AVB 6 Опубликовано 16 ноября, 2010 А помоему умораспределению на бензине машина должна идти лучше двигатель расчитан на бензин и наши переделки вряд ли помогут. Да и характеристики сгорания газа другие.Спорить не буду.Надо не гадать умозрительно, а попробовать. У меня на газу работает, субъективно, лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Спорить не буду.Надо не гадать умозрительно, а попробовать. У меня на газу работает, субъективно, лучше.Да согласен со всем что написано выше на газу мягче и ровнее но при нагрузках и в разгоне даже по тахометру на бензине обороты ниже а скорость выше хоть не намного но бензин лучше вытягивает особенно когда настроен комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) при нагрузках и в разгоне даже по тахометру на бензине обороты ниже а скорость вышеТы чего плетёшь дядя, обороты всегда одинаковые, что на бензине, что на газу. У тебя что на газу сцепление буксует? Тут дело в тяге ,на газу хуже тянет и всё, и то если гружённый. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 16 ноября, 2010 Да согласен со всем что написано выше на газу мягче и ровнее но при нагрузках и в разгоне...хоть не намного но бензин лучше вытягивает особенно когда настроен комп.У меня также было на заводской прошивке: на газу тянул чуть хуже.Извини, но из этого твоего сообщения следует, что вариатор твой не эффективен.Делай нормальную 2х режимную прошивку и все станет работать по-другому. Если бы мне кто раньше такое сказал, я бы тоже не поверил.Но все надо пробовать самому - жизнь богаче, чем наши о ней представления. Обратись к Олегу Crady - сразу все наладится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня также было на заводской прошивке: на газу тянул чуть хуже.Извини, но из этого твоего сообщения следует, что вариатор твой не эффективен.Делай нормальную 2х режимную прошивку и все станет работать по-другому. Если бы мне кто раньше такое сказал, я бы тоже не поверил.Но все надо пробовать самому - жизнь богаче, чем наши о ней представления. Обратись к Олегу Crady - сразу все наладится.Все надо проверять вот сейчас есть ощущения что газику стала меньше кушать последний раз в чистую двадцатку уложился а будка два метра и городской цикл. А раньше меньше 22-23 не опускалось. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=5567 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 19 ноября, 2010 Съездил сегодня в Е-бург.На обратном пути заправился на окраине, чтобы измерить расход газа чисто по трассе. Еще ехал медленне: 90 - 100 км/час.Дома заправил баллон полностью - до отсечки мультиклапана. Вошло 19,26 л газа, якобы, израсходованных за 257 км. Т.е расход составил 7.49 л/100 км. Полная ерунда: не может Баргузин так мало есть.Склоняюсь к мысли, что полнота заполнения баллона зависит от давления заправочной колонки. Если давление больше, то и газа входит больше: как бы "продавливает" мультиклапан - мультиклапан закрывается позже. А на последней заправке, дома, давление в колонке пониже - отсюда и газа, до отсечки, меньше зашло. Тогда получается, что газовщики не обсчитывают и действительно заливают газа по-разному, в зависимости от давления в колонке. Т.е. получается, что мультиклапан неисправный или несовершенный. Кто что по этому поводу думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 ноября, 2010 AVB, Склоняюсь к мысли, что полнота заполнения баллона зависит от давления заправочной колонки. не совсем так.. можно и насосом с большим давлением нихера до полного не налить а с дохлым насосом вбухать подзавязку!!.. всё зависит от срабатывания отсечек на колонке и в баке... поэтому сними мультиклапан и опусти поплавок и привяжи его к расходной трубке.. заправлятся будеш уже без отсечки мультиклапана.. только по отсечке на колонке... хотя на 50% заправок на колонках нет отсечек.. так что сам думай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 19 ноября, 2010 AVB, не совсем так.. можно и насосом с большим давлением нихера до полного не налить а с дохлым насосом вбухать подзавязку!!.. всё зависит от срабатывания отсечек на колонке и в баке... поэтому сними мультиклапан и опусти поплавок и привяжи его к расходной трубке.. заправлятся будеш уже без отсечки мультиклапана.. только по отсечке на колонке... хотя на 50% заправок на колонках нет отсечек.. так что сам думай..Так это опасно, особенно летом.Може пусть остается как есть, а на расход внимания не обращать - все равно ничего не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 ноября, 2010 AVB, Так это опасно, особенно летом. да ты чё??? а я не знал... спс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 19 ноября, 2010 Кто что по этому поводу думает?Я если на разных заправках до полного лью, всегда получается разный расход в + - 1-3 литра на сотню, а если дома по городу на одной и той же заправляюсь до полного, то практически одинаково выходит. Вывод прост везде по разному давление на заправках и газ разный, так же как и бенз есть хороший, есть го..но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Мужики доброго всем вечера перерыл все 25 страниц но толком не нашел о регулировках гбо . у меня 405.22 стоит ловато второго покаления прошита под газ/бензин кушает примерно 24 литра на 100км правда давлю хорошо сегодня попробовал тупо на 1 оборот на шланге 6ти гранник подвернул машина сразу потупела. может дать кто нить точные регулировки.и еще видел где то про это но найти не смог ответьте уж заодно:)как поставил гбо по рекомендции через 300 км сливал отстой щас как не отверну сливную пробку у меня там не чего нет ни капельки куда это все стало деваться Изменено 28 ноября, 2010 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 28 ноября, 2010 Кто что по этому поводу думает? я думаю поплавок надо нафик выкидывать, а до полного не заливать, если ехать никуда не собираешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 что не кто не ответит мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 29 ноября, 2010 что не кто не ответит мнеСмотри мембраны редуктора,воздушный фильтр и к газовщикам на газоанализатор,так настроить правильно ГБО нереально,у меня "жрала",выгоднее было ездить на бензе,после посещения грамотных спецов,расход стал 18-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK2008 5 Опубликовано 30 ноября, 2010 Уважаемые друзья. Вот уже в клубе 4тыс.км. Могу немного отчитаться. Сам поменял редуктор и регулировал штаны. Редуктор Атикер за 1500р. Про борьбу и улучшение проставки я писал ранее. Отрегулировать менее 20л на 100 км не получается, хоть как не зажимай, по 1/8 оборота нашел золотую середину. Динамика на максималке до бензина не дотягивает, но экономия денег налицо. Уверенный запуск на газу до -15, на бензине до -25. Ранее я писал, что сомневаюсь в хорошем запуске при 2-х камерной проставке, оказалось, что все с ней хорошо. Сейчас у нас морозы до -30, выручает котел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Смотри мембраны редуктора,воздушный фильтр и к газовщикам на газоанализатор,так настроить правильно ГБО нереально,у меня "жрала",выгоднее было ездить на бензе,после посещения грамотных спецов,расход стал 18-20да ГБО поставили 3000 назад прогреваю только на бензине что думаешь уже мембране кабздец фильтр новый стоит Изменено 8 декабря, 2010 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 декабря, 2010 Мужики доброго всем вечера перерыл все 25 страниц но толком не нашел о регулировках гбо . у меня 405.22 стоит ловато второго покаления прошита под газ/бензин кушает примерно 24 литра на 100км правда давлю хорошо сегодня попробовал тупо на 1 оборот на шланге 6ти гранник подвернул машина сразу потупела. может дать кто нить точные регулировки.и еще видел где то про это но найти не смог ответьте уж заодно:)как поставил гбо по рекомендции через 300 км сливал отстой щас как не отверну сливную пробку у меня там не чего нет ни капельки куда это все стало деватьсяhttp://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 12 декабря, 2010 У кого УМЗ 4216 как у вас сделаны врезки под газ (4 поколение)? Мои шланчики (трубочки) что-то долго не живут. Засыхают резиновые от жары, прогорают от выпускного коллектора который не далеко жаропрочные. Уже как 6 месяцев стоит газ, а езжу на бензине :( . Мастер который всё это делал в соседнем городе, не всегда есть возможность туда ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 декабря, 2010 Сергей77, Серёг.. а соединение штуцеров каким образом выполнено??.. по моему можно и медной трубкой запитаться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 12 декабря, 2010 Видел как один там примастырил маленький экран и еще какую то фигню подложил теплостойкую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Такие же как и здесь на фото. Медной не пробовал. Вкрутки металлические - сталь. Вот на счёт экрана я уже думал, на некоторых иномарках возле свечей что-то подобное видел. В общем буду мастера вызванивать. Он говорил, что есть ещё один способ - как то соединить всё с инжектором, какие-то проставочки появились. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 декабря, 2010 Сергей77, вот и делай медной трубкой.. и забудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsyk 1 Опубликовано 12 декабря, 2010 Привет все!!! Может кто сталкивался с моей проблемой? Стоит ГБО 4 Дигитроник ,по городу проблем нет, как на трассу загорается чек начинает троить .Съездил к газовщикам говорят температура газа падает на трассе(живем в Сибири понятно)переделали подачу подогрева мембраны все бестолку. Сегодня погнал на трассу жопа ,каждые 15 км тормоз и остановка на перекур .Че делать ума непреложу,конденсат сливаю, юильтра теплые может форсунки гонят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 13 декабря, 2010 Сергей77, вот и делай медной трубкой.. и забудь... Под гайку развальцевать или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Съездил сегодня в Е-бург.На обратном пути заправился на окраине, чтобы измерить расход газа чисто по трассе. Еще ехал медленне: 90 - 100 км/час.Дома заправил баллон полностью - до отсечки мультиклапана. Вошло 19,26 л газа, якобы, израсходованных за 257 км. Т.е расход составил 7.49 л/100 км. Полная ерунда: не может Баргузин так мало есть.Склоняюсь к мысли, что полнота заполнения баллона зависит от давления заправочной колонки. Если давление больше, то и газа входит больше: как бы "продавливает" мультиклапан - мультиклапан закрывается позже. А на последней заправке, дома, давление в колонке пониже - отсюда и газа, до отсечки, меньше зашло. Тогда получается, что газовщики не обсчитывают и действительно заливают газа по-разному, в зависимости от давления в колонке. Т.е. получается, что мультиклапан неисправный или несовершенный. Кто что по этому поводу думает?разговаривал с парнями на заправке, насос у них давит 16 атмосфер, и так же примерно на всех заправках, влияние температурного режима сказывается в том, как газ прогревается и насколько качественно работает редуктор - испаритель, если прогрев недостаточен, то газа в жидком состоянии выбрасывается больше, он не полностью прогорает и просто выбрасывается в трубу..и как следствие больший расход газа, особенно при заводке на нём. и обратное дело, нарпимер заправился ты при температуре 25 градусов, поездил два дня, и приехал на заправку, температура 35, остатки в балоне более разогреты, и соответственно не пускают газ, срабатывает отсечка, а ты рад что типа мало слопала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты