Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

shkiper
shkiper, тебе надо 11 лопастной заводской?3 штуки перепинываем по сервису.пора опять выкидывать..ну или часы сделать :D

дак вот зти оба много лопостные были , сейчас взял 6-и лопастной- вроде потолще и покрепче( а то когда горячий- он подобие пластилина)

 

Металлический на "помойке" купи...

метал- только уазовские попадались, да как-то жутко-страшно его с его гнутыми лопостями ставить. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
метал- только уазовские попадались, да как-то жутко-страшно его с его гнутыми лопостями ставить. :blink:

Чего страшного? Функцию ж свою выполняют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
дак вот зти оба много лопостные были , сейчас взял 6-и лопастной- вроде потолще и покрепче( а то когда горячий- он подобие пластилина)

эт заводские,сняты при переделках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Чего страшного? Функцию ж свою выполняют..

страшно- "лапки не суй", да и лопости кривоизогнутые- вдруг чего зацепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
страшно- "лапки не суй", да и лопости кривоизогнутые- вдруг чего зацепят.

У УАЗов же не цепляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
эт заводские,сняты при переделках.

дак-вот месяц назад стоял 1 электро. газовский, но шумел жутко(достал), вернул обратно помпу с постоянным вентом и два нивовских с наружи (на всякий случай :rolleyes: ). принудиловка работает почти ровно две недели - и улетает, на электро доробатываю день. (да и в пробках при 25-30 град. уже не задумываешся о кипении), а оставить один электро - больно часто включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
дак-вот месяц назад стоял 1 электро. газовский, но шумел жутко(достал), вернул обратно помпу с постоянным вентом и два нивовских с наружи (на всякий случай :rolleyes: ). принудиловка работает почти ровно две недели - и улетает, на электро доробатываю день. (да и в пробках при 25-30 град. уже не задумываешся о кипении), а оставить один электро - больно часто включается.

Сделай, как Миша Ноrnet 159-купи "Жизель" со "Штайером" и перестанешь себе голову ерундой забивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
У УАЗов же не цепляют.

дак у них между двигатель-радиатор- морда скока места- (рядом дружище стоит на стоянке(на патриоте)) я туда почти целиком залезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hornet159
Сделай, как Миша Ноrnet 159-купи "Жизель" со "Штайером" и перестанешь себе голову ерундой забивать..

Да да да =)) щас наоборот мысли как его прогреть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да да да =)) щас наоборот мысли как его прогреть =)

"Намордником".. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Сделай, как Миша Ноrnet 159-купи "Жизель" со "Штайером" и перестанешь себе голову ерундой забивать..

не я к своей с 6 мотором уже привык ,как задумаешся что когданибудь менять надо- . :( становиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
не я к своей с 6 мотором уже привык ,как задумаешся что когданибудь менять надо- . :( становиться

Привыкнешь и к "Штайеру", потом остальные двигатели за двигатели считать не будешь. У Миши спроси, если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hornet159
Привыкнешь и к "Штайеру", потом остальные двигатели за двигатели считать не будешь. У Миши спроси, если хочешь.

Дизель это сила щас так же думаю про "зажигалки" как ты про дизель.

П.Ы. На счёт "намордника" ближе к зиме видно будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Дизель это сила щас так же думаю про "зажигалки" как ты про дизель.

П.Ы. На счёт "намордника" ближе к зиме видно будет =)

"Автономку" надо, ибо "на ходу" он итак прогревается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hornet159
"Автономку" надо, ибо "на ходу" он итак прогревается...

"Автономкаааа" (капает слюнка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
"Автономкаааа" (капает слюнка)

Особенно если каждый день по городу-хотя б с утра толком прогреть, на светофорах это не очень получается....

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Народ нужен совет,есть газель с умз 4216 2008 года (не бизнес) в какой шланг лучше воткнуть тройник что бы в него вкручивать датчик включения вентилятора,что бы его температура была максимально близка к температуре в блоке?перед печкой?Или может быть еще где?Подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Народ нужен совет,есть газель с умз 4216 2008 года (не бизнес) в какой шланг лучше воткнуть тройник что бы в него вкручивать датчик включения вентилятора,что бы его температура была максимально близка к температуре в блоке?перед печкой?Или может быть еще где?Подскажите плиз.

в продаже есть ( полно) трубы под датчик температуры.. вставляй её в патрубок подачи на радиатор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
в продаже есть ( полно) трубы под датчик температуры.. вставляй её в патрубок подачи на радиатор..

То есть в широкую трубу?я думал такие только самодельные делают,а тройники под датчик только для узкой трубы... Ну ладно поспрашиваю в магазине тогда... Спасибо :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Народ нужен совет,есть газель с умз 4216 2008 года (не бизнес) в какой шланг лучше воткнуть тройник что бы в него вкручивать датчик включения вентилятора,что бы его температура была максимально близка к температуре в блоке?перед печкой?Или может быть еще где?Подскажите плиз.

У тебя муфта включяется через ЭБУ,а не напрямую с датчика,ты хочешь ставить доп. вентилятор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
У тебя муфта включяется через ЭБУ,а не напрямую с датчика,ты хочешь ставить доп. вентилятор??

У меня волговский вентилятор вместо муфты,так было когда купил (видать предыдущий владелец позаботился) просто от эбу проводок идет к реле и подает на него минус для включения,а я этот минус взял с массы и подсоеденил его через датчик.. Только щас все сделал,все отлично работает,получилась так сказать дублировающая система.. так как я до этого делал кнопку для отключения вентилятора,одним нажатием кнопки сдвигаю температуру включения выключения на 92-87,так же нажатием могу вернуть все на место,но летом меня полностью устраивает температура 80,а вот зимой хочу что бы было 90.. Я уже ездил зимой на машинке,даже в -30,я не замерзал,но ехал в куртке на растапашку,температура в салоне была около 12-17 градусов,что в принципе не холодно,но и не совсем жарко,почему бы не набрать лишние 5-10 градусов в салон за счет небольшого сдвига включения вентилятора... Вобщем я рад что так сделал,зимой только воткну термостат на 87 и все,а на данный момент термостат на 80 и эта система работает как дублирующая,хотя с новым радиатором по трассе температура больше 81 не поднимается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я уже ездил зимой на машинке,даже в -30,я не замерзал,но ехал в куртке на растапашку,температура в салоне была около 12-17 градусов,что в принципе не холодно,но и не совсем жарко,почему бы не набрать лишние 5-10 градусов

Да,случай уникальный :D ,половина владельцев УМЗ только и мечтает как бы сбросить температуру,а у тебя вопрос как её повысить.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Да,случай уникальный :D ,половина владельцев УМЗ только и мечтает как бы сбросить температуру,а у тебя вопрос как её повысить.. :blink:

Ну да,забавно получается :-D в принципе до того как поменял радиатор на 3х рядный медный иран,температура держалась как раз от 80 до 90,с термостатом на 70,а как поставил новый радиатор,то по трассе ваще держал не больше 75 градусов!Я сразу же поставил на 80 как положено,и теперь он только 80 и держит!И это в жару!вот я и зарание задумался о зиме... Чесно говоря я безумно рад что мне достался "старый" умз,перед покупкой машины я долго боялся,читая отзывы про постоянный перегрев... А тут такой сюрприз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola30

Доброго времени суток!!! Отдали Газ 27471 двигатель 421600. Есть вопрос что за фигня у меня под капотом и для чего она необходима(как я думаю что типа электрического термостата)? можно ли напрямую соеденить(так как с него постоянно подкапывает тосол)?? Заранее Спасибо!!!

post-60427-1341541502_thumb.jpg

post-60427-1341541515_thumb.jpg

post-60427-1341541583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вообще то это электро кран на печку,у тебя же ко всему прочему его ещё и закольцевали" умельцы",по осени вопросы задавать будешь,почему холодно в машине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...