Перейти к содержанию
           
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

@Zjablik Замерь напряжение не на аккумуляторе, а на самом генераторе, на болту к которому прикручен провод зарядки. Если есть разница, первым делом замени провод зарядки и протяни все крнтакты, а лучше зачисти на блоке предохранителей возле аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, Zjablik сказал:

2010г.в., двиг 4216, евро 3, сам гена под 13мм клиновой ремень

Ну, а двигатель под какой ремень? Под 10ый?

 

3 часа назад, Zjablik сказал:

Подскажите, какой генератор той же мощности или лучше чуть мощнее но без серьезных переделок можно приобрести и установить, какого производителя лучше покупать сейчас и что надёжнее ??

Заранее благодарю!...

Пока выбор пал на этот...

9402.3701000-17М  -  КЗАТЭ (ЗиТ) 140А.

 приемлемое качество имеют генераторы Прамо-Ржев. модель, соответствующую двигателю,  можно выбрать у них на сайте в тч и повышенной токоотдачи.

в случае с клиновым ремнем нужно думать об ограничениях в передаче момента под нагрузкой. Поэтому, если нет нигде штатных комплектаций с клиновым  10-13 мм и 140 амперами, то покупка будет экспериментом. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik
1 час назад, Vovchikk сказал:

@Zjablik Замерь напряжение не на аккумуляторе, а на самом генераторе, на болту к которому прикручен провод зарядки. Если есть разница, первым делом замени провод зарядки и протяни все крнтакты, а лучше зачисти на блоке предохранителей возле аккумулятора.

Сделано, все кроме замены провода до АКБ, просто контакты зачищены. На болту гены напругу не мерил, но если верить ремотникам генераторов она там 13.5 как и писал, а это тоже не много. Сам аккумулятор новый, только что купленный.

В дальнейших рассуждениях по диагностике гены не вижу смысла, так он демонтирован и разобран ремонтной организацией которая и приговорила его к замене, возможно врут гады, но я теперь уже им верю )

52 минуты назад, L2140 сказал:

Ну, а двигатель под какой ремень? Под 10ый?

 

А разве такое бывает? Ремень 13мм, шкив генератора 13мм, а на шкиве двигателя 10мм? Я если честно теперь в ступоре, поскольку не проверял даже, но искренне надеюсь что и там те же 13мм

55 минут назад, L2140 сказал:

Приемлемое качество имеют генераторы Прамо-Ржев. модель, соответствующую двигателю,  можно выбрать у них на сайте в тч и повышенной токоотдачи.

в случае с клиновым ремнем нужно думать об ограничениях в передаче момента под нагрузкой. Поэтому, если нет нигде штатных комплектаций с клиновым  10-13 мм и 140 амперами, то покупка будет экспериментом. 

 

Честно говоря, тут тоже не совсем допонимаю... Тот что я нашёл, 9402.3701000-17М  -  КЗАТЭ (ЗиТ) 140А, он вроде и как и есть со штатными 140А, его покупка тоже эксперимент!?

Так что лучше, Прамо, КЗАТЭ, 140А или 90А - тут надежность в первую очередь интересует?

3 часа назад, Александр сказал:

в прошлом году в Нн на рынке урвал чебоксарский генератор за 4500 на 125 ампер

Речь совсем не про урвать а про то что сейчас есть в свободной продаже, из этого предстоит выбрать лучшее! Если такие, чебоксарские, есть в продаже, дайте пожалуйста ссылку где купить/заказать?

Но ваш опыт по урыванию безусловно будет мне полезен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Бери Прамо и непарься .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Zjablik сказал:

А разве такое бывает?

Вы же сами пишите, что генератор не понятно какой. Может, он не родной. Первые 4216 имели 10 мм ремень.

3 часа назад, Zjablik сказал:

он вроде и как и есть со штатными 140А,

Штатный, имеется ввиду устанавливаемый моторным заводом на конкретную комплектацию двс.

 

 

 

А, ну и кроме крайностей в 90 и 140 ампер , есть промежуточные 110-120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik
1 час назад, L2140 сказал:

А, ну и кроме крайностей в 90 и 140 ампер , есть промежуточные 110-120

Ну так предложите что-то конкретное, то что по вашему мнению заслуживает внимания, а то всё загадки какие-то!?

Непонятно какой - имеется ввиду, неизвестный производитель.

---

Прамо - Eltra - 5122.3771-20 110А - цена в районе 7000р

Электром чебоксарский - 3722.3771-184  120А - редкость жуткая, но тоже нашёл за вменяемый ценник с нужным мне шкивом.

Что в результате лучше, надёжнее?

Изменено пользователем Zjablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Zjablik сказал:

но если верить ремотникам генераторов она там 13.5 как и писал, а это тоже не много.

А на УМЗовском гене больше наверно и не будет, в крайнем случае я не видел у себя большей напруги даже с выносным трёхрежимным реле. На холодную бывало 14,2 пока не нагреется.

У меня нм камне сейчас стоит Прамо. Сразу как поставил (полгода назад) даже смешно стало, что наши скопировали у китайцев всё, вплоть до параметров работы. Но так проработал он недолго. Сейчас даже без нагрузки зарядка бывает разной, с нагрузкой сильно просаживается, до вольта и постоянно плавает, нет стабильности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

А вот и первый негатив по Прамо :wacko:

А я уже практически на него решился, вот только у Прамо есть два варианта с нужным мне шкивом...

 1  - 5122.3771-20 на 110А

 2  - 5122.3771-60 на 125А

Сможет кто нибудь подсказать, какой из этих двух будет более надёжным, менее китайским?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zjablik
17 минут назад, Zjablik сказал:

 

Сможет кто нибудь подсказать, какой из этих двух будет более надёжным, менее китайским?

 

Как я понимаю №2 на 125А сделан по лицензии Iskra, он то как раз и будет "более китайским" и соответственно менее надёжным - поправьте, если не прав?! Так же читал, что в случае со стартерами, все хаят этот Прамо-Iskra (как более ломучий с отсутствующими запчастями) советуя наоборот КЗАТЭ - где правда то блин!?

Изменено пользователем Zjablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Zjablik сказал:

Как я понимаю №2 на 125А сделан по лицензии Iskra, он то как раз и будет "более китайским" и соответственно менее надёжным - поправьте, если не прав?! Так же читал, что в случае со стартерами, все хаят этот Прамо-Iskra (как более ломучий с отсутствующими запчастями) советуя наоборот КЗАТЭ - где правда то блин!?

У меня Прамо стартер прошло 300 тыс, потом втулка выпала. Купил такой-же, прошел около 200, пока все окей. Для старого на Авито купил корпус со втулкой, катается в запчастях. Чебоксарский при одинаковой мощности как то слабее кажется крутит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

АТЭ-1 электрические агрегаты очень китайские, стартер крутит как бешеный, генератор без колдовства выдаёт 14,4В. Про ресурс ничего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 часов назад, Vovchikk сказал:

А на УМЗовском гене больше наверно и не будет, в крайнем случае я не видел у себя большей напруги даже с выносным трёхрежимным реле. На холодную бывало 14,2 пока не нагреется.

Прикрутил регулятор из Винницы на штатный генератор белорусский(вроде) и теперь уже год стабильно держится 14 вольт на приборке даже в жару с фарами, с утра 14,2. На клеммах АКБ ещё выше.

С родным регулятором напряжение падало до 13-13,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 часа назад, Zjablik сказал:

советуя наоборот КЗАТЭ

И стартеры и генераторы на трёх авто и одном тракторе юзал только КЗАТЭ.  Вообще нареканий нет и мехремонт доступен. Но сравнить с другими не могу, т.к. не ломались.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Прикрутил регулятор из Винницы на штатный генератор белорусский(вроде) и теперь уже год стабильно держится 14 вольт на приборке даже в жару с фарами, с утра 14,2. На клеммах АКБ ещё выше.

С родным регулятором напряжение падало до 13-13,2.

Подтверждаю, хохлятский РР, в жовто- блакитной коёбочке выдаёт на штатном 90а гене 14,5- 14,7 на холодную на клеммах акб, в жару 14. Родной РР отродясь выше 13в в жару не давал., трёхрежимка хваленая на высоком режиме в жару более 13в, никогда не давала. Мокрой прохладной тряпочкой живот протираешь аккуратно- повышает до 13,5. но не более. Гена старт- вольт 140а, в комплекте с РР 6А а не 5А  давал поначалу 14в жару, потом просел до 13 3в, а чз год вообще сдох подшипник, разбило гнездо в дефицитной крышке, потемнела обмотка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Кирилл сказал:

АТЭ-1 электрические агрегаты очень китайские, стартер крутит как бешеный, генератор без колдовства выдаёт 14,4В. Про ресурс ничего не скажу.

Генераторное производство прекращено после поглащения ПРАМО. Т.е. вновь изготовленных генераторов не существует.  
 

5 часов назад, Zjablik сказал:

Сможет кто нибудь подсказать, какой из этих двух будет более надёжным, менее

Я считаю что генераторы одной модели (в данном случае 5122) унифицированы по компонентам, определяющим надёжность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Такие сейчас на мотор ставит завод .

IMG_20240625_152109.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
22 часа назад, Zjablik сказал:

Сделано, все кроме замены провода до АКБ, просто контакты зачищены. На болту гены напругу не мерил, но если верить ремотникам генераторов она там 13.5 как и писал, а это тоже не много. Сам аккумулятор новый, только что купленный.

В дальнейших рассуждениях по диагностике гены не вижу смысла, так он демонтирован и разобран ремонтной организацией которая и приговорила его к замене, возможно врут гады, но я теперь уже им верю )

А разве такое бывает? Ремень 13мм, шкив генератора 13мм, а на шкиве двигателя 10мм? Я если честно теперь в ступоре, поскольку не проверял даже, но искренне надеюсь что и там те же 13мм

Честно говоря, тут тоже не совсем допонимаю... Тот что я нашёл, 9402.3701000-17М  -  КЗАТЭ (ЗиТ) 140А, он вроде и как и есть со штатными 140А, его покупка тоже эксперимент!?

Так что лучше, Прамо, КЗАТЭ, 140А или 90А - тут надежность в первую очередь интересует?

Сто то сомнеааюсь в штатноц комплектации 140а. По- моему было только 65 и 90А, и немного стпвили прамо 110а, но это не с завода, а у дилеров. Ну стобы 140. Да еще клиноремень... ни у кого такого не слышал. У нпс на предприятии  всех годов выпуска и аариантов есть газели, штук 50 с лихуем в службах. Но поо 140 не слышал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Прикрутил регулятор из Винницы на штатный генератор белорусский(вроде) и теперь уже год стабильно держится 14 вольт на приборке даже в жару с фарами, с утра 14,2. 

Поскольку я так и не смог, для себя определить, какой же всё таки генератор выбрать, за две страници в теме никакой конкретики, одно "мыло" не считая пары-тройки сообщений, то вопрос на будущее, вдруг решу отремонтировать старый..

Что это за волшебный регулятор ВТН, на какие генераторы подходит, это выносной который? Есть может ссылка на подробное описание с установкой или чем-то подобным?

Спасибо.

 

З.Ы. Действительно, старый генератор, а я думаю что он родной ещё с завода, не выдавал более 13V - АГС его разобрал и приговорил к замене, а может быть на нем просто нужно было поменять РР, на правильный типа ВТН!? Если старый оживить нет возможности, просто куплю гену на которые подходит этот регулятор из Винницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Zjablik в теме про генераторы на форуме все расписано, попробую найти сейчас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 24.05.2023 в 20:28, Алексей Ф. сказал:

@Кирилл это у вас на Эвотеках , у меня кондовый УМЗ 4216, только утром после пука на панели 13.8 показывает, потом до 13,2 падает.

Вроде обычный белорусский гена у меня стоит, должен подойти регулятор украинский.

dspR9qb98NY.jpg?size=1280x719&quality=95

ZvW8R-s4bAs.jpg?size=1280x719&quality=95

И в описании реле есть мой генератор.

 

2023-05-24_20-39-03.png

 

Вот на такой генератор БАТЭ 90 ампер подошло реле ВТН

https://www.ozon.ru/product/rele-regulyator-napryazheniya-gaz-3302-uaz-vtn-768434023/?asb=c%2BZAegzYsn9MCpYCoEQiYxSRWp0QAAXq3sQ1IRCgcYg%3D&asb2=BptjPQTJl5PieO8WeBLGd0lQgqDsLskWAjSnBn9jDniilOtrBbHGyoMWxCUT3FCX&avtc=1&avte=4&avts=1721287266&keywords=ВТН+9111+3702&tab=reviews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

Сегодня заказал генератор Прамо 5122.3771-20 на 110А, на этом, ну очень хочется в это верить, эпопея с выбором закончена.

Поставлю, проверю, если не захочет выдать положенные 14V, то поставлю РР от ВТН, но надеюсь захочет.

Всем, больше спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik
В 18.07.2024 в 20:23, Zjablik сказал:

Сегодня заказал генератор Прамо 5122.3771-20 на 110А, на этом, ну очень хочется в это верить, эпопея с выбором закончена.

Поставлю, проверю, если не захочет выдать положенные 14V, то поставлю РР от ВТН, но надеюсь захочет.

Всем, больше спасибо!

Купленный Прамо выдает, при запуске на холодную, 14.3 даже на холостых. Как полностью прогреется и двигатель и сам соответственно генератор напруга падает до 13V, если газануть свыше 1200 об/м, то напряжение уже 13.7V, ввше не поднимается.

Мерил на клемах, все провода и "+" от генератора и "-" новые увеличенного сечения - нихрена не помогает...

Вышеуказанная ссылка на регулятор ВТН не работает, такое ощущение что они закончились и более не выпускаются (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

АТЭ-1/ПРАМО 9402370117У

такой нельзя было заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 28.07.2024 в 07:32, Zjablik сказал:

Вышеуказанная ссылка на регулятор ВТН не работает, такое ощущение что они закончились и более не выпускаются (

https://www.ozon.ru/product/rele-regulyator-napryazheniya-gaz-3302-uaz-vtn-768434023/?asb=c%2BZAegzYsn9MCpYCoEQiYxSRWp0QAAXq3sQ1IRCgcYg%3D&asb2=BptjPQTJl5PieO8WeBLGd0lQgqDsLskWAjSnBn9jDniilOtrBbHGyoMWxCUT3FCX&avtc=1&avte=4&avts=1721287266&keywords=ВТН+9111+3702&tab=reviews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...