Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Татарин
3 минуты назад, Erik77 сказал:

Недавно вычитал, что уазисты на патриотах подачу на печку делают вместо аварийного датчика температуры на корпусе термостата. Пишут, что разница по температуре составляет 10 градусов. Почему то на газелях с 405 - 406 так не делают. Стоит ли заморачиваться? 

Здрасьтеприехали.Это, уже делалось в стародавние времена.когда ГАЗ ставил на Газель, ЗМЗ. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77
37 минут назад, Татарин сказал:

Здрасьтеприехали.Это, уже делалось в стародавние времена.когда ГАЗ ставил на Газель, ЗМЗ. :biggrin:

Нигде не попадалось

39 минут назад, Татарин сказал:

Здрасьтеприехали.Это, уже делалось в стародавние времена.когда ГАЗ ставил на Газель, ЗМЗ. :biggrin:

Эффект реально есть или не стоит заморачиваться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, Erik77 сказал:

Нигде не попадалось

Видишь,эта мастырка настолько древняя.что уже шланги трескаться начали.:biggrin:Надо заменить.

9htqxfmydnpw17_t.jpg

9y5pfiq4s3cb17_t.jpg

Теперь .ты видел всё.

Я, уже наверное, не в первый раз выкладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
9 минут назад, Татарин сказал:

Видишь,эта мастырка настолько древняя.что уже шланги трескаться начали.:biggrin:Надо заменить.

9htqxfmydnpw17_t.jpg

9y5pfiq4s3cb17_t.jpg

Теперь .ты видел всё.

Я, уже наверное, не в первый раз выкладываю.

Как эффект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Erik77 сказал:

Как эффект? 

Субективно, вроде потеплее.Инструментально не замерял.Но, по утру ,кабина быстрее прогревается. Опять-же, использую иногда что-бы теплового удара не было.Круг запитан полностью. Блок-ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Erik77 сказал:

Недавно вычитал, что уазисты на патриотах подачу на печку делают вместо аварийного датчика температуры на корпусе термостата. Пишут, что разница по температуре составляет 10 градусов. Почему то на газелях с 405 - 406 так не делают. Стоит ли заморачиваться? 

тему циркуляции ОЖ и отбора на отопитель в ЗМЗ 405-409 относительно недавно обсуждали на этом форуме.

Даже без замера температуры в разных точках двигателя, исходя из схемы циркуляции ясно, что тридцать лет отбор на отопитель был не в том месте.

На последних вариациях ЗМЗ PRO наконец сделано как надо: весь малый через печку, отбор на отопитель на выходе из ГБЦ у 1-го цилиндра. При такой схеме скорость жидкости и температура в отопителе возрастут в разы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

от тут вот картинки реализации схемы на ЗМЗ ПРО.  Вариант реализации схемы "малый круг через печку" через корпус термостата тоже
есть на форуме

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
47 минут назад, L2140 сказал:

тему циркуляции ОЖ и отбора на отопитель в ЗМЗ 405-409 относительно недавно обсуждали на этом форуме.

Даже без замера температуры в разных точках двигателя, исходя из схемы циркуляции ясно, что тридцать лет отбор на отопитель был не в том месте.

На последних вариациях ЗМЗ PRO наконец сделано как надо: весь малый через печку, отбор на отопитель на выходе из ГБЦ у 1-го цилиндра. При такой схеме скорость жидкости и температура в отопителе возрастут в разы.

 

В теме что я читал пишут о 10 градусах разницы, а это много. Придётся заморочиться и переделать, ведь тепло от печки лишним не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
44 минуты назад, Erik77 сказал:

В теме что я читал пишут о 10 градусах разницы, а это много

этой цифре можно верить,если написавший вкрутил в блок цилиндров ДТОЖ рядом с выходом на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет там никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, rusgg сказал:

Нет там никакой разницы.

если ездить без радиатора охлаждения, то разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, L2140 сказал:

если ездить без радиатора охлаждения, то разницы нет.

Зимой радиатор охлаждения? Он закрыт наглухо термостатом 

Когда останавливается открывается немного,но почему-то сразу теплее становится в кабине.

Есть такие изобретения человечества,произведённые в поднебесной . Но конечно для многих и это не факт.

16003524851604935500169871480909.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, rusgg сказал:

Зимой радиатор охлаждения?

без разницы когда. Радиатор всегда охлаждает,когда работает.

14 минут назад, rusgg сказал:

Есть такие изобретения

полезная вещь при правильном применении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может на умз радиатор всегда охлаждает, даже если на улице ниже 30.

Остальные моторы до 24 у меня вели себя прилично,потом начинают замерзать,приходиться либо печку выключать,либо морду закрывать.

 

А еще qd32 , этот мотор самый тёплый.

 

А на Счёт тепла в кабине , почистить радиатор, поменять уплотнители дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, rusgg сказал:

А на Счёт тепла в кабине , почистить радиатор, поменять уплотнители дверей.

при отборе ОЖ на выходе из ГБЦ можно ездить без дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без дверей ездить можно , ограничение только моральные и психические 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, Татарин сказал:

Теперь .ты видел всё.

Я, уже наверное, не в первый раз выкладываю.

Обычно из этого места выводят отопление редуктора и очень радуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
23 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Обычно из этого места выводят отопление редуктора и очень радуются. 

Там, есть ещё один датчик.:biggrin:

У меня нет редуктора.Показал как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
В 17.09.2020 в 20:00, L2140 сказал:

этой цифре можно верить,если написавший вкрутил в блок цилиндров ДТОЖ рядом с выходом на печку.

Сейчас пирометры есть чуть ли не у каждого. 

В 17.09.2020 в 21:17, rusgg сказал:

Зимой радиатор охлаждения? Он закрыт наглухо термостатом 

Когда останавливается открывается немного,но почему-то сразу теплее становится в кабине.

Есть такие изобретения человечества,произведённые в поднебесной . Но конечно для многих и это не факт.

16003524851604935500169871480909.jpg

Если в - 40 и без нагрузки, то закрыт, а так, даже в 30 по городу теплый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
В 17.09.2020 в 20:49, rusgg сказал:

Нет там никакой разницы.

 

i.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не в тему рисунок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, rusgg сказал:

Не в тему рисунок.

 

На нем видно, что головка горячее блока. 

 

На всех японцах что у меня были, печка от головки запитана, да и не только на япах, а на немецком моторе тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На всех моторах ниссан серии qd td vq и еще много печка запитана с термостата.

Снизу блока как у серии змз 406 тосол отбирается для охлаждения турбины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, Erik77 сказал:

Сейчас пирометры есть чуть ли не у каждого.

это хорошо. Только для корректного измерения температуры охлаждающей жидкости он не используется.

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, L2140 сказал:

это хорошо. Только для корректного измерения температуры охлаждающей жидкости он не используется.

Вот именно,нужно уметь им пользоваться. 

И понимать что нужно замерить разницу температур выходов из блока.

 

Хотя конечно если выход сзади с головки теплее на 0.1 градус чем сзади с блока,то пирометром такую разницу не заметить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...