??в этот момент идёт глубочайший разряд АКБ.Это я к тому что при большом расходе энергии АКБ будет сложно держать в полном порядке.

А двигатель в момент включения лебёдки выключен? И работает лебёдка не более 2-3 мин, всё остальное время только подзаряд. Значит под лебёдку и холодильники надо ставить выделенный аккум под 90-120 А.

Мне аккум 55 А и дешёвого генератора зимой и летом и с печкой с освещением всегда хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ну скажем 28 пусков это редко, стабильно 25 пусков день, но я посмотрел генератор у себя-90А Беларусь, так что все должно быть пучком с электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
А двигатель в момент включения лебёдки выключен? И работает лебёдка не более 2-3 мин, всё остальное время только подзаряд. Значит под лебёдку и холодильники надо ставить выделенный аккум под 90-120 А.

Мне аккум 55 А и дешёвого генератора зимой и летом и с печкой с освещением всегда хватало.

Двигатель конечно заведен...лебедкой пользуюсь несколько раз в день,проблем с зарядкой нет,но если ко мне добавить электровентилятор то я думаю начнутся...

 

Ну скажем 28 пусков это редко, стабильно 25 пусков день, но я посмотрел генератор у себя-90А Беларусь, так что все должно быть пучком с электро

Ну с 90А проще,это как на Бизнесе,тогда можно и АКБ 75 ставить без проблем ,и вент электрический вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Каой электровентилятор бош или наш 11-лопастной???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
Двигатель конечно заведен...лебедкой пользуюсь несколько раз в день,проблем с зарядкой нет,но если ко мне добавить электровентилятор то я думаю начнутся...

Думаю, что никаких проблем не будет, всего лишь минус 15-30А при работающем генераторе 75(?)А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Каой электровентилятор бош или наш 11-лопастной???

Многим ставил, и те и те, разницы не обнаружил. Даже на БОШевском пришлось потом провода впаивать, т.к. при обрыве ремня вырвало разьем из мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

И те и те. А одинадцати лопастных много, а бош один.,(прада два 15А и 30А) Хотелось бы сразу узнать что из них гавно, а что нет.

 

Я нашел Клуга, лузар, крафт,баутлер, еще какой то наш все одинадцати лопастные. Притом коментарии пользователей абсолютно разные , один и тот же могут похвалит мол 300000 отъездил, а у другого сразу накрылся,Лузар почемуто не советуют брать.Короче пойду брать неглядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И те и те. А одинадцати лопастных много, а бош один.,(прада два 15А и 30А) Хотелось бы сразу узнать что из них гавно, а что нет.

 

Я нашел Клуга, лузар, крафт,баутлер, еще какой то наш все одинадцати лопастные. Притом коментарии пользователей абсолютно разные , один и тот же могут похвалит мол 300000 отъездил, а у другого сразу накрылся,Лузар почемуто не советуют брать.Короче пойду брать неглядя

 

Бош,100% китай,у нас на рынке торгаши отказались от него,говорят плохого качества пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Бош,100% китай,у нас на рынке торгаши отказались от него,говорят плохого качества пошли.

Оно Крафт и баутлер 200% тоже китай(не факт что гавно), остался лузар и калуга. Щас новые калужские продаются 382.3780 с пластмассовой крышкой сзади на моторе.До этого были просто кзаэ 38.3780 250вт. Вот на этой пластмассовой крышке написано 200вт. Позвонил на фирму изготовитель, сказали лучше брать новый, что обороты у него теже. 200вт слобоват, но зато нагрузка на меньше(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Оно Крафт и баутлер 200% тоже китай(не факт что гавно), остался лузар и калуга. Щас новые калужские продаются 382.3780 с пластмассовой крышкой сзади на моторе.До этого были просто кзаэ 38.3780 250вт. Вот на этой пластмассовой крышке написано 200вт. Позвонил на фирму изготовитель, сказали лучше брать новый, что обороты у него теже. 200вт слобоват, но зато нагрузка на меньше(?)

Не знаю как новые,а раньше Калуга с одним подшипником была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Не знаю как новые,а раньше Калуга с одним подшипником была.

Лузар не хочу, чебоксарского нет, а новый калужский -200вт(так сзади на нем написано)-мало.Я пробывал по жаре на месте газовать 1800 оборотов(крыльчатка бизнес 11 лоп) , так температура стоит где то 84 гр и все.А у меня отключение 81 гр. Решил поездить по разборкам посмотреть иностранные. Бошевских вентиляторов полно, многие должны подходить в стандартную рамку, как подкодит тот что продают на волгу(он помоему от опеля), но проблема что их в наличии нет и проверить их невозможно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Лузар не хочу, чебоксарского нет, а новый калужский -200вт(так сзади на нем написано)-мало.Я пробывал по жаре на месте газовать 1800 оборотов(крыльчатка бизнес 11 лоп) , так температура стоит где то 84 гр и все.А у меня отключение 81 гр. Решил поездить по разборкам посмотреть иностранные. Бошевских вентиляторов полно, многие должны подходить в стандартную рамку, как подкодит тот что продают на волгу(он помоему от опеля), но проблема что их в наличии нет и проверить их невозможно. :(

 

Обратись к утюгу,он тебе вышлет чебоксарский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Обратись к утюгу,он тебе вышлет чебоксарский.

в нем сколько подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в нем сколько подшипников?

 

А я его разбирал???Я его себе новый с пломбой поставил,пока доволен,почти бесшумный и полностью с работой справляется.Брал у нас на рынке за 1100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
в нем сколько подшипников?

у нас в автосити их продают.. на урицкого.. чебоксарский электомаш и автосити- это один холдинг.. а сколько подшипников в карлсон тоётыч понятия не имеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
у нас в автосити их продают.. на урицкого.. чебоксарский электомаш и автосити- это один холдинг.. а сколько подшипников в карлсон тоётыч понятия не имеет..

у меня стоял какой-то, там один подшипник был, вернее было два но стояло с одной стороны, хватило на лето. я по этому спросил, покупал в Чайке в начале весны пока работает.. были и бош но дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

всем привет. Кто с талкивался с такой "шляпой"- рвет второй вентилятор (крыльчатку) за месяц. у первого лопость обламило, второй - на куски . Иль пластик- дермо, или у меня какой-то косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

shkiper, тебе надо 11 лопастной заводской?3 штуки перепинываем по сервису.пора опять выкидывать..ну или часы сделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
всем привет. Кто с талкивался с такой "шляпой"- рвет второй вентилятор (крыльчатку) за месяц. у первого лопость обламило, второй - на куски . Иль пластик- дермо, или у меня какой-то косяк?

Металлический на "помойке" купи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...