Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Думаю хуже не будет, ну интересно самому.Бывают какието непонятки: катаешся 3-5тык по одному и тому же маршруту- уровень стоит как вкопаный.А иногда и за 1.5тык может куда-то пол-уровня пропасть.

Может теория с "прыгающими" колпачками..имеет право на чудеса.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Тоже было дело,поехал в Абан в августе 300 км в одну сторону приехал меньше пол  уровня.Утром долил.Поехал в Богучаны 250 в одну сторону.Там проверил вообще не сожрал.Обратно 250 тоже в норме.По Абану км 100 накатал(дома летом был/Потом с Абана в Красноярск 300 уровень также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Капиталил, движку только из за колпачков.как выяснилось при вскрытии, но на место они почему-то не садились.так и болтались на клапане,

Посадил их на резьбовой герметик, и пластину промазал....Уже 70т после капиталки масло от замены до замены.уровень падает до минимума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Я правильно понимаю, отверстие на дросселе заглушить, а на выход из вентиляции картера повесить фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Я правильно понимаю, отверстие на дросселе заглушить, а на выход из вентиляции картера повесить фильтр?

И иметь пропитаную маслом бомбу под капотом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И иметь пропитаную маслом бомбу под капотом

Нравится людям изобретать, вместо того чтобы привести в порядок, то что есть...чего тут поделаеш. 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


масло от замены до замены.уровень падает до минимума 
По русски можно пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По русски можно пожалуста

Не понятно? Беру 6л масла, его хватает на 10т пробега....так понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

И иметь пропитаную маслом бомбу под капотом

Почему бомбу, и почему маслом должно пропитываться, от туда же не должно дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Почему бомбу, и почему маслом должно пропитываться, от туда же не должно дуть?

а куда дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а куда дует?

А кто дует то? Компрессия прошедшая через кольца в поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

И иметь пропитаную маслом бомбу под капотом

Так, а в связи с чем фильтр будет в масле? Я машиностроительный не заканчивал и поэтому могу лишь предположить, что дуть оттуда ничего не будет, а фильтр защитит от возможного попадания частиц пыли и грязи в масло.

Вот как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я правильно понимаю, отверстие на дросселе заглушить, а на выход из вентиляции картера повесить фильтр?

Да.

И иметь пропитаную маслом бомбу под капотом

Если под капотом свинарник, то бомб намного больше.

 

Нравится людям изобретать, вместо того чтобы привести в порядок, то что есть...чего тут поделаеш. 

Движки в порядке идеальном.

 

а куда дует?

 

А кто дует то? Компрессия прошедшая через кольца в поддон?

Приведите поршневую в порядок и сапун в себя больше будет всасывать, чем от туда дымить.

Так, а в связи с чем фильтр будет в масле? Я машиностроительный не заканчивал и поэтому могу лишь предположить, что дуть оттуда ничего не будет, а фильтр защитит от возможного попадания частиц пыли и грязи в масло.

Вот как сделаю отпишусь.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 004

Ребята, добрый день. Подскажите пожалуйста, нигде не могу найти маслоотводящте трубки на маслоотражатель крышки клапанов на 405. Это, что дифицит, или их сами из чего изготавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ребята, добрый день. Подскажите пожалуйста, нигде не могу найти маслоотводящте трубки на маслоотражатель крышки клапанов на 405. Это, что дифицит, или их сами из чего изготавливают.

 Редкая деталь.  

Мне  такие попадались в комплектах прокладок.

Отдельно не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Мне  такие попадались в комплектах прокладок.
тоже покупал в комплекте с прокладками колодцев свечных и под болты крышки клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 004

Завтра в южный порт поеду. Думаю там поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Завтра в южный порт поеду. Думаю там поискать

Ищи ремкомплект клапанной крышки 405-406. Там такое есть.

И в "Железяке" спроси.

Это ближе, чем Южный Порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил я, кстати, масляный фильтр с 402 на сапун. Фоток не делал. Просто снял шланг с дросселя, вставил туда пластиковый соединитель для тосольных шлангов. Т. к. отверстие в фильтре огромное, накрутил на пластиковый соединитель поролон и впихнул в фильтр очень плотно. С другой стороны фильтр заткнул также туго скрученной полоской поролона. Так вот, при работе на холостых воздух всасывается в шланг сапуна, при резкой перегазовке чуть чуть дымок выходит

Отверстие на дросселе аккуратно очень плотно закрылось пробкой от шампанского 

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Поставил я, кстати, масляный фильтр с 402 на сапун. Фоток не делал. Просто снял шланг с дросселя, вставил туда пластиковый соединитель для тосольных шлангов. Т. к. отверстие в фильтре огромное, накрутил на пластиковый соединитель поролон и впихнул в фильтр очень плотно. С другой стороны фильтр заткнул также туго скрученной полоской поролона. Так вот, при работе на холостых воздух всасывается в шланг сапуна, при резкой перегазовке чуть чуть дымок выходит

Отверстие на дросселе аккуратно очень плотно закрылось пробкой от шампанского 

Гарью вонять наверное будет. С расходом как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген 004

Брат с Икши привез комплектом прокладок на крышку клапанов. Там и трубочки на маслотражатель есть. Цена всего 200р, я в дмитрове на ртс брал голую прокладку под крышку за240...сегодня ствалю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Гарью вонять наверное будет. С расходом как?

Не воняет вроде. У меня правда двигатель автоодеялом закрыт. С расходом масла посмотрим, когда десяточку проеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Не знаю есть зависимость,но ... Ездил на бензине недели 3 по городу,уровень масла не падал.Стал опять на газу ездить подожрала маленько.????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-14

Прочитал тему, но не нашел отзывы о качестве маслосъёмных колпачков разных фирм: какие слетают- не держатся на втулке, какие не держат масло.

В одном отзыве о SM сказано о низком качестве, но в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...