Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Den_, Китайские у нас от 900р.За 1200-1300р ходят достаточно хорошо.Точно лучше чем оригинальные УМЗ. ЗМЗ оригинальные я не покупал,на вид они не очень и ценник явно завышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Можно.Если найдёшь ,обязательно замени.Когда купишь,отпишись.Распишу как действовать.А то вдруг, опять сломаешь.

s_3414627.jpg

об звоню магазины, спрошу. А что спрашивать? Фибру на помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Den_, Китайские у нас от 900р.За 1200-1300р ходят достаточно хорошо.Точно лучше чем оригинальные УМЗ. ЗМЗ оригинальные я не покупал,на вид они не очень и ценник явно завышен.

У меня у самого помпа начала капать. Причем не всегда, а на холодную часто или когда морозы. Все же склоняюсь к ЗМЗ, в надежде на качество. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Можно.Если найдёшь ,обязательно замени.Когда купишь,отпишись.Распишу как действовать.А то вдруг, опять сломаешь.

s_3414627.jpg

Купил. 330р и крыльчатка 130

И сломал

Надо прес и сначало надо вал вставлять, а потом фибру

Я наоборот молотком куячил и сломал новую фибру и место под крыльчатку покоцал

Короче теперь знаю как её ремонтировать

Эээх блин

Знал бы прикуп. Жил бы в Сочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще крыльчатку тоже молотком не забить,она либо треснет сразу, либо потом слетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Нагревать? Крвльчатку

Замутил ещё одну фибру - завтра на прессе соберу

Вопрос: в автобусе обратка с салонной (дополнительной) печки идет на трубку которая к помпе?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Нагревать? Крвльчатку

Замутил ещё одну фибру - завтра на прессе соберу

Вопрос: в автобусе обратка с салонной (дополнительной) печки идет на трубку которая к помпе?

Вроде да, в железную трубу обратка. я в этот раз на выходе этой обратки редуктор ГБО подключил. Нормально. Горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я просто штанги меняю. Метражом взял - нормально встают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Обратка к помпе на всас конечно. У нас вместе с обраткой от электрокрана, на 2006г не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Нагревать? Крвльчатку

Замутил ещё одну фибру - завтра на прессе соберу

Вопрос: в автобусе обратка с салонной (дополнительной) печки идет на трубку которая к помпе?

купил новую FInwale 1650р- на вид отличная, крыльчатка алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

купил новую FInwale 1650р- на вид отличная, крыльчатка алюминий

а почему ЗМЗ не взял? я планирую ЗМЗ взять, она 2000 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

потому что не олигарх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Как выгнать пробку? Печка дует прохладным воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Как выгнать пробку? Печка дует прохладным воздухом.

Помпочка электрическая помогает в этом деле очень. У меня 3 печки, водительская и в салоне две. Без помпочки не мог продавить. Приятель отдал свою, поставил и тут же все продавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А зачем в салоне 2? Двери часто открыты? У меня вчера жара была при -30С на трассе- вторую печку максимум на 1 деление включал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Кто подскажет,  диаметры патрубков на печку и радиатор, какие идут?

 

16,18,20  вроде. А большие патрубки на радиатор основной? И маленькие есть шланги ещё с ГБО, 12 наверное.

 

Сначало текло, где с блоком соединяется,протянул, всё ок. Щас, где тройники чтоли,возле помпы электрической капает, хомуты ленточные стоят или чуть выше, вчера стал подтягивать червячные маленькие, один слизался, киатйское г...о.

 

Хочу, на ленточные все перевести и на будующее прикупить силиконовые патрубки фирмы Салерс. Вчера про ТехноПром посмотрел отзыв на ютубе. Да и не фига не ходят в розницу продавать, отсылают в деревню,к их партнёру))))  Вообще с головой не дружат ребята.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На бизнесе вроде как на 20. Хомуты надо надежные брать, минимум норман или получше, их сразу видно по толщине металла, диаметру червяка, и головке червяка под все отвертки и ключ на 6, 7мм. Всегда тяну ключом а не отверткой. Шланги- ездил тут боссу покупать ремни к снегоуборщику в "Челябрезинотехнику" и глаза разбежались. Такого количества шлангов, ремней, сальников, паронита, резины, изолен и т.д никогда не видел. Через пару недель поеду покупать ещё один ремень, надо заранее подготовить список шлангов- цены дешевле в 1,5-2 раза чем в магазинах, на рынке, в тч силикон, дюрит, ваккуумные, паростойкие, маслостойкие и т.д. И в сад надо, а то долго не живут, ломаются, особенно весной/осенью. А вакуумный шланг не боится перегибов.

Для системы охлаждения хорошо пойдут маслостойкие на ВД, эластичные, с 2-3 слоями корда,  либо силикон. Диаметры почти любые, от 3мм до 100мм. Заодно и на адсорбере заменить это пластиковое извращение. Ремень на снегоуборщик оказался офигенно дорогим- 38р... Гост, Ярославль. Босс давал 3тр на 2 ремня. Пришлось просто подарить ему, на сдачу до 100р взял рулон изоленты ПВХ большой, такой в магазинах 60-70р стоит, там 26р. Паронит в листах 1*1,5 лежит... от 0,4 до 4мм. Какое дерьмо мы прокладки покупаем. Раньше помню всегда сами вырезали и стояло намертво. Сальники по 20-50руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ZAN57, адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

На бизнесе вроде как на 20. Хомуты надо надежные брать, минимум норман или получше, их сразу видно по толщине металла, диаметру червяка, и головке червяка под все отвертки и ключ на 6, 7мм. Всегда тяну ключом а не отверткой. Шланги- ездил тут боссу покупать ремни к снегоуборщику в "Челябрезинотехнику" и глаза разбежались. Такого количества шлангов, ремней, сальников, паронита, резины, изолен и т.д никогда не видел. Через пару недель поеду покупать ещё один ремень, надо заранее подготовить список шлангов- цены дешевле в 1,5-2 раза чем в магазинах, на рынке, в тч силикон, дюрит, ваккуумные, паростойкие, маслостойкие и т.д. И в сад надо, а то долго не живут, ломаются, особенно весной/осенью. А вакуумный шланг не боится перегибов.

Для системы охлаждения хорошо пойдут маслостойкие на ВД, эластичные, с 2-3 слоями корда,  либо силикон. Диаметры почти любые, от 3мм до 100мм. Заодно и на адсорбере заменить это пластиковое извращение. Ремень на снегоуборщик оказался офигенно дорогим- 38р... Гост, Ярославль. Босс давал 3тр на 2 ремня. Пришлось просто подарить ему, на сдачу до 100р взял рулон изоленты ПВХ большой, такой в магазинах 60-70р стоит, там 26р. Паронит в листах 1*1,5 лежит... от 0,4 до 4мм. Какое дерьмо мы прокладки покупаем. Раньше помню всегда сами вырезали и стояло намертво. Сальники по 20-50руб.

Вот и хочу Norma заказать хомут пружинный. Вот надо выбрать размер хомутов! 

 

На Нексте кто размеры подскажет? Размеры патрубков внутреннего диаметра идут,наружные больше то? Если к примеру 16,то на 18 хомут нужно? Есть там небольшой разбег у хомута по диаметру, но небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Троицкий тракт 27Д, это поворот раньше был въезд на Сельхозтехнику- после металлобазовского моста проезжаешь широкий мост ЧПАТО2, справа Челси, едешь дальше, слева будет Башнефть, а направо поворот в улицу складов. После поворота метров 150, стекляшка, за ней склады. Там раньше база Главгеологии была. т. 750-59-26. Внутри деуки сидят на рознице, отдельно опт, безнал. Если не знаешь размера- тащищь с собой ремень, сальник и т.д., на складе по специальным станочкам подбирают аналог на вытяжке с табло, по клиновым прорезям... В стекляшке стенд со шлангами. Можно с парнями на складе посоветоваться по размерам, свойствам. Паронит и резина стоят у двери на складе, можно пощупать, полизать, понюхать. У меня кладовщик, когда я удивился, что ремень 38р стоит, взял ремень оригинальный со снегоуборщика... зачем то нонюхал и на зуб надавил... "Китай?" "Да". Понятно. а я тебе ГОСТ дал. Китай имеет меньше корда, тянется, после чего начинает гореть, съедаться, переворачиваться...

На стендах не всё видно, надо и спрашивать. мне приглянулся для дома вакуумный шланг- в особых местах поставлю. он как бы спиралью навит внутри ПВХ стенки, ногой не сминается (рассчитано на ваккуум), не переламывается- типа металлорукава.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Всем привет, помогите советом. Мотор умз 4216

Проблема в общем такая, не охлаждается ож, думал дело в термостате, сегодня заменил и вообще ни чего не изменилось, температура потихоньку поднимается(благо морозы 20 градусов) 90-100 и далее если печку не вкл. и стоять на месте. Термостат на 80 стоит на 81-82 начинает теплеть верхний шланг с радиатора ( со стороны акб) а нижний со стороны расширителя градусов на 30-40 при температуре в 90 градусов, когда верхний шланг с радиатора одинаков по теплу с др шлангами (помпа, печка и т.д.) вентилятор вкл. но толку что он вкл. нету.

Шланг основной с расширителя холодный(даже при температуре 90+) ближе к радиатору теплее чуть (к нижнему патрубку) а вот прямо под бачком и примерно на пол шланга (может чуть меньше) он ледяной как будто и вообще не заводил сутки и ещё такой момент, сунул палец в бачок при температуре в 90+ и оказалось что антифриз еле тёплый, примерно как нижний патрубок радиатора (40). Вот думаю может с бачком что ни так? или шлангом большим с бочка

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А проблема-то в чем? Мотор перегревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

 

 


А проблема-то в чем? Мотор перегревается?

Если стоять на месте с выключенной печкой перегреется, летом уже бы давно закипело. Я же пишу, что не охлаждается ож, не кипит потому что холодно на улице. Ранее когда всё нормально было, при прогретом моторе в хорошие морозы при открытии крышки расширителя пар шёл(значит там температура мотора (80) а сейчас там и 40 градусов нету, когда температура мотора 90+. Нету циркуляции почему то, через бачок и радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

адиатора (40). Вот думаю может с бачком что ни так? или шлангом большим с бочка

Проверь тонкие  шланги в расширительный бачок, оч часто там бывает забито грязью. Возьми сверло 5 или 6 мм и шуруповеротом прогони внутрь бачка

 Если что, то проверь помпу, может тосолом съело крыльчатку, сам видел металлические, съеденные в ноль.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

 

 


 Если что, то проверь помпу, может тосолом съело крыльчатку, сам видел металлические, съеденные в ноль.

 

Если съело бы, то печка хорошо не грела или вообще холодным дуло, а у меня как ташкент был так и есть, хоть -30 за бартом.

 

 

 


Проверь тонкие  шланги в расширительный бачок, оч часто там бывает забито грязью. Возьми сверло 5 или 6 мм и шуруповеротом прогони внутрь бачка

 

А это вот да, можно проверить, на одном кстате шланге сырость местами(который на радиатор) от куда не понятно, половина сухой и пяточками влажный, но такого что бы лило нет на нём, может внутри развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...