Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛукаFFый

чип-тюнинг на Газель-Бизнес(УМЗ-4216)

Рекомендуемые сообщения

Lom36

Ребят кто в Воронеже прошивался, подскажите к кому лучше обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

ребят,а какой у кого угол опережения зажигания,в движении и на хх,у меня на хх прыгает от 7,до 10,а на скорости доходит до 40,вот и еще заметил такую штуку,прошился уже лет 5 назад,но датчик лямбды не отключал,хотя кат выпотрошенный,сегодня снял фишки с датчиков,а чек не загорается,и на борт компе какие то показания прыгают(напряжение ДК)как такое может быть,если датчики отключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Прям показания прыгают при снятых разъёмах?! Голову не помешает включить! Или писать понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик36

Ребят кто в Воронеже прошивался, подскажите к кому лучше обратиться?

Не нашел никого по прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не нашел никого по прошивке?

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=21824

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малеваный

Да у вас тут все сюрьезно =)))) с 421 мотора снимаю по 30-40% кпд я просто в шоке... Вы хоть раз открывали мотор УМЗ вы видели на скок он кривой и если его не допиливать то край прошивки это 5% кпд. Расход топлива у них падает с 20 до 12 прям чудо какое.Вы с какой скоростью ездите?На 100 км в час почти 3000 об. на 5 передачи, какая тут экономия без изменения передачных чисел  чтоб на 100 км в час было 2200-2500 вы слышите как у вас ревут моторы.Вы сначала уменьшите в своих моторах все потери, на трения, кривизну каналов, выпуска впуска, степени сжатия поднимете,закажите себе прокладку ГБЦ металлическую, подмените давления топлива в рампе, более производительные форсунки....

 

Да и у меня вопрос вот по времени скока вы откатываете сия чудо прошивки ????

 

 

Вообщем говорить можно много. Прошивка без доработки железа это выкинутые деньги

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вообщем говорить можно много. Прошивка без доработки железа это выкинутые деньги

Не согласен, с полгода назад перепрошился с ЕВРО-4 на ЕВРО-2, выкинул катализатор. Расход остался прежним а машина реально резвее побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ходун

Не согласен, с полгода назад перепрошился с ЕВРО-4 на ЕВРО-2, выкинул катализатор. Расход остался прежним а машина реально резвее побежала.

Парни,может кто подсказать в Москве где прошить програмку с Е-4 на Е-2.

УМЗ-4216 МИКАС 12.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А в Челябинске к кому обратиться с прошивкой под двухрежимку? Чтобы с головой был парень а не с понтами... Микас 10.3, 4216 евро-3. Газ  

 

      Crady А если к тебе съездить в июне- июле? Я вот с полом и сиденьями закончу, можно мотануться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если к тебе съездить в июне- июле?
заранее предупреждай.в конце июля скорей всего будет некогда,загоню свою на полную и окончательную устновку мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Оф коз! В конце июл\я и самому будет некогда, да и поздно уже- 28-30 стартую на Козельке в Сочи с семьёй. Что успею, то успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

Ребята мне чиповали мою газельку. Результат был следующий. Динамика, разгон и экономия по трассе далеко в плюсе. Но на малых с большой нагрузкой и в горку по грязи уже не мог. Расход по трассе упал с 26 до 18-16 л.л. в зависимости от нагрузки. Настраивали и время впрыска и количество воздуха, а также и УОЗ. На дальняках стало интересней работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ребята мне чиповали мою газельку. Результат был следующий. Динамика, разгон и экономия по трассе далеко в плюсе. Но на малых с большой нагрузкой и в горку по грязи уже не мог. Расход по трассе упал с 26 до 18-16 л.л. в зависимости от нагрузки. Настраивали и время впрыска и количество воздуха, а также и УОЗ. На дальняках стало интересней работать.

А почему в грязь не мог? Резко обороты вваливаются? Про расход что то  круто сразу, слабо верится. Думаю попутно устранились какие- то обычные неисправности, тк 26 многовато.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

А почему в грязь не мог? Резко обороты вваливаются? Про расход что то  круто сразу, слабо верится. Думаю попутно устранились какие- то обычные неисправности, тк 26 многовато.  

Была изменена пропорция воздух/топливо. Воздуха стало больше а топлива меньше. вот и расход. соответственно и упала мощность на малых. А набор оборотов наоборот стал более плавный. Насчет других неисправностей - если считать замену форсов то возможно. Автогуру просто сразу сказал нужно ставить только новые форсы. Так что Х.З. хотя к старым форсам у меня нареканий небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так то соотношение Воздух/топливо палка о двух концах... Бедная смесь хороша только на ненагруженных режимах и больших оборотах, да и то можно пожечь поршневую. А чуть нагрузка- никуда ты не денешься, будешь сильнее давить на гашетку, чтобы обеспечить необходимую мощность и совершить необходимую работу. Топлива необходимо сжечь определенное количество и не меньше, пусть даже в самых лучших апропорциях, чтобы совершить определенную работу. Это и есть теплотворная способность на 1л, хоть ты тресни.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Интересно глянуть показания на твоем моторе, есть бортовой или диагностика? Разгонятся на такой смеси приходится вдумчиво и не спеша .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А чуть горка? сдыхать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


А чуть горка? сдыхать начнет.
Было такое,открутилась масса от ДВС ,прикрутил и машину не узнал.Потом ещё одну прикрутил,для надёжности. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

Кто нибудь знает к кому можно обратится для чип тюнинга в Волгоградской области?может есть кто с форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иванков

В Ростовской обл кто чипует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

Дайте контакт в Питере по чиповке, пожалуйста))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN 73

В Ульяновске есть желающие прошиться? ЧТО БЫ ЗАВОДИЛАСЬ С УТРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

в Москве , области посоветуйте толкового тюнера...может делал кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

в Москве , области посоветуйте толкового тюнера...может делал кто...

Смотри личку.В Балашихе есть кто то с форума. Поищи в теме.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...