Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

barbos

Илюха, скорее всего сдох(ли) дополнительные диоды на д.мосту. 

img4839.jpg

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюха

Илюха, скорее всего сдох(ли) дополнительные диоды на д.мосту. 

 

Это мелкие,черные?Один спец тоже про них мне говорил.Завтра буду менять.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Илюха, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Илюха, да.

 

Прозвонил я эти диоды и основные тоже,все в норме.В общем мост живой.Что еще может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Прозвонил я эти диоды и основные тоже,все в норме.В общем мост живой.Что еще может быть причиной?

Замок?? Проверь появляется ли плюс на проводе возбуждения, при включении зажигания. Может обрыв, плохой контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Прозвонил я эти диоды и основные тоже,все в норме.В общем мост живой.Что еще может быть причиной?

Когда включал зажигание лампа загоралась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Замок?? Проверь появляется ли плюс на проводе возбуждения, при включении зажигания. Может обрыв, плохой контакт?

Плюс на проводе возбуждения есть,напряжение при включенном зажигании 11,5 В при отсоединненом проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Плюс на проводе возбуждения есть,напряжение при включенном зажигании 11,5 В при отсоединненом проводе.

Не забивай голову!!

Если уже разобрал действуй.

диоды чем проверял? если цифровиком, то он может показать не правильные показания, полупроводники лучше всего проверять стрелочным прибором.

В первую очередь проверь диоды. дальше,  на РР  обрати внимание на целостность угольков. далее прибором  проверь цепь на кольцах ротора она должна быть, ну и проверь кольца на корпус ротора короткого не должно быть. Далее проверь обмотки статора они должны звониться и проверь обмотки на корпус статора короткого не должно быть. если это все в норме значит грешок за РР.

Его тоже можно проверить http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-12.jpg  Не перепутай полюса проводов иначе умрет.если лампа горит значит корошо если нет, не есть корошо. подлежит замене. Вобщем то проверять там больше нечего.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюха

Все это проделал сегодня неоднократно,обмотки статора целы,на массу не замыкают,на роторе обмотка цела,на магниты не замыкает,диод.мост цел,РР у меня скопилось штук пять,проверял по такой же схеме,исправны.

В общем после всего этого поставил гену,лампа после запуска тухнет при перегазовке,но зарядки нет,напр. 11,8 В.

Да и мерил цифровиком,стрелочного нет.

Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Все это проделал сегодня неоднократно,обмотки статора целы,на массу не замыкают,на роторе обмотка цела,на магниты не замыкает,диод.мост цел,РР у меня скопилось штук пять,проверял по такой же схеме,исправны.

В общем после всего этого поставил гену,лампа после запуска тухнет при перегазовке,но зарядки нет,напр. 11,8 В.

Да и мерил цифровиком,стрелочного нет.

Говоришь штук пять насобиралось!! я в магазине новый купил, не проверяя поставил, а зарядки нет! пока я не обменял на другой и не проверил описанным способом ниже.

Хорошо, давай проверим РР другим способом, подключи РР по схеме как на картинке. подключи зарядное к акуму и подключи прибор на измерение вольтажа на акуме. зарядное должно быть с регулятором. Лампа горит!! включаем зарядное и начинаем понемногу добавлять ток на зарядном. Лампа должна потухнуть при 14в или в этих пределах.при уменьшении тока она должна загореться. Если лампа не тухнет, меняем РР.

Дальше, когда гена уже стоит на авто, проверь напряжение на клеме генератора, должно быть в норме или в пределе этого, если нет, значит гдето плохой контакт в гене. Дальше, если на гене норма а на акуме не очень проверь блок  силовых предков пропаяй наконечники проводов. Все, капать некуда. 

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Проверить РР с добавлением напряжения не было возможности,хотя можно было тупо добавить последовательно пару обычных батареек,но я заменил РР на другой.

Напруги на выходе с гены нет,11.8 в,на авто проверил замыкание обмоток статора на массу,думал мож что-то при установке моста коряво встало,все норм.В общем теретически все в гене исправно,но напругу он не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

АКБ в порядке? бывало из за неё гена не выдает положенное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

АКБ в порядке? бывало из за неё гена не выдает положенное

Батарейке год,плотность в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

доп диоды могут под напругой течь,прибор не покажет,даже как писали стрелочный

ну как вариант на возбужденике + через лампу фары и если не покатит,то диодный мост 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

доп диоды могут под напругой течь,прибор не покажет,даже как писали стрелочный

ну как вариант на возбужденике + через лампу фары и если не покатит,то диодный мост 100%

Поподробней о плюсе с фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

плюс с АКБ через спираль лампы ближнего света(лампа отдельно берется)


получаем почти 5А на обмотке возбуждения,т.е. почти полную нагрузку(высокое напряжение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

плюс с АКБ через спираль лампы ближнего света(лампа отдельно берется)

Ну я кидал плюс акб на клемму Д через лампу 22 Вт,тогда зарядка шла,провод отсоединял и через несколько минут пропадала и загоралась лампа на панели.Зарядка шла только при постоянном подключенном проводе с акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

без провода самовозбуждение гены идет через доп диоды писали же уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

без провода самовозбуждение гены идет через доп диоды писали же уже

Завтра буду пробовать,спасибо за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Илюха, а ты ротор или обмотку не менял? Опять же, изоляционные шайбы на болтах (винтах), которые крепят кольца от фаз обмотки к вентилям диодного моста - они на месте, замыкания фазы на корпус гены нет?

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Илюха, а ты ротор или обмотку не менял? Опять же, изоляционные шайбы на болтах (винтах), которые крепят кольца от фаз обмотки к вентилям диодного моста - они на месте, замыкания фазы на корпус гены нет?

Шайбы на месте статорные обмотки на массу не замыкают.Ротор завтра поменяю,но он тоже исправен,обмотка цела и не замыкае на магниты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на своем веку только раз и то у себя встречал обрыв ротора

а так только мосты,РН реже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Илюха,сделай по другому, отсоедени провод от гены на предохи и провод возбуждения, возьми у друга аккум. Подсоедени минус аккумулятора друга на корпус гены, ну и плюс на болт гены, через лампу 5Вт подай плюс на возбуждение. Заведи движку и померь напругу. Если норм, то трабл в проводке авто, ну а если нет, то гену в "расход"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


Ротор завтра поменяю,но он тоже исправен,обмотка цела и не замыкае на магниты
Ротор; межвитковое замыкание приводит к "перезарядке по току", ну а обрыв к отсутствию оной. А вот межвитковое в обмотке - недозаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

на своем веку только раз и то у себя встречал обрыв ротора

а так только мосты,РН реже

Было у меня. Конец обмотки от кольца обломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...