Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Доброе утро. Трабл в следующем. Заводишь машину,вольтметр показывает тупо 8 В!!,то есть лежит внизу.По мере прогрева вольтаж начинает по-тихоньку поднимать ближе к 12 В. Через часик он будет в районе 13 В. Если включить все приборы,то просадка будет до 12 В. Скидывал клемму с аккума на работающем двигателе,обороты чуть поднялись,то есть гена трудиться как не как. Вторая особенность, на разгоне вольтаж падает,а на холостом ходу выше,но не более 13 В.

Вот так происходит https://youtu.be/xdW753SqNKA

Видео с ограниченым доступом. Быстрей всего сам прибор глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Доброе утро. Трабл в следующем. Заводишь машину,вольтметр показывает тупо 8 В!!,то есть лежит внизу.По мере прогрева вольтаж начинает по-тихоньку поднимать ближе к 12 В. Через часик он будет в районе 13 В. Если включить все приборы,то просадка будет до 12 В. Скидывал клемму с аккума на работающем двигателе,обороты чуть поднялись,то есть гена трудиться как не как. Вторая особенность, на разгоне вольтаж падает,а на холостом ходу выше,но не более 13 В.

Вот так происходит https://youtu.be/xdW753SqNKA

Это видео c ограниченным доступом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kesha003

Это видео c ограниченным доступом.

Открыл доступ. Нет не прибор,включаешь поворотник и если сделать магнитолу громче то она вырубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Доброе
Помери "напряжёметром". 

Какой генератор? С интегрированным РР, или с выносным?

Ремень натянут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kesha003

Генератор у меня стоит 9422.3701, ремень немного продавливается на сантиметрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Доброе утро. Трабл в следующем. Заводишь машину,вольтметр показывает тупо 8 В!!,то есть лежит внизу.По мере прогрева вольтаж начинает по-тихоньку поднимать ближе к 12 В. Через часик он будет в районе 13 В. Если включить все приборы,то просадка будет до 12 В. Скидывал клемму с аккума на работающем двигателе,обороты чуть поднялись,то есть гена трудиться как не как. Вторая особенность, на разгоне вольтаж падает,а на холостом ходу выше,но не более 13 В.

Вот так происходит https://youtu.be/xdW753SqNKA

Сколько раз уже писали-штатный вольметр показывает не правильно.Купи тестер за 200-300 рублей и меряй в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Генератор у меня стоит 9422.3701, ремень немного продавливается на сантиметрик.

Проверка лучше будет если попытаться провернуть генератор за крыльчатку, если проворачивается, меняй возможно ремень и так же шкивы. Прогиб неадекватная проверка. Бывает вроде натянут, а ремень хороший, не тянется и на шкивах проскальзывает, даже без писка характерного. В общем проверь рукой за крыльчатку генератора и заодно как говорят, проверь нормальным прибором.

Если аккумулятор слабоват, старый там и все такое, то он может грести на себя много, довольно таки очень много, и на остальное просто гены не хватает. Проверь так же и аккум, новый не значит хороший, есть специальные учереждения они по ходу вообще бесплатно могут делать проверку.у нас одно время практиковали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Тут кто-то правильно писал, что преже чем ковырять гену, реле, надо проверить проводку. Заменил я блоки предохранителей пальчиковых на штыревые и блок что возле акума новый из 4х предохранителей поставил. Так машину не узнал. Даже при включении вента (средние обороты) нет просадки. На больших есть, но не значительная. При включении дворников в прерывистом режиме, стрелка ампера очень падала. Сейчас как вкопаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

При заводе с утра .. не сразу начинает подниматься зарядка ..около минуты Б.К показывает 11.5. и на приборке  тускленько горит значок аккума.. потом потихоньку поднимается до 13.5 и все так целый день!   Регулятор накрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ser-007,проверь окислившийся контакт провода от генератора к предохранителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007,проверь окислившийся контакт провода от генератора к предохранителям

Проверю. Но ведь 13.5 это ведь маловато?! и это причем когда ничего не включено! при включении начинает проседать до 12.8 -13.1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ser-007,Окислы = повышенное сопротивление=нагрев. Нагрелось есть хоть какой то контакт, остыло - нет контакта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у мня уже 5лет такая ...рень(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Проверю. Но ведь 13.5 это ведь маловато?! и это причем когда ничего не включено! при включении начинает проседать до 12.8 -13.1!

Проверь тестером на самом генераторе (масса-клема)сколько пакахет ,Если также то нужно смотреть диодный мост и пайку выводов обмоток к мосту

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

 

 


проверь окислившийся контакт провода от генератора к предохранителям

 

 


Проверь тестером на самом генераторе (масса-клема)сколько пакахет ,Если также то нужно смотреть диодный мост и пайку выводов обмоток к мосту
Проверил сегодня провода... от гены на преды...с предов на акум. Провод и клемы в хорошем состоянии.. без окисла протянуто все хорошо. Потом поставил трех режимный Р.Н. затем замерил вольтаж:  с гены 14.25 ! с акума 14.12 регулятор стоял в среднем положении. А по Б.К показывает 13.9-14 ! Ну вот так то получше будет! Один регулятор запорол ..сломал щетки пока вставлял!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

сломал щетки пока вставлял

обломок щётки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО извлечь из генератора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

обломок щётки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО извлечь из генератора!

К счастью обломок туда не попал. Интересно а свои старые щетки можно примастырить к этом блочку? Провода перепаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

можно даже подогнать щетки если не лезут, графит легко обрабатывается прямым напильником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

можно даже подогнать щетки если не лезут, графит легко обрабатывается прямым напильником

не щетки сделать не получится! Обломил одну ножку под корень. Пришлось купить второй комплект Р.Н. и теперь остался сам блочек с переключателем и свои старые щетки. Вот если припаять щетки к этому блочку ..будет работать? Щетки то ведь одинаковые наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

не щетки сделать не получится! Обломил одну ножку под корень. Пришлось купить второй комплект Р.Н. и теперь остался сам блочек с переключателем и свои старые щетки. Вот если припаять щетки к этому блочку ..будет работать? Щетки то ведь одинаковые наверное?

Будет только пропаять хорошо нужно.У меня оьычный РН весной менял ГРМ и разобрал генератор снял диодный мост почистил места крепления с массой хорошо пропаял выводы обмоток .Теперь 14.3 В 900 об а при включении света ,печки,аварийки 14.0 В при тех же оборотах .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Будет только пропаять хорошо нужно.У меня оьычный РН весной менял ГРМ и разобрал генератор снял диодный мост почистил места крепления с массой хорошо пропаял выводы обмоток .Теперь 14.3 В 900 об а при включении света ,печки,аварийки 14.0 В при тех же оборотах .

а у меня при полной печке, ближнем свете, всеже просаживается с 14.2 до 13.8-9. Но все равно в норме вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

а у меня при полной печке, ближнем свете, всеже просаживается с 14.2 до 13.8-9. Но все равно в норме вроде!

Я мерию тестером ,бортовик бывает показания занижает .у тебя тоже  хорошо . У меня есть задумка на VW похож РН как я его не пытал все время в одной поре 14.3В так вот хочу подкинуть на Газель и проверить что пакажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я мерию тестером ,бортовик бывает показания занижает .у тебя тоже  хорошо . У меня есть задумка на VW похож РН как я его не пытал все время в одной поре 14.3В так вот хочу подкинуть на Газель и проверить что пакажет.

блин я вот что то не допер...при всем включенном тестером замерить гену и акум! Ладно завтра проверю еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а свои старые щетки можно примастырить к этом блочку?

себе к родным щёткам припаял провода.Висят рядом два РН,и провода от щёток прикручены к трехуровневому и на них же колодка для родного.Вдруг чего одно открутил - другое воткнул.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kesha003

Померил тестором на аккуме, без фар 13,8 В, туманки + две печки получаем 12,8 В !!!

А на приборке вообще показывает менее 12 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...