Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Когда меня душила жаба и я не покупал новый радиатор взамен забитого старого, то я снимал термостат с ЗМЗ 402 и 406 и забивал деревянный чёпик в отверстие малого круга - авто не грелось даже при +35!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Когда меня душила жаба и я не покупал новый радиатор взамен забитого старого, то я снимал термостат с ЗМЗ 402 и 406 и забивал деревянный чёпик в отверстие малого круга - авто не грелось даже при +35!

Я на 402 так же делал и все равно грелась даже с новым радиатором.Движок был чистый после переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik32

Вот у меня малый круг тоже через кран печки,ток малый круг выходит из задней части ГБЦ,и заходит в помпу.Термостат с завода стоял с клапаном(большой),стоит ли менять его на маленький,без клапана??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я на 402 так же делал и все равно грелась даже с новым радиатором.Движок был чистый после переборки.

Видимо ГБЦ "горбатая" была , или забиты были соски на расширительном бачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

дорый день александр ты не сказал какой диапозон включения вентелятора как часто он срабатывает.я установил лузаровский в паре с трех рядным радиатором два датчика один в верхнем патрубке(99-94) другой в радиаторе 92-87и термостат на 70 так вот в пробке молотит постоянно и в городском режиме примернный диапозон включения между его работой 40-120 секунд при температуре 28 30 гр.на трассе поблем нет температура по датчику 79-84 так вот раскажи как у тебя он себя ведет и какая рабочая температура у 405 мотора P.S.двигатель 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kroker

Ребят подскажите пожалуйста, с какой стороны двигателя находиться сливная "пробка" ОЖ? если можно с фото :) двиг УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

kroker, А книжка почитать ;) Ссылка в подписи.

15eb96261276.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
kroker, А книжка почитать ;) Ссылка в подписи.

15eb96261276.jpg

На бизнесе там пробка под шестигранник,открутить ее мне не удалось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
А ты найди хоть на одной ино краник.У меня на крысе пробка конусная,снова сидела на резьбовом герметике , откручивается влегкую

Пробка стальная или алюминиевая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Пробка стальная или алюминиевая?

Стальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Стальная

На УМЗ алюминиевая,грани которой имеют свойства проворачиваться.Герметик там то же присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Предлагаю сделать тему,опрос, чтобы зашел и посмотрел сразу в целом какая у других температура в таких или иных режимах. (может модераторы получше сформулируют) ,У кого какая тепература ОЖ.Писать марку двигателя ,тепература воздуха за бортом,какой термостат(70,82,87,) установлен,город(пробки,свободное движение),трасса,какая загрузка (вес) может еще что нибудь добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Предлагаю сделать тему,опрос, чтобы зашел и посмотрел сразу в целом какая у других температура в таких или иных режимах. (может модераторы получше сформулируют) ,У кого какая тепература ОЖ.Писать марку двигателя ,тепература воздуха за бортом,какой термостат(70,82,87,) установлен,город(пробки,свободное движение),трасса,какая загрузка (вес) может еще что нибудь добавят.

 

Опрос можно сделать,только смысл?Тем про это и так очень много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Тем то много,но эта конкретно про темпер,зашел посмотрел,успокоился.Есть же темы, кто сколько очков качает в колеса,какой расход газа итд,сделайте полезно будет людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну вот началось лето и темы плавно перетекли от отопления к охлаждению. В связи с этим рекомендую для промывки (точнее отмывки) всякой гадости из системы охлаждения (особенно частей из цветных металлов) вот такую вещь http://www.irecommend.ru/content/chistyash...sredstvo-sanoks Этот Санокс быстро разъедает все внутри до блеска. Только промывать потом систему надо 5 раз (не меньше). Чтобы убедиться как он работает, попробуйте сначала на любой окислившейся аллюминиевой или медной детальке, сами все увидите. Поверьте, Фанты и Кока-Колы это все детские игрушки по сравнению с этой вещью.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

кто знает,какой объем расширительнаго бачка на валдае?такой как на ГАЗели или больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
кто знает,какой объем расширительнаго бачка на валдае?такой как на ГАЗели или больше?

Литра 3 ..на глаз ...такой? http://www.zp-avto.ru/UserFiles/file/catal...i/valdai_10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laesfinge

Подскажите такой момент: " в двигателе 42106 постоянный перегрев, вентилятор включен на постоянку, но на малой скорости идёт на перегрев, что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Laesfinge,

что делать????
читать форум.. всё есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laesfinge
Laesfinge, читать форум.. всё есть..

подскажи если что не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
подскажи если что не увидел

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=29072

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Подскажите такой момент: " в двигателе 42106 постоянный перегрев, вентилятор включен на постоянку, но на малой скорости идёт на перегрев, что делать????

 

 

Дергать ручник и газовать от 2 до 3 тыс оборотов,сбивать температуру, либо ставить электровентилятор.Знающие люди говорили здесь ,что 100 гр для движка не проблема, ну а дальше надо либо ускоряться , либо газовать как дурачек на месте.У меня тоже самое , жара уже наступила ,а я еще не выбрал электровентилятор.

 

Какой электровентилятор будет лучше: крафт, лузар, калуга??? Лично я слонаяюсь к калуге ,ибо у него 2700 оборотов, хотя лузару доверяю,но он по слабее.

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Дергать ручник и газовать от 2 до 3 тыс оборотов,сбивать температуру, либо ставить электровентилятор.Знающие люди говорили здесь ,что 100 гр для движка не проблема, ну а дальше надо либо ускоряться , либо газовать как дурачек на месте.У меня тоже самое , жара уже наступила ,а я еще не выбрал электровентилятор.

 

Какой электровентилятор будет лучше: крафт, лузар, калуга??? Лично я слонаяюсь к калуге ,ибо у него 2700 оборотов, хотя лузару доверяю,но он по слабее.

Кто что скажет?

Если у тебя штатный (не переделанный) генератор на 72А ,то с мощным элетровентилятором у тебя может возникнуть куда более серьёзная проблема-постоянный недозаряд(на Бизнесах генератор и аккумулятор мощнее,так что ты не смотри на тех кто переделывал).У меня потек мой двухрядный радиатор,пришлось ставить новый,взял трех рядку,так теперь температура вообще стала сбрасываться очень быстро..Если бываешь в Москве и есть сомнение в том что я тебе рассказываю,что машины 2008-2009 года не кипят могу тебе показать свой агрегат(полностью штатный,без переделок).Поставь медную КАЧЕСТВЕННУЮ трехрядку+вент от 4216 про который я тебе писал и уверен(ну на 90%),что температура будет держатся в рабочей зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Если у тебя штатный (не переделанный) генератор на 72А ,то с мощным элетровентилятором у тебя может возникнуть куда более серьёзная проблема-постоянный недозаряд(на Бизнесах генератор и аккумулятор мощнее,так что ты не смотри на тех кто переделывал).У меня потек мой двухрядный радиатор,пришлось ставить новый,взял трех рядку,так теперь температура вообще стала сбрасываться очень быстро..Если бываешь в Москве и есть сомнение в том что я тебе рассказываю,что машины 2008-2009 года не кипят могу тебе показать свой агрегат(полностью штатный,без переделок).Поставь медную КАЧЕСТВЕННУЮ трехрядку+вент от 4216 про который я тебе писал и уверен(ну на 90%),что температура будет держатся в рабочей зоне.

 

Вентилятор от бизнеса лучше чем старый,логически подумай и поймешь почему. Радиатор у меня трехрядный латунный оренбург,недавно поставил в замен накрывшегося не русского, сравнивать мне его не с чем езжу с зимы, но ни чего сверхестественного я с ним не заметил. Очень хотел бы на твою машину посмотреть как она на холостых работает по жаре. У меня минут через пять после включения муфты температура градусов 96 наверно , было и под 100, дальше я не проверял.но факт в том , что температура не спадает. На счет машин 2008-2009 г. зачем тогда люди на них электровентиляторы ставят? А?

 

Я не думаю что у меня дело в крыльчатке, старую на заводе не зря поменяли на более производительную( или они там что идиоты менять уникальную 4215 на говно 405).В чем дело не знаю.Это движок такой.Говноумз. И убеждаюсь в этом почитав тему "Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос", там у solaris -а машина 2009 года и тоже грелась и он поставил электро.Все как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Какой электровентилятор будет лучше: крафт, лузар, калуга??? Лично я слонаяюсь к калуге ,ибо у него 2700 оборотов, хотя лузару доверяю,но он по слабее.

Кто что скажет?

У меня вот такой стоит.Э38.3780 я очень доволен его работай,причем очень тихий.Больше проблем с нагревом машины у меня нет,радиатор родной заводской люминий. :lol:

http://elektrom.ru/doc/show/305/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...