Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Тогда лучше электро сместить в бок чтобы увеличить площадь обдува, а так они дуют друг на друга и площадь одна и та же.

Когда вентилятор с боку радиатора получается что холодная жидкость приходит к датчику с опозданием. Вент отключается а потом доходит основной объем холодной ОЖ и температура падает еще ниже. У меня на 405 падала до 87 при штатном датчике а он если правильно помню отключается на 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
dvitriy.40rus, тебе осталось только приобрести газель со старой мордой и попробывать в бок повесить элетровент снаружи. Места мало очень. И обдув по центру это лучше чем с боку. И вентиляторы не дуют друг на друга, они в одну сторону гонят воздух. И абсолютно по баробану датчики быстрее медленнее. Главное охлодить ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Скажите, а если радиатор приподнимать, много возни возникнет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот на Крайслере стоит обычный радиатор, и проблем нет.

Может на других двигателях дело не в радиаторе, а в нехватке циркуляции?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

alexgop,

Ты ни фига не понял сути.да и пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


И вентиляторы не дуют друг на друга,
Они охлаждают один и тот же сектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Знаете,я не пойму почему э.вент лучше ,чем э.муфта снимает темп.

Давайте я выставлю обороты такие же как вент, кстати какие у него,и проверю,даже сниму.

А что же тут не понятного. На ХХ ДВС механический вент с эл. муфтой крутит максимум в 1,5-2 раза быстрее ДВС, значит 1200-1500 об/м, а эл вент, в зависимости от производителя- 6000- 11000 об/мин... почувствуйте разницу.. При этом ещё и производительность пропеллеров (в определенном диапазоне конечно) зависит от частоты вращения не прямолинейно а почти квадратично.

Главная проблема- на ХХ родной вент с эл. муфтой почти не дует. Отсюда и перегрев УМЗ именно в пробках. На ходу нормально- обдув ветром, плюс обороты ДВС , а значит и пропеллера приличные.

Не даром в алгоритме ЭБУ предусмотрено повышение оборотов ХХ до 1300 автоматически при нагревании свыше 95С...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Генератор на хх тоже особо не генерирует

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Пока муфта родная её ни кто и не трогает и охлаждает она хорошо. А вот купить новую которая будет несколько лет служить когда умрет заводская практически не реально! Продается такое говно и за такие ​бабки что приходится переходить на электро вен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всякие пекары рассыпается , а газ ходит долго.

Просто он стоит дорого ,не каждому по карману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 

 


эл вент, в зависимости от производителя- 6000- 11000 об/мин... почувствуйте разницу..

Что то не верится в такие обороты


Всякие пекары рассыпается , а газ ходит долго.
Просто он стоит дорого ,не каждому по карману

Ты предполагаешь что купить в течении недели три не оригинала дешевле одного газа? Поверь, и газ не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну может и не ходит, я его все один раз покупал

прошел он больше 600тысячь

Остался живой

Ушел вместе с мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

7221e417ee69c94fd5c77dda9e8549ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А к чему фото помпы? Разговор про электромуфту


Аааа. Эт муфта 405го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dron661

Подскажите как правильно подключить электровеник не от датчика температуры .а от мозгов..никак не соображу..прочитал все..но наглядно ничего не нашел((

 

и еще.при какой температуре будет включение и выключение от мозгов.если не трудно)

Изменено пользователем dron661

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите как правильно подключить электровеник не от датчика температуры .а от мозгов..никак не соображу..прочитал все..но наглядно ничего не нашел((

 

и еще.при какой температуре будет включение и выключение от мозгов.если не трудно)

Все очень просто,выдергиваем штатное реле,от туда берем два провода на управление реле эл. карлосона.Все.

На фото видно провода,желтый постоянный плюс,серый это управляющий минус с эбу включение заводской муфты.У меня так уже работает 6 лет.У меня в проге стоит включение винта 91С.Выключение 86С.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6504/172846660.1/0_913ba_5e046443_orig

 

Это у меня реле эл.винта,фото ещё старое,и на нем 30А,оно долго не жило,сгорала,сейчас стоит стартерное от ваза 70А.Три года без нареканий.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6607/172846660.1/0_913bb_b08a5c03_orig

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Все очень просто,выдергиваем штатное реле,от туда берем два провода на управление реле эл. карлосона.Все.

На фото видно провода,желтый постоянный плюс,серый это управляющий минус с эбу включение заводской муфты.У меня так уже работает 6 лет.У меня в проге стоит включение винта 91С.Выключение 86С.

https://img-fotki.ya...a_5e046443_orig

 

Это у меня реле эл.винта,фото ещё старое,и на нем 30А,оно долго не жило,сгорала,сейчас стоит стартерное от ваза 70А.Три года без нареканий.

https://img-fotki.ya...b_b08a5c03_orig

А на выходе с ЭБУ где стоит штатное реле? Я пока не добрался до электрики, только закончил крепление эл. вента перед радиатором. Как временная мера можно от ЭБУ, но хочу всё таки от датчика независимого. В идеале на ГБЦ его надо ставить или на верхнем патрубке в тройнике. Эл. вент не большой по току. Вчера померял- старт 8-10А, работа 5- 6 А. так что любое реле света подойдет. Но датчик включения где- то валялся новый с моей Волги, по - моему ТМ108, на 87 или 88С включение, 82С выключение. Наверное у него ток предельный 1,5-2А? Тогда реле.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А на выходе с ЭБУ где стоит штатное реле? Я пока не добрался до электрики, только закончил крепление эл. вента перед радиатором. Как временная мера можно от ЭБУ, но хочу всё таки от датчика независимого. В идеале на ГБЦ его надо ставить или на верхнем патрубке в тройнике. Эл. вент не большой по току. Вчера померял- старт 8-10А, работа 5- 6 А. так что любое реле света подойдет. Но датчик включения где- то валялся новый с моей Волги, по - моему ТМ108, на 87 или 88С включение, 82С выключение. Наверное у него ток предельный 1,5-2А? Тогда реле.

Зачем тебе этот датчик,который ломается постоянно?Лишняя геморройная деталь.

Штатный датчик ОЖ стоит в корпусе термостата,все как ты хочешь.Да ещё.если твой дурацкий датчик перегрева сдохнет,вент у тебя не включиться и ты получишь перегрев.Если сдохнет штатный датчик ОЖ для эбу,у тебя вент включиться на постоянку в аварийном режиме,перегрева не получишь..Вот и разница.

Да ещё интересно,что у тебя за вент?так мало жрет?у меня при старте выдает 30А.потом падает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня Панасоник, его сейчас втыкают штатно на десятки машин, в тч на отечественные- Я взял с кодом 1118, значит для Окалины. Приличненько так работает, мягко стартует, видно что есть плавный пуск, разгоняется 2-3сек, даже не дергается... дует конечно не сильно, но по ту сторону радиатора, у ДВс  ветер есть хороший, вчера попробовал. У него эффективность где- то 50% от сдвоеннго нивовского, но так он один и есть. По размеру точно как один нивовский, 31см в диаметре, но тоньше в 1,5 раза по самому двигателю. И ток не в 2 , а в 3 раза меньше сдвоенного нивовского. Судя по звуку он электронный, с фазовращателем. Поэтому и ток меньше и шума в 3 раза меньше и габариты в 2 раза тоньше-- коллектора со щетками нет.

Брал не только из-за этого, а больше из-за малой толщины, чтобы не меняя бампер выгнуть усилитель и хватило вместе с масляным, а так же из-за цены (1700р против 2700р нивовского) и из-за распространенности- раз начали ставить даже на наши, всегда найдёшь замену. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня Панасоник, его сейчас втыкают штатно на десятки машин, в тч на отечественные-
ты взял не вентилятор системы ож,а вентилятор КОНДЕЯ. :D  разница таки существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Зачем тебе этот датчик,который ломается постоянно?Лишняя геморройная деталь.

Штатный датчик ОЖ стоит в корпусе термостата,все как ты хочешь.Да ещё.если твой дурацкий датчик перегрева сдохнет,вент у тебя не включиться и ты получишь перегрев.Если сдохнет штатный датчик ОЖ для эбу,у тебя вент включиться на постоянку в аварийном режиме,перегрева не получишь..Вот и разница.

У меня же эл. вент доп а не основной. И резервный. А так получится что резерв и основной сидят на одном датчике... неверно это. Кроме того, для ЭБУ ведь это не термовыключатель, а всего лишь измеритель температуры. И ЭБУ получает от него лишь напряжение последовательно через термосопротивление. И косвенно, по падению напряжения понимает, что "О, уже 80С, надо включать!". т.е как ты запитаешь от него вент или реле? Значит только от ЭБУ? А это уже резервирование 0. Да и третье- включение хочу разумное, ступенчатое- муфта врубилась на 82, эл. вент на 88...

И четивертое- вся эта система не будет работать при выключенном ДВС. А это чуть ли не основное из-за чего ставлю- снятие пост стопового термошока, питание датчика- выключателя и реле вента, эл. помпы мимо замка зажигания.

Конечно от кондея, и разница существеная. Напоминаю- он ДОП а не основной. И режим работы- автономно, главное- после выключения ДВС в купе с эл. помпой. Ну и как тандемчик небольшой основному на ХХ. А будет ещё третья ступень- внешняя печка от танчика, со своим датчиком или от того же датчика что и доп эл. вент. Эта система будет в обычной жизни придушена сантех краном (только чуть- чуть для циркуляции от 4 цилиндра) и обесточена. В жару, на юге, в горах и Сочинских, Влгр пробках активизирована, как с ядерного чемоданчика.

 Ах да, забыл- всё дублируется принудительно волшебной кнопкой с панели. Так что надежность ТМ108 не очень пугает...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И четивертое- вся эта система не будет работать при выключенном ДВС. А это чуть ли не основное из-за чего ставлю- снятие пост стопового термошока, питание датчика- выключателя и реле вента, эл. помпы мимо замка зажигания.
Обратная сторона медали,датчик зависнет,через пол часа останешься без акб.

А так по твоему суждению все правильно.если эл. винт как доп.

но включение штатной системы при 82 интересно,сколько же стоит выключение,это очень мало,скажу проще если бы у меня так было,то в городе бы у меня винт бы не выключался ни когда.У меня 80 только на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на трассе включается если только тапок в пол в горах на 3ей, 4ой- фуру обогнать. А так- писал- 65-75С. В городе включается стабильно на 80-82С, если верить термометру (вообще год назад термопарой проверял, разброс небольшой с прибором в разных точках ДВС), чуть раньше термос пускает тосол в радиатор. А разница вкл/выкл по моему выставляется на ЭБУ не по абсолютной темп, а по относительной- минус 7С от темпрач включения...и это умно, субъективно. Дооборудуюсь, поиграю с компом- уже купил говорящую голову С 580... Может и повышу режим. Но дело же не в нём- сам ДВС не достигает темпрач включения ЭБУ. Надо уменьшать тогда циркуляцию малого круга, укутываться. Но с другой стороны- чуть более нагруженный режим и всё встает на свои места- 80С, включение и т.д.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Дооборудуюсь, поиграю с компом- уже купил говорящую голову С 580...
размечтался,микас-12 закрытый блок.только полная замена прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dron661

Смотри,у меня сейчас включение от датчика на термостате.реле 50 ампер.работает полгода все хорошо но вент практически не выключается даже на трассе плюс еще и силовой провод от плюса греется сильно.

у меня реле муфты тоже по центру или может другое,а у тебя вот эти два провода откуда идут,,,один плюс и от вента да..поподробнее..я туплю в электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...