Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Зачем его глушить????у нас малый круг толщиной с палец.Он роли не играет,его главная задача,что бы на холодную ОЖ просто не стояло на месте. :lol:

:blink: Толстые у тебя пальцы :P ! С термостата, вниз шланг идёт - это и есть "малый круг". Он по "толщине" такой жекак и "большой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
БРЕД !!!

 

 

Полностью согласен.

Про циркуляцию по малому кругу через шланги тоже бред.

При таком раскладе помпа будет нагнетать ОЖ в "тупик" что приведет к очень быстрому износу самой помпы.

при закрытом термостате

гоняет жижу внутри движка термостат либо открыт либо закрыт при открытом термостате ничего не перекрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
при закрытом термостате

гоняет жижу внутри движка термостат либо открыт либо закрыт при открытом термостате ничего не перекрывается.

Серега ты не прав! Перекрывается малый круг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Серега ты не прав! Перекрывается малый круг!!!

На крысе не перекрывается фото термостата выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
На крысе не перекрывается фото термостата выше

Серега тема не про крысу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Серега тема не про крысу!

Я просто вначале сказал что системы охлаждения бывают разные а тут разгорелась дискуссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
ЗМЗ по часовой,УМЗ против часовой крутится! Если смотреть спереди.

Это УМЗ бизнес с толстым ремнем против часовой. Что вентилятор 3302 406 6-лопстей, что 33021 4215,4216 6 лопастей-ОДНО и ТО ЖЕ, один в один , разница в диаметре 2 см и ширине сопастей(минимальная), а направление у них одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ЗМЗ по часовой,УМЗ против часовой крутится! Если смотреть спереди.

Я не могу даже припомнить двигатель у которого колено крутиться против часовой.Может быть таки двигателя и есть,но я их не видел..

Для двигателя с обратным вращение нужно или кпп переворачивать или редуктор моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Я не могу даже припомнить двигатель у которого колено крутиться против часовой.Может быть таки двигателя и есть,но я их не видел..

Для двигателя с обратным вращение нужно или кпп переворачивать или редуктор моста.

Колено крутится в нужную сторону,а вот карлсон у ранних моделей бизнеса действительно против часовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Колено крутится в нужную сторону,а вот карлсон у ранних моделей бизнеса действительно против часовой

С поликлиновым ремнем точно крыльчатка будет в обратную сторону крутиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Колено крутится в нужную сторону,а вот карлсон у ранних моделей бизнеса действительно против часовой

 

У ранних? Может у самых новых, где всего один толстенький такой ремень вместо двух.Я так это понимаю.

У меня самый первый умз, так направление лопастей такое же как и у всех вентиляторов в продаже(402,406,405), Короче поставил я себе пропеллер и он дует на движок , по моему это правильно.Единственное отличие это вентилятор для бизнеса , у него лопасти в другую сторону,значит и крутися он в другую, не может же он дуть на радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
У ранних? Может у самых новых, где всего один толстенький такой ремень вместо двух.Я так это понимаю.

У меня самый первый умз, так направление лопастей такое же как и у всех вентиляторов в продаже(402,406,405), Короче поставил я себе пропеллер и он дует на движок , по моему это правильно.Единственное отличие это вентилятор для бизнеса , у него лопасти в другую сторону,значит и крутися он в другую, не может же он дуть на радиатор...

Може я ошибся но факт остается фактом у одних в одну у других в другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
у меня три разных дизеля (ГАЗЕЛЬ, JMC и ПЕЖО) причем все они начинают греться только после 90-100 км/ч.

 

голову себе этим не забиваю езжу 85-95 км/ч.вот и все решение проблемы

у меня валдай е-2 макс 115км.ч. и газ 3309 е-3макс 110 под завязку никогда не грелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
С поликлиновым ремнем точно крыльчатка будет в обратную сторону крутиться..

Надо поглядеть у кого нибуть на свежем "Бизнесе" , что за чудо мотор , у которого нет малого круга и пропеллер в обратную сторону крутится)) Как хоть они этого добились? Вентилятор крутит тыльной стороной ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Надо поглядеть у кого нибуть на свежем "Бизнесе" , что за чудо мотор , у которого нет малого круга и пропеллер в обратную сторону крутится)) Как хоть они этого добились? Вентилятор крутит тыльной стороной ремня?

 

Всё просто.

c431a0932bc784e7e1bf0a0c303c1891_0_500_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Малый круг есть, он реализован через кран отпителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Малый круг есть, он реализован через кран отпителя.

574658789b7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Эту чудо крыльчатку можно поставить на ЗМЗ 406? Или на УМЗ она в другую сторону крутится?

Я с 406 ездил (мне не понравилось),так что к вам от УМЗ должна подойти.У нас крутится по часовой если смотреть спереди.Различий в направлении лопастий я не увидел,есть только разница в размерах самих лопастей.

 

ЗМЗ по часовой,УМЗ против часовой крутится! Если смотреть спереди.

УМЗ тоже по часовой,если смотреть от радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
574658789b7d.jpg

Серег да это сделано для того чтобы 4 цилиндр быстрее остывал и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Что вентилятор 3302 406 6-лопстей, что 33021 4215,4216 6 лопастей-ОДНО и ТО ЖЕ, один в один , разница в диаметре 2 см и ширине сопастей(минимальная), а направление у них одинаковое.

Но есть разница в производительности кол-ва воздуха.

 

:blink: Толстые у тебя пальцы :P ! С термостата, вниз шланг идёт - это и есть "малый круг". Он по "толщине" такой жекак и "большой".

На Бизнесах (как у Toyota007),нет этого "большого",это у нас на "старых" УМЗ такой,так что каждый по своему прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Серег да это сделано для того чтобы 4 цилиндр быстрее остывал и все!!!

 

Лех!Причем здесь 4 цилиндр?Выход у нас умз бизнес.идет на малый круг из под тарелки термостата,вход его на помпу.

На старых умз малый круг так же сделан как на 402 моторах.Разница малого круга огромна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лех!Причем здесь 4 цилиндр?Выход у нас умз бизнес.идет на малый круг из под тарелки термостата,вход его на помпу.

На старых умз малый круг так же сделан как на 402 моторах.Разница малого круга огромна.

Выход на кран и печку откуда на "Бизнес УМЗ" ? Неужели прямо из помпы минуя блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Выход на кран и печку откуда на "Бизнес УМЗ" ? Неужели прямо из помпы минуя блок?

 

Погляди на фотку на неё хорошо видно два стальных штуцера один в термостате,другой на помпе.Так вот на термостате это выход,а на помпе это вход малого круга.

c431a0932bc784e7e1bf0a0c303c1891_0_500_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, ну так значит помпа гонит тосол через блок, обратно он возращается через ГБЦ в корпус термостата , откуда идёт на печку и возвращается в помпу - полноценный малый круг! Но не понимаю как тосол заставляют идти по большому кругу , если малый ничем не перекрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, ну так значит помпа гонит тосол через блок, обратно он возращается через ГБЦ в корпус термостата , откуда идёт на печку и возвращается в помпу - полноценный малый круг! Но не понимаю как тосол заставляют идти по большому кругу , если малый ничем не перекрывается?

 

При открытии термостата получается два потока,по малому и по большому.Но в большом отверстие больше,а в малом оно всего толщиной с палец,и там поток уменьшается из за падения давления.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...