Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Я вот убедился что при снятой защите двигателя горячий воздух после радиатора вылетает вперед и захватывается опять вентилятором. Короче без защиты хуже охлаждается.

Ну эт об эффективности охлаждения в пробках

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

dvitriy.40rus, интересное наблюдение. А я наоборот снимал на лето защиту. А после как она разрушилась, больше никогда и не ставил. Думал, что под капотом продувает всегда под кабину и в колёсные арки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Владисон,

Что там наблюдать то. После заливки антифриза заводил машину до отработки термостата, включил принудиловкой перед тем как заглушить и подошел к бамперу посмотреть на возможные протечки. По ногам аж почти до пояса жаром обдавало. Да и когда специально снимал на лето защиту с целью лучшего охлаждения заметил что дольше стал работать вентилятор и температура стала немного выше в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

О каком перегреве речь? Этой весной и летом спать только с запущеной автономкой.

Кран печки тут на лето перекрыл... Ага. Открыл снова.

Изменено пользователем 187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


включил принудиловкой перед тем как заглушить и подошел к бамперу посмотреть на возможные протечки. По ногам аж почти до пояса жаром обдавало.
свойство вентиляторов такое,в нижней части радиатора они в перёд давят на месте.на импортных крыльчатках этот эффект заметен куда как меньше.особенно если ставить вентилятор по центру радиатора,а не по газелевской схеме где верхняя часть работает только благодаря диффузору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вся целиком защита в принципе не нужна. Но передние две трети нужны. Крутил в руках как ее подрезать, но из за ребер жесткости не нашел место реза. Станет дребезжать и лопаться. Будет время сделаю из листа 1,5мм

Crady,

У меня заводская муфта. Электровенилятор у меня нет. Просто двигатель отражает поток воздуха во все стороны, в том числе и вниз и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня заводская муфта.
одно из дешовых решений на грани.сумма мелких косяков = одна большая проблема,остудить мотор. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да нормально он охлаждается. А если печку перекрыть краником то на умз вообще нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Да нормально он охлаждается.
:D  нормально говоришь.ну пусть будет так.не собираюсь спорить и доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

dvitriy.40rus, да, соглашусь пожалуй.

Я на трёхместке тоже боролся с подобным, но уже с последствиями после поездки. Тёплый воздух скапливается в подкапотном пространстве и в кабине от этого жаркая жара. Кода переделывал систему притока, то под это дело оставил существующее "окно", Теперь жар выходит через дыру, но в пробках ещё постоять не удалось )

 

0_ad322_1852a02a_orig.jpg

 

0_ad323_318b17c2_orig.jpg

Расписывал сей процесс в соседней теме .. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1965-pechka-na-staroi-gazeli-prostaia-modernizatciia/page-48?do=findComment&comment=1449472 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 

 


Вся целиком защита в принципе не нужна. Но передние две трети нужны.

 

Ооо.. здравая идея! Надо посмотреть тоже, что можно придумать ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Crady,

А что там не нормального?

Чуть тронулся и температура менее 80 ( в отличии от 405го) в пробках отрабатывает и выключается, все в рабочем режиме. В аварийном случае с отказом муфты, вкрутил два самореза и пусть она маслает постоянно до места ремонта. Единственное все таки надо иметь доппомпу на печке чтобы охладить пока вкручиваешь саморезы. После 10года мотор то доработали и он уже не кипятильник.

Конечно я могу что то не знать, но я не против же получения информации не известной мне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Владисон,

Я тоже думал о подобном. И хотел сделать просто отверстия в крыльях и поставить жабры, но как то до этого не дошел. Особых проблем с перегревом ни когда не было даже в 10году в ужасную жару.

А вот найти заводской медный радиатор тот что тонкий ставился в 7 году хочу до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что там не нормального?
можно много сделать.не поверишь если даже приподнять радиатор на 5 см,то удивишься тому как измениться температурный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну в следующий раз когда буду снимать бампер подниму. А что надо делать с диффузором для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что надо делать с диффузором для этого?
я обычно поднимаю когда меняю муфту на электровеник.с муфтой не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну вот опять неизвестность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Я вот убедился что при снятой защите двигателя горячий воздух после радиатора вылетает вперед и захватывается опять вентилятором. Короче без защиты хуже охлаждается.

Ну эт об эффективности охлаждения в пробках

Думаю диффузор нужен, он упорядочивает движение, без него часть воздуха будет от лопастей разлетаться не чз радиатор а в стороны- центробежно. А снизу вперед воздух выстреливается не только на Газели, а на многоих машинах- после радиатора начинается сплошь "застроенная" зона, некуда особо деваться воздуху, уходит вниз, часть и вперед.

 

можно много сделать.не поверишь если даже приподнять радиатор на 5 см,то удивишься тому как измениться температурный режим.

Вот это точно. С любой точки зрения отрицательный телообменник поднимать надо выше положительного теплообменника- блока.

Надо снимать на следующей неделе морду, менять муфту, ставить эл. вентилятор, заранее неуютно- искать точки крепления морды чтобы ничего не сломать. Где то есть в темах? Вроде наталкивался, но пока не нашел...

А диффузор одновременно с радиатором не поднимешь с муфтой, придется оставлять. Разве что на величину зазора до лопастей...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


заранее неуютно- искать точки крепления морды чтобы ничего не сломать.
с завода там дырки есть,длинные болты и гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:) Сам понимаю что есть. Вот схему бы креплений или фотожурнал. Надо порыться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Там ломаются только болтики м6 что крепят бампер и планку замка капота. Их надо заранее залить чем либа чтобы откисли. И болты бампера что внизу возле колеса если родные под шестигранник то тупо срезать маленькой болгаркой снутри со стороны гаек. Короче гайки болгаркой под корень. Естественно прикупить новые сразу 4болтика с гайками и шайбочками. Остальное без проблем.

Радиатор снимается вместе с диффузором при снятой морде и усилителе бампера, просто немного прокручиваешь лопасти вентилятора.

Естественно не забываем слить тосол и открутить патрубки от двигателя. Минутное дело.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Знаете,я не пойму почему э.вент лучше ,чем э.муфта снимает темп.

Давайте я выставлю обороты такие же как вент, кстати какие у него,и проверю,даже сниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Установил.

Когда на хх работают оба вентилятора то время их работы ровно в два раза меньше, чем еслибы работал один основной вент.

post-6480-0-50797700-1496590303_thumb.jpeg

post-6480-0-86698100-1496590387_thumb.jpeg

post-6480-0-49863800-1496590418_thumb.jpeg

post-6480-0-08890600-1496590459_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

dima 418,

Так померь диаметр шкивов и посчитай разницу оборотов Ну и отсчет от количества холостых оборотов

alexgop,

А тот что снутри в каком месте стоит? По центру или с боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А тот что снутри в каком месте стоит?

 

внутри штатный вент на электошкиве. Там нет вариантов кроме как штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...