Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

массу приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь88

Приветствую всех.Извините заранее,если такой вопрос уже был,просто 170 страниц форума прочитать очень сложно!

Ситуация такая!

Сегодня ехал по Пятницкому шоссе.В какой то момент на ровном ходу при скорости около 70 км/ч загорелась лампа аккумулятора.Показывает зарядку около 12,5 вольт на холостых при всех выключенных приборах.Проверил тестером.Совпадает.

Поменял щётки генератора.На холостых стало около 13 вольт,а при 3000 об/мин больше 14 вольт,(такого раньше не было,максимум 13,9 вольт)но лампа не гаснет.После этого заглушил мотор и чуть не обжёгся об генератор,хотя двигатель проработал максимум 3 минуты,от него прикуривать можно было!

Кто знает,что за фигня такая??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Похоже диодный мост прошило.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Хм...я тоже на это грешу,на всякий случай купил новый.но их нужно перепаивать!Кто нибудь может подсказать как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

Хм...я тоже на это грешу,на всякий случай купил новый.но их нужно перепаивать!Кто нибудь может подсказать как это делается?

Ничего там перепаивать ненадо. Посмотри повнимательнее. На старом мосту бокорезами откуси от клеммы отводы, которые идут к диодам, а саму клемму с проводом обмотки оставь. Поставишь новый мост и прикрутишь к нему винтами эти клеммы. Изменено пользователем vladimirshmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
regalius

Привет всем, кто поможет разобраться с проблемкой. Имеем КЗАТЭ 9422.3701 с трехпозиционным регулятором 67.3702-02. После года эксплуатации в такой комбинации и возбуждением гены только после прогазовки нарвались на следующую ситуацию. На холодную гена с прогазовки возбуждается и выдает 13.8. Через несколько секунд напруга падает резко до 13 и затем плавно снижается до 12,2 и стабильна. При включении фар, печки и прочего - 11 Вольт. Напруга снималась тестером на клемах АКБ (с приборкой совпадает). Смена аккумулятора картину не меняет. Без нагрузки (в том числе при отключенном АКБ) на шпильке гены 22 вольта. На клемме регулятора напряжения с маркировкой "Ш" 11,4 Вольт, на "+" клемме регулятора стабильно 14,8 вольт. Всегда до этого полагал, что напряжение на выходе трехуровнего регулятора (клемма "+") практически без потерь должно соответствовать напряжению на клемах АКБ. Однако?? :( В первом положении ключа замка зажигания на проводе возбуждения появляется 12,4 вольта, хотя на форуме встречал мнение, что должно быть в дмапазоне от 1,5 до 4 вольт. Пожалуй это все наблюдения. Ну а теперь - кто чем может? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuriks2

Эта тема живёт, и судя по всему, пока будут выпускать те вёдра, на которых нам приходится ездить, переживёт и нас. 

 

Сколько мозга я насношал электрикам с моей крайней бедой, и куда они меня посылали, рассказывать не буду.

Все знают, откуда копать, если возникают проблемы с геной - надо смотреть коробочку, с толстыми предохранителями. Все пляски с бубнами, уже потом.

 

По факту, у меня, за время владения и эксплуатации отечественных авто, а их было немало, так и не возникло необходимости, менять гену, ну не в них была причина. Все косяки, были именно в этой, треклятой коробочке. Все! Ни разу, да, ни разу, даже РН не меняли.

Надо так и написать в ФАКЕ - покупайте новую коробку силовых предохранителей, и меняйте, после каждых 50 ккм, просто ради профилактики. Кто говорит, я лучше новые предохранители буду покупать - да те предохранители от дяди Васи, отгорают, по контакту, за 10ткм. А 2 комплекта, стоят, как сама коробочка - разве не все знают, что в комплекте к ней, идут 2 комплекта оригинальных предохранителей, которые лежат в крышке? Так на так и выходит.

 

Ни в коем случае, не покупайте предохранители, которые ставятся методом сбоку, это залипуха на 1-2 месяца - только полное кольцо, там такие токи идут, что можно воду кипятить.

 

Почему у меня столько эмоций? Да потому, что я вынужден признать, всех моих двух высших образований, и опыта элекрических гуру, к которым меня отправляли друзья, все эти опыты, снова были побеждены жадностью, гордыней, и самомнением - ну тут же я смотрел, мы все смотрели. Предохранители замыкали, вольтметром тыкали, а зарядки так и нет, значит копать надо в другом месте.

 

Но сегодня, наконец , я нашёл, где та собака, за которой два года охотился, порылась.

 

Итак, симптомы, почти как у всех, завёл, лампа потухла, заряд идёт, всё чики пуки, греем, едем, тупим в пробках... напруга постепенно падает, причём вольтметр, показывает точные вольты, всякие потери в замке зажигания и прочее, всё уже поправлено. Падает напруга, очень своеобразно - ладно бы, включил печку, или дворники, и просело на полвольта, это было бы нормально. если когда выключил их, всё вернулось обратно. Но нет! Каждое новое включение, только что выключенной, нагрузки, вызывает новое! падение напруги в сети, и обратно, она не восстанавливается, хоть всё выключи. И так, до достижения напряжения АКБ, под действующей нагрузкой. Т.е. ездишь, пока заряд и емкость АКБ, тебе позволяют, потом на подзарядку, раз в 1-2 недели. Ни один Гуру, так и не поверил мне, все говорили, ВЫ ВСЁ ВРЁТИ, так не бывает.

 

Как всё победилось - я психанул, и разобрал до основания, нормальную с виду, и прозванивающуюся, со всех сторон, коробочу ... есть там такая перемычка, толстая солидная, с виду как новая, но когда я её вынул, стало понятно, в каком болоте живут те лягушки, которые мне не давали жить. Я её почистил от мха, которого совсем не было видно, когда она стояла там, смазал солидолом, поставил новые предохранители (потому что те, которые я менял 3 месяца назад, вызывали жалость, они просто были изъедены химреакцией, в месте контакта, с этим болотом) и машина полетела. Ушли пропуски зажигания, появилась тяга, вольтметр, и другие датчики, перестали жить своей жизнью, как будто новую купил.

 

Не спешите бежать в магазин, или сервис, выкидывать последние деньги на то, что не решит проблему, решение может лежать прямо перед глазами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Эта тема живёт, и судя по всему, пока будут выпускать те вёдра, на которых нам приходится ездить, переживёт и нас. 

 

Сколько мозга я насношал электрикам с моей крайней бедой, и куда они меня посылали, рассказывать не буду.

Все знают, откуда копать, если возникают проблемы с геной - надо смотреть коробочку, с толстыми предохранителями. Все пляски с бубнами, уже потом.

 

По факту, у меня, за время владения и эксплуатации отечественных авто, а их было немало, так и не возникло необходимости, менять гену, ну не в них была причина. Все косяки, были именно в этой, треклятой коробочке. Все! Ни разу, да, ни разу, даже РН не меняли.

Надо так и написать в ФАКЕ - покупайте новую коробку силовых предохранителей, и меняйте, после каждых 50 ккм, просто ради профилактики. Кто говорит, я лучше новые предохранители буду покупать - да те предохранители от дяди Васи, отгорают, по контакту, за 10ткм. А 2 комплекта, стоят, как сама коробочка - разве не все знают, что в комплекте к ней, идут 2 комплекта оригинальных предохранителей, которые лежат в крышке? Так на так и выходит.

 

Ни в коем случае, не покупайте предохранители, которые ставятся методом сбоку, это залипуха на 1-2 месяца - только полное кольцо, там такие токи идут, что можно воду кипятить.

 

Почему у меня столько эмоций? Да потому, что я вынужден признать, всех моих двух высших образований, и опыта элекрических гуру, к которым меня отправляли друзья, все эти опыты, снова были побеждены жадностью, гордыней, и самомнением - ну тут же я смотрел, мы все смотрели. Предохранители замыкали, вольтметром тыкали, а зарядки так и нет, значит копать надо в другом месте.

 

Но сегодня, наконец , я нашёл, где та собака, за которой два года охотился, порылась.

 

Итак, симптомы, почти как у всех, завёл, лампа потухла, заряд идёт, всё чики пуки, греем, едем, тупим в пробках... напруга постепенно падает, причём вольтметр, показывает точные вольты, всякие потери в замке зажигания и прочее, всё уже поправлено. Падает напруга, очень своеобразно - ладно бы, включил печку, или дворники, и просело на полвольта, это было бы нормально. если когда выключил их, всё вернулось обратно. Но нет! Каждое новое включение, только что выключенной, нагрузки, вызывает новое! падение напруги в сети, и обратно, она не восстанавливается, хоть всё выключи. И так, до достижения напряжения АКБ, под действующей нагрузкой. Т.е. ездишь, пока заряд и емкость АКБ, тебе позволяют, потом на подзарядку, раз в 1-2 недели. Ни один Гуру, так и не поверил мне, все говорили, ВЫ ВСЁ ВРЁТИ, так не бывает.

 

Как всё победилось - я психанул, и разобрал до основания, нормальную с виду, и прозванивающуюся, со всех сторон, коробочу ... есть там такая перемычка, толстая солидная, с виду как новая, но когда я её вынул, стало понятно, в каком болоте живут те лягушки, которые мне не давали жить. Я её почистил от мха, которого совсем не было видно, когда она стояла там, смазал солидолом, поставил новые предохранители (потому что те, которые я менял 3 месяца назад, вызывали жалость, они просто были изъедены химреакцией, в месте контакта, с этим болотом) и машина полетела. Ушли пропуски зажигания, появилась тяга, вольтметр, и другие датчики, перестали жить своей жизнью, как будто новую купил.

 

Не спешите бежать в магазин, или сервис, выкидывать последние деньги на то, что не решит проблему, решение может лежать прямо перед глазами.

Стоко мог так написать только наездник за рулём(раз что то сделавший сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

М-да.Странно всё это.Странно то, что имея аж два, верхних образования,ты искал причину ДВА года. :blink: Может образования не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

При включении поворотников сильные  отклонения стрелки вольтметра это норма? Если нет куда копать? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

При включении поворотников сильные  отклонения стрелки вольтметра это норма? Если нет куда копать? Спасибо заранее!

Вот этот человек

shuriks2

только,что целую статью написал.Почитай её она тебе поможет.Статья перед твоим сообщением в этой же теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

shuriks2, Спасибо за идею! Мне не вломы проверить эту чЁрную коробку. Потеря малёха есть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ребят стоял гена на 40 ам. купил на 135 ам, надо ли менять РР? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в 135м регулятор встроенный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ясно! Так а подключать его как? или электрика надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если не шаришь лучше к электрику,взял бы родной 65А и не мучался.

толстый провод так же под гайку,а вывод D надо чудить с подключением или свой регулятор припаивать к щеткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Не на 65 не стал брать, намучился.  Запас не помешает, а то как вент включается, так на разрядку уходит. Поеду лучше к электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а то как вент включается, так на разрядку уходит.

просто надо электрику в порядок привести.

у меня два электровеника и нормально работает.

на разряд может в длительной пробке только и то если на ХХ,чуть добавил оборотов подсосом и порядок


да и нивовоские они жрут больше,но обычный без проблем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


просто надо электрику в порядок привести.

Не надо трогать электрику, она у меня в полном порядке. Нет ни соплей ни плохих контактов, все пропаяно, уложено в гофры и где надо стоят релюхи. Бошевски вентилятор потребляет много, плюс аккум 90 ампер,плюс фары и повороты, и где ж здесь гены на 40 ам хватит?

Кстати регулятора в гене не было, как ты говорил. Просто поставили и подключили, теперь зарядка есть даже на холостых при всех включённых потребителях. Хотя вру печку только на первое положение включал  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Кстати регулятора в гене не было, как ты говорил

ну ты же не написал какой точно купил,значит к 402 делают голые,а так во всех ставится


 

 


Бошевски вентилятор потребляет много

ну если 30амперный то конечно не хватит гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


ну ты же не написал какой точно купил,

Да я думал они все одинаковые.

 

 


ну если 30амперный

Точно не могу утверждать, но по моему 35 ам. Лузаровский стоял до этого, впритык хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

если стоял гена с выносным реле рег. а сейчавс купил гену с встроенным, тогда из под болтика провод потолше на акб, провод возбуждения на лампочку с лампочки на реле с реле на акб, само реле запитываем от провода на акб (старые приборки). таким образом в системе зарядки искючаются контакты и проводка, наряжение стабильно и максимально  сбалансировано.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Доброго всем дня!!! Ребята подскажите очень срочно надо нет времени читать всю тему. Генератор КЗАТЭ бортовик показывает 12,7-12,5в на холостых, а при езде может опускаться до 12,0-11,8в че проверить. Спасибо за ответы заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Для начала натяжение ремня проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Для начала натяжение ремня проверь.

Натянут нормально, может это быть диодный мост? Недавно стал замечать на акуме влагу из этого вопрос про диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...