Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

kombrig
14 минут назад, Михалыч S360VYM сказал:

 спасибо,я понял.посмотрю(сделаю замер)на своей .                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Парни - заценивайте.  как Вам донор ????   40 000 плюс 8000 доставка плюс 2500 и 1500 погрузка и разгруска..    полный комплект 4х4 теперь есть..    готовим пациента к трансплантации.  Ещё получил кабину не гнилую. раму с заводскими удленителями на 60 см.    Новую панель которую тоже в обяз перекину. Новую морду с новыми фарами. И НАВЕРНОЕ СИЛУ ЗЕМЛИ...  теперь есть чем заниматься.   КТО МОЛОДЕЦ ???  Я МОЛОДЕЦ !!!  Ну ещё из приятных бонусов комплект дисков под зимнюю шиповку.  обшивка салона в более лучшем виде чем моя.   Ну каково мнение обществености ? Разве это не стоило этих денег ????     оговорюбсь припёрли её за 500 км от меня в итоге. Так ещё и форумчанин наш  двиг себе получил  406.. ну я по 402 прусь. Так что каждому своё

DSC_0002.JPG

DSC_0008.JPG

Трасса конеш была тяжелой..   Везли по подложным номерам с моей газели. но ни разу не тормознули несмотря на то что в фуру не влазила и ехали с открытыми дверьми. Но всё получилось !  И главное именно фермер как у меня и белая.   Сиволика РЖД в виде орла Рейха по борту...   ваще всё классно. ЗАвтра засуну её в свой отапливаемый гараж и начну разбор на яме. Думаю ещё многое смогу продать чтобы отюить вложеные финансы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader


Это к теме что раньше говорили что проще купить сразу 4х4 чем перекижывать. Но оговорюсь - многое буду менять. Например раздатку ибо хочу имено ПАРТ-ТАЙМ.  Ну и сразу полная ревизия передка. Понятно что ещё вложения. Зато под рукой все ПРИЯТНЫЕ  мелочи для перекидки за сутки.   Ещё мысыль сразу коробас с дырой под КОМ и сам КОМ под перспективу мех лебеды. Был вариант офигеной коробки 2018 за 15000 с дырой КОМа но она ушла- так как финансовые потоки пришлось перекинуть на донора. Но мне кажется он того стоил. Масса новых впечатлений и знакомств с интересными людьми. Новые впечатления от увиденого. Ваще всё классно. Много пакрышек на летние запаски. С фурщиков и их безбагености просто фигею = но молодцы ребята НЕ ДАТЬ НЕ ВЗЯТЬ. 

 

1c0c4f7e-d3f7-403f-a996-f6b3e05d0bfa.jpg

DSC_0019.JPG

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Сколь принципиальна при переделке замена задних кронштейнов рессор и вообще,есть ли у рессор,имею ввиду и перередние и задние,какие либо принципиальные отличия,не дающие их устанавливать с 4х2 на 4х4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
4 часа назад, Сергей / 40 сказал:

Сколь принципиальна при переделке замена задних кронштейнов рессор и вообще,есть ли у рессор,имею ввиду и пере дние и задние,какие либо принципиальные отличия,не дающие их устанавливать с 4х2 на 4х4?

отличий нет.задний кронштейн перевернуть для увеличения  расстояния рамы от земли. не принципиально. может задрать морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Я правильно понял:

1) у рессор,будь то перед 4х2 и 4х4,тоже самое и зад - отличий нет

2) кронштейны на заду можно не трогать

 

а не понял следующее:

25 минут назад, kombrig сказал:

может задрать морду.

если ничего не менять,зад будет ниже,правильно? Если так,можно ли сие исправить проставками между мостом и рессорами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
Только что, Сергей / 40 сказал:

Я правильно понял:

1) у рессор,будь то перед 4х2 и 4х4,тоже самое и зад - отличий нет

2) кронштейны на заду можно не трогать

 

а не понял следующее:

если ничего не менять,зад будет ниже,правильно? Если так,можно ли сие исправить проставками между мостом и рессорами?

да.но не технологично.

замерь разницу при перевороте кронштейна,плюс крепление амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
39 минут назад, kombrig сказал:

да.но не технологично.

?

40 минут назад, kombrig сказал:

замерь разницу при перевороте кронштейна,плюс крепление амортизатора.

Обязательно переворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig
1 минуту назад, Сергей / 40 сказал:

?

Обязательно переворачивать?

там нет ничего сложного,четыре болта?.не переворачивай,соберёшь ,посмотришь.переставить не проблема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
51 минуту назад, kombrig сказал:

плюс крепление амортизатора.

4х4 задние кронштейны амортизаторов свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
Только что, Сергей / 40 сказал:

4х4 задние кронштейны амортизаторов свои?

нет-перевёрнуты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

под амортизатор, бывает, достаточно переставить палец.

крепёж моста.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
1 час назад, kombrig сказал:

под амортизатор, бывает, достаточно переставить палец.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
44 минуты назад, Сергей / 40 сказал:

?

на некоторых кронштейнах два отверстия под палец.

можно просто поставить новый палец ниже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

А если задний кронштейн поставить наоборот,хватит места для работы подвески? Чтоб не отличался от заднеприводного с виду,ну и с задним мостом ничего делать не надо,парусить опять же не так будет по трассе. Не всем ведь он для жёсткого бездора нужен.

16153103241996911724398585619121.jpg

Довольно большая разница около 9 см

16153104741722749045099759795681.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 29.12.2020 в 21:02, Сергей / 40 сказал:

Я правильно понял:

1) у рессор,будь то перед 4х2 и 4х4,тоже самое и зад - отличий нет

2) кронштейны на заду можно не трогать

 

а не понял следующее:

если ничего не менять,зад будет ниже,правильно? Если так,можно ли сие исправить проставками между мостом и рессорами?

У рессор отличия есть...

На 4х4 там пять листов а не 4 сзади.

 

Кроншетейн можно перевернуть и он на болтах задний и проблем нет. 

А вот спередним кронштейном задней рессоры проблема есть.   на 4х4 он совсем другой...   и если честно запарился его с рамы сбивать с донорской.

Статистика была такая День первый ПЯТЬ ЗАКЛЁПОК за день сбил

день второй 12 заклёпок минут за 20 - играючи.

что даст день третий незнаю, но теперь нужно сбить 20 заклёпок с основной машины на которой кузов стоит. и там сильно кувалдой не размахнуться...

DSC_0022.JPG

DSC_0021.JPG

И кстати на 4х4 попалась версия со стабилизатором сзади (и хотя он на полноприводной версии скорее зло в диагоналке.. но всёже пригодиться).  Кажется что он там из себя ваще представляет.  а ведь несёт нагрузку...  и рама донора трансплантанта не выдержала нагрузки...    трещина под креплением стаба дикая на раме.  значит он всёже работает конктретно

DSC_0034.JPG

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 07.04.2019 в 13:04, Edo сказал:

 

 

Для сравнения решил сделать фото на одном уровне 2вд и 4 вд  переднего кронштейна задней рессоры.   Вот такая примерно разница в высоте

DSC_0004.JPG

 

Сегодня ковыряюсь в одного уже четвертый день.  Пересмотрел много видиео где заклёпки от рамы отлетают с одного удара, у меня результаты другие...

Переломал около 30 свёрел,   дрель видимо сгорела или щетки приточил, но крутнёш тогда крутится,  а без пинка стоит на месте...  нужно в ремонт.

 

Шляпки заклёпок спиливал, и потом высверливал начиная со сверла 2 мм и до 10 мм  (2-4-6-8-10мм) и так каэдое отверстие а их с каждой стороны 20  (6 на переднем кронштейне задних рессор + 4 на переднем кронштейне подрессорника+4 на заднем кронштейне подрессорника).   И каждое после сверления мочил кувалдой.   некоторые поддавались сразу ... с некоторыми парился минут по 30 с каждой...

 

Я кстати не жопорукий и не новичек... ну базару нет ХУДОЙ И КАШЛЯЮ...   к вечеру устаю как собака...

Так ещё и теже кронштейны снимал с машины донора (ну который изначально 4х4 но без документов на раму и кабину).

Кстати сказать с машины донора действительно удары кувалды были размашестее и некоторые заклёпки выходили на 5-6 ударе, при том что там снят кузов и доступ к раме идеальный.

На своей машине кузов снимать не стал.   в одного я его не поставлю а денег на воровайку нету...  да и воровайщики зажрались, дешевле 1500 ехать не хотят...

 

сегодня на четвертый день наконец спилил все клёпки с обоих машин...  теперь буду прикручивать всё на болты карданные.

Кстати удивил тот факт что раньше карданные болты на ГАЗ-53 и Газ-66  были чёрные и со значком  "Х"  на шлапке...  а теперь дали какието блестящие и красивые но по виду китай-китаем...  но убдем их ставить...

 

Ещё нужно сразу менять сайлентблоки рессор,  хочу полиуретан, но бюджет уже не позволяет и тачку нужно собирать...   ну ладно, маньяки народ трудолюбивый...   потом накопим деньги - купим и снова разберём.     теперь после полной замены мостов и их крепежа это будет казаться детской шалостью. 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ковыряю всё возле дома, на асфальте. Ждал этого момента ещё с поздней осени. Впереди ещё много работы.

 

Много работы болгаркой, так что топливный бак снял на всякий случай. И после этого обратку засунул в бутылку и завёл машину, чтобы выработать топливо в трассе и кстати в обратку слилось около пол литра топлива ещё, которое он взял из своих недр... (машина карбюратор 402) ..   а со второй стороны стоит пропано-бак..  там просто перекрыл вентиль, ну и на период работ загородил его фанерой чтобы на него искры не летели.    хотя конеш довод слабоватый, но как мог так обезопасился...

DSC_0007.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
48 минут назад, Offroader сказал:

были чёрные и со значком  "Х"  на шлапке...  а теперь дали какието блестящие и красивые но по виду китай-китаем...  но убдем их ставить...

 

раньше маркировка высокопрочного крепежа (калёного) была значком "Х" без указания класса прочности. Сейчас - с указанием класса прочности и изготовителя. Т.е. стало лучше. Чёрное покрытие - это оксидирование. Не очень стойкое к коррозии. Светлое, оцинковка, никелирование. Более стойкое к коррозии. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Offroader сказал:

по виду китай-китаем...  но убдем их ставить...

 

Если есть сомнения, то протянуть после недолгой эксплуатации не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тут надо болты подбирать, (желательно для прочности) чтоб с натягом в отверстия заходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Offroader сказал:

и на период работ загородил его фанерой чтобы на него искры не летели.    хотя конеш довод слабоватый, но как мог так обезопасился...

Фанера, хоть и горючая, но сначала сама загорит (и ты это увидишь), а потом то что за ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Или болты точить под отверстия. Или отверстия рассверливать под болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Кстати, к вопросу о горючести. От искр болгалки бензин в банке загорелся совсем не сразу. Огнетушитель под рукой оказался вовремя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
22 часа назад, Volk8181 сказал:

Если есть сомнения, то протянуть после недолгой эксплуатации не помешает.

Ну тянулись БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ.  Все тянул гайковёртом.   не сорвало нигде значит норм болты.  А он даже рессорные болты на 22 под ключ откручивает уверено, хотя люди с ними паряться.

 

22 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

Тут надо болты подбирать, (желательно для прочности) чтоб с натягом в отверстия заходили.

С натягом не вышло по  той причине что сверло было одно единственное на 12 ,   болты взял в автомаге типа ГАЗ-53 карданые, просто не верю что это они и есть. Насчёт жесткости мыслю так.  Мне кажется что излишней шумихи накидывают на этот крепёж.  Скажем задний кронштейн задней рессоры по заводу прикручен на 4 болты на 10 и половину из них у меня ржавые и я бы даже об этом и незнал и дальше бы так и ездил.  И вроде как нагрузку держали, ну не спорю я как в старшилках по 3-5-6 тон на Газеле не вожу...      Единственный раз загрузил тонну и думаю как она мягко идёт и как наверное этом много и больше так грузить ненужно.    и больше столько не грузил...

 

Другое дело что я собираюсь ту же тонну но таскать по бездорожью а не по хорошему асфальту как большинство, и может тут и будет как говориться сложность.    

В будущем думаю поменять гайки на самоконтрящиеся с пластиковой вставкой, думаю такие не или можно тупо контр-гайки поставить...   но опятьже незнаю - нужно это или нет...

22 часа назад, Volk8181 сказал:

Фанера, хоть и горючая, но сначала сама загорит (и ты это увидишь), а потом то что за ней.

Да нет - ну мне нужно было срезать 6 шляпок заклёпок, и искры в основном летели на землю а не на фанеру...   это просто защита от прямых искр и вроде ничего не загорелось, но опятьже фанера это так..  если бы была реальная утечка газа то он обошел бы эту фанеру и прекрасно воспламенился.. так что от неё смысла очень мало, но если там совсем маленькая утечка и пока газ упадёт на землю смешается с воздухом и ПДК упадёт ниже порога воспламенения...  вот от этого типа фанера и нужна была.    а так от неё нету толка...   но всёравно инстинкт самосохрана как то не позволил работать мне рядом с газ балоном балгаркой, и по той же причине бензо бак снял.    поставить не долго,  зато спокойно работал и не боялся.

а так в основном на СТО сколько видел, особено сварщики работают под брюхом и варят глушители и не паряться даже.  хотя я бы так делать не стал.. но каждому своё в этой жизни...    

я даже когда сверлил рядом с балоном и в дреле щётки коллектора искрили мне ито страшно было.       вот в салоне раньше курил... без проблем... щас бросил с ноября месяца не курю...   

Задний кронштейн тоже переделал на 12 болты карданные от газ 53.. Думаю всяко лучше родных на 10 и кстати родные на 10 там болтаются ещё больше в отверстии, и как я понял так тотально с завода на абсолютно всех газелях...

DSC_0023.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...