Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

Тихоня33

у кого есть опыт замены передней части рамы.( от передка до вставки удлинителя)?

У меня теперь тоже есть такой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rus7171

Тихоня33,клепал? ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихоня33

Тихоня33,клепал? ;)

 

Нет, собрал на карданных болтах от Газ53, М12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam044

Про пяти листовую рессору полностью согласен ;) а раму зачем усиливать? это же не 5 тонн возить :blink: самое главное что бы будка была на цельном швеллере.т.к я не знаю на удлиненках во всю длину швеллер.Но на трех метровки точно знаю,что там стоит полная байда которая быстро разваливается ;)

это укого какой движок, я на своей 5.5 тон на сочи возил с растова 6 тон тоская и ниче уже двенадцать лет машинке , ктомуже уменя удлененая пять метров кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

поделюсь мыслями... Ломая голову на досуге как раз и навсегда избавиться от думак о том выдержит ли рама эксплуатацию по нашим не самым лучшим дорогам и как долго выдержит  в мою головы пришла следующая мысль а что если взять швелллер сечением как тот которым сзади донарощена рама на удлиненнках ( он же плотно сидит в основной) и загнать его на всю длину рамы ??? из головняка только необходимость переделки поперечин...(укорачивание) плюс нереальное количество карданныхболтов и убитых сверел...

 

 

Кто что думает? 


это укого какой движок, я на своей 5.5 тон на сочи возил с растова 6 тон тоская и ниче уже двенадцать лет машинке , ктомуже уменя удлененая пять метров кузов.

не осуждаю, но газели передвигающиеся со скорость арбузтранса и проходящие повороты с мегакреном  думаю не только меня озадачивают вопросом ЗАЧЕМ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

14 й катаный швейлер, во всю длину от кабины и до конца и брус 50/60 у меня так, фермер 4,2 и эта сборная рама отдыхает как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

14 й катаный швейлер, во всю длину от кабины и до конца и брус 50/60 у меня так, фермер 4,2 и эта сборная рама отдыхает как то так.

если я правильно представляю нагрузки на раму при данном усилении , то выходит что за кабиной где кончается подрамник будет очень напряженный участок рамы на который сместится довольно большая нагрузка . к чему это может привести неизвестно я к тому что усиливая какую то отдельную часть мы ослабляем ту часть которая не усиленная т.к. она будет играть сильней усилинной что может так же привести к повреждению ...

 

притом ставя подрамник мы ни как не усиливаем полки на которых приклепанны кронштейны рессор от которых начинаются трещины.

 

в моем понимании подрамник это хорошо так как он дает более равномерное распределение нагрузки над задней осью но самые рискованные и не прчные места он не усиливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

если я правильно представляю нагрузки на раму при данном усилении , то выходит что за кабиной где кончается подрамник будет очень напряженный участок рамы на который сместится довольно большая нагрузка . к чему это может привести неизвестно я к тому что усиливая какую то отдельную часть мы ослабляем ту часть которая не усиленная т.к. она будет играть сильней усилинной что может так же привести к повреждению ...

 

притом ставя подрамник мы ни как не усиливаем полки на которых приклепанны кронштейны рессор от которых начинаются трещины.

 

в моем понимании подрамник это хорошо так как он дает более равномерное распределение нагрузки над задней осью но самые рискованные и не прчные места он не усиливает. 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katyr

Салам алейкум, ездил недавно из Атырау в Челябинск, кто не знает 1600км, вез груз на 2,800т, по техданным задние колеса были накачены по 3кг, как загрузили шины реально сплющились, поехал на шинмонтажку говорю накачаите пять, а они мне ты че хочеш чтоб у тебя колеса лопнули, ну говорю тогда четыре доваите, перед этим по одному листу добавил на зад, самое главное не надо ни чего докупать кроме двух болтов которые рессоры сжимают, машина новая, доехал нормально, но думаю больше грузить смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96
Katyr,. Вози по три, машина стерпит, если что-выручим недорого:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Салам алейкум, ездил недавно из Атырау в Челябинск, кто не знает 1600км, вез груз на 2,800т, по техданным задние колеса были накачены по 3кг, как загрузили шины реально сплющились, поехал на шинмонтажку говорю накачаите пять, а они мне ты че хочеш чтоб у тебя колеса лопнули, ну говорю тогда четыре доваите, перед этим по одному листу добавил на зад, самое главное не надо ни чего докупать кроме двух болтов которые рессоры сжимают, машина новая, доехал нормально, но думаю больше грузить смысла нет

вожу максимум 2 и то передкаждой кочкой-выбоеной поклон нах. надо 40 ездить чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Салам алейкум, ездил недавно из Атырау в Челябинск, кто не знает 1600км, вез груз на 2,800т, по техданным задние колеса были накачены по 3кг, как загрузили шины реально сплющились, поехал на шинмонтажку говорю накачаите пять, а они мне ты че хочеш чтоб у тебя колеса лопнули, ну говорю тогда четыре доваите, перед этим по одному листу добавил на зад, самое главное не надо ни чего докупать кроме двух болтов которые рессоры сжимают, машина новая, доехал нормально, но думаю больше грузить смысла нет

рама с первого раза не ломается она трескается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

если я правильно представляю нагрузки на раму при данном усилении , то выходит что за кабиной где кончается подрамник будет очень напряженный участок рамы на который сместится довольно большая нагрузка . к чему это может привести неизвестно я к тому что усиливая какую то отдельную часть мы ослабляем ту часть которая не усиленная т.к. она будет играть сильней усилинной что может так же привести к повреждению ...

 

притом ставя подрамник мы ни как не усиливаем полки на которых приклепанны кронштейны рессор от которых начинаются трещины.

 

в моем понимании подрамник это хорошо так как он дает более равномерное распределение нагрузки над задней осью но самые рискованные и не прчные места он не усиливает. 

он нужен для того, чтобы рама не выгнулась саблей, так как состоит из трех частей, лучше чем подрамник для газели нет,самые рискованные и не прчные места он не усиливает,так это не его задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

рама с первого раза не ломается она трескается

Новую раму надо еще постараться сломать.Трещины идут в основном на стареньких рамах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

точка в теме http://vk.com/public67844427

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

точка в теме http://vk.com/public67844427

Не дорого.Но ставить на новую я бы не стал-усиливая в одном месте,делаешь слабину в другом.Если только пошла трещина,тогда конечно придется ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Не дорого.Но ставить на новую я бы не стал-усиливая в одном месте,делаешь слабину в другом.Если только пошла трещина,тогда конечно придется ставить.

Вот ты Алексей, иногда грузишь 3 тонны, у тебя рама не усилена и как ведёт себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что ей будет,главное стяжки поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Когда раму удлинял, внутрь рамы поставил усилитель толщиной 4 мм., длиной 5 метров,  Усилитель сделал сам, из квадратной трубы 140 мм., толщиной 

4 мм., саму вставку тоже сделал из квадратной трубы 160 мм., толщина 5 мм.. Итого в саредине рамы получилась толщина 9 мм. 3 тонны гружу редко, в основном стараюсь грузить не больше 2,5 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


точка в теме http://vk.com/public67844427
К примеру,под задним креплением кабины стоит поперечина с вставкой,с завода di-SJC6.jpg   А про количество поперечин,вообще молчу di-LD4P.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ну тут и швеллер рамы не 4мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

ну тут и швеллер рамы не 4мм...

И ценник как 3 газели с умз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кедр, 3,4,5мм  в зависимости от грузоподъемности. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

оооо.видимо если металл не из ржавых ведер...то и 4 мм нормально...

И ценник как 3 газели с умз!

как это может повлиять на техническое решение по усиления рамы.?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

оооо.видимо если металл не из ржавых ведер...то и 4 мм нормально...

 

как это может повлиять на техническое решение по усиления рамы.?

Наверно чем дороже цена на авто, тем усиление рамы должным образом будет более эффективным уже с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...