Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

denis53

парни чего паримся я же писал наверно не дошло не до конца автоматизировался.закрываем радиатор газетой в районе муфты и все о.кей 95 срабатывает.было тоже красная лампа загогралась.могу обьяснить куллер не целековый как на нормальных авто только верх и низ радиатора закрывает.воздух проходить лучше посередине обдувает муфту ей прохладно работать не желает.всем удачи с нашим автопромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максвел
парни чего паримся я же писал наверно не дошло не до конца автоматизировался.закрываем радиатор газетой в районе муфты и все о.кей 95 срабатывает.было тоже красная лампа загогралась.могу обьяснить куллер не целековый как на нормальных авто только верх и низ радиатора закрывает.воздух проходить лучше посередине обдувает муфту ей прохладно работать не желает.всем удачи с нашим автопромом.

 

 

С нашим автопромом половине автолюбителей умельцев надо премии давать, за соску под капот и еще добавилась газета на радиатор. Дерзайте ребята не унывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Привет всем! Давно зарегистрировался,не писал ни разу,планирую брать Газельку с Камминзом,вот читаю про проблемы.Пугают два обстоятельства,коробка и температура. Вот вы все ссылаетесь на виску,у меня не было авто с таким "чудом инженерной мысли",но по сути на скорости больше 60-80км/ч,ни у одной машины карлсон не включается,так как идет обдув встречным потоком.Тут скорее дело в самой СО,или поздно открывается термостат,или просто не достаточный обдув радиатора,а вентилятор стоит для того чтобы авто не перегревалась на малых скоростях,и на ХХ в пробках,так как,помпа гоняет слабо жидкость,и опять таки нет обдува.Была 105 Волга,грелась с новья,заехал в сервис,мужики сразу сказали ставь термостат с меньшим порогом открытия,так и сделал проблема пропала.А виска как она должна так она и включается на грани перегрева(судя по всему выше перечисленному).Например рабочая температура ВАЗовского движка (ну классику не беру)85-95г,а включение пропеллера 98г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Привет всем! Давно зарегистрировался,не писал ни разу,планирую брать Газельку с Камминзом,вот читаю про проблемы.Пугают два обстоятельства,коробка и температура. Вот вы все ссылаетесь на виску,у меня не было авто с таким "чудом инженерной мысли",но по сути на скорости больше 60-80км/ч,ни у одной машины карлсон не включается,так как идет обдув встречным потоком.Тут скорее дело в самой СО,или поздно открывается термостат,или просто не достаточный обдув радиатора,а вентилятор стоит для того чтобы авто не перегревалась на малых скоростях,и на ХХ в пробках,так как,помпа гоняет слабо жидкость,и опять таки нет обдува.Была 105 Волга,грелась с новья,заехал в сервис,мужики сразу сказали ставь термостат с меньшим порогом открытия,так и сделал проблема пропала.А виска как она должна так она и включается на грани перегрева(судя по всему выше перечисленному).Например рабочая температура ВАЗовского движка (ну классику не беру)85-95г,а включение пропеллера 98г.

Полностью согласен с тобой. ЭВСО, эл. муфты, вискомуфты, принудиловки-это все элементы по сути своей предназначены для не допускания ПЕРЕГРЕВА на малых скоростях. Они не являются основными регуляторами температуры, даже их можно назвать аварийными. Основными регуляторами являются радиатор и термостат. На нормальной машине при скорости от 50км и выше никогда не включиться ничего из выше перечисленного. Я думаю на Газели на скорости, тупо не хватает обдува радиатору. Им давно бы уже надо увеличить радиатор в ширину. На многих легковых радиатор больше, чем у нас на Газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну,да! У меня на Калине хоть -35, хоть +35 и на скорости 50-140 км/час всегда стрелка мёртво стоит на 85-90 грд! Только на ХХ и в пробке ползёт до 100 и тут же включается вентилятор, который моментально скидывает температуру ОЖ до 90 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63
Ну,да! У меня на Калине хоть -35, хоть +35 и на скорости 50-140 км/час всегда стрелка мёртво стоит на 85-90 грд! Только на ХХ и в пробке ползёт до 100 и тут же включается вентилятор, который моментально скидывает температуру ОЖ до 90 грд.

 

 

привет клубни ,вырезал капот как на спортивнои,примерно 50 х15 в районе водилы,больше не получилось не гдеЭ,наварили заборник 4 см за бортом 30,у меня кондёр,ездил в деревню почти пустойкг300 топил 120 ,дизель супер ,давно хотел,вот ещё если в августе кто на Байкал я б рванукл на легке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marss
Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

Была похожая ситуация, поменяли вентилятор с муфтой, теперь все нормально, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel-62
Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

Тоже самое газельке две недели в подъеме стрелочка ползет но ничо ехал дальше без остановки держит около 98 после подъема падает Согласен напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis53

я чего то не пойму здесь мужики с проблемами по технике или как.написал про газету чего никому не помогло.понятно что не есть гуд когда темп не держится в норме кулер стоит перед радиатором последнему мало воздуха.чего никто умного не скажет.я думаю термостат проблема по книге полное открытие 107 я удивился хотел менять но что то очкую может кто то гарантию на мотор дает раз везде метки.у нас в в.новгороде даже диагностики нет у официальных диллеров.я сам масла поменял два раза через 10000км буду ездить ждать зимы.сегодня +30 ездил в лугу 100км/час о красной зоне не вспомнил.надо поплевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
я чего то не пойму здесь мужики с проблемами по технике или как.написал про газету чего никому не помогло.понятно что не есть гуд когда темп не держится в норме кулер стоит перед радиатором последнему мало воздуха.чего никто умного не скажет.я думаю термостат проблема по книге полное открытие 107 я удивился хотел менять но что то очкую может кто то гарантию на мотор дает раз везде метки.у нас в в.новгороде даже диагностики нет у официальных диллеров.я сам масла поменял два раза через 10000км буду ездить ждать зимы.сегодня +30 ездил в лугу 100км/час о красной зоне не вспомнил.надо поплевать

Вы по-русски писать не пробовали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Одни дальнобои).. Сколько, реально, китаец по городу солярки жрёт? Особенно По Москве)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Доброго всем каменсоводам причина перегрева оказивается очень банальна виско муфты термостаты замены тосола это все хорошо пока мне не попала в руки машина после аварии блок радиатора разбит нового нет начинаем мудрить распилили его. Заинтригую завтра выложу фотки что как и что по чем я думаю тогда всем станет ясно где причина перегрева а потом продемонстрирую как излечить ее правда дороговато я думаю завод до этого когда либо сам дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Доброго всем каменсоводам причина перегрева оказивается очень банальна виско муфты термостаты замены тосола это все хорошо пока мне не попала в руки машина после аварии блок радиатора разбит нового нет начинаем мудрить распилили его. Заинтригую завтра выложу фотки что как и что по чем я думаю тогда всем станет ясно где причина перегрева а потом продемонстрирую как излечить ее правда дороговато я думаю завод до этого когда либо сам дойдет.
Ну ты пепец,мудрило.Не мог рассказать,а потом фотки выложить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну,да! У меня на Калине хоть -35, хоть +35 и на скорости 50-140 км/час всегда стрелка мёртво стоит на 85-90 грд! Только на ХХ и в пробке ползёт до 100 и тут же включается вентилятор, который моментально скидывает температуру ОЖ до 90 грд.

Это означает только одно - помпа и радиатор соответствуют теплоотдаче двигателя. Но произведения Газа (особенно новые решения конструкторов) созданы примерно по схеме: двигатель сам по себе, радиатор сам по себе. Вот и получается несогласованность. Констукторы хоть бы посмотрели форум, газелисты далеко не тупой народ, и если так много кипят (даже на свежих машинах) значит что то не так в мозгах производителей. Не представляю что будет на этой неделе, Гидрометцентр обещает от 30 до 40 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Это означает только одно - помпа и радиатор соответствуют теплоотдаче двигателя. Но произведения Газа (особенно новые решения конструкторов) созданы примерно по схеме: двигатель сам по себе, радиатор сам по себе. Вот и получается несогласованность. Констукторы хоть бы посмотрели форум, газелисты далеко не тупой народ, и если так много кипят (даже на свежих машинах) значит что то не так в мозгах производителей. Не представляю что будет на этой неделе, Гидрометцентр обещает от 30 до 40 градусов.

такое чувство у этих 421 моторах уже ничего не поделать (хотя если только водопровод провести для охлаждения)

 

у меня стояло все 3 рядное но когда температура переваливает за 95 похоже помпа перестает качать тосол

 

нельзя на ней ехать долго на скорости больше 60 км в час

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Доброго всем каменсоводам причина перегрева оказивается очень банальна виско муфты термостаты замены тосола это все хорошо пока мне не попала в руки машина после аварии блок радиатора разбит нового нет начинаем мудрить распилили его. Заинтригую завтра выложу фотки что как и что по чем я думаю тогда всем станет ясно где причина перегрева а потом продемонстрирую как излечить ее правда дороговато я думаю завод до этого когда либо сам дойдет.

Давай рассказывай быстрее, а то скоро лето кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Давай рассказывай быстрее, а то скоро лето кончится.

Расказывать долго фотки не могу выложить нет тупит потерпите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Тоже самое газельке две недели в подъеме стрелочка ползет но ничо ехал дальше без остановки держит около 98 после подъема падает Согласен напрягает

 

98 гр это вообще идеально, до замены радиатора у меня до 110 доходило и загоралась красная лампа, а сейчас до 98 гр и топлива меньше стало жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

А радиатор какой поставил? Родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer

На улице +35, двигатель максимум 90гр. если верить стрелке. Полет нормальный тьфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

TrollBeer, Ты, по ходу, больше 90 км/ч не гоняешь!

 

Подскажите, температура 100°С для двигателя нормальная считается?

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer
TrollBeer, Ты, по ходу, больше 90 км/ч не гоняешь!

 

Подскажите, температура 100°С для двигателя нормальная считается?

Если хочется погонять садись на соответствующие авто и в путь дорожку. Меня вполне устраивает 90км/ч на круизе при этом 2500-2600 об. и звук от турбинки приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25
парни чего паримся я же писал наверно не дошло не до конца автоматизировался.закрываем радиатор газетой в районе муфты и все о.кей 95 срабатывает.было тоже красная лампа загогралась.могу обьяснить куллер не целековый как на нормальных авто только верх и низ радиатора закрывает.воздух проходить лучше посередине обдувает муфту ей прохладно работать не желает.всем удачи с нашим автопромом.

Картоном 10 см. на 15 см. прикрыл радиатор по середине. Температура ож 80-96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nvv1981

Привет всем камминсоводам! завод ГАЗ как всегда радует своими конструкторскими решениями. На 24000км отпал радиатор от охладителя, да еще и потекли крайние соты. Оказывается радиатор держится всего лишь на двух небольших прихватках по бокам и если не доработать, рано или поздно будут проблемы. От вибраций двигателя или от плохой дороги расшатываются крайние соты радиатора и начинают течь, а сам радиатор так и норовит отвалиться. Новый радиатор стоит очень недешево( у нас около 17000) да и нет их нигде. Поэтому даже по гарантии ждать не один день. Можно конечно и аргоном решить вопрос, но хороших спецов очень и очень мало. Когда мне сваривали радиатор, открыли еще один большой секрет: почти каждый радиатор замазан чем-то вроде холодной сварки. Эти радиаторы очень говенного качества и на заводе их не бракуют, а просто заливают дырки чем-то и закрашивают, чтобы не было видно. В результате при сварке от температуры это дерьмо отваливается и появляются все новые и новые дырки, а сот становится все меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nvv1981

С температурой двигателя тоже были проблемы, вернее с вискомуфтой. На больших оборотах никогда не включалась. В результате при скорости 100 км температура тоже доходила до 100 а то и больше. Снял муфту, подразогнул спиральку, чтобы она длиннее стала(клапан будет раньше открываться) и проблема решена. Первый раз переборщил: муфта стала включаться уже при 70гр и не выключалась. Сейчас температура включения где-то 87-89 гр и то только на трассе. По городу температура до включения не доходит. А то какие-то картонки вставлять. Зачем? Она и так должна работать. Просто на заводе не на ту температуру регулируют или вообще на глаз делают. Опытным путем исправить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...