Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

пашка

ну или с фоткой

как открутить эту гайку.уже все испробывал.сейчас просверлил и как ее выгрызти? и литературные слова сам придумал от которых сам в шоке. Выручайте советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

обычно если чо не откручивается привариваю к нему гайку побольше и вперед,от нагрева свободно всё крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton В918РА

Добрый вечер. помогите кто сможет. решил себе в фургон поставить печку для работы нужна. в моторном отсеке установил дополнительный насос что бы смог прокочать систему с печкой в фургоне. все поставил все установил но почему то стало дуть холодным воздухом даже в кабине. до этого все было хорошо. патрубок на выходе от родиатора печки еле теплый. что такое может быть??как вобще должен работать доп.насос постоянно или нет?? если может кто ставил подскажите в чем может быть.

Заранее спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Добрый вечер. помогите кто сможет. решил себе в фургон поставить печку для работы нужна. в моторном отсеке установил дополнительный насос что бы смог прокочать систему с печкой в фургоне. все поставил все установил но почему то стало дуть холодным воздухом даже в кабине. до этого все было хорошо. патрубок на выходе от родиатора печки еле теплый. что такое может быть??как вобще должен работать доп.насос постоянно или нет?? если может кто ставил подскажите в чем может быть.

Заранее спасибо))))

Всем привет. Нарисуй схему врезки доп.печки.Скорее всего нарушена цыркулцыя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1212

Подскажите, пожалуйста: потребовалась замена  электродвигателя основного отопителя на машине 2007-го года. Ничего пока не разбирая, купил в магазине новый электродвигатель Bautler в сборе с крыльчаткой. Когда полез разбирать, оказалось что там установлен моторчик не просто в сборе с крыльчаткой, а ещё и с пластмассовым фланцем, закреплённым на металлических скобах. Такой моторчик в магазине тоже был, но стоил он в 3 раза дороже моего, без фланца (2120 рублей против 680). Я решил, что не стоит доплачивать и менять и оставил фланец от старого. 1-ый вопрос: почему такая разница в цене? Моторы в них производительностью не отличаются? Неужели за какой-то фланец с резинкой могут такие деньги брать? И ещё: при установке нового моторчика он стал вращаться в другую сторону, чем тот, который сломался. На новом есть стрелка и направление вращения ей не соответствует. Если сидеть за рулём, раньше крутился от меня (по часовой стрелке), теперь - ко мне (против часовой стрелки). 2-ой вопрос: как должно быть на самом деле (в какую сторону он должен вращаться)? Неужели полярность не могут соблюсти на заводе?

Изменено пользователем alex1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

На крыльчатке направление лопастей такое же?

Если да, то меняй провода местами и будет тебе счастье.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

брал се "прамо" кетай голимый((((нет балансировки,завыл сразу-же.скока протянет-одному кетайскому богу известно((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

доброго дня коллеги!проблемка такова.утром завел .прогрел примерно до 60 и поехал.температура доходит до 80.потом резко доходит до 90.и резко падает до 75.потом снова доходит до 80 .далее весь день езжу нормально.тосол не выкидывает.температуру смотрю по бк.стрелка на панели тоже поднимается ближе к красной зоне.у кого такое было?кто-что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex1212

На крыльчатке направление лопастей такое же?

Если да, то меняй провода местами и будет тебе счастье.   :)

Да, такое же. Стрелка направления вращения нанесена как раз на подвижной части крыльчатки. Провода поменял местами. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis232

здравствуйте. Начал работать на Газели микроавтобусе 33212 (двигатель 421 "УАЗ" инжектор 2011 год выпуска), появилась такая проблема: иногда по какой-то причине закрывается кран на отопитель основной, начинает дуть холодный воздух, а двигатель греться ((( После нескольких попыток кран открываю и сразу все встает на свои места и тепло и перегреваться перестает. Теперь я с ужасом жду лета, когда надо будет уже кран закрыть. Перегревается очень быстро и начинает через расшир. бачок выгонять тосол. Крышку расшир. бачка попробовал сменить, эффекта нет. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем Ramis232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

здравствуйте. Начал работать на Газели микроавтобусе 33212 (двигатель 421 "УАЗ" инжектор 2011 год выпуска), появилась такая проблема: иногда по какой-то причине закрывается кран на отопитель основной, начинает дуть холодный воздух, а двигатель греться ((( После нескольких попыток кран открываю и сразу все встает на свои места и тепло и перегреваться перестает. Теперь я с ужасом жду лета, когда надо будет уже кран закрыть. Перегревается очень быстро и начинает через расшир. бачок выгонять тосол. Крышку расшир. бачка попробовал сменить, эффекта нет. Может кто сталкивался?

Кран тут не причем!Он конечно обьясняет то что из печки холодный воздух дует,но главная проблема-перегрев двигателя с этим никак не должен быть связан!Он и без печки салона должен хорошо охлаждаться,тем более в такую не жаркую погоду.Первым делом проверь термостат,когда он открывается и закрывается!Есть куча способов,от троганья патрубков,до вытаскивания термостата и кипячении его в кастрюле с градусником(термопарой)!Или можешь сразу заменить на более холодный летний вариант,на 80-82 градуса!Ну и вторая возможная причина,засратый радиатор!Во время таинья снега дороги всегда грязные и мокрые,и грязь постепенно облепливает все соты радиатора!Иногда достаточно хорошенько продуть его кхерхером на автомойке и эффект потрясающий :)

Ну а по поводу твоей наименьшей проблемы,холодный воздух из печки,тут да,либо краник глючит,либо заслонка "зима лето".

Для проверки краника трогай патрубки подходящие к радиатору отопления,какие они во время нормальной работы,и во время холода из печки... Если у патрубков резко отличающаяся температура то тут дело в кранике,покупаешь новый и меняешь.

А если во время глюка с холодным воздухом,температура патрубков особо не меняется,то дело в заслонке,хз как ее смотреть на бизнес панели,там какие то электромоторчики регулируют все... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis232

спасибо за оперативность, буду пробовать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Доброго всем времени суток! Неделю назад приобрел семиместку 2705, на ней отсутствует доп печка. Такой вопрос: при новом монтаже доп печки обязательна ли установка электромагнитного насоса или можно в общую систему запитаться, будет ли продавливаться? Может кто как по другому сделал?. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

На оборотах будет продавливать, на холостых оборотах слабовато давить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Подскажите или пошлите куда-нибудь... Менял переднюю нижнюю крышку. Соответственно переставлял помпу и снимал термостат с корпусом. Получилось следующее -верхний шланг горячий, нижний теплый, воздух через спускник не хочет уходить, вентилятор включается, нагревается быстро... Собираюсь поменять термостат, но не пойму, почему он вдруг работать перестал... Еще сомнения -прокладки в наборе тоньше родных. Может из-за тонкой прокладки помпа сесть глубже и не качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

думаю прокладка не причем, разница в 0,25мм не существенна. Если помпа вращается, то она качает. Смотри термостат, Может под него попало что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


Может из-за тонкой прокладки помпа сесть глубже и не качать?
Нет , просто поменяй термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


Может под него попало что.
Вполне возможно. Когда старую прокладку счищал... Кстати, корпус по привалочной поверхности засопливил. На герметик посадить или подровнять и на прокладку потолще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Очисти хорошо от старой. Тонким слоем мажешь корпус термостата, одеваешь прокладку, опять мажешь тонким слоем и затягиваешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Купил термостат, прокладки. Снял вместе с корпусом, попытался отвернуть крышку и понял, что могу попасть на замену корпуса. В общем, намазал герметиком, поставил прокладку, опять герметиком и поставил на место. Термостат в холодном состоянии немного приоткрыт, но решил пока оставить. Заменю вместе со шлангами. Попозже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Потихоньку постучи по болтам.  Если есть газавая горелка, то погрей открутятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52

Привет всем. Ребята подскажите . Подходит ли радиатор охлаждения от газ 3110(вога) с 406 мотором на газель бизнесс двс 4216. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет всем. Ребята подскажите . Подходит ли радиатор охлаждения от газ 3110(вога) с 406 мотором на газель бизнесс двс 4216. ?

нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus52

нет...

Спасибо я уж понял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А почему так однозначно -нет? У меня же на 405-м моторе стоит радиатор от бизнеса. Почему нельзя наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...