Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛукаFFый

чип-тюнинг на Газель-Бизнес(УМЗ-4216)

Рекомендуемые сообщения

zamec

кому чип нужен можете обращаться Удмуртия сарапул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TATARIN 73

В Дмитрове мой коллега, прошьет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

В Ульяновске есть желающие прошиться? ЧТО БЫ ЗАВОДИЛАСЬ С УТРА

у газелей нет проблем с холодным запуском с 4216 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

у газелей нет проблем с холодным запуском с 4216

Ты многое не знаешь, газели с 17 года(с определенными прошивками) нет нормального запуска начиная с +15 градусов до минус 20 не заводятся это видно в прошивке по картам. Я этим занимаюсь и знаю что пишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

Ты многое не знаешь, газели с 17 года(с определенными прошивками) нет нормального запуска начиная с +15 градусов до минус 20 не заводятся это видно в прошивке по картам. Я этим занимаюсь и знаю что пишу. 

приведите пример 

ид прошивки с плохим запуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

В Дмитрове мой коллега, прошьет без проблем.

в ивановской обл.есть у вас коллега? надо эвотек улучшить,взарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

приведите пример 

ид прошивки с плохим запуском

UE 02509 05

в ивановской обл.есть у вас коллега? надо эвотек улучшить,взарание благодарен.

Там нет, только к нам в гости !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

UE 02509 05

Там нет, только к нам в гости !)

прошивка то A275 EURO-5, Газель Next , а не 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

020310

Друзья, успокойтесь вы уже с этими прошиваниями и чип тюнингами.

Это все лохотрон и шарлотанство.

Тоже думал спасенье от всех проблем.

Отбашлял 2 500 руб еще(года 4 назад) за тупо подвинуть УОЗ и откчючение ДК2 и пропусков. Это я понял потом уже.

Хотя смысл отключения пропусков не понимаю если честно.

Сдерну колпак со свечи. Троит. А чек молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Друзья, успокойтесь вы уже с этими прошиваниями и чип тюнингами.

Это все лохотрон и шарлотанство.

Тоже думал спасенье от всех проблем.

Отбашлял 2 500 руб еще(года 4 назад) за тупо подвинуть УОЗ и откчючение ДК2 и пропусков. Это я понял потом уже.

Хотя смысл отключения пропусков не понимаю если честно.

Сдерну колпак со свечи. Троит. А чек молчит.

о чем пост конкретно?Или мысли в слух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

прошивка то A275 EURO-5, Газель Next , а не 4216

Я изначально писал про 17 год, смотри выше, что спорить то, не заводятся они, сегодня опять двое были, запуск только на газу.перешили, все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вопрос к тем кто занимается прошивками. Двигатель 4216Е3, бортовик показывает код программы AEC 02.33 версия программы M114151GN2 это что прошивка или нет и какая она стандартная или нет.

Просто происходит какая-то ерунда непонятная, машина работает на холостых на газу, обороты чуть завышены, около тысячи, угол опережения скачет  5.5-6.5, переключаешь на бензин, обороты чуть падают, двигатель начинает колбасить, угол при этом уходит от 10 до 12. Должно же быть вроде наоборот, при повышении оборотов угол должен повышаться без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Б.

Вопрос к тем кто занимается прошивками. Двигатель 4216Е3, бортовик показывает код программы AEC 02.33 версия программы M114151GN2 это что прошивка или нет и какая она стандартная или нет.

Просто происходит какая-то ерунда непонятная, машина работает на холостых на газу, обороты чуть завышены, около тысячи, угол опережения скачет  5.5-6.5, переключаешь на бензин, обороты чуть падают, двигатель начинает колбасить, угол при этом уходит от 10 до 12. Должно же быть вроде наоборот, при повышении оборотов угол должен повышаться без нагрузки.

M114151GN2 — это половина названия версии калибровок, она у всех М114-х одинаковая. Полная версия звучит примерно так M114151GN293063.

 

По поводу оборотов. УОЗ на ХХ — это не одно и то же, что УОЗ в рабочих режимах. На ХХ УОЗ регулирует обороты и если обороты меньше табличных, УОЗ становится раньше. Если больше, то позже.

 

Коррекции по топливу одни и те же на обоих топливах, и если газа было много и коррекции ушли в минус, то на бензине топлива будет мало и смесь гореть качественно не будет.

 

Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Роман Б.,Внимательнее прочитайте моё сообщение. Про рабочие режимы у меня ничего не написано, только про ХХ. И у меня всё наоборот, если обороты ХХ на газу завышены, то УОЗ при этом наоборот в плюсе от стандартных примерно 5-6 градусов, а при нормальных холостых 8-10.

Когда работает всё нормально, мозг и не видит разницы, двигатель вообще не замечает переход с бензина на газ даже утром при прогреве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Б.

Роман Б.,Внимательнее прочитайте моё сообщение. Про рабочие режимы у меня ничего не написано, только про ХХ. И у меня всё наоборот, если обороты ХХ на газу завышены, то УОЗ при этом наоборот в плюсе от стандартных примерно 5-6 градусов, а при нормальных холостых 8-10.

Когда работает всё нормально, мозг и не видит разницы, двигатель вообще не замечает переход с бензина на газ даже утром при прогреве. 

Я дал исчерпывающий ответ на ваш вопрос. То, что вы его не услышали — не моя проблема  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастье

Это чтоли исчерпывающий ответ. Газ тут вообще не при чём, на нём как раз всё ровно работает, а вот на бензине полный швах, двигатель весь трясётся, чуть ли не троит, но опять же это не всегда. И это кстати не только моя проблема. УМЗ-4216 на газу работает лучше чем на бензе, в крайнем случае на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастье

Так и есть! При таком раскладе, что тогда доводит двух режимноя прошивка? На это движок не ставил двухрежимку, и не буду.

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Б.

Так и есть! При таком раскладе, что тогда доводит двух режимноя прошивка? На это движок не ставил двухрежимку, и не буду.

Двухрежимная прошивка — не панацея, т.к. тело у прошивок все равно одно и коэффициенты коррекции тоже будут общие для обоих топлив. Нужно правильно установить и отрегулировать газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Регулируйте газ, чтобы мозг не видел разницу в топливах и будет щастье :)

Я конечно не спец по прошивкам и настройке, но такое счастье противоречит теории горения топлива. ОЧ газа 98-103, бенза 93, значит на разных режимах УОЗ для газа и бенза ну никак не могут совпадать. На малых и средних оборотах газ нужно поджигать раньше чем бенз, тк он сгорает медленнее (что и определяет ОЧ), а выше средних УОЗ должен у них сойтись, на высоких наоборот УОЗ для газа меньше чем для бенза. Так что кривые УОЗ для газа и бенза ну никак не совпадают, мозг не должен воспринимать их одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Б.

Я конечно не спец по прошивкам и настройке, но такое счастье противоречит теории горения топлива. ОЧ газа 98-103, бенза 93, значит на разных режимах УОЗ для газа и бенза ну никак не могут совпадать. На малых и средних оборотах газ нужно поджигать раньше чем бенз, тк он сгорает медленнее (что и определяет ОЧ), а выше средних УОЗ должен у них сойтись, на высоких наоборот УОЗ для газа меньше чем для бенза. Так что кривые УОЗ для газа и бенза ну никак не совпадают, мозг не должен воспринимать их одинаково.

Причем тут УОЗ, речь идет про топливо. Ну а по поводу разговоров о скорости сгорания газа, типа он горит тааак медленно, что пипиц, на самом деле люди где-то что-то краем уха слышали и теперь несут эту благую весть через десятилетия. Все правда, что ОЧ газа выше бензина и горит он дольше, но данный тезис актуален только на системах с «сантехникой» и винтом жадности, современные системы ГБО с впрыском настраиваются на стехиометрическую топливновоздушную смесь и горит она не сильно хуже 92-го бензина, т.к. максимально равномерно перемешана и однородна. По поводу сказочек про «на низких оборотах раньше, на высоких одинаково» — это тоже миф, который актуален на системах с трамблером. Современные системы впрыска имеют несколько карт УОЗ и карты эти трехмерные — УОЗ от оборотов и нагрузки. 2000 оборотов на 1-й передаче и на 5-й — это несколько разные нагрузки, по этому двухмерность тут никак не канает. Да и не везде нужно делать на газе УОЗ раньше.

 

Вот карты УОЗ на заводской прошивке заводского ГБО первая — бензин, вторай — газ. Кому не лень, можете сравнить. Спойлер: "они не сходятся" на высоких оборотах  :)

 

gg.1518525547.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот карты УОЗ на заводской прошивке заводского ГБО
это не самый удачные пример.одни из самых тупых машин,именно с заводским гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Б.

это не самый удачные пример.одни из самых тупых машин,именно с заводским гбо

Это пример самой удачно системы заводского ГБО на отечественном рынке. Есть хуже и тупее — да, соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ОЧ газа выше бензина и горит он дольше, но данный тезис актуален только на системах с «сантехникой» и винтом жадности, современные системы ГБО с впрыском настраиваются на стехиометрическую топливновоздушную смесь и горит она не сильно хуже 92-го бензина, т.к. максимально равномерно перемешана и однородна.

бред высасаный из пальца. ибо никакая приблуда, современная или древне египетская, не может изменить физику процесса горения.  в цилиндре будет гореть все так же.. 

 и кстате максимально перемешена и однородна она будет как раз таки на системах с сантехникой 

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Б.

Да как скажете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Роман Б., ты сам то веришь в то что написал?)))  не надо дешёвую пыль в глаза страждущих пускать!! и все будет хорошо в итоге. ты довольно не плохой спец в своем деле.. но выше было лишнее и не по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...