Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Но дело не только в выключателе,  но и дополнительные провода и контакты это все влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Убрал выключатель массы,соединил все как было раньше-зарядка стала в норме.

На выключателе массы два основных контакта,они помечены по разному.Значит есть разница куда подключать провод с минуса АКБ,а куда массу с кузова? Ведь не зря же их так пометили.А вот как правильно,в инете такого не нашел.

1690732849104995472997944511852.jpg

Я так понимаю,что на контакт  -Б надо провод с минуса АКБ,на другой провод с массы кузова и ДВС,там же знак массы стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На качество контакта это не влияет

Это для дистанционной кнопки, один провод обмотки к б- соединён, второй через кнопку на плюс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

На качество контакта это не влияет

Зачем тогда пометили так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Думаю их надо несколько штук ставить для надежного старта зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, Alex030569 сказал:

Зачем тогда пометили так?

Отсюда минус берется на кнопку управления.  С"Б" тянется сопля на кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, соболевич сказал:

Отсюда минус берется на кнопку управления.  С"Б" тянется сопля на кнопку.

Неё,  с кнопки плюс идет. 

Сопля идет с третьего контакта выключателя массы

Который подписан как сделано в России 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, rusgg сказал:

Неё,  с кнопки плюс идет. 

Сопля идет с третьего контакта выключателя массы

Который подписан как сделано в России 

Видел этот выключатель давно и визуально помню что под одной из этих гаек на 17 крепился провод и одиноко уходил в салон, в кузове резинка с дыркой под него была задумана в районе акб.Это было с завода. А куда еще мог "минус" идти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вообще если в выключателе нету гасителей обратного тока индукции, то он очень опасен для авто, всякие устройства подключенные напрямую к акб будут шится током обратной полярности при переключении авключателя массы дистанционно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, rusgg сказал:

Неё,  с кнопки плюс идет. 

Сопля идет с третьего контакта выключателя массы

Который подписан как сделано в России 

Это не контакт,это крепёжный болт.

1 минуту назад, rusgg сказал:

Вообще если в выключателе нету гасителей обратного тока индукции, то он очень опасен для авто, всякие устройства подключенные напрямую к эбу будут шится током обратной полярности при переключении авключателя массы дистанционно

Вот,может для этого и пометили клеммы на ВМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, Alex030569 сказал:

Это не контакт,это крепёжный болт.

А контакт где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

А контакт где

Два больших,силовых контакта,которые размыкают массу.Они же на фото есть.

Или ты про контакты на кнопку?

Там есть два маленьких контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Снимок экрана_20230730-213436.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ты про эти контакты?

IMG_20230730_193510.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот с б- идет провод4 на обмотку вм и второй провод с обмотки вм идет через кнопку на плюс

 

Но это ничего не меняет, он на 50 ампер, этого мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, rusgg сказал:

Ну вот с б- идет провод4 на обмотку вм и второй провод с обмотки вм идет через кнопку на плюс

Все  понятно теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, rusgg сказал:

Ну вот с б- идет провод4 на обмотку вм и второй провод с обмотки вм идет через кнопку на плюс

 

Но это ничего не меняет, он на 50 ампер, этого мало

Почему мало? Пишут для автомобилей Газель.

IMG_20230730_194727.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

для автомобилей Газель.

С АКБ 55 ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

С АКБ 55 ач

При чем тут ёмкость АКБ и сила тока,на которую рассчитан ВМ.

По твоему на ПАЗ то же АКБ на 55 а/ч.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так то работают эти вм нормально, что-то у тебя грется должно при запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, Alex030569 сказал:

Убрал выключатель массы,соединил все как было раньше-зарядка стала в норме.

На выключателе массы два основных контакта,они помечены по разному.Значит есть разница куда подключать провод с минуса АКБ,а куда массу с кузова? Ведь не зря же их так пометили.А вот как правильно,в инете такого не нашел.

1690732849104995472997944511852.jpg

Я так понимаю,что на контакт  -Б надо провод с минуса АКБ,на другой провод с массы кузова и ДВС,там же знак массы стоит.

Да нет ни какой разницы, если только мет корпус массы не имеет контакта с клемой обозначенной масса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А вы чё тут спорите :smile:.. выключатель массы подключить не можете.. :sad:.. на он нУжен..

 

Вы ребята в курсе что если на авто присутствует ЭБУ который управляет рейлом, насос форсунками и т.д.. то его ставить не рекомендуется, точнее даже наверно нельзя :sad:..

Так как вы можете попасть на денежку из за этой розетки.. да ещё и по зиме в лунную звездную ночь.. х холодную бррр.. 

 

А если у вас обычный мех ТНВД  и мех форсунка то пожалуйста ставте , если что то вы и без электричества доедет и не замерзните.. 

 

В 25.07.2023 в 05:02, VALERA58REGION сказал:

Заказал себе вчера по твоей наводке Вымпел 57,давно созревал для покупки хорошего зарядника.На все инструменты ру.4000, сегодня должен придти

 

55 лучше.. 57..

 

А вапще лучше бы взял 325 чем 57, он дешевле и даже вроде потяжелее на несколько грамм :biggrin:..

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
22 часа назад, B.V.A сказал:

А вы чё тут спорите :smile:.. выключатель массы подключить не можете.. :sad:.. на он нУжен..

 

Вы ребята в курсе что если на авто присутствует ЭБУ который управляет рейлом, насос форсунками и т.д.. то его ставить не рекомендуется, точнее даже наверно нельзя :sad:..

Так как вы можете попасть на денежку из за этой розетки.. да ещё и по зиме в лунную звездную ночь.. х холодную бррр.. 

 

А если у вас обычный мех ТНВД  и мех форсунка то пожалуйста ставте , если что то вы и без электричества доедет и не замерзните.. 

Именно так мне диллер ответил, когда 405 инжектор покупал. Мол завод ставит только на карбюраторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У меня с завода стоит. Года три как отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что так всё сложно? Лучше не придумаешь, чем вм простейший резьбовой, медный болт, медная гайка, не меньше М12, гайка лучше с токарки, самоточка, глухая с дном, куда еще и упираться будет болт. Болт с барашком. Такие продавалимь раньше, 250, 300, 400А. Меньше нет смысла ставить. Так то лучше на 500А. Но в продаже видел на 400, не больше. А 50А это на лампочки, на инвертор даже не хватит. Как вариант- автомат на 300- 500А, но они габаритные. У меня на инвертор стоит на 100А обычный автомат со щитка  220в, но он двойной толщины. Больше не видел. Дистанционные все фигня, хоть с кнопки, хоть с пульта. Ну не может маленькое реле на 12в, соленоид, размером меньше втягивающего реле, создать прижим пятаков на хороший ток. И пятаки уж всяко больше чем на втягивающем должны быть. И жрать он будет служебный ток 2- 3А. Отсюда вывод- только ручной/ножной прижим огромной силы, как на локаторе у нас был, рычажный. Альтернатива- добрый советский резьбовой. Резьба создаёт дикое усилие прижима.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...