Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

корешок72
Сегодня пролетела мысль,в голове по поводу температуры,завтра отпишу как результат.Снял радиатор,а там такая картина,что над основным радиаторон идет почти в плотную,с зазором 3-4 мм радиатор турбины.разделить их никак без аргона,засунул туда проволочку,а там это пространство забито всякой бякой и какое должно быть охлаждение исходя из этого.Короче повез на мойку его капитально продули,потом замочили в реагенте на 2 часа,итог когда начали его промывать был ужасающим,у меня на легковой за 2 года радиатор так не забивается как сдесь за 4 месяца,сейчас пойду собират,завтра поеду в Москву,там о результате напишу,но думаю что вся причина была в этом.
Это конечно должно помочь.Но вот я сегодня решил попробовать вставить бутылку и тоже был результат.Муфта стала включаться вовремя.Вентилятор начал работать от начала красной зоны до последней белой черты.(как и должно быть)Значит ей(муфте) не хватает потока воздуха ,Причина как у тебя забит зазор между интеркулером или нужно уменьшить температуру включения заводу.Обе эти причины недоработка завода.Зазор не мог забиться так быстро.Вентилятор включался зимой на трассе,если морда была закрыта полностью.(сразу после покупки авто)Спасибо за идею забитого зазора,обязательно проверю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den_73ru
Можно ли увидеть все это не снимая радиатор. Может и у меня причина в этом. Все таки поеду на мойку обязательно промою радиатор.

Так не видно,конечно можно и так,но только сняв бампер.Но сняв радиатор,конкретнее и удобнее его крутить и вертеть.Проехал сегодня 40 км по трассе со скоростью 115 для уверенности,при такой скорости до этого поднималось до красной зоны,это я делал для проверки разницы,результат не выше 90 градусов.Завтра проверю с грузом 1,5 тонны,обязательно отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Давай удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
на новом дизеле ещё не проверял - только 100 км проехал. с субботы начну ездить - и тогда время покажет, греется или нет.

ну вот поездил немного - 800 км уже. =)

выше 85 по датчику не поднималась, а пирометром проверил - 87. вентилятор так ни разу и не включался (судя по звуку, точнее по его отсутствию).

 

кстати, на 405.22 у меня расход по трассе до 500 кг был 10.1 литра - но на скорости до 100 км/ч. по городу если спокойно то 13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
ну вот поездил немного - 800 км уже. =)

выше 85 по датчику не поднималась, а пирометром проверил - 87. вентилятор так ни разу и не включался (судя по звуку, точнее по его отсутствию).

 

кстати, на 405.22 у меня расход по трассе до 500 кг был 10.1 литра - но на скорости до 100 км/ч. по городу если спокойно то 13 литров.

На счет вентилятора,на ходу я его неслышал.но когда встаешь,его шум не услышит только глухой,из за высокой температуры мне меняли его 3 раза(вентилятор).Суть не в этом,а в том,что машина не должна греться,темболее на ходу,когда поток воздуха на радиатор идет достаточный.И тема идет про дизель,а не бензиновые двигатели с расходом,все равно зажигалка не сравниться с этим(ты это уже наверное заметил).К стати у меня тоже есть с крайслером,но в этом форуме я про него не пишу.И когда стоишь в пробке у тебя на бензине никогда не будет температура держаться 80 градусов как на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
На счет вентилятора,на ходу я его неслышал.но когда встаешь,его шум не услышит только глухой,из за высокой температуры мне меняли его 3 раза(вентилятор).Суть не в этом,а в том,что машина не должна греться,темболее на ходу,когда поток воздуха на радиатор идет достаточный.И тема идет про дизель,а не бензиновые двигатели с расходом,все равно зажигалка не сравниться с этим(ты это уже наверное заметил).К стати у меня тоже есть с крайслером,но в этом форуме я про него не пишу.И когда стоишь в пробке у тебя на бензине никогда не будет температура держаться 80 градусов как на дизеле.

сегодня тихонько услышал. =) покатался немного внатяг - и слышно карлсона, но негромко.

 

такой вопрос: какие максимальные обороты у этого дизеля и с каких оборотов начинается жёлтая зона по тахометру?.

 

 

про зажигалку я написал тем, постами выше про них писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

В зазоре радиаторов так и есть, какая то чёрная гадость.Сегодня еду на ТО, попробую заставить промыть на халяву.Гадость только за радиатором интеркулера ,сам радиатор чистый.Скорей всего кокой то флюс для сварки алюминия и мельчайшая пыль. :angry:

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
сегодня тихонько услышал. =) покатался немного внатяг - и слышно карлсона, но негромко.

 

такой вопрос: какие максимальные обороты у этого дизеля и с каких оборотов начинается жёлтая зона по тахометру?.

 

 

про зажигалку я написал тем, постами выше про них писал.

 

 

Я постоянно держу полный газ. Машина сколько хочет столько и берет, на большее ее не заставишь. Ни какой желтой ни какой красной линии нет, когда разгоняюсь до 3,4 тыс мах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ВСЕМ ПРИВЕТ МУЧАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕГРЕВА НА ХОДУ.ЧИТАЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВАШИ СОВЕТЫ.ГОЛОВУ СЛОМАЛ,НО ДОПЕР МУФТА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ ПОТОМУ ЧТО НА ХОДУ СИЛЬНО ОБДУВАЛАСЬ.ВЧЕРА ЕХАЛ С ПИТЕРА ВСТАВИЛ ГАЗЕТУ НА РАДИАТОР ПОСЕРЕДИНЕ НАПРОТИВ МУФТЫ.ЧУДО ТЕМП 90 УРА.ТОЛЬКО ИНТЕРКУЛЛЕР НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ СМЕРТЬ ТУРБИНЕ
.

Попробуйте!! Автор письма - пройди по ссылке в письме присланном с форума и таким образом получишь возможность писать на форуме! Заверши регистрацию!!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Алексей Ф как у брата каминс,радиатор смотрели,греется на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Сегодня проехал 800 км, скорость держал 100-110, на затяжном подъеме мигнула лампочка перегрева и стал моргать STOP от ручника, звукового не слышал, т.к. стекла были опущены и шум шел с трассы, срочно включил печку. Масло сожрала грамм 200, отсюда вывод- скорость больше 100 длительно не рекомендуется.

Как кипели Газели, так и кипят, тут еще пытались доказать, что температура на границе красной зоны -норма. На машинах такого класса радиатор должен быть в 2 раза больше нынешнего. Завод опять съэкономил, отдельные личности наживаются, а народ все сожрет, качество на последнем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф как у брата каминс,радиатор смотрели,греется на скорости.

Нормально пока, пробег 33000 км всего! Свистит ремень переодически, температура выше 95 не поднимается если ехать по равнине и не быстрее 90км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oni

У меня с температурой тоже была проблема как термометр перевалил за 25 стрела лезла стремительно вверх на середину красной зоны, спасался печкой и снижением скорости до 85. был в деревне решил промыть радиатор керхером. СЛабым напором замочил дабы не попортить соты потом промыл аккуратненько все! Результат есть проблема пропала муфта стала слышна на скорости раньше еле еле, вожу много 3 и больше нагрузки приличные но температура сгоняется легко и лезет по показаниям датчика примерно к 85. Так что вот рад если кому пригодится.Что интересно за такой короткий срок мог забиться кулем с радиатором машина покупалась в конце марта месяца, видимо эту процедуру придется принять к сведению

Изменено пользователем Oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadi.61
Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

Я 2 т ыс проехал греется если выше 90 км.ч. еду ,до100градусов доходит.А машина вообще не едит свыше 95км.ч. Давишь газ сильнее-тока мотор греется,а тянуть не тянет.Может дизель не притёрся ещё?И коробка клинет после пятой на пониженную.Останавливаться приходится чтоб раздёргать и включить хоть что нибудь ,кроме пятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
У меня с температурой тоже была проблема как термометр перевалил за 25 стрела лезла стремительно вверх на середину красной зоны, спасался печкой и снижением скорости до 85. был в деревне решил промыть радиатор керхером. СЛабым напором замочил дабы не попортить соты потом промыл аккуратненько все! Результат есть проблема пропала муфта стала слышна на скорости раньше еле еле, вожу много 3 и больше нагрузки приличные но температура сгоняется легко и лезет по показаниям датчика примерно к 85. Так что вот рад если кому пригодится.Что интересно за такой короткий срок мог забиться кулем с радиатором машина покупалась в конце марта месяца, видимо эту процедуру придется принять к сведению

 

 

Ребята все дело в радиаторе, у меня вообще поменяли на новый по гарантии - все О,кей! Никаких проблем, груз сегодня 1,45 тонны в затяжную гору подымается до 98 гр, а раньше середины красной только тогда срабатывал вентилятор, а сейчас в 95 строго срабатывает. Или засоряется или брак какой-то, мне ничего не сказали. Партизаны какие-то, есть результат я рад этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Ребята все дело в радиаторе, у меня вообще поменяли на новый по гарантии - все О,кей! Никаких проблем, груз сегодня 1,45 тонны в затяжную гору подымается до 98 гр, а раньше середины красной только тогда срабатывал вентилятор, а сейчас в 95 строго срабатывает. Или засоряется или брак какой-то, мне ничего не сказали. Партизаны какие-то, есть результат я рад этому.

А какая связь между радиатором и срабатыванием муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
А какая связь между радиатором и срабатыванием муфты?

Самая прямая. Виска срабатывает, как раз от температуры нагрева воздуха прошедшего через радиатор. При одинаковой температуре движка имеем разную теплоотдачу радиатора. И при прочих равных условиях, воздух прошедший через соты радиатора с лучшей теплоотдачей, на выходе из него будет горячее, значит виска сработает раньше. А в целом я полностью согласен с постом повыше, основная проблема охлаждения на Газелях-маленькая площадь радиатора и лишь увеличением рядности проблему полностью не решить. Обидно млять, подумываю свой Штайер на заслуженный отдых отправить, думал Cummins будет достойной заменой, а нет, что-то многовато проблем для нового авто. Я лучше кузов новый куплю, старый весь сгнил, движок переставлю и на второй лям пойду ;) . А если Газовцы еще и в движок потом полезут, то все, хана совсем.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
Самая прямая. Виска срабатывает, как раз от температуры нагрева воздуха прошедшего через радиатор. При одинаковой температуре движка имеем разную теплоотдачу радиатора. И при прочих равных условиях, воздух прошедший через соты радиатора с лучшей теплоотдачей, на выходе из него будет горячее, значит виска сработает раньше. А в целом я полностью согласен с постом повыше, основная проблема охлаждения на Газелях-маленькая площадь радиатора и лишь увеличением рядности проблему полностью не решить. Обидно млять, подумываю свой Штайер на заслуженный отдых отправить, думал Cummins будет достойной заменой, а нет, что-то многовато проблем для нового авто. Я лучше кузов новый куплю, старый весь сгнил, движок переставлю и на второй лям пойду ;) . А если Газовцы еще и в движок потом полезут, то все, хана совсем.

:blink: Ты хочешь сказать, что виска включается не от датчика температуры ОЖ, а от воздуха прошедшего через радиатор? Каким датчиком измеряется температура воздуха и где он находится? Каким образои обеспечивается точность измерений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
:blink: Ты хочешь сказать, что виска включается не от датчика температуры ОЖ, а от воздуха прошедшего через радиатор? Каким датчиком измеряется температура воздуха и где он находится? Каким образои обеспечивается точность измерений?

Нет ,тут сапсем другой принцип. Муфта срабатывает не от датчиков,а от нагрева её самой и компьютер в этом не участвует. Конечно срабатывание муфты и зависит от радиатора ,но в основном она срабатывает когда стоишь или медленно едешь и обдув её минимален(кстати заметил при данных условиях она срабатывает при 85г.)

Изменено пользователем ssmakss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

А какая связь между радиатором и срабатыванием муфты?

[/quote Связь прямая ,конечно.Был мусор между радиаторами (воздушным и ож) Муфта включалась с запаздыванием.Вставил боклашку под капот(увеличил поток гор.воздуха)и муфта за работала отлично.Продул зазор между интеркулером и радиатором и работа муфты пришла в норму,но с бутылкой муфта включается ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
А какая связь между радиатором и срабатыванием муфты?

 

 

Я не силен в этом, но факт на лицо. Кроме замены радиатора ничего не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
:blink: Ты хочешь сказать, что виска включается не от датчика температуры ОЖ, а от воздуха прошедшего через радиатор? Каким датчиком измеряется температура воздуха и где он находится? Каким образои обеспечивается точность измерений?

С датчика от команды мозгов работают ЭЛ. муфты, как на 405 движках. А Виска от нагрева ее самой, точнее жидкости внутри нее, которая при повышении температуры становиться более вязкая, соответственно момент вращения увеличивается.

 

Конечно срабатывание муфты и зависит от радиатора ,но в основном она срабатывает когда стоишь или медленно едешь и обдув её минимален(кстати заметил при данных условиях она срабатывает при 85г.)

Ну так она по инерции же тоже вращается, тем самым обеспечивает себе минимальный обдув от горячего радиатора для срабатывания. Т.е. все-таки считаю, что именно горячий воздух прошедший через радиатор играет главную роль в срабатывании Виски, тепло со стороны движка вторично.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
[/quote Связь прямая ,конечно.Был мусор между радиаторами (воздушным и ож) Муфта включалась с запаздыванием.Вставил боклашку под капот(увеличил поток гор.воздуха)и муфта за работала отлично.Продул зазор между интеркулером и радиатором и работа муфты пришла в норму,но с бутылкой муфта включается ещё лучше.

А какой у Вас зазор между радиатором и интеркулером??? Наверное здесь Газовцы намудрили, быстро он видать забивается, маленький слишком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
А Виска от нагрева ее самой, точнее жидкости внутри нее, которая при повышении температуры становиться более вязкая, соответственно момент вращения увеличивается.

Вы сами находитесь в заблуждение. Принцип работы правильный но вот сам процесс - сильно отличается.

В этой теме уже было...

Кто нибудь проверял наличие силиконового масла в муфте или нет. Просто там ломаться нечему, силикон есть- работает, если его нет - не работает. Почти все муфты разборные. Вот ссылочка где все описано http://www.germantrucks.ru/expert/81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Принцип работы правильный но вот сам процесс - сильно отличается.

Прошел по ссылки почитал. Согласен, по гелю процесс понимал неправильно. Но ведь я сто процентов читал, где-то, что вязкость именно увеличивается, пойду искать этих обманщиков. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...