Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛукаFFый

чип-тюнинг на Газель-Бизнес(УМЗ-4216)

Рекомендуемые сообщения

Crady

Крэди, а у тебя ГБО есть?

было,на узет мне оно не впёрлось.я о чарджере думаю.а не об  экономии. :D  да и пузыри некуда прикручивать,под днищем выхлоп плотнячком,в салоне самому не нужно.

7ну и хватает по работе выгребания косяков с этими гбо.особенно за ленивыми установщиками. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedSquad

Хочу перешить ГАЗель с евро3 до евро0 авто 2011 год, УМЗ двигатель, газа нет, хочу чтоб ехала как пушка, что нужно?

1. Кат выкинуть, поставить простую трубу?

2. Деньги

3. Что еще?

Территориально Н.Новгород

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
45 минут назад, RedSquad сказал:

 

3. Что еще?

 

Бузиновая палочка или камни бесконечности.. )))

47 минут назад, RedSquad сказал:

...чтоб ехала как пушка, что нужно?

1. Кат выкинуть... Деньги...

Если серьезно, то так не поедет... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, RedSquad сказал:

Хочу перешить ГАЗель с евро3 до евро0 авто 2011 год, УМЗ двигатель, газа нет, хочу чтоб ехала как пушка, что нужно?

1. Кат выкинуть, поставить простую трубу?

2. Деньги

3. Что еще?

Территориально Н.Новгород

Только не в евро-0.А лучше в евро-2.Первая лямбда-кислородный датчик остается.Ион нужен.

Если кат не забит,выкидывать его бессмысленное дело,кроме шума на выхлопе ни чего больше не добавится.

Давно туда обращался.Что там сейчас не знаю.

Гордеевка,район церкви,рядом с химчисткой.Найти не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak
1 час назад, RedSquad сказал:

Хочу перешить ГАЗель с евро3 до евро0 авто 2011 год, УМЗ двигатель, газа нет, хочу чтоб ехала как пушка, что нужно?

1. Кат выкинуть, поставить простую трубу?

2. Деньги

3. Что еще?

Территориально Н.Новгород

1.Будешь глушак менять,как носки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 часа назад, Gaidamak сказал:

1.Будешь глушак менять,как носки.

Тоже очень интересно!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

У меня с трубой,на год не хватало

Надо удалить кат и ставить пламя гаситель.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
9 минут назад, Gaidamak сказал:

У меня с трубой,на год не хватало

Надо удалить кат и ставить пламя гаситель.

3 года на катализаторе.заводской глушитель,еще 6 лет без него еще два в гору.Разницы не заметил.Машине 9 лет у меня.А вот на днях сгнило заднее крепление банки,причем в труху.Наверное по причине удаления ката....

 

IMG_20191006_155021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

Заводской с катом тоже долго отходил,прошил на е2,поставил трубу и менял раз в год примерно глушак.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 минуты назад, Gaidamak сказал:

Заводской с катом тоже долго отходил,прошил на е2,поставил трубу и менял раз в год примерно глушак.

Да,что с катом заводской,что без ката с рынка все одно три года и до свидание.Хотя на последнем дырку взади с низу на новом просверлил,что бы конденсат стекал.Пока три года пережил.Фото ты видел.Живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@ZAN57 не подскажешь,что это за фигня. Еду,еду,пошел на спуск,ногу с газа убрал. Пошел на подъем и тут хобана,загорается ошибка по дад и при нажатии на педаль газа как будто на бэху сел. Прёт в гору как будто две турбины прикрутили. Но пару секунд. Потом все тухнет и пержу дальше.

Бывает редко,но бывает. У меня на Киа Сид приёмистость не такая. При чем общий вес 6,5 тонн у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я бы предположил, что травит какая то форсунка... впускколлектор с переобогащенной смесью пока идёшь на ПХХ, затем открываешь заслонку и у тебя форсаж не надолго

 А хлопков в глушак не бывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 10.10.2019 в 19:46, RedSquad сказал:

Хочу перешить ГАЗель с евро3 до евро0 авто 2011 год, УМЗ двигатель, газа нет, хочу чтоб ехала как пушка, что нужно?

1. Кат выкинуть, поставить простую трубу?

2. Деньги

3. Что еще?

Территориально Н.Новгород

Ну без вмешательства в железо пушки не будет. Прошивка меняет режимы, но они должны соответствовать железу. У меня Олег перевел на е2, стала оучше ехать немного, но когда я сделал капремонт, 1й ремонтный + впусколлектор шлифанул, в выпуске отливку исправил, были ступеньки и наезжали отверстия с башкой криво. Гбц новую сразу  шлифанул, у неё "выталкиватель" был с клином от 1 к 4му цилиндру, выровнял по меньшему. РВ 35й. Поршня, шатуны выровняны по весу по самому лёгкому минус 10гр. И убрал кат, поставил стронгер, но кат аккуратно храню. И вот тут она попёрла... максималка на пропане 140-142, на бензе не намного больше 147-150 ( это не по спиду, это по 3м цифровым джипиэс, по спиду чуть выше (задняя резина завышенная). Но... чудес на свете не бывает- это максималка, разгон приличнее стал, кручу 3-4 на разгоне, и до отсечки, но вот на подъёме, где ещё и запас крутящего нужен, сдувается быстро... масло на удивление не жрёт, хоны делали хорошо, кольца/ поршни перед расточкой были, медленно съезжали после хонов вниз под собственным весом без колец. Первые 2ткм ездил предельно аккуратно. Ради интереса вставил кат, когда менял сгоревшую гофру, ощутимой разницы не заметил на разгонах... кат целый, не забит, не подгорел, думаю смысла убирать нет. На Е2 итак можно перевести. Е0 нафиг не надо, эбу будет не понимать режим, тк озона не видит, почти карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Gaidamak не гони. Поставил трубу,пробег 200 тысяч в год. Кат выкинул 250 назад. Ничего не меняю как носки. Все работает как надо. Глушак не пердит

@ZAN57 это может быть. Болтается бензиновая форсунка 4 я. Бывает что повертишь ее и троить начинает. Это колечки поменять надо. Второй по счету мотор подыхает. 800000 уже,пора и посмотреть,что с форсунками)))  это камень в каминззззз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 На работе соболь дали новый, эвотэк, тупит, вообще не едет, греется сильно.

 Многим дали, у всех тупит.

 Что посоветуете? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Ребята! подскажите где в Москве нормальный сервис по Волгам и чиптюнинг? Я так понял Рома Пушкин не работает в Южном порту уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...