Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛукаFFый

чип-тюнинг на Газель-Бизнес(УМЗ-4216)

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Сделать одинаковым всасывающий трак на одном единственном дросселе практически невозможно. А люди которые заморачиваются с дроселем на каждый горшок почему то плевать хотели на форсунку и карбы ставят.. глупые потомучто)))) хотя, если честно, может и на впрысках уже делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

измерь растояние всех подающих каналов и сравни. А потом пиши. Чтоб оно было равным нужно мало того чтоб сделать каналы равными по длине и сечению, плюсом нужно чтоб колличество и форма поворотов всего тракта было одинаковым. Рессивер на впрысковых моторах это дело сглаживает конечно, но в целом проблема остается та же что и на карбах.

Дураки инженеры Бош, ГМ и тд.

 

Сделать одинаковым всасывающий трак на одном единственном дросселе практически невозможно. А люди которые заморачиваются с дроселем на каждый горшок почему то плевать хотели на форсунку и карбы ставят.. глупые потомучто)))) хотя, если честно, может и на впрысках уже делают.

Просто впрыск настроить трудней... и такая переделка явно не для гражданского авто у них холостой ход ниже 2000 не держится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Дураки инженеры Бош, ГМ и тд.
все давно еже придумано до них. 

 

 


и такая переделка явно не для гражданского авто
именно. гражданскому авто карба за глаза еслиб не эконормы. вот и весь сыр бор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот интересно, на Волгах 3102 помнится начинали фор- камерные двигателя ставить под АИ-98 ещё в 80-е годы, чуть ли не в начале, у меня дядя в Оренбурге на обкомовской Волге такой ездил. Никто не пробовал газ на такое ставить? И ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А вот интересно, на Волгах 3102 помнится начинали фор- камерные двигателя ставить под АИ-98 ещё в 80-е годы, чуть ли не в начале, у меня дядя в Оренбурге на обкомовской Волге такой ездил. Никто не пробовал газ на такое ставить? И ЭБУ?

Да я думаю,что сейчас даже в музее газа эту головку не найти.Да и сняли этот мотор быстро с производства,эти моторы зимой заводиться не хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Б.

Основным отличием "инжектора" от карбюратора и ГБО 4 от эжектора - это максимально одинаковый состав смеси по цилиндрам

Сантехника 1-го покаления создана для карбюраторных моторов, ГБО 3-4-го поколений — для инжектора с ОС. ГБО 2-го поколения — это жалкая попытка поставить сантехнику на инжекторный мотор по финшую. Сантехника на инжекторе работает крайне убого, т.к. смесь получается в ресивере и может там легко физдануть, по этому перешли на впрыск. На впрыске есть ОС и есть возможность регулировать стехиометрию. Однако, недостаток впрыскового газа в том, что смесь мешается на тарелке клапана, а не поступает готовая в мотор, как на сантехнике. Фигня вроде бы, но с бензином инжектор работает беспроблемно, т.к. настроен на бензин. Газ в инжекторном моторе горит по другому и дело тут не только в составе смеси и не в зажигании: при попадании бензина в мотор часть бензина не испаряется и не попадает в камеру, а оседает на стенках коллектора в виде плёнки, которая усваивается мотором в следующие такты. Бензомотор настраивается так, чтобы эту пленку учитывать, мозг постоянно знает массу этой плёнки и учитывает ее в расчетах. Газ не выпадает в пленку, а полностью летит в камеру, но поскольку бензомозг этого не знает и думает ,что он регулирует бензин и считает массу его плёнки, получается, что в смесь мотор не всегда попадает и тем больше ошибка, чем кривее отрегулирована подача самого газа. Вот ГБО и настраивается так, чтобы бензомозг не видел разницы, а уж потом настраивается прошивка по исправному и настроенному движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А было бы интересно на ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Сделать одинаковым всасывающий трак на одном единственном дросселе практически невозможно.
Здравствуй Александр! Здравствуйте братцы - ребятушки!!! В свете обсуждаемого мне очень захотелось движок примерно такой: V - образная четверка объёмом 2 литра, 8 клапанов, соответственно 2 распредвала с цепным приводом, хотя можно и ремень. Это я к тому, что в развале блока можно сделать впускной коллектор с каналами очччень близкой длины и геометрии, а сверху двухкамерный карб. И ещё отбалансировать тщательно колено...  Я думаю он бы мог  "шептать". 

  Прошу прощения за искажение головной темы, заметьте, это не я начал! :D  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


Сантехника 1-го покаления создана для карбюраторных моторов
карбюратор это та же самая сантехника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бензомотор настраивается так, чтобы эту пленку учитывать, мозг постоянно знает массу этой плёнки и учитывает ее в расчетах.
при фазированном впрыске,такт вентиляции цилиндра,то есть без впрыска топлива,никто ещё не отменял.впрыск в неработающий цилиндр идёт при попарно паралельном впрыске.то есть по сути при аварийном режиме при мёртвом датчике фаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

при фазированном впрыске,такт вентиляции цилиндра,то есть без впрыска топлива,никто ещё не отменял.впрыск в неработающий цилиндр идёт при попарно паралельном впрыске.то есть по сути при аварийном режиме при мёртвом датчике фаз

впрыск всегда идет на закрытый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

впрыск всегда идет на закрытый клапан.

Гоп,да хоть при каком!да хоть куда,при фазированном впрыске в цилиндр где не нужно,тупо не подаётся управление на форсунку,в некоторых случаях,типа змз Е3 ещё и искра отсутствует.на умз искра есть всегда,в силу убогой конструкции системы.катушка даёт искру в 2 цилиндра разом,надо или нет,отсюда и шикарные хлопки порой.

вопрос не про фазу впрыска,а про то что подаётся строго в нужный момент,и строго в нужный цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Гоп,да хоть при каком!да хоть куда,при фазированном впрыске в цилиндр где не нужно,тупо не подаётся управление на форсунку,в некоторых случаях,типа змз Е3 ещё и искра отсутствует.на умз искра есть всегда,в силу убогой конструкции системы.катушка даёт искру в 2 цилиндра разом,надо или нет,отсюда и шикарные хлопки порой.

вопрос не про фазу впрыска,а про то что подаётся строго в нужный момент,и строго в нужный цилиндр.

человек про пленку писал... и не избавится от неё если ссать будет на закрытый клапан.. при фазированном впрыске форсунка начинает ссать когда клапан закрыт!! об этом разговор. именно для этого датчик температуры воздуха в дмрв не используется.. а используется датчик температуры воздуха который по факту мерит не температуру воздуха а температуру стенки канала всасывания. чтоб эбу могло просчитать количество топлива "застрявшего" на стенках канала.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

. Сантехника на инжекторе работает крайне убого

Эжектор на инжектор - это особый вид извращенцев... при чем одни ставят, а другие еб..  ремонтируют.

 

 Однако, недостаток впрыскового газа в том, что смесь мешается на тарелке клапана, а не поступает готовая в мотор, как на сантехнике

Перемешивается на такте впуска и сжатия, даже бензин при впрыске в коллектор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Эжектор на инжектор - это особый вид извращенцев... при чем одни ставят, а другие еб..  ремонтируют.
все прекрасно работает. если ты этого не можешь сделать и не могут это сделать твоё ближайшее окружение то проблему ищи в себе и в своем окружении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

все прекрасно работает. если ты этого не можешь сделать и не могут это сделать твоё ближайшее окружение то проблему ищи в себе и в своем окружении.

Таких-то как ты - двое, ты да еще чудо мастер который ТНВД от трактора к каминзу примастурбировал. Я б тебе рассказал почему кастрюля с инжектором дружить не будет, не хочу разочаровывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


именно для этого датчик температуры воздуха в дмрв не используется.
на Е3 используется.в коллекторе ничего нет.на умз он совмещён с дад

 

 


а используется датчик температуры воздуха который по факту мерит не температуру воздуха а температуру стенки канала всасывания.
по факту он погоду на марсе показывает,особенно когда стоит с микас 7 в коллекторе,коррекции по нему минимальны,если не сказать ничтожны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему на Микас7, зависают обороты ХХ, с кастрюлей
не зависают,ручки приложить надо просто.в прямом смысле напильник в помощь.ну или при наличии токарный станок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то что регистор в РХХ и т.п. не канает
нет.ответ тебе выше дан.если чуть подумать,ответ становиться очевиден.я же написал,в ПРЯМОМ смысле взять в руки напильник,и перед тем как собирать систему,вот тем самым напильником обработать.всё чисто по русски  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Здравствуй Александр! Здравствуйте братцы - ребятушки!!! В свете обсуждаемого мне очень захотелось движок примерно такой: V - образная четверка объёмом 2 литра, 8 клапанов, соответственно 2 распредвала с цепным приводом, хотя можно и ремень. Это я к тому, что в развале блока можно сделать впускной коллектор с каналами очччень близкой длины и геометрии, а сверху двухкамерный карб. И ещё отбалансировать тщательно колено...  Я думаю он бы мог  "шептать". 

  Прошу прощения за искажение головной темы, заметьте, это не я начал! :D  :rolleyes:

Дружище - если ты хочешь "подурачиться" с мотором то рекомендую не V образную 4ку а оппозит от Субарика.

Там к стати ничего не придётся балансировать ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Хоть стой хоть падай. Существует много типов моторов внутреннего сгорания. Управление режимами работы этих моторов координально отличаются на два типа- управление воздухом или управление топливом. Это что косаемо моторов работающих на жидкостном топливе. Твердотопливные системы нас не интересуют.

 

Но в Иваново есть специалист у которого бензомотор управляется не воздухом, а топливом...

Дружище! Не позорься.

Переход с мощностного режима на режим хх на абсолютно всех бензоматорах за счет перекрытия воздуха.

мегабред.

На микас 7 при открытии дросселя приоткрывается РДВ, что бы "мозг" вернулся в режим регулирования ХХ, должно соблюстись два условия: 1. Дроссель в ноль, 2. Обороты меньше 1750. В случае с бензином после того как закрывается дроссель, т.е. показания ДПДЗ = 0, если обороты более 1750 топливоподача отключается и возобнавляется скажем с 1250 (надо смотреть в калибровках), в случае с газом при возврате дросселя в ноль, обороты могут остаться 2000 - 3000 тысячи, так как эбу не может отключить топливоподачу газа, а условия для регулирования ХХ не наступили. Поэтому на микас 7 с кастрюлей обычно в канале ХХ установлен регистр. Поэтому в пятый раз задаю тебе вопрос: как ты решил эту проблему?  Оговорюсь, что в цифрах мог допустить неточность, но общий смысл сказанного думаю понятен... по случаю постараюсь снять видео.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

victor5116, меня первое время сильно бесило то, что ЗМЗ 40522 не сбрасывает быстро обороты при интенсивном разгоне на метане, потом приноровился .

ГБО стояло эжекторное "второе поколение" .

На карбюраторных ЗМЗ 402 и 406 обороты не зависали , распылитель стоял в корпусе воздухана, над карбюратором.

Я думал, что это из за большого объёма ресивера у впрыскового 40522 - догорает смесь газа с воздухом после закрытия дросселя.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поэтому на микас 7 с кастрюлей обычно в канале ХХ установлен регистр.
нет,без этих вставок всё прекрасно работает,даже без прошивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

1. Установка антипуха

2. Переделка проводки для отключения форсунок, эмуляторы последнее время г-но, доконца не перекрывают топливо.

3. Свести к минимуму перетечки в дросселе, либо его замена

4. Забедняем газовую смесь на ХХ

5. Постоянно контролируем состояние воздушного фильтра и учимся на нюх регулировать ГБО - самостоятельно

 

Не проще ли чем это все колхозить, переделать на карб или установить впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Крэди, а у тебя ГБО есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...