Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

tus2007
Попробуй для очистки совести сапун прочистить.

подскажите пожалуйста где стоит сапун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Merzaffec
Тут подумал,может быть установка ГБО влияет на расход масла-мощность падает на газе,приходится больше давить на тапок ,как следствие больше сосёт масло в трубу,через отвод газов из картера ну и на машинах с катализатором сопротивление на выхлоп больше ,тапок больше давишь -масло летит.Мне кажется кто на бензине ездит на расход масла ,после проклейки крышки не жалуется.

 

Я жалуюсь. ГБО нет , а масло жрет зараза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин! рухнула моя теория :( ,а может ты исключение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merzaffec
Блин! рухнула моя теория :( ,а может ты исключение!

Наврят ли я исключение.

У меня теперь масло не попадает в дроссельную заслонку , но по-прежнему его жрет :blink:

Видать всё таки колпачки.

Так где сапун на движке никто не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Наврят ли я исключение.

У меня теперь масло не попадает в дроссельную заслонку , но по-прежнему его жрет :blink:

Видать всё таки колпачки.

Так где сапун на движке никто не скажет?

Так вот через сапун и попадало масло в  дросельную заслонку. Трубка идущая от клапанной крышки на дросельную заслонку и является сапуном, второй маленький, для создания разряжения в картере двигателя на хх идет также с крышки клапанов  на трубку, которая идет от РДВ в ГБЦ.

 По повышенному расходу масла есть статья в разделе автостатьи. Там все описано, где может теряться масло. Называется "Повышеный расход масла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как начавший тему,доложу,что после 46 000 км пробега и замены головки в начале пути (1 л на 500 км), расход стал 4л на 6 000 км.(кончилась канистра)

Теперь читаю тему про КПП,зажурчала. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merzaffec
Так вот через сапун и попадало масло в  дросельную заслонку. Трубка идущая от клапанной крышки на дросельную заслонку и является сапуном, второй маленький, для создания разряжения в картере двигателя на хх идет также с крышки клапанов  на трубку, которая идет от РДВ в ГБЦ.

 По повышенному расходу масла есть статья в разделе автостатьи. Там все описано, где может теряться масло. Называется "Повышеный расход масла"

 

у меня сложно искать будет т.к дыма вообще нет.то есть он есть конечно , но он бесцветный.

И газовать пробовал и на холостом тоже.

На трубе внутри немного копоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDI

Ело масло не мала в сервисе сняли бошку оказалась бракованная прокладка ( с зазором) поменяли. Сейчас все норм. На момент замены прошла 8000 сейчас 16000 еще не доливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Ело масло не мала в сервисе сняли бошку оказалась бракованная прокладка ( с зазором) поменяли. Сейчас все норм. На момент замены прошла 8000 сейчас 16000 еще не доливал

 

А по подробнее можно? какая прокладка и где зазор? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDI

На паранитовой прокладке с боку была царапина (пробита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007

ded посаветуй пожалуйсто проблема втом что один раз перегрел двигатель и через пару тысяч стало уходить масло через заднюю монжету ,вопрос поможет ли замена манжеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
На паранитовой прокладке с боку была царапина (пробита)

 

Тогда получается масло на улицу выбегало и двигатель в масле был.

 

ded посаветуй пожалуйсто проблема втом что один раз перегрел двигатель и через пару тысяч стало уходить масло через заднюю монжету ,вопрос поможет ли замена манжеты

задняя манжета это где? сальник коленвала или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007
Тогда получается масло на улицу выбегало и двигатель в масле был.

задняя манжета это где? сальник коленвала или ...?

да сальник

Изменено пользователем tus2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

tus2007 Сальник коленвала просто так не бежит. Редко стечение обстоятельств. После перегрева, Если сильный был, то как вариант "сели" компресионные кольца и двигатель начинает сапунить. Т.е. избыточное давление картерных газов, и газы начинают везде давить. И где слабо, там и начинает гнать масло. Проблема не большая, если сальник. Снять КПП, кожух маховика, маховик, выковырять сальник (манжет) вставить новый и собрать все в зад.

Если сапунит сильно, то прийдется менять кольца поршневые, заодно и сальники клапанов (маслоотражатели).

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007

нет течёт не сильно ,а как можно справится справиться с избыточным давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
нет течёт не сильно ,а как можно справится справиться с избыточным давлением

А может течет не сальник, а прокладка крышки клапанов. Частое явление, смотри внимательно. С избыточным давлением бороться только заменой поршневых колец. Но после перегрева рановато как то. Обычно после 12-15 тыщ. пробега, а на 405 и того чуток больше около 20 тыс. км пробега и  начинает сапунить, а масло жрать ведрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007

нет масло сильно не уходит за клапоной крышкой сухо а гонит точно с сальника потому что если долго проехать то течёт даже из под пыльника вилки сцепления спасибо за совет

Изменено пользователем tus2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
нет масло сильно не уходит за клапоной крышкой сухо а гонит точно с сальника потому что если долго проехать то течёт даже из под пыльника вилки сцепления спасибо за совет

 

Может еще течь масло и с первичного вала КПП, через сальник. Попробуй на запах масло. Если вонючее, то однозначно трансмиссионное масло из КПП гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может еще течь масло и с первичного вала КПП, через сальник. Попробуй на запах масло. Если вонючее, то однозначно трансмиссионное масло из КПП гонит.

это точно ,у брата с новья сальник передний в КПП плохо вставлен был - вряд доливать было масло в КПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007
Может еще течь масло и с первичного вала КПП, через сальник. Попробуй на запах масло. Если вонючее, то однозначно трансмиссионное масло из КПП гонит.

нет оно не пахнет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Тут подумал,может быть установка ГБО влияет на расход масла-мощность падает на газе,приходится больше давить на тапок ,как следствие больше сосёт масло в трубу,через отвод газов из картера ну и на машинах с катализатором сопротивление на выхлоп больше ,тапок больше давишь -масло летит.Мне кажется кто на бензине ездит на расход масла ,после проклейки крышки не жалуется.

Установка ГБО влияет на масло только положительно. ИМХО У меня к 5000 спановитца гущще, чем заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel-2752

Лет 5 назад, при обращнии в гарантийный сервис по поводу расхода мала, показали очень интересную бумагу, подписанную Глав. Инженером ЗМЗ "норма расхода масла для 406- го : 100 грамм на 100 км.

Щас 405-й,масло почти не ест (тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Лет 5 назад, при обращнии в гарантийный сервис по поводу расхода мала, показали очень интересную бумагу, подписанную Глав. Инженером ЗМЗ "норма расхода масла для 406- го : 100 грамм на 100 км.

Щас 405-й,масло почти не ест (тьфу-тьфу)

Мне показывали еще смешнее: 150гр. на 100км. - первые 10т.км. 21-й век!!! :-) В 2002 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

А по каким критериям оценить состояние цилиндро-поршневой группы на перерасход масла, особенно когда ест масло мотор с небольшим пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А по каким критериям оценить состояние цилиндро-поршневой группы на перерасход масла, особенно когда ест масло мотор с небольшим пробегом?

Судя по тому, что у тебя в личке, у тебя совсем " небольшой пробег " :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...