Татарин 7 407 Опубликовано 27 октября, 2024 Только что, zhn36 сказал: если это мне было написано, Нет,не тебе конкретно.Это так...размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 423 Опубликовано 1 ноября, 2024 (изменено) поставил новый генератор 125а..стартвольт мало дает..13,8-13,9 ..прямо на нем без нагрузки.. на ютубе набрел на видео в котором советуют в цепь возбуждения впаять диод her308.ктото делал так ? Изменено 1 ноября, 2024 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 508 Опубликовано 1 ноября, 2024 @aldar мне впаивали диоды лет 15 назад, реально поднимает напряжение до 14 и выше. Было описано про диоды в разделе "Полезные Советы" в журнале "За Рулем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 631 Опубликовано 1 ноября, 2024 Надо хотя бы 14 вольт при включенных фарах и печке добиваться, а лучше 14,2, тогда и аккум будет нормально заряжен всегда, дольше проживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 546 Опубликовано 1 ноября, 2024 (изменено) 1 час назад, aldar сказал: поставил новый генератор 125а..стартвольт Тебе ссылку не на Старвольт давал, это фуфло китайское! В 19.10.2024 в 20:53, БРОДЯГА74 сказал: https://www.avtoall.ru/generator_gaz_31029_3110_3302_uaz_dv_zmz_405_406_409_14v_90a_eltra-102864/?fromOrder=1 Вот этот взял, работает прекрасно. Вот этот у меня стабильно держит 14.2-14.3 при любой нагрузке! Изменено 1 ноября, 2024 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 423 Опубликовано 1 ноября, 2024 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Тебе ссылку не на Старвольт давал, это фуфло китайское! Вот этот у меня стабильно держит 14.2-14.3 при любой нагрузке! я перепутал..это стартер у меня стартвольт.а гена по твоей ссылке только на 125 а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 172 Опубликовано 1 ноября, 2024 11 часов назад, aldar сказал: в цепь возбуждения впаять диод her Не колхозь! Установи трёхрежимный РР калужский. И выставляй какое тебе необходимо напряжение: хоть 14,2\ 14,5 хоть 14,9В. Типа: РР Прамо П.С. Я и на Пассата такое инсталлировал: родную таблетку откусил, к щёткам припаялся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 423 Опубликовано 2 ноября, 2024 22 часа назад, Александр Борисыч сказал: Не колхозь! Установи трёхрежимный РР калужский. И выставляй какое тебе необходимо напряжение: хоть 14,2\ 14,5 хоть 14,9В. Типа: РР Прамо П.С. Я и на Пассата такое инсталлировал: родную таблетку откусил, к щёткам припаялся. гену снимал на газели когда ставил этот рр? на пацате проверил напругу..там тоже 13,8..но там провода никто не трогал лет десять..почистить бы и только тогда решать что делать если напряжеие не поднимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 172 Опубликовано 2 ноября, 2024 15 минут назад, aldar сказал: гену снимал на газели когда ставил этот рр? В принципе снимать гену не обязательно. Но снять удобнее и быстрее; как выше писали там есть маленький болтик, который можно уронить и если "повезёт", то прямо в генератор. Я провода на сам регулятор удлинил и установил его в сухом прохладном месте: в салоне, под рулём. По мере необходимости повышаю\понижаю напряжение прямо на ходу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 641 Опубликовано 2 ноября, 2024 тойтовский(или любой который по карману) генератор с подтяжкой возбуждения от бортовой сети.стабильное напряжение при любых условиях.да,болт в болт ничего не встанет.цена чуть повыше чем у родных.к примеру с цельсиора в 30 кузове стабильное напряжение в 14.2 вольта(можно и поднять чуть чуть) уже при 600 оборотах. не,кому нравиться "бороть проблемы" с зарядкой,тогда вариант родного генератора ваще идеален Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 172 Опубликовано 2 ноября, 2024 1 час назад, Crady сказал: .да,болт в болт ничего не встанет.цена чуть повыше чем у Гулять, так гулять. На 406 по ушам встанет ген от МБ. Он ещё и с обгонной муфтой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 641 Опубликовано 2 ноября, 2024 3 минуты назад, Александр Борисыч сказал: Он ещё и с обгонной муфтой. ну тогда с 1 UR FSE,он ещё и с датчиками температуры акума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 174 Опубликовано 11 декабря, 2024 Износились щётки на реле регулятор. Хочу поставить такое же, как стояло, производства ВТН. Только есть отличие с моим, дополнительный провод. Куда этот провод идёт, нет подсказки. Сам думаю поставить на плюсовой выход, который идёт на коробку предохранитель. Второй вариант, выход возбуждения, благо находятся рядом. Вот и появились сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 508 Опубликовано 11 декабря, 2024 @Samarin вроде я два раза прикручивал этот провод на шпильку к которой крепится плюсовой провод от предохранителей и АКБ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 11 декабря, 2024 (изменено) а в чем может быть трабл, при запуске мотора и первое время БК и приборка показывают 13.7-13.9 напряжение а чуть погодя падает до 12.2-12.5? АКБ брал в 21 году а вот гена живет уже лет 8 если не больше Лень читать все 267 страниц))) Изменено 11 декабря, 2024 пользователем RUSlan174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 174 Опубликовано 11 декабря, 2024 36 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Samarin вроде я два раза прикручивал этот провод на шпильку к которой крепится плюсовой провод от предохранителей и АКБ, Я тоже склоняюсь к этому .Просто нет информации от производителя .Всё на уровне догадки .А какую функцию он выполняет ? Старое реле без этого провода . 34 минуты назад, RUSlan174 сказал: а в чем может быть трабл, при запуске мотора и первое время БК и приборка показывают 13.7-13.9 напряжение а чуть погодя падает до 12.2-12.5? АКБ брал в 21 году а вот гена живет уже лет 8 если не больше Лень читать все 267 страниц))) Такому пожилому генератору , как минимум нужна ревизия .Много мест в нём , где могут произойти окисления . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 11 декабря, 2024 8 минут назад, Samarin сказал: Такому пожилому генератору , как минимум нужна ревизия Да вот тоже подумал что надо снять и отнести в сервис по ремонту генераторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 508 Опубликовано 11 декабря, 2024 (изменено) 50 минут назад, Samarin сказал: Старое реле без этого провода . На старое авто покупал с проводом и на новое то же с проводом было реле ВТН. В том по моему и смысл этого провода, что через него регулятор видит напряжение на выходе из генератора и регулирует. В теме есть мои фотки, не помню уже в каком году первый раз купил это реле украинское. В 17.09.2019 в 22:32, Алексей Ф. сказал: Забрал сегодня в СДЕКе украинский регулятор В 18.09.2019 в 13:26, Алексей Ф. сказал: вроде подошло реле на штатный БАТЭ 90 амп. Надо прикрутить, проверить генератор, да холодно как то и тучи ходят)) @Samarin вот мои фото от 19 года, на новое авто такой же регулятор поставил летом 23 года. Оба с проводом. Изменено 11 декабря, 2024 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 733 Опубликовано 11 декабря, 2024 3 часа назад, Samarin сказал: Просто нет информации от производителя Vtnauto.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 407 Опубликовано 11 декабря, 2024 4 часа назад, RUSlan174 сказал: а в чем может быть трабл, при запуске мотора и первое время БК и приборка показывают 13.7-13.9 напряжение а чуть погодя падает до 12.2-12.5? Сталкивался с такой бедой.Замучал электриков.Пока старый дядька не подсказал померить сопротивление на маленьких диодах в "подковке".На одном было повышенное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelle 85 14 Опубликовано 10 февраля Проблема вообщем такая, утром на холодную завожу (умз 421647), генератор не сразу просыпается напряжение 11.8-12v показывает, как прогрею напруга немного упадёт значок аккумулятора мигнёт и сразу генератор пробуждается до 14.5v., перегазовка не помогает. Потом в течении дня всё работает, но иногда бывает монитор где вольтаж показывает, бывает моргнёт. Генератор проверили сказали рабочий, щётки поменял поставил 3х режимный рн, диодный мост рабочий,провода проверили утечки нигде нет, силовой предохранитель поменял, аккумулятор 2 раза заряжал проверил, ролик натяжителя в порядке. Клеммы все зачистил, хотел напрямую провода к генератору пустить электрик сказал толку не будет. Куда копать не знаю, Гену нового покупать вроде этот ещё живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 693 Опубликовано Четверг в 17:31 Столкнулся с такой проблемой.Слабая зарядка и лампа при этом не загорается. Для начала тестером проверил массу, плюс до и после преда. Всё хорошо.Возбуждение идет. При нагрузке стоит небольшой гул. До этого как помню зарядка прям на ходу резко стрелка падала, а потом сама могла снова так же резко подняться. Решил проверить щетки. Снимаю и осматриваю, а они ещё как новые. Ставлю обратно значит. Проезжаю двадцать два километра и зарядка обратно падает. Ладно снимаю гену. Щетки по схеме прозванивается. Кольца токосъёмные живые хоть и с выработкой уже.Снимаю диодный мост и прозваниваю все девять диодов. Обратно все нормально. Звоню и проверяю якорь через токосьемные кольца. С этим так же никаких проблем.Проверяю все обмотки статора и с ними нет проблем. Собираю всё обратно назад и снова есть зарядка. Проезжаю пятьдесят километров и зарядка снова сильно падает. Так и проехал пока светло шестьсот километров. Вот непонятно, что ему надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 172 Опубликовано Четверг в 18:02 27 минут назад, газель2005 сказал: Кольца токосъёмные живые хоть и с выработкой Я голосую за них, хотя против. Менять . Тем более, если в диодах уверен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 693 Опубликовано Четверг в 18:36 @Александр Борисыч Так через места соприкосновения с щётками не звониться на массу и якорь прозванивается.Я грешу либо на регулятор, либо диоды. То есть это происходит при нагреве и трудно диагностировать разобрав. Ну ладно регулятор могу поставить с другой машины. На другой машине гена от того же производителя с тем же регулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 172 Опубликовано Четверг в 18:48 4 минуты назад, газель2005 сказал: .Я грешу либо на регулятор, либо диоды. Если на кольцах колодцы хорошего контакта со щётками не будет. Тем более при люфте в подшипниках. Рреле можно попробовать перепоподкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты