Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Donald Trump

Доброго времени суток, коллеги! Помогите советом. Газель 405 Е3, на указателе температуры охлаждающей жидкости стрелка периодически уходит до предела и на панели загорается "Stop" (шеф, все пропало), ОЖ не кипит, большую часть времени указатель температуры нагло врет на 20 градусов (при включении массы сразу показывает 50-60), по таким показаниям муфта срабатывает в красном секторе. Поскольку езжу я так где-то пару недель, то заметил, что особенно вся эта шайтан-система начинает глючить на кочках, на спусках и подъемах. Дураку понятно, что где-то что-то отходит и не контачит, однако.Мне не найти датчики. У всех нормальных газелей рядом с термостатом стоят сразу 3 датчика температуры. У меня рядом с термостатом 1 датчик, который идет на мозги. Я облазил всё подкапотное пространство и нашел еще один датчик, который вкручен в радиатор, но на нём нет провода, к слову, совсем. И рядом нет даже намека на какой-либо провод или его обрывок. Вид у этого датчика такой, как будто его вкрутили в качестве затычки 100 лет назад и забыли. Из принятых мер: на всякий случай заменил датчик температуры на мозги (кстати его выключение ничего не меняет - лампа горит, стрелка работает); зачистил контакты массы на двигатель. Где же находится датчик на стрелку и лампочку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Где же находится датчик на стрелку и лампочку???
их нет.от слова вообще.с эбу данные приборка получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donald Trump

их нет.от слова вообще.с эбу данные приборка получает.

 

Тогда при помощи какой такой магии работает эта система? Я же говорю, что скидываю провода с датчика температуры на мозги и при включении массы контрольная лампа горит. Или данные о температуре ОЖ мозги моей газели научились получать от датчика детонации или положения коленвала. Ладно, что мне делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже температуру будет показывать индикатор на панели , без датчика температуры .

 

Просто эбу будет примерно показывать температуру, в соответствии с временем прогрева.

 

Естественно одновременно включит лампу ошибки , и наверное аварийную лампочку температуры

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ладно, что мне делать с этим?
подключить сканер и посмотреть реальную температуру мотора и сравнить с данными на панели,потом уже начинать думать где и что врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donald Trump

Даже температуру будет показывать индикатор на панели , без датчика температуры .

 

Просто эбу будет примерно показывать температуру, в соответствии с временем прогрева.

 

Естественно одновременно включит лампу ошибки , и наверное аварийную лампочку температуры

 

подключить сканер и посмотреть реальную температуру мотора и сравнить с данными на панели,потом уже начинать думать где и что врёт

 

Спасибо. Ясно, надо ехать на диагностику. А муфта как догадывается когда ей сработать, тоже по времени? Типа: "Ой, я давно не работала, надо поработать" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А муфта как догадывается когда ей сработать, тоже по времени? Типа: "Ой, я давно не работала, надо поработать" :)))
типа да,таблицы в прошивке,срабатывает по ним.примерное время,обороты и прочее,а так если отключить датчик,она сразу же должна сработать,в аварийном режиме.если нет.то ищи косяк или в проводке,или прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donald Trump

типа да,таблицы в прошивке,срабатывает по ним.примерное время,обороты и прочее,а так если отключить датчик,она сразу же должна сработать,в аварийном режиме.если нет.то ищи косяк или в проводке,или прошивке

 

Проверил, отключаю датчик и срабатывает муфта. Все дело в том, что в моем селе единственная доступная диагностика - это гадание по высоте полета птиц, что в моем случае имеет косвенное отношение. Гнать на диагностику 150 км автомобиль, двигатель которого может быть охлаждается, а может быть и нет как-то жалко. Я вроде слышал, что можно что-то где-то замкнуть у диагностического разъема и начнет мигать чек, вот сколько там намигает такой и код ошибки. Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Я вроде слышал, что можно что-то где-то замкнуть у диагностического разъема и начнет мигать чек,
в е3 нечего замыкать,там 3 провода,плюс,минус и К-line.бк купи,или адаптер какой нить,типа ELM,да прогу на смарт.хоть что то будет ясно.так гадать долго будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donald Trump

в е3 нечего замыкать,там 3 провода,плюс,минус и К-line.бк купи,или адаптер какой нить,типа ELM,да прогу на смарт.хоть что то будет ясно.так гадать долго будешь.

 

Спасибо. Решу проблему отпишусь в чем дело, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Решу проблему отпишусь в чем дело,
да приборка глючит скорей всего.нажми на обе кнопки на ней и включи зажигание удерживая их.перезапустишь приборку,там уже видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Поставил месяц назад к расширительному бачку топливный фильтр ( как тут кто то советовал), результат потрясающий. Ниже привожу фото уже второго снятого фильтра, стоявшего всего 10 дней.

Началось с того, что у меня коррозийно проело до дыры 10 мм алюминия самого двигателя, в месте где крутит тосольный пропеллер. Он был железный, возможно что это была и электрическая связка, где корпус алюминия выступил анодом + коррозия от таких опилок. Аргонщик вертикально пропаял не снимая двигателя корозийное место, устранив течь. на замену крышки с пропеллером искал пластиковый.

post-34183-0-18223900-1525088496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Жижу замени.Не надо экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Жижу замени.Не надо экономить

Данной жиже 2 месяца. Совершенно свежая, да ещё и с подтёками доливаю.

Попробуй для начала сам поставить. Сколько не промывай всю систему, вся эта дрянь набирается по мере пользования автомобилем.

Изменено пользователем 66edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Подскажите какой внутренний деаметр патрубка термостата на 405.24, в инете нашел якобы 25мл, вроде там поболее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Ребят, слышал, что радиатор нужно промывать раз в год, правильное утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

zorgo, самая лучшая промывка, на мой взгляд, это распайка и прочистка щупом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Зачем? От чего? На воде раньше ездили и не промывали.Не слушай этот бред.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ребят, слышал, что радиатор нужно промывать раз в год, правильное утверждение?

От букашек,комаров.слепней и бабочек.А так-же от грязи,соли.На мойке под высоким давлением загибает соты.Нежнее вобщем нужно.Или мойку хиленькую применять..Или размочить водой и воздухом выдувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ведешкой обливаешь, ждёшь потом с керхера слабой струёй смываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

zorgo, самая лучшая промывка, на мой взгляд, это распайка и прочистка щупом.

как люминь распаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Так же как и остальное.Только если паянный,а не прессованный через резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

наконец то добрался до печки

снял радиатор,а он еще заводской 2006г забитый снаружи грязью и листьями

отмыл грязь и он потек.вовремя снял

заглянул внутрь,а там завихрители.радиатор нижегородский

такой и надо брать на замену,но у нас в продаже их нет

купил латунный оренбург

надеюсь будет греть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

наконец то добрался до печки

снял радиатор,а он еще заводской 2006г забитый снаружи грязью и листьями

отмыл грязь и он потек.вовремя снял

заглянул внутрь,а там завихрители.радиатор нижегородский

такой и надо брать на замену,но у нас в продаже их нет

купил латунный оренбург

надеюсь будет греть хорошо

Греет он хорошо, недавно себе такой поставил. Один минус - запах краски по началу. Греет-не греет,  еще зависит от заслонок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Греет он хорошо, недавно себе такой поставил. Один минус - запах краски по началу. Греет-не греет,  еще зависит от заслонок. 

это шааз крашенный,а оренбург нет

заслонки смотрел прошлой зимой

как сюда фото с компа выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...